Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Расход масла на ЗМЗ 406-405 | Автор топика: Chemish

У кого какой расход масла на 1000км 406-405 движках? Что можно сделать чтоб расход был меньше?

Evgeny (Yehochanan) На 1000 сложно сказать зависит от того где ездишь (трасса-город), но от замены до замены 2 литра кушает.405 дв.

Yury (Stuwart) пробег почти 90тыс, ни грамма! дв405240, скорость в основном 80-90, бывает до 120км/ч

Dmitry (Balin) Весь расход масла в основном из за ухода масла из клапанной крышки по шлангу вентиляции картера. Для снижения расхода снимаем клапанную крышку, откручиваем винты маслоотражателя (винты крутятся туго и очень мягкие, легко сорвать шлицы), снимаем маслоотражатель и сажаем на герметик места его соприкосновения с клапанной крышкой. Эти места как раз на маслоотражателе в виде углублённых швов. С завода там нет ни капли герметика, хотя в книжке написано, что быть должен. Заворачиваем это всё на место и маслу будет гораздо тяжелее проникнуть к заветному шлангу. Короче разберёте — поймёте.
P.S. Герметика надо много, так что готовьте целый тюбик.

Dmitry (Balin) #3 Евро 3 говоришь не кушает, здорово. Давно хотел узнать, решили наконец они проблему с расходом или нет.

Yury (Stuwart) ксати на моей герметик был, даже удивительно. хотя оторвал его очень легко.

Alexey (Kiyoto) 405-й кушает прим. 1-2 литра от замены до замены. евро-3 не кушает вобще. Очень нравится евро-3. Менял: сальник редуктора заднего моста, мотор бензонасоса, масла. пробег40000км. Неменял даже колодки, сцепу.

Dom-Iz (Norita) У меня на 405 движке расход масла 4л на 1000км, подскажите пожалуйста, что сделать, явных подтеков масла нет, цвет масла как на новой машине?

Adel (Gunnhild) Выше про герметик читай. Или колпачки уже померли.

Dmitry (Balin) Да бля даже с хорошим герметиком расход кажется более чем.

Andrey (Harjas) Привет, у мя самого 5й еврик3 но она еще как говорится целка всего 15 тыс. Прошла, вроде масло не кушает, ды тоже много слышал что еврик не кушает а там посмотрим:)

Ilya (Sappho) А из за чего интересно евро 3 не кушает масло?

Dom-Iz (Norita) Герметиком промазал, кстати когда снял маслоотражательную пластину в пазах ни грамма герметика не было, расход поменьше стал, но все равно кушает, подскажите надо менять колпачки или ее в чем причина может быть?

Ruben (Rupchand) ГАЗ-3302, двигатель 406.3. Когда была новая, от замены до заметы кушала 1 литр. Сейчас пробег 235 тыс — 1.5 — 2 литра.

Ruslan (Ifetayo) пробег 300тыс 2 -3 литра 405

Roman (Perl) 406.3 от замены до замены.

Nikolay (Stephen) У меня евро3 поднял башку начело кушать масло 5ть литров 10000 км. А до этого от замены до замены.

Alexander (Currey) А у меня с новья жрет примерно 2 л/1000км. двиг Е2. Не дымит, подтеков нет. Крышка- пластик, на предъидущей машине, алюминиевая стояла, расхода практически не было. Может здесь собака порылась? Про герметик интересно, надо попробовать.

Valera (Victoria) У меня Е2 как брал новую так и жрет на 1000 где то литр, пробовали герметиком мазать, не помогло.решился откапиталить движок пробег 155тыс, изменений никаких.в чем фишка не могу понять

Lyokha (Raheem) Про клапанную крышку сказано абсолютно верно, а то что из под мамы 405 кушает масло, это конструктивная недоработка «ГАЗа», как и прорезь в блоке цилиндров двигателя 40522

Tags: Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Обзор.

На Газель — какой двигатель лучше? | Автор топика: Николай

Валентин у меня в семье две Газели одна с 405 евро3 вторая 406 не инжектор)! после этой зимы при тем-ре от -20!! 405 просто не хрена не заводится)! 406 да еще карбюраторнный это вооще вещь, подсос выдернул пару раз попробывал ббрык и завелась)! но еще как вам всем известно сущ-ет 402 это двс просто монстр!! ! живучий как таракан если за ним хоть немного приглядывать) !
так вот из этой стаи ЗМЗ ешнных двс я бы выбрал 406 он проще во много раз 405ого и дешевли в эксплуатации но и оборотестее даже на ГАЗУ нежели 402 )!
я как знаю вроде как еще ставят кральсер Олег тот вообще сумашедший на нем можно выжечь киломметров 200 пустым) !
выбору много можно и японский присобачить было бы желание и вазможности)!

Юлия ЗМЗ 405
лучший, 152 кобылы

Андрей Спроси у белоруссов. От мерседеса 5-ти цилиндровый.

Наталия Может от ферари будет лучше?

Михаил Лучше, на мой субъективный взгляд, 406 с карбом. потому что проще и экономичнее. я ездил и на инжекторе, расход большой. а все время езжу на карбе, мной настроеном, и расход, как небо и земля! и в случае поломки инжектора, ты на дороге с ним нечего не сделаешь, а карбу в легкую ласты завернешь и дальше поедешь!

Жанна Почитайте статью про 405 интересно змз 405. Если интересует информация про газель и ее ремонт и эксплуатацию пишите, расскажу в интересных статьях.

Какой двигатель лучше поставить на Газель

Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.

Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.

  1. Основные модели семейства
  2. Газ 3302
  3. Газ 33023 «Газель фермер»
  4. Газ 2705
  5. Газ 3221
  6. Газ 32213
  7. Газ 322132
  8. Газ 32214
  9. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
  10. Двигатель ЗМЗ 402
  11. Двигатель ЗМЗ 405
  12. Двигатель ЗМЗ 406
  13. Двигатель ЗМЗ 409
  14. Надежный и лучший выбор
  15. Заключение

Основные модели семейства

Транспортные средства Газель выпускаются с 1994 года. Производит их Горьковский автомобильный завод. Это малотоннажные грузовые машины, которые используются в строительстве, при перевозке различных грузов, транспортировки еды в магазины, горючих средств в частных направлениях.

Давайте посмотрим, какие модификации были выпущены и изготавливаются ли они до сих пор. А также узнаем какие модели двигателей устанавливались на тот или иной грузовой автомобиль.

Внимание! Разрешенная масса перевозки грузов на автомобилях Газель – 3,4 тонны. Автомобилем может управлять водитель, который имеет права категории «B». Однако для модификации пассажирского микроавтобуса Газель потребуется категория «D1».

Газ 3302

3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

  • ЗМЗ 40524;
  • УМЗ 4216;
  • ГАЗ 5602;
  • Крайслер 2,4 л.

Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

Газ 33023 «Газель фермер»

Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

Газ 2705

Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

Газ 3221

Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

  • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
  • ограничитель скорости;
  • громкоговорители;
  • двускатная оцинковка задних колес;
  • постоянный полный привод.

Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

Газ 32213

Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

Газ 322132

Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

Читать еще:  Что такое помпаж в авиационных двигателей

Газ 32214

Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

Теперь давайте рассмотрим силовые агрегаты, которые разрешается ставить на Газели взамен оригинальных движков.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя, многие автовладельцы сомневаются какой лучше брать движок для Газели. Опытные механики советуют решить вначале, что собирается хозяин Газели делать со своей машиной. Исходя из сделанного решения, покупать дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если автовладелец желает сэкономить на покупке, то опытные механики советуют брать ЗМЗ 402. Какие положительные стороны у данного двигателя:

  • в сервис-центрах продается много бу моторов данной модели;
  • ест любое масло и работает без изменений в худшую сторону, если резко поменяется качество смазывающего средства;
  • при снятии оригинального движка, автовладельцу не потребуется ничего переделывать.

Но есть и отрицательные стороны у этого движка:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший вид мотора;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте разберем подробно каждые из описанных ниже двигателей для Газель.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Устанавливается и на модели Волги. Среди перечисленных преимуществ, которые были описаны выше, наблюдаются такие недостатки, как:

  • порванный задний сальник коленвала. Его рвет после того, как набраны две тысячи оборотов. Из двигателя начинает выливаться масло. После замены все повторяется;
  • дрожь и дерганье двигателя на холостых оборотах;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают вдавливаться шайбы. Поэтому рекомендуется делать подтяжку всех болтов движка каждые две тысячи километров.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 встанет в Газель, как родной. Ничего не придется переделывать. К тому же детали на него всегда можно найти. Продаются они по низкой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Мотор в целом похож на 406. Только лишь немного отредактирован. Добавлена мощность двигателя. При установке на Газель даст прыти микроавтобусу, которой не было у него с предыдущими моторами.

В остальном есть много недостатков. Например таких, как:

  • течь смазывающего средства;
  • высокий расход бензина;
  • двигатель частенько глохнет. Это случается из-за того, что начинаются проблемы с высоковольтными проводами;
  • шум и стук из-за гидрокомпенсаторов. Кстати, последних хватает всего на 50 тысяч километров пробега.

Существует две серии движка: инжекторная и карбюраторная. Инжекторная немногим лучше карбюраторной. Но опытные механики советуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди остальных моторов. Он гораздо лучше 402, но уступает 405. Алюминиевый блок заменен чугунным. Распределительных валов стало 2. Это верхний и нижний распредвалы.

На движок установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не придется постоянно уменьшать зазоры клапанов. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества у силового агрегата имеются следующие недостатки:

  • клин газораспределительного механизма;
  • повреждения цепи ГРМ;
  • перегрев мотора;
  • повреждения маслосъемников и сальников;
  • стук из-за гидрокомпенсаторов;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газель, пройдет больше 300 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается самым лучшим двигателем для установки в Газель. Блок цилиндров у него отлит из серого чугуна. Перегрева у двигателя почти не бывает, потому что между цилиндрами находятся каналы, в которых течет охлаждающая жидкость.

Масляный картер находится снизу БЦ. ГБЦ создана из алюминиевого сплава. Впускные клапана находятся справа, а выпускные – слева. Недостатков почти не имеет. Опытные механики советуют проходить регулярный профилактический осмотр. И тогда нареканий к двигателю не будет.

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

Заключение

Несмотря на то, какой двигатель будет установлен на Газель, важен в первую очередь уход. Ежегодное профилактическое обследование, своевременная замена неисправных деталей, щадящая эксплуатация спасет от замены мотора на лет пять, а то и более.

Чем отличаются двигателя газ 405 или 406

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Разница меж движком 406 и движком 405

Семейства движков 406 и 405 – реальная гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода

. Оба
двигателя имеют
множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один
двигатель
пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.


Что же такое распредвал 405?

Обновление линейки 406 моторов произошло в 2010 году. На Заволжском Моторном Заводе сконструировали более мощный и такой же выносливый двигатель ЗМЗ 405 с исключительно инжекторной системой. Двигатели серии 405 сегодня устанавливаются на модели ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь», некоторые модели Fiat.

Поскольку этот мотор стал улучшенной версией ЗМЗ 406 с инжектором, многие детали остались прежними. В их числе и распредвал 406.1006015-10. То есть, заводской распредвал для мотора ЗМЗ 405 не обновляли, а использовали уже проверенный 406.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель

406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный
двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см 3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель

МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил.
Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ. Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406: Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель. Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46. Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил. Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их. 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

Читать еще:  В чем проблемы двигателей gdi от киа

Сравнение

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Газель Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Какой двигатель лучше купить «Газель»? Лошадь должна работать

Многие перевозчики обеспокоены вопросом, какой двигатель лучше купить «Газель»? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от цели. Внутренние грузовики и микроавтобусы используются в национальной экономике, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве специальных. транспорт. Надежное функционирование двигателя зависит от того, как машина проявляет себя в работе.

Какой двигатель лучше купить «Газель»

, принимая во внимание отзывы владельцев и рекомендации специалистов, мы рассмотрим далее. Основные типы двигателей для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата
ЗМЗ-406
. Он имеет мощность до 2,3 литра, мощность. 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распределительными валами. Узел чугунного цилиндра является стандартным для своего класса.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

Отзыв двигателя ЗМЗ 406 405 Details of the engine ZMZ 406 405

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Общий двигатель ЗМЗ-405

. четырехцилиндровый инжектор. С момента выпуска в 2000 году двигатель постоянно обновлялся. В настоящее время мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил. Помимо бензиновых двигателей, автомобиль может быть оснащен экономичным турбинным дизельным двигателем
ГАЗ-560
, имея стоимость дизельного топлива 12 л / 100 км. Он также имеет индикаторы с низким уровнем шума и вибрации.

Разработка модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, поэтому в двигателях улучшается. Например, вариант UMZ-4216 вместо пары клинообразных ремней для вождения дополнительных узлов получил один полуклиник, что позволило установить кондиционер. На транспортном средстве фермер

»- была проведена модернизация коробки передач для двигателей на дизельном топливе.

В ближайшем будущем разработчики планируют значительную доработку в строительстве полного привода с установкой HBO для микроавтобусов из твердого металла и микроавтобусов в качестве стандарта. Начались продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Этот двигатель показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705

город имеет поток 17 л / 100 км (скорость 20-25 км / ч). Движение по шоссе в скоростном режиме 80 км / ч дало результат 15,5 л / 100 км.

Кроме того, можно сократить расходы, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбрав с помощью какого двигателя купить «Газель», необходимо сосредоточиться на показаниях расхода топлива и надежности работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практический опыт владельцев этого бренда, а также рекомендации специалистов.

Двигатель ЗМЗ-405

Новый мотор ЗМЗ-405 поступил на конвейер ГАЗа в 2000 году. Многие недостатки предшественника в новой конструкции были устранены, но некоторые остались.

405-й оказался хорошим агрегатом и в основном оправдал ожидания потребителей продукции ГАЗа. Однако имелись и некоторые недоработки, характерные для прежней модели. Мотор стал гораздо сложнее по конструкции, соответственно потребовался более квалифицированный персонал для его обслуживания.

Основные технические данные:

  • Выпускается с 2000 года до настоящего времени.
  • Питание – инжектор (распределённый впрыск).
  • Цилиндры расположены в один ряд, цилиндров – 4.
  • Клапанов 16 шт., по 4 шт. на один цилиндр.
  • Ход поршней – 86 мм.
  • Внутренний диаметр гильзы цилиндра – 95,5 мм.
  • Максимальное сжатие смеси – 9,3.
  • Рабочий объём – 2464 см3.
  • Мощность 150 л.
  • Тип топлива – бензин АИ-92.
  • Масса – 193 кг.
  • Расход топлива в городском цикле – 13,5 л/100 км.
  • Ресурс до капитального ремонта – 150000 км.

Идентификация грм, цепи и звезд

Визуальный осмотр это хорошо и подчас он дает результат. По фото все ясно и понятно, но когда вскрываешь клапанную крышку, понять какие перед тобой звезды не представляется возможным. Поскольку производителей ГРМ у нас великое множество, а если еще прибавить братьев китайцев, то вообще завались, у каждого «свой стандарт» по шестерням. Нельзя не брать в расчет ушатанность станков, полную амортизацию оборудования, и качество материала. Поэтому очень часто «остроносые звезды» евро-3, выглядят как евро-2. Примеров множество. Самый надежный вариант, это промер ролика цепи. Инструмент обычный штангенциркуль, с точностью до 0.05мм, этой точности вполне достаточно.


Диаметр ролика цепи евро-3. Втулочно роликовая цепь

Статья рецензирована и дополнена Игорем Медведевым (Родос-М).

Какие могут быть варианты ГРМ?


звезды распредвалов

  • Евро-0, Евро-2. «Тупоносые звезды», маленький диаметр ролика (5.07мм). Стандарт цепи 06C-2. Цепь приводная втулочная. Нагрузка 15.8 кН. Могут быть только двухрядными. Ориентировочная установка с 96-2002г. с пластмассовыми башмаками, длины цепей 70/90. Установка с 2002-2005, натяжение звездами, длины цепей 72/92.
  • Евро-3. «Остроносые звезды», большой диаметр ролика (6.35мм). Стандарт цепи 06B-2. Цепь приводная втулочная. Нагрузка 16.9 кН. Установка с 2005-2010 – двухрядные. С 2011-2014 – однорядные (Вредительство и саботаж. прим. автора). Длины 72/92. Натяжители, только звезды.
  • Евро-4. Зубчато-пластинчатая цепь. Установка с 2014г по 2018 год
  • Евро-4. Двигатели змз-про. С 2021 года. Двухрядная “тяжелая” втулочная цепь.

Время изготовления указано примерно, поскольку основная философия завода, что было на складе в данный момент, то и поставили.

Какой двигатель на газели лучше 405 или 406. Какой двс лучше 406 или 405

Какой Двигатель Лучше 405 Или 406

Разница меж движком 406 и движком 405

Семейства движков 406 и 405 – реальная гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Читать еще:  Где и что в двигателе рено симбол

Двигатель 406 к содержанию ↑

Отзыв двигателя ЗМЗ 406 405 Details of the engine ZMZ 406 405

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех двигателях на Газель, какой надежней, лучше.

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Сравнение

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ.

  • Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.
  • Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.
  • Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.
  • Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.
  • 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

406 или 405 что лучше

С каким двигателем лучше купить Газель? Лошадка должна быть рабочей

Диагностика двигателя Газель 405 своими руками. Не долго интересно

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины

Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Расход масла на ЗМЗ 406-405 | Автор топика: Chemish

У кого какой расход масла на 1000км 406-405 движках? Что можно сделать чтоб расход был меньше?

Evgeny (Yehochanan) На 1000 сложно сказать зависит от того где ездишь (трасса-город), но от замены до замены 2 литра кушает.405 дв.

Yury (Stuwart) пробег почти 90тыс, ни грамма! дв405240, скорость в основном 80-90, бывает до 120км/ч

Dmitry (Balin) Весь расход масла в основном из за ухода масла из клапанной крышки по шлангу вентиляции картера. Для снижения расхода снимаем клапанную крышку, откручиваем винты маслоотражателя (винты крутятся туго и очень мягкие, легко сорвать шлицы), снимаем маслоотражатель и сажаем на герметик места его соприкосновения с клапанной крышкой. Эти места как раз на маслоотражателе в виде углублённых швов. С завода там нет ни капли герметика, хотя в книжке написано, что быть должен. Заворачиваем это всё на место и маслу будет гораздо тяжелее проникнуть к заветному шлангу. Короче разберёте — поймёте.P.S. Герметика надо много, так что готовьте целый тюбик.

Dmitry (Balin) #3 Евро 3 говоришь не кушает, здорово. Давно хотел узнать, решили наконец они проблему с расходом или нет.

Yury (Stuwart) ксати на моей герметик был, даже удивительно. хотя оторвал его очень легко.

Alexey (Kiyoto) 405-й кушает прим. 1-2 литра от замены до замены. евро-3 не кушает вобще. Очень нравится евро-3. Менял: сальник редуктора заднего моста, мотор бензонасоса, масла. пробег40000км. Неменял даже колодки, сцепу.

Dom-Iz (Norita) У меня на 405 движке расход масла 4л на 1000км, подскажите пожалуйста, что сделать, явных подтеков масла нет, цвет масла как на новой машине?

Adel (Gunnhild) Выше про герметик читай. Или колпачки уже померли.

Dmitry (Balin) Да бля даже с хорошим герметиком расход кажется более чем.

Andrey (Harjas) Привет, у мя самого 5й еврик3 но она еще как говорится целка всего 15 тыс. Прошла, вроде масло не кушает, ды тоже много слышал что еврик не кушает а там посмотрим:)

Ilya (Sappho) А из за чего интересно евро 3 не кушает масло?

Dom-Iz (Norita) Герметиком промазал, кстати когда снял маслоотражательную пластину в пазах ни грамма герметика не было, расход поменьше стал, но все равно кушает, подскажите надо менять колпачки или ее в чем причина может быть?

Ruben (Rupchand) ГАЗ-3302, двигатель 406.3. Когда была новая, от замены до заметы кушала 1 литр. Сейчас пробег 235 тыс — 1.5 — 2 литра.

Ruslan (Ifetayo) пробег 300тыс 2 -3 литра 405

Roman (Perl) 406.3 от замены до замены.

Nikolay (Stephen) У меня евро3 поднял башку начело кушать масло 5ть литров 10000 км. А до этого от замены до замены.

Alexander (Currey) А у меня с новья жрет примерно 2 л/1000км. двиг Е2. Не дымит, подтеков нет. Крышка- пластик, на предъидущей машине, алюминиевая стояла, расхода практически не было. Может здесь собака порылась? Про герметик интересно, надо попробовать.

Valera (Victoria) У меня Е2 как брал новую так и жрет на 1000 где то литр, пробовали герметиком мазать, не помогло.решился откапиталить движок пробег 155тыс, изменений никаких.в чем фишка не могу понять

Lyokha (Raheem) Про клапанную крышку сказано абсолютно верно, а то что из под мамы 405 кушает масло, это конструктивная недоработка «ГАЗа», как и прорезь в блоке цилиндров двигателя 40522

Tags: Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Обзор.

На Газель — какой двигатель лучше? | Автор топика: Николай

Валентин у меня в семье две Газели одна с 405 евро3 вторая 406 не инжектор)! после этой зимы при тем-ре от -20!! 405 просто не хрена не заводится)! 406 да еще карбюраторнный это вооще вещь, подсос выдернул пару раз попробывал ббрык и завелась)! но еще как вам всем известно сущ-ет 402 это двс просто монстр!! ! живучий как таракан если за ним хоть немного приглядывать) !так вот из этой стаи ЗМЗ ешнных двс я бы выбрал 406 он проще во много раз 405ого и дешевли в эксплуатации но и оборотестее даже на ГАЗУ нежели 402 )!я как знаю вроде как еще ставят кральсер Олег тот вообще сумашедший на нем можно выжечь киломметров 200 пустым) !выбору много можно и японский присобачить было бы желание и вазможности)!

Юлия ЗМЗ 405лучший, 152 кобылы

Андрей Спроси у белоруссов. От мерседеса 5-ти цилиндровый.

Наталия Может от ферари будет лучше?

Михаил Лучше, на мой субъективный взгляд, 406 с карбом. потому что проще и экономичнее. я ездил и на инжекторе, расход большой. а все время езжу на карбе, мной настроеном, и расход, как небо и земля! и в случае поломки инжектора, ты на дороге с ним нечего не сделаешь, а карбу в легкую ласты завернешь и дальше поедешь!

Жанна Почитайте статью про 405 интересно змз 405. Если интересует информация про газель и ее ремонт и эксплуатацию пишите, расскажу в интересных статьях.

газель тюнинг → 406 или 402,какой движок лучше,делимся мнениями

Отдельно стоит сказать о моторах, выпущенных после 1986 года. Начавшаяся перестройка и последовавший за ней распад Советского Союза окончательно доконали отечественный автопром. Заводы стали выпускать если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества. Например, коленвал 402-го двигателя и до этого не отличался особым качеством, а после 1986 года вообще стал ниже всякой критики. На Заволжском моторном заводе до сих пор осуществляется бесцентровое шлифование, что означает, что у вала коренная ось находится не в оси подшипника (так было задумано изначально, но с тех пор прошло уже более полувека, и можно было бы придумать что-то новое).

Далее, валы достаточно плохо отбалансированы. Все это приводит к большим вибрациям, а позднее и к ремонту. Еще одной проблемой коленвала двигателя ЗМЗ-402 является маслосъемная набивка, которая используется вместо заднего сальника. До развала Союза ее качество не вызывало нареканий, что случилось позднее, мы можем только догадываться.

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, 402-й мотор пригоден для длительной эксплуатации. Может быть, даже более пригоден, чем двигатель ЗМЗ-406. До сих пор для многих механиков-мотористов остается загадкой, зачем его вообще изобрели. Хотели как лучше, а получилось как всегда? Видимо, из множества вариантов был выбран не самый лучший. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector