Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания ЗМЗ-406 карбюратор

Катушка зажигания ЗМЗ-406 карбюратор

Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

В каждом автомобиле множество систем. Одна из важных – система зажигания. ДВС Газели ЗМЗ-406 карбюраторный и Евро 2 инжектор оснащены системой DIS с двумя КЗ, каждая из которых связно работает со своей парой цилиндров (называется – модуль). Одна взаимодействует с первым и четвёртым цилиндром, вторая – со вторым и третьим. При правильной работе узла поддерживается нужная работоспособность силового агрегата для запуска и эксплуатации транспортного средства. Катушка зажигания 406 двигателя – основной элемент системы зажигания. Она представляет собой преобразователь низковольтного тока в высоковольтный. Увеличивает импульс и направляет его на свечу для поджигания горючей смеси в цилиндре ДВС. Цена за 1 шт. катушки зажигания Газель 406 – 700 рублей, деталь в наличии, купить можно уже сейчас.

Аналоги КЗ 406.3705

Производителями подходящих для 406 мотора ГАЗ катушек являются :

  • «МЗАТЭ-2»;
  • «BOSСH»;
  • «СОАТЭ»
  • «PEKAR»
  • Автотрейд.

Также приобретаются для автомобилей ГАЗ 3110 Волга, а/м УАЗ, ВАЗ 21099, ВАЗ 1111 «Ока». По вопросам покупки, доставки вы можете проконсультироваться по тел: 7(812) 313-3302. Работаем по СПБ, России.

Устройство

Двигатель 406 карбюраторный работает без трамблёра и коммутатора. Вместо них есть один из вариантов комплексной системы управления двигателем – Микас. Один из компонентов которой – модуль зажигания, состоящий из двух катушек (406.3705), что поочерёдно выдают сопротивление на 1-4, 2-3 цилиндры. На ЗМЗ 406 катушка зажигания сухого типа. Она сделана в виде небольшого трансформатора, внутри которого магнитопровод с первичной и секционно расположенной вторичной обмоткой. Находятся они в цилиндрическом корпусе, заполненном полимерной смолой. Крепление катушек происходит с помощью накладки, болтами М8 (ключ-12) на клапанной крышке двигателя. Чтобы подключить элемент, на нём есть клеммы низкого и высокого напряжения.

Причины неисправности

Выходу из строя КЗ могут способствовать такие изменения в системе или в самой детали:

  • Короткое замыкание, повлёкшее перегрев элемента. При достижении 150 градусов катушка утратит работоспособность.
  • Перебои в напряжении питания бортовой сети автомобиля. Если показатель будет меньше 11.5 вольт КЗ не получит достаточного напряжения и потребуется больше периода для зарядки.
  • Механическое повреждение корпуса или изоляции катушки.
Читать еще:  Что происходит при холодном запуске двигателя

Признаки

Проявится неисправная деталь следующим образом:

  • нестабильная работа ДВС, в том числе на ХХ;
  • увеличение расхода ГСМ;
  • обратный выхлоп;
  • при запуске – пропуски зажигания, трудный запуск;
  • рывки при движении автомобиля;
  • падение мощности при резком наборе скорости;
  • появление индикатора Check Engine.

Как проверять катушку зажигания ГАЗ 406

Чтобы самостоятельно проверить исправность КЗ нужно сделать следующие:

  • отсоединить от минуса АКБ провод питания;
  • отключить от КЗ два высоковольтных кабеля, снять планку с элементом;
  • провести аналогичные действия со второй катушкой;
  • индикаторы омметра подключить вместо отсоединённых проводов первичной обмотки, замерить уровень сопротивления – рабочая КЗ выдаст 0.4-0.5 Ом;
  • точный результат получить так: закоротить индикаторы тестера, повторить диагностику сопротивления. В данном случае проверяется вторичная обмотка. Рабочая КЗ покажет значение 5-7 кОм.

А если результат диагностики показывает иные значения – катушку нужно заменить. Проверить весь модуль зажигания, заменить катушку вы можете в нашем техническом центре в удобное для вас время.

Рекомендации и советы по эксплуатации узлов зажигания

  1. Не следует оставлять на длительное время включённым зажигание без запуска мотора – это значительно сократит ресурс КЗ.
  2. Состояние корпуса катушек, крепления высоковольтных проводов необходимо периодически проверять, особенно если были скачки напряжения, некорректная работа ЭБУ.
  3. Проводить профилактическую проверку мультиметром или омметром важно не только при проявлении проблемы.
  4. На свечах лучше не экономить.
  5. Покупайте КЗ, соответствующие регламенту по техническим характеристикам.
  6. При включённом зажигании отсоединять высоковольтный провод голыми руками опасно.
  7. При монтаже катушек использовать только штатные крепления, не нагружать дополнительными, не предусмотренными конструкцией приспособлениями, которые могут нарушить вентиляцию и привести к перегреву.

Лучшие условия покупки – в МИР 3302

Обратите внимание на прайс сайта. В продаже на автомобили Газель, другие коммерческие малотоннажники есть оригинальные товары и аналоги только от надёжных партнёров. С нами вы получите комплексный подход к решению проблемы, на очень хороших условиях:

  • ремонт и обслуживание в нашем сервисном центре;
  • гарантия на запчасти и работу;
  • огромный выбор склад, пополнение которого контролируется;
  • действует бесплатная доставка по СПб и области при покупке от 5000 рублей;
  • отзывчивая обратная связь, консультация;
  • все виды оплаты;
  • самовывоз: п. Янино-2 Ленинградская область, СПб;
  • срочное оформление заказа, быстрое отправление ТК на выбор по согласованию;
Читать еще:  Что сгорает в двигателе внутреннего сгорания

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 7 (812) 313-3302, по электронной почте info@mir3302.ru.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Читать еще:  Двигатель 409 по чему не тянет
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector