Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива газ 66 дизель

расход топлива газ 66 дизель

расход топлива санта фе 2 2 дизель, как сбросить расход топлива, форд ф 350 дизель расход топлива, расход топлива стелс 800, тойота сурф расход топлива дизель

Что такое расход топлива газ 66 дизель

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину.

Состав

расход топлива стелс 800

тойота сурф расход топлива дизель

расход топлива уаз 2 7 бензин

магнитный экономитель топлива

Норма расхода топлива на грузовом автомобиле ГАЗ-66 при установленном бензиновом или дизельном двигателе. Расход топлива грузовика-вездехода ГАЗ — 66. Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Реальный расход горючего на Газ 66 по отзывам автовладельцев. ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором. В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива шишигой. Именно в этот году на свет появляется модификация авто.к газ 66.Сравнивать будем дизель д-245,а конкретно д-245.9 с кулером и тнвд моторпал и бензин змз 66,он же 511.513 Итак дизель д-245.9(4.7л) 136сил, момент 446 Плюсы: -отменная тяга -низкий расход топлива(20л это максимум) -более. Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом. 1-3-4-2; Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути. Дизель Д-245. Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену 66-ого пришел ГАЗ. Оснащение ГАЗ-66 дизельным двигателем позволило бы, во-первых. дымностью моторов, с которой удалось справиться, но в итоге подскочил расход топлива. Дизельный ГАЗ-66-41. На этой машине монтировался безнаддувный дизель ГАЗ-544.10 мощностью всего 85 л. Обратите внимание на новый. ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухскатные задние колеса. У последних двух версий отсутствует система изменения давления. Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае равна 90 км/ч (80 км/ч. Газ 66 бензин, дизель, ГБО расход топлива на 100 км. Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – Шишига. За время производства модели, а это более чем 30 лет. Первыми серийными грузовиками ГАЗ, примерившими дизельный двигатель, стали бортовой 4301 и созданный на его основе самосвал 4509. Когда дымность удалось уложить в приемлемые рамки, стал слишком высоким расход топлива Тем не менее, опытный ГАЗ-53А с дизелем типа НАМИ-0118. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Отзывы владельцев. Этот знаменитый советский военный автомобиль появился в 1964 и продолжал выпускаться аж до 1999, пока его не заменили на современную модель.

Результаты испытаний

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Мнение специалиста

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

На этой скорости 14‑я потребляет всего 5 литров бензина. Зато кардинально другая ситуация складывается при городском режиме езды. В зависимости от стиля, который выбирает для себя водитель, расход может достигать 13 и даже 14 литров. Каждый из счастливых обладателей этой или другой модели стремится. Причины большого расхода бензина, кроются в следующих неисправностях. Расход топлива на 100 км в такой комплектации ВАЗ 2114 составляет: город 10 л; средний показатель 7,3 л; трасса 5,7 л. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) 2114 1.6 MT (81 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях. Приветствую вас, дорогие друзья! Прошли уже те года, когда на 50 рублей можно было заправить чуть ли не полный бак бензина. Те из вас, кто хоть смутно может вспомнить то время. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Важным критерием выбора является расход топлива, заявленный для ВАЗ 2114. 14.10.2019. По отзывам реальных владельцев, расход бензина на 100 км ВАЗ при повседневной эксплуатации имеет немного другой. И так поговорим о расходе топлива. Авто: 2114 двигатель 1.6 8 valve Эбу Bocsh 797+ прошивка Ледакол Резина Зима Гордиант 175/65/R14 Бензин АИ-92 Полный Бак до отсечки вместе с заливной трубой. Какой расход топлива у ВАЗ 2114 (1.5,1.6): официальные данные и отзывы владельцев. Жаль, что все впечатление о нем портит большой расход, который у меня составляет 14 литров в городе и 7 на трассе. Причины повышенного расхода бензина у ВАЗ 2114. Что делать, чтобы уменьшить расход бензина. Полезное видио. ВАЗ 2114 был создан как модернизированная версия девятки — Лады Самары. Но, на выпуске первой версии этой модели конструкторы не остановились, продолжая постоянно улучшать авто. Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля.

Назначение

FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.

Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способство. Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля. Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Почему расход топлива дизельного автомобиля меньше, чем бензинового. Почему такое может произойти? Причины повышенного расхода топлива на дизельном автомобиле, а также появления дыма из выхлопной системы бывают следующие: Разгерметизация системы питания. Чтобы расход. Некоторые причины повышенного расхода топлива на дизеле. Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых — здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Причин повышенного расхода топлива может быть несколько: 1. Езда с включенным ближним светом фар. 2. Неотрегулираванный сход-развал. 3. Спущенные шины. 4. Если у Вас механическая коробка передач, то возможно еще не наловчились вовремя переключать передачу в нужный момент. Плюс резко. Экономия дизельного топлива и уменьшение расхода. Часть нижеследующих советов о том, как. Основные причины увеличения расхода дизельного топлива. К основным причина повышенного расхода горючего на дизеле и возникновения. Оптимальный расход дизельного топлива двигателем основывается на поддержании хорошего технического состояния автомобилей или оборудования и соблюдения правил его эксплуатации.

Читать еще:  Что такое tsi двигатель golf 7

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход топлива газ 66 дизель. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход топлива газ 66 дизель. расход топлива уаз 2 7 бензин. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина. По результатам исследования аналитического агентства. Калькулятор расхода топлива. Узнайте сколько топлива вы израсходуете в поездке зная расстояние, которое планируете проехать, а также средний расход топлива вашего автомобиля. Онлайн калькулятор. Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. Расстояние, которое вы собираетесь проехать на автомобиле в километрах. Скорость расхода бензина необходимо знать, чтобы контролировать состояние своего автомобиля и планировать траты. Калькулятор расхода топлива — это не только способ рассчитать бензин на поездку, но и важное средство диагностики. Резкое отклонение показателей от нормы может указывать. Калькулятор поможет рассчитать расход топлива, зная расстояние, которое необходимо проехать или уже проехали. Расход можно выбрать по марке и модели авто из технических характеристик автомобиля или ввести тот, который показывает счетчик вашего авто. В нашем калькуляторе можно рассчитать. 9 вопросов по теме Расчет расхода топлива. Яндекс.Знатоки — это сообщество экспертов в самых разных областях. Расход вашего автомобиля на 100 км умножить на общее расстояние поделенное на 100. Онлайн калькулятор по расходу топлива рассчитает вам расстояние, которое вы желаете проехать на своем автомобиле. В калькуляторе предложены три графы: — количество километров, которые вы собираетесь проехать на автомобиле. Калькулятор расхода топлива на 100 км. Узнайте средний расход топлива автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Калькулятор расхода топлива — простой и понятный онлайн калькулятор, плюс немного теории. Чтобы рассчитать средний расход или расход топлива (бензина, дизеля) для определённого расстояния, узнать общую его стоимость и минимальное количество заездов на АЗС, воспользуйтесь нашим калькулятором.

✅ Купить-расход топлива газ 66 дизель можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Каков реальный расход топлива ГАЗ-66

При эксплуатации армейского грузового автомобиля ГАЗ-66 расход топлива не падает ниже 20 л на 100 км пути при движении по шоссе, а в условиях тяжелого бездорожья параметр увеличивается в 2 раза. Для повышения экономичности владельцы устанавливают дизельные моторы или переводят карбюраторные агрегаты на газообразное топливо.

Характеристики ГАЗ-66

Рамный автомобиль ГАЗ-66 с кабиной, расположенной над двигателем, был создан для вооруженных сил СССР. Первые образцы были готовы в 1957 г., однако серийное производство было развернуто после начала сборки V-образного 8-цилиндрового двигателя ЗМЗ.

История изготовления

В послевоенные годы Горьковский автозавод освоил производство машины ГАЗ-51 и унифицированного армейского варианта ГАЗ-63. Но спустя 10 лет автомобили устарели и перестали устраивать основного заказчика, поэтому завод разработал проект новой машины с улучшенными техническими характеристиками. Серийное производство армейского грузовика ГАЗ-66 со 125-сильным бензиновым двигателем началось в 1964 г., а спустя 5 лет продукции был присвоен знак качества. Автомобиль поставлялся и гражданским заказчикам, а также вывозился в страны социалистического лагеря.

В процессе производства было проведено несколько модернизаций, направленных на снижение расхода топлива и повышение безопасности эксплуатации (например, поменялась светотехника и были улучшены тормозные характеристики). К середине 90-х гг. завод испытывал трудности со сбытом устаревшего грузовика, поэтому в серию пошла капотная модель 3308 Садко, унифицированная по кабине с гражданской модификацией 3307 и сохранившая ходовую часть и трансмиссию от предшественника. Модификации Садко продержались на конвейере до начала 2020 г.

Внутреннее устройство ГАЗ-66

Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Крутящий момент преобразуется 4-ступенчатой коробкой передач и 2 скоростным раздаточным редуктором, что позволяет отключить привод на передние колеса. Мосты установлены на листовых рессорах, спереди использованы гидравлические амортизаторы. В стандартное оснащение машины входил гидравлический усилитель руля (гражданские ГАЗ-53 подобным узлом не оснащались). Для перевозки груза или людей использовалась платформа с брезентовым тентом, грузоподъемность составляла 2 т (при собственной массе 3,47 т).

В кабине ГАЗ-66, изготовленной из стального листа (на десантной модели применялась крыша из брезента) расположены сиденья водителя и сопровождающего, разделенные капотом двигателя. Для обслуживания силового агрегата необходимо откинуть кабину вперед. Часть операций можно выполнять из салона, сняв металлическую крышку.

Рычаги управления трансмиссией расположены в узкой нише между задней стенкой капота и перегородкой кабины, затрудняя переключение для неопытного водителя.

Модификации ГАЗ-66

За годы производства с завода ГАЗ вышло несколько десятков модификаций грузового автомобиля:

  • ранний базовый вариант ГАЗ-66, не оснащенный системой регулировки давления в шинах;
  • ранняя версия 66А, оборудованная лебедкой, но не имевшая регулировки давления в шинах;
  • десантная модель ГАЗ-66Б, отличавшаяся складной крышей кабины и откидными рулевым колесом и рамкой ветрового стекла;
  • модификация ГАЗ-66Ф, оснащенная лебедкой и экранированными цепями электрооборудования, но без регулировки давления в шинах;
  • серийный 66-01, оснащенный регулировкой давления (без лебедки);
  • версия ГАЗ-66-02, отличавшаяся от 66-01 установкой лебедки;
  • модификация 66-11, вошедшая в серию с 1985 г. и являвшаяся модернизированным вариантом 66-01;
  • модель 66-16, отличавшаяся увеличенной на 300 кг грузоподъемностью и выпускавшаяся в 1991-92 гг.;
  • версии 66-21 и 66-22, отличавшиеся применением шин с дорожным рисунком протектора (на заднем мосту устанавливались сдвоенные покрышки);
  • шасси 66-31, предлагавшееся для установки самосвальных надстроек (в трансмиссии имелась коробка отбора мощности для привода насоса гидравлической системы).

Все перечисленные выше модификации существовали в тропическом исполнении, рассчитанном на эксплуатацию в жарком и влажном климате (предлагались на экспорт).

Завод отгружал заказчикам шасси, на которые затем ставились специальные надстройки. Например, в вооруженные силы СССР поступали санитарные модификации и дезинфекционные машины, а также платформы для перевозки понтонных парков. Гражданские службы ставили на шасси фургоны для доставки продуктов или медицинского персонала в отдаленные населенные пункты страны. Некоторое количество шасси с полным приводом было построено в автобусной модификации и использовалось заводом ПАЗ при сборке машин ПАЗ-3201 и 3206.

На перечисленных выше моделях ГАЗ-66 использовались варианты бензинового карбюраторного двигателя ЗМЗ-513, построенного на основе V-образного 8-цилиндрового блока. Силовой агрегат развивал мощность до 125 л. с., для изготовления блока и головок использовался алюминиевый сплав. Степень сжатия не превышала 7,6 единицы, в качестве топлива использовался бензин с октановым числом от 76 единиц по моторному методу.

После начала поставок машин гражданским покупателям появились дизельные модификации с пониженным расходом горючего.

Серийные версии машины ГАЗ-66 с автодизелем:

  1. В 1995 г. началась сборка грузовиков и шасси 66-40, оборудованных рядным 4-цилиндровым мотором ГАЗ-5441 с системой принудительного воздушного охлаждения. Двигатель был оснащен турбиной, позволившей довести мощность до 116 л.с. Автомобили отличались повышенной до 2,3 т грузоподъемностью, система подкачки шин и лебедка устанавливались по заказу.
  2. С 1993 г. небольшими партиями собирались шасси и бортовые грузовики с 85-сильной атмосферной модификацией дизеля ГАЗ-544 и системой дистанционной регулировки давления в шинах (лебедка ставилась по заказу). Сборка машин прекратилась в 1995 г. из-за начала выпуска модификации с турбодизелем.
Читать еще:  Что то стучит в двигателе хендай аванта

Характеристики автомобиля

Технические параметры автомобиля с бензиновым мотором и лебедкой:

  • длина — 5806 мм;
  • ширина — 2322 мм;
  • высота с тентом — 2520 мм;
  • межосевое расстояние — 3300 мм;
  • клиренс (под картерами мостов) — 315 мм;
  • максимальный вес с грузом — 5940 кг;
  • скорость хода по шоссе — до 90 км/ч;
  • запас топлива — 210 л (2 симметричных бака на лонжеронах рамы);
  • запас хода (по контрольному расходу бензина) — не менее 1050 километров.

Расход топлива на ГАЗ-66 по паспорту

Завод производил замеры расхода топлива в условиях полигона и в ходе испытательных пробегов. В документации указывался контрольный расход горючего, полученный при равномерном движении полностью загруженного исправного грузовика на горизонтальном участке шоссе. Завод ГАЗ серийно не выпускал машины модели 66 с газобаллонным оборудованием, модернизация проводится владельцами машин.

Бензиновые двигатели

Расход топлива на 100 км пути для бензиновых версий составляет:

  1. Для 120-сильной модификации, выпускавшейся до 1985 г., заводом установлен контрольный расход бензина на уровне 24 л на 100 км пути. Параметр предназначен для оценки технического состояния автомобиля.
  2. Проведенная в 1985 г. модернизация позволила повысить мощность до 125 л. с. и снизила контрольный расход до 22 л на 100 км пути.
  3. Для определения эксплуатационного расхода используются нормы, утвержденные Министерством транспорта РФ. Для ГАЗ-66 это значение находится в диапазоне от 28 до 31 л (в зависимости от типа надстройки). При установке оборудования с приводом от двигателя (например, бурильной станции) вводится дополнительный часовой норматив расхода горючего (до 10 л бензина в час, зависит от конструкции надстройки).

Дизельные моторы

Расход дизельного топлива установлен заводом ГАЗ на уровне:

  • 13,5 л при движении по горизонтальному шоссе с полной нагрузкой при скорости 40 км/ч;
  • 17,0 л при движении по горизонтальному шоссе с полной нагрузкой при скорости 60 км/ч.

Завод проводил работы по монтажу газовой аппаратуры на ГАЗ-66, но падение мощности негативно сказывалось на динамических возможностях машины, одновременно снижая маневренность в условиях бездорожья. При установке газобаллонного оборудования потребление горючего составляло до 45 л, а в тяжелых дорожных условиях параметр увеличивался на 50-60%.

По результатам испытаний модификация с ГБО в серию не вошла (дополнительной причиной стала сниженная из-за веса баллонов грузоподъемность).

Реальные показатели расхода топлива на ГАЗ-66

При эксплуатации грузовых автомобилей с системой полного привода расход зависит от ряда факторов:

  • степени загрузки платформы;
  • состояния дорожного полотна;
  • правильности регулировки карбюратора и системы зажигания;
  • своевременности переключения передач;
  • положения рычага включения привода переднего моста (при отключенном редукторе расход падает);
  • состояния поршневых колец и газораспределительного механизма двигателя;
  • легкости вращения валов в коробке скоростей и шестерен редукторов мостов;
  • исправности тормозной системы.

ГАЗ-66 модификация ГБО

Модификации с ГБО сжигают в среднем от 45 до 50 л газа, что зависит от модели редуктора; на бездорожье параметр увеличивается до 70-80 л. Низкий крутящий момент двигателя при эксплуатации на газообразном топливе вынуждает владельцев сохранять штатные бензиновые баки. Некоторые водители снимают ГБО или переоборудуют машины на дизели от тракторов МТЗ.

ГАЗ-66 на бензине

Расход бензина на моторах ГАЗ-66 составляет:

  • на шоссе с твердым покрытием при разгонах до 80 км/ч, полной нагрузке и установленном тенте — до 30 л горючего на 100 км пути;
  • в городских пробках — до 40-45 л, в небольших населенных пунктах — до 30 л;
  • при эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья — свыше 40 л, что заставляет водителей перевозить дополнительные емкости с топливом.

Дизельное авто

В тяжелых дорожных условиях расход доходит до 30 л на 100 км пути. На шоссе автомобиль укладывается в 16-18 л (при движении со скоростью не выше 70 км/ч). Для обогрева кабины используются радиатор, введенный в масляную систему, и дополнительный воздушный нагреватель. В зимнее время расход увеличивается на 2-3 л, которые необходимы для работы отопителя. В городском режиме эксплуатации грузовик сжигает от 22 до 24 солярки (зависит от плотности потока и температуры воздуха).

На расход дизельного топлива влияет состояние системы охлаждения двигателя. При загрязнении ребер возникают локальные зоны перегрева и ухудшаются условия смазки мотора. Износ поршневой группы либо неправильная регулировка насоса увеличивает затраты горючего на 20-25%.

Легендарный ГАЗ-66 с дизельным мотором продается за 300 000 рублей

И хотя квадратный внешний вид и незамысловат и даже чересчур брутален, «66-й» обладает гораздо более важным навыком — отменной проходимостью. И ничего страшного, что из-за расположения кабины прямо над двигателем рычаг механической коробки передач находится у тебя за спиной, и пусть расход топлива у версий с бензиновым мотором не бывает ниже 20 литров на «сотню», зато «шишига» проедет там, где еще не ступала нога человека. Иными словами, переводя на современный охотничье-рыболовный язык: ГАЗ-66 по проходимости гораздо круче «буханки» (УАЗ) и чуть менее крутой по сравнению с гусеничной БМП. Посадить «шишигу» можно лишь полностью на мосты, что бывает достаточно редко, и в таком случае в работу вступает старая добрая лебедка. К тому же «шишига» ремонтопригодна практически в любых условиях, хоть в чистом поле.

Представленный на фотографиях автомобиль имеет интересную историю. Предыдущим владельцем авто был православный священник, который, в свою очередь, приобрел машину в воинской части с консервации, то есть в отличном техническом состоянии. Так что можно быть уверенным, что данный экземпляр, как минимум, уж точно освящен.

Нынешний хозяин «шишиги» использовал ее несколько раз в год для поездок на охоту, ведь в теплом и весьма комфортабельном кунге, больше похожем на номер недорогой гостиницы, легко размещаются шесть-семь человек. Так что неудивительно, что при обновлении армейских и прочих гаражей, многие охотники и рыболовы выкупают такие машины для личных нужд.

А этот автомобиль 2000 года выпуска сегодня продается за 300 000 рублей. Кроме серьезно переоборудованного кунга он может похвастать еще и тем, что его «сердце» — не прожорливый бензиновый мотор, а экономичный дизельный двигатель мощностью в 104 «лошадки», установленный несколько лет назад.

А более подробную информацию об автомобиле, который ждет своего нового владельца в Тверской области, можно узнать по телефону +7 903 683 88 01 (звонить с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00).

Газ 66 с двигателем от КАМАЗа. Газ 66 двигатель

Норма расхода топлива ГАЗ-66 на 100 км.: бензиновый и дизельный двигатель

Полноприводный грузовик ГАЗ — 66 является одним из самых массовых грузовых автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и России. В период с 1964 года по 1999 год с конвейера Горьковского автозавода их сошло почти 966 тысяч единиц.

Широкое применение этот автомобиль получил в сельском и лесном хозяйстве, в геолого-разведывательных экспедициях и других отраслях, где требовались отличные вездеходные качества при простоте конструкции и неприхотливости в обслуживании. Одним из основных потребителей ГАЗ — 66 стала, конечно же, армия, по достоинству оценившая уникальные внедорожные качества легендарного «шишарика». Вернуться к оглавлению

Высокий расход топлива

Однако, при всех достоинствах ГАЗ — 66, есть у него несколько недостатков, из-за которых сейчас он быстро вытесняется более современными машинами. Одним из самых существенных является тип выбранного для двигателя топлива. Горьковский автозавод все годы выпуска комплектовал этот автомобиль карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 (в последние годы ЗМЗ-66-06).

карбюраторный двигатель ЗМЗ-513

Бензин в качестве горючего для армейских автомобилей является крайне неудачным вариантом ввиду его взрывоопасности и легко воспламеняемости. Кроме того, норма расхода топлива в заводском варианте для небольшого по сути грузовика с грузоподъемностью всего две тонны оказалась слишком высокой для современных условий.

Читать еще:  Что проверять при покупке дизельного двигателя

При этом не забывайте, что речь идет именно о понятии «норма расхода», то есть о том, сколько потребляет полностью технически исправный автомобиль при движении по твердым покрытиям.

Таблица расхода топлива ГАЗ 66

Изношенность поршневой группы, неисправности ходовой части автомобиля или даже слегка раскисшие грунтовые дороги сразу увеличивают расход бензина на 10 — 50 процентов, что весьма существенно для и так немаленькой цифры.

В современных условиях при высоких ценах на любой вид топлива подобный расход слишком велик.

Именно поэтому многие, чтобы не отказываться от действительно великолепных вездеходных качеств автомобиля, переделывают его, устанавливая вместо родного карбюраторного мотора нормальный дизель с отслуживших свое грузовиков.

Много рассказывать о преимуществах, которыми обладает дизель перед бензиновым мотором, в рамках данной статьи не будем. Упомянем лишь основные. Во-первых, более высокий крутящий момент на низких оборотах позволяет эксплуатировать двигатель автомобиля в более щадящем режиме в самых сложных условиях.

Процесс переоборудования газ-66 на дизель

Во-вторых, установка четырех — пятилитрового дизельного двигателя мощностью 250-300 л.с. позволяет практически вдвое снизить расход топлива по сравнению с двигателем изначально заложенным в ТТХ. Вернуться к оглавлению

Норма расхода ГАЗ — 66 с установленным, например, двигателем Мерседес-Бенц М316 с рабочим объемом 4,3 л и мерседесовской же механической коробкой передач снижается до 14,5 л/100 км при движении по шоссе.

Понятно, что при движении по бездорожью эта цифра немного выше — 18 л/100 км, однако даже это не идет ни в какое сравнение с тремя с лишним десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.

Пример двигателя от мерседеса М316

Установка ГБО на карбюратор

Еще одним способом снижения затрат на горючее традиционно является установка ГБО на родной карбюраторный мотор. Однако опыт тех, кто предпринял подобную попытку, показывает, что газ не совсем подходит для устанавливаемых на ГАЗ — 66 двигателей ЗМЗ из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах мотора.

Норма расхода горючего резко увеличивается до 45-55 л/100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.

Фактически теряется главное преимущество «шишиги» перед аналогами. Также не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые съедают значительную часть полезного объема и существенно снижают и так не слишком большую грузоподъемность.

Установка дизельного двигателя

Итак, если вы уже являетесь, или только собираетесь стать, счастливым обладателем ГАЗ — 66, и вас не устраивает действительно высокая норма расхода бензина родного мотора, то оптимальным вариантом для вас будет поиск машины с уже установленным дизельным двигателем или самостоятельная переделка под новый мотор.

самостоятельная установка двигателя на газ 66

Учтите только, что замена двигателя обязательно влечет за собой и замену сопряженной с ним коробки передач. Это значительно увеличивает бюджет всего мероприятия.

Поэтому, если единственной целью переделки является снижение нормы расхода топлива и соответственно финансовая экономия на горючем, то оправдываются такие вложения только при постоянной эксплуатации автомобиля. В случае, когда свой «шишарик» вы выгоняете на рыбалку или лесосеку всего пару раз в год, дешевле будет просто привести в хорошее состояние родной бензиновый мотор.

Однако тем, кому помимо экономии горючего необходимо также увеличение мощности и, следовательно, проходимости автомобиля, установка на базу ГАЗ — 66 с военной консервации приличного дизельного мотора является полностью оправданным вложением потраченных средств, сил и времени. Существует очень мало грузовых автомобилей, способных потягаться с дизельным «шишигой» в преодолении препятствий полноценного бездорожья.

ГАЗ-66

База ГАЗ-66 располагается на рамной конструкции. Шишига славится высокой, среди своего класса, проходимостью, которая обусловлена системой полного привода, шин односкатного вида и укороченных свесов. Для автоматической подкачки и регулировки давления в колесах в 1968 году была установлена специальная централизованная система. Кузов автомобиля выполнен единым металлическим элементом с решетчатыми бортами. Откидывается только задний борт. Для перевозки людей по обе стороны бортов имеются скамейки, которые можно сложить. Для защиты от погодных явлений предусмотрена натяжка тентовоного покрытия.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика, которая размещается над двигателем, поэтому автомобиль не имеет выступающего капота. Но такой вариант кабины насчитывает как минусы, как и плюсы:

  • маленький размер;
  • при раскачивании есть вероятность удара о поверхности и края кабины;
  • расположение кабины над шасси увеличивает опасность людей в автомобиле при взрыве мины во время военных действий;
  • затрудненный доступ к моторному отсеку.
  • улучшенная обзорность благодаря высоте и бескапотности;
  • компактные габариты транспортного средства;
  • равномерное осевое распределение массы грузовика.
Габариты ГАЗ-66

Кабина выполнена из цельного металла и рассчитана на два человека. Установлена она над двигателем и для обогрева имеется отопительная система. Снаружи установлен омыватель ветрового стекла. Было предусмотрено спальное место, которое можно сложить. Чтобы добраться к мотору придется откинуть вперед кабину.

Габариты кузова довольно компактные. Длина составляет 5 метров 80 сантиметров, ширина 2 метра 32 сантиметра, а высота 2 метра 52 сантиметра. На обычной дороге грузовик придерживается приделов колеи благодаря колесной базе, которая составляет 3300 мм. Ширина передней оси — 1800 мм, а задней — 1750 мм. Максимальная масса автомобиля составляет 5970 кг. Грузоподъемность машины, независимо от местности, составляет 2 тонны.

Двигатель ГАЗ-66

В базовом варианте на ГАЗ-66 установлен восьмицилиндровый V-образный, работающий на бензине, двигатель ЗМЗ-66. Объем этого двигателя — 4250 см3. Можно использовать марки бензина АИ-76 и АИ-80. При максимальной скорости в 90 км/ч, мощность достигает 115 лошадиных сил. Чтобы выполнить плавный запуск двигателя в холодную погоду установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-12. Можно убрать ограничитель для разгона двигателя, и максимальная скорость составит 120 км/ч, но при таких нагрузках двигатель быстро выйдет из строя. Существуют модификации с дизельными двигателями (Д-245 и Д-243).

Из расчета будущего применения машины на трудных местностях, была установлена четырехступенчатая механическая коробка передач. Третья и четвертая передачи синхронизированы. Для более легкого прохождения по крутым склонам или большой загруженности предусмотрен понижающий делитель. Во время движения по хорошей дороге отключается передний мост, что существенно экономит топливо.

Что касается топлива, то его хватает на 800 км благодаря двум бакам по 105 литров. Зачастую расход топлива значительно выше.

Управление

Для более легкого и удобного управления установлен гидроусилитель руля. Плавный ход обеспечивается гидравлическими амортизаторами. Гидравлическая раздельная система тормозов не позволяет перемещаться отключив двигатель. Размер шин позволяет легко преодолевать бездорожье, грязь и снег.

Газ 66 с двигателем от КАМАЗа

ГАЗ 66 С ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAF ч.1

ГАЗ 66 вытаскивает КАМАЗ

ГАЗ-66 — Управляй мечтой! с двигателем 1UZ-FE и АКПП

ГАЗ-66 (аналог КАМАЗ-42111) — вахтовый автобус 4х4 (гп 2000 кг)

КАМАЗ 6х6, ГАЗ 66 Шишига, ЗИЛ 131 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка

газ 66 с мотором от ИВЕКИ

УАЗ V8 двигатель ГАЗ 66 ФБЕЛ-160м белки

Газ 66 машина легенда.шишига 4х4 . Камаз и Урал курят в сторонке

ГАЗ-66 с двигателем HINO J07C

УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в не равной борьбе с бездорожьем! Иногда в этой схватке побеждает бездорожье!

  • КАМАЗ без пилота
  • КАМАЗ 551110 тех характеристика
  • КАМАЗ 6522 рестайлинг
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
  • Грузовой автомобиль КАМАЗ 45143 15 самосвал
  • Видио тракторов и КАМАЗов
  • Грузоподъемность грузового КАМАЗа
  • Ломовоз на базе КАМАЗа
  • Датчик скорости абс КАМАЗ
  • Проходимость краза КАМАЗ
  • Сколько весит автомобиль КАМАЗ без нагрузки
  • Камера от КАМАЗа вес
  • Вывезти мусор КАМАЗом
  • Распорядок зажигания у КАМАЗа
  • Порядок работы двигателя КАМАЗ 740 видео

Главная » Новости » Газ 66 с двигателем от КАМАЗа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector