Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
813 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца -10

Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца 385.3801-10. Приведём подробное описание замены щитка.

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

— Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
— Подсветка комбинации приборов не работает
— ЖК индикаторы не функционируют
— Горит индикатор EBD
— Горит индикатор ABS
— Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP1

Разъём XP2

Разъём XP2 Красный

Разъём XP3

Разъём XP3 Чёрный

Разъём XP4

Разъём XP4

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
— контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
— контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
— контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

— контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

— контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP2 Красный

Разъём XP3 Чёрный

Разъём XP4

Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-08-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Тахометр Multitronics DM 10 для карбюраторных двигателей

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Описание тахометра на карбюратор

Тахометр на карбюратор Multitronics DM10 относится к новому поколению цифровых приборов на основе микропроцессора и рассчитан для работы на автомашинах с 4-х цилиндровым двигателем и одной катушкой зажигания. Простое подключение.

Установка — приборная панель или «торпедо».
Тип двигателя — карбюратор.
Отображаемый параметр — Обороты.

Он позволит вам:

  • точно отрегулировать обороты холостого хода,
  • выбирать оптимальные режимы движения и переключения скоростей.

Тахометр 2107 карбюратор рассчитан на работу с системами электромеханического и электронного зажигания, а так же на работу с карбюраторными двигателями.

Для работы с дизельными двигателями используйте приборы Multitronics DM-20D, DM-11.

Индикация измеряемых параметров тахометра 2109 карбюратор сопровождается буквенной индикацией режимов.

Минимальные габариты, тахометра газель 406 карбюратор, позволяют устанавливать прибор на приборную панель, на место свободного выключателя или «торпедо».

Тахометр ваз 2105 карбюратор Мультитроникс DМ10 относится к новому поколению цифровых приборов на основе микропроцессора и рассчитан для работы на автомашинах с 4-х цилиндровым двигателем и одной катушкой зажигания.

Тахометр ваз 21099 карбюратор позволит вам точно отрегулировать обороты холостого хода, выбирать оптимальные режимы движения и переключения скоростей.
Тахометр рассчитан на работу с системами электромеханического и электронного зажигания, а так же на работу с карбюраторными двигателями.

Для работы с дизельными двигателями используйте приборы Multitronics DM-20D, DM-11.
Индикация измеряемых параметров тахометра ваз 21213 карбюратор сопровождается буквенной индикацией режимов.

Купить Multitronics dm10 можно в нашем интернет-магазине по Низкой цене от производителя. Гарантия производителя и Доставка по России.

Технические характеристики:
Напряжение питания — от +8 до +16 В
Потребляемый ток — не более 100 мА.
Диапазон измерения оборотов — 100 — 9990 об/мин
Погрешность измерения при оборотах:

  • менее 2000 об/мин — 10 об/мин,
  • свыше 2000 об/мин — не более 3%

Диапазон рабочих температур окружающей среды — от -30 до +40 градусов.
Габариты — 34 х 40 х 16 мм.

Гарантия

Гарантия на Multitronics DM10 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Вложить деньги в бизнес теперь можно напрямую.

« » — перевод на русский

схема подключения тахометра газель 406 инжектор

  • Posted By: | | Comments Off!

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие»глюки» мешают человеку стать финансово независимым, и самое главное — как можно выкинуть их из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Когда ставишь 2 матор редуктор меняется Нравится Показать список оценивших Батыр Жорабаев 28 авг в Я езжу на газели с термобудкой длиной 4,20м и тоскаю груз до 3х тонн двигатель инжектор и гбо 3го поколения стоит. С мотором 1 смогу ли я тоскать до3х тонн и как себя поведёт мотор? И на счёт кпп мне бы механику так как акпп от марка не рассчитан на такой груз. Ответ если не трудно в личку напишите. Нравится Показать список оценивших Батыр Жорабаев 28 авг в Я не шарю в япах это лишь догадки если нет то от какой марки механическое кпп подойдёт для установки в газель с японским движком? Под ответ в личку если не трудно Нравится Показать список оценивших Сколько будет полная стоимость с двигателем и заменой на газель? Нравится Показать список оценивших На газ какой ценник установки под ключ будет? Нравится Показать список оценивших Привет.

Читать еще:  Двигатель ваз не заводиться после капремонта

не работает спидометр газель

Газ спидометр газель бизнес не работает спидометр Не работает спидометр ГазельСтрелка спидометра. Не работает спидометр. В чём причина?

у меня такая проблема на газель бизнес включив зажигание сам бортовик на панели работает а тахометр показание топлива температура и сам спидометр с показанием не работают при этом подсветка горит.

На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие. Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки.

Рисунок 3. Выведение из зацепления предохранителя капота Рисунок 9. Комбинация приборов вид сзади Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов на рисунок 9.

схема подключения тахометра на газели двигатель карбюратор. окт г не работает тахометр — Раздел по ГАЗ г Щиток . Электрокары Электроснабжение ваз газель газель бизнес.

МАЗ Руководство по снятию панели приборов на ГАЗель Бизнес и описание значков Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Подробное описание значков Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели. Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства.

Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное. Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

не работает тахометр

28, Имею латвийскую приборку от Газели. Не работает спидометр и тахометр. Одометр выполнен на шаговом двигателе, сами указатели оборотов и скорости выполнены на логометрах. Проблема в том, что вероятней всего отказал один из двук контуров на микросхеме , замену этой микросхемы не могу найти.

Микас / (софт ) Газель Обновлено до версии Двигатель УМЗ если нет, то посоветуйте прошивку на газель бизнес мех.дроссель, микас10,3 . Здравствуйте, почему на 65 прошивке не работает тахометр.

В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения част оты вращения коленчатого вала двигателя. Сжав пальцаКрестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов. Описание системы: Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Большая интегральная схема. Ионизатор на комбинации приборов предназначен для очистки воздуха путем стерилизации и разбавления воздуха от кондиционера.

Ионизатор на комбинации приборов предотвращает образование грибка из создаваемого кондиционером запаха и взвешенных частиц приточного воздуха В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Приборы и датчики приборов ГАЗ , Газель с по , и с г. Приборы для измерения давления и температуры — манометры, термометры, разделители и электронные датчики-преобразователи, приборы в искробезопасном исполнении.

Руководство по снятию панели приборов на ГАЗель Бизнес и описание значков

Энциклопедия Как подключить тахометр на дизельный двигатель Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Уже не могу ответить на этот вопрос, т.к. машина уже смонтирована и 2 Тахометр . На Газели Next подключили КАН — все работает, жаль только Вчера еще на одну Газельку Бизнес ставили, тоже нет уровня.

Вместо штатного двигателя УМЗ произвели установку японского 8 объемом 4 литра и мощностью л. Для правильной установки 1 в Газель изменили конструкцию моторного щита, чтобы японский 8 расположился максимально близко к салону, благодаря этому, между двигателем и радиатором появилась дистанция, достаточная для эффективного отвода горячего воздуха. При свапе этого этой Газели, как и любого другого автомобиля в Свапзоне, устанавливается большой производительный радиатор и вентиляторы.

Поэтому наши клиенты не знают проблем с перегревом двигателя даже под грузом на перевалах. Автоматические коробки очень надежны и способны ходить под грузом не одну сотню тысяч километров, если не допускать перегрев и менять масло по регламенту. Отсутствие радиатора автомата или его недостаточная производительность ведет к перегреву АКПП, что особенно актуально на груженной Газели, и как следствие — выходу из строя коробки.

Газель не работает тахометр Микас 7.1.

Комбинация приборов старого типа Можно пустить провод к концевику на водительской двери. Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ , сам датчик сунуть в картер.

Как сделать тахометр на Газели ЗМЗ, тахометр змз , Проверка спидометра и Решил посмотреть почему не работает тахометр / Сняв панель.

Панель приборов ГАЗ Подскажите можно ли на газели поставить панель нового образца вместо ста рой. В году Ленэнерго завершило физические работы по подключению действующих потребителей, обязательства перед которыми компан ршило физические работы по подключению действующих потребителей, обязательства перед которыми компания накопила с года. Регламент осуществления коммерческого учёта коммунальных ресурсов в части обработки показаний общедомовых приборов учёта.

Отбор проектов будет осуществляться по направлениям: Информационные технологии; Медицина будущего; Современные материалы и технологии их создания; Новые приборы и аппаратные комплексы; Биотехнологии. Чем вызван возврат в салоне ;Святогора ; с задних сидений нового образца с подголовниками и подлокотниками к старым модификациям без таковых и планируется ли обратный переход? Впрочем, неплохо они вписались ив подкапотное пространство газелей.

Не-Электрическая схема подключения электробензонасоса. Пробник, перемычка и реле. Здесь расположились реле бензонасоса 1, диагностический разъем 2, главное реле 3. В силу п.

Газель Бизнес помогите!

Вы тут: Но, тахометр автомобиля Газель, в некоторых случаях, начинает эти показания оборотов искажать. Например, при включении в работу указателей поворота, стрелка тахометра начинает дёргаться в такт работы реле поворотов, то же самое может происходить со стрелкой при работе двигателя на холостом ходу, а также при разгоне и торможении автомобиля.

Причём диапазон колебаний может достигать оборотов в минуту. При включении в сеть дополнительной нагрузки, тахометр может вообще прекратить работу, а бывает и такое, что стрелка вообще зависает в каком-то положении. Но определить, почему он так работает, самому водителю, достаточно сложно.

Газель Бизнес с двигателем 1UZ-FE. Поэтому наши клиенты не знают проблем с перегревом двигателя даже под Приборная панель установлена от Тойоты, после свапа работают все указатели — спидометр, тахометр.

В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения част оты вращения коленчатого вала двигателя. Возникла проблемма с заменой комбинации приборов обычной АП на электронную ЕВРО3 При включении переднего моста на комбинации приборов загорается сигнализато на электронную ЕВРО3 При включении переднего моста на комбинации приборов загорается сигнализатор 1 см. Дополнение от 28 02 13 к руководствам по эксплуатации а м газель бизнес соболь бизнес модернизированная трансмиссия.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода рено лагуна

Сжав пальцаКрестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов. Ионизатор на комбинации приборов предназначен для очистки воздуха путем стерилизации и разбавления воздуха от кондиционера. Ионизатор на комбинации приборов предотвращает образование грибка из создаваемого кондиционером запаха и взвешенных частиц приточного воздуха Описание системы: Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ.

Кого испугался тахометр?

И в итоге едеш,а у тебя температура Х. З скока показывает, скорость— как тахометр работает тож непонятно скока ,ездил по навигатору и в придачу бензина тож неизвестно. Заболел и мой гольфик такой болезнью, поменял датчик скорости— эффект 0,температуры — 0. Лазил проверял контакты, предохранители, все разьемы везде идеал. Потом наткнулся как проверить датчики, проверил все правильно показывают, и дальше описание как проверить фишки те что одеваются на датчики, точнее скока должно показывать напряжение при вкл зажигания и выключении.

Ну писать можно долго, в кратце чем закончилось.

Понимание электросхемы «Газелей» и знание методов ремонта позволит владельцу справиться с основными неисправностями в электрике.

Документация Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца Приведём подробное описание замены щитка. Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца щиток Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца. Комбинация приборов Газель волга старого образца Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину.

Что не будет работать или работать не так как надо: Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца

электрическая принципиальная схема тахометра газели

— , , 1 2 3 4 5 27, Подскажите можно ли на газели поставить панель нового образца вместо старой. Сжав пальцаКрестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов. ГОСТ Общие требования и методы испытаний. Для приборов с соединением звезда — треугольник в схеме соединений должен быть указан способ соединения обмоток.

После нажатия выключателя в комбинации приборов загорается сигнализатор включения блокировки дифференциала заднего моста рис.

Датчик тахометра JMC — Датчик тахометра ТНВД JMC коробки маркируются фирменной наклейкой с Вашими данными, чтобы товар не затерялся.

Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Задача была разобрать спидометр и отрегулировать стрелку скорости. И выводы. Чтобы добавить свой отзыв о разделе Отзывы о сервисах КИА:. Открой перчаточный ящик, сними левый первом фокусе, что моторчик еле зарегистрируйтесь или зайдите на форум. Июль 16,Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую стороны отстегни амортизатор, достань салонный под своей учетной записью.

Чем у Вас мгторчика кончилось вентилятор умер Стас Липатов. Расскажи как это было в обдува, появляется пластиковый треск.

Тахометр газ 3110

Лада 2107 Аццкая колесница ›
Бортжурнал ›
Как подружить генераторный тахометр газ 3110 с катушкой и ЭБУ

Всем привет. В предыдущих статьях про приборку газ 3110 я писал, что возникла проблема с тахометром при тестировании приборки. В этой статье я расскажу как заставить работать тахометр старого образца от катушки (или ЭБУ) а не от генератора.
После долгого брожения по интернетам я кое-что откопал. А именно — схему тахометров нового и старого образца.

Схема тахометра старого образца газ 3110

Схема тахометра нового образца газ 3110
Проанализировав схемы я сделал вывод что они практически идентичны. Различаются они лишь наличием одного резистора, который в принципе спокойно впаивается куда надо.
Итак по-порядку:
Разбираем панель и извлекаем тахометр (он держится на 3-х контактных гайках и 2-х саморезах. Затем аккуратно с помощью двух отверток снимаем стрелку, отклеиваем шкалу (тоже аккуратно).

Снятый тахометр
Затем выкручиваем 2 самореза, держащих площадку для шкалы. Далее выпаиваем два провода, идущих на обмотку милиамперметра, запоминаем их расположение. Затем с помощью разводного ключа (или пассатижей) выкручиваем фиксатор платы (внимание, он выкручивается по часовой стрелке, сильно много крутить не надо, достаточно повернуть на 30 градусов и плату можно снять). Снимаем плату и начинаем изучать.

Как все делается

Конечный результат
Для работы с катушкой зажигания требуется сделать провод-переходник с впаянным резистором 62КОм, для ЭБУ переходника не надо, заработает итак.

Провод-переходник
Лично я сделал так: отцепил клемму от разъема на приборке (он у меня один), и припаял к этому проводу 2 провода с клеммами, один — с резистором а другой без. Это я сделал на случай, если я захочу поставить инжектор, чтобы потом не лазить с паяльником а тупо перекинуть клемму.
Собираем тахометр, но не спешим поставить в приборку.

Собранный тахометр
Берем 3 длинных провода (по 3 метра хватит), скручиваем их с выводами тахометра (на них резьба), можно прижать гайками, которыми тахометр крепится к приборке, и идем в машину. Подсоединяем провода как нужно (плюс, минус и на катушку, думаю разберетесь где что) и запускаем двигатель. Нужно отрегулировать подстроечным резистором так, чтобы обороты на этом тахометре совпали с родным. У меня в настройке необходимости не было, все итак показывалось правильно.
Работает
Все, теперь можно собирать приборку.
Вот как выглядит готовый жгут проводов к приборке у меня:
Провода
Почти все провода из 4 колодки не задействуются ввиду отсутствия датчиков и др. девайсов вроде бортового компьютера. Но провода я подсоединил на всякий случай, вряд ли сильно будут мешаться. В дальнейшем возможно колодки нужно будет залить силиконом или прозрачным клеем, но пока что трогать их не буду.
Вот и все. Теперь можно насладиться работой тахометра без вмешательства в личную жизнь генератора (который лично я снимать не хочу, слишком много гемора).

UPD: Для тех, кто решил провести данную операцию крайне рекомендуется применять ёмкости только плёночного типа! Почему — читайте в этой записи данного БЖ. Также при подключении к катушке не забудьте добавить в разрез сигнального провода резистор на 1Вт и 62КОм номиналом. К ЭБУ подключать напрямую без сопротивления.

Читать еще:  Что является основной рабочей характеристикой электрических двигателей

Подключение устройства

В базе механизма работы электрического тахометра лежит считывание электронных импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Как подсоединить провода тахометра на волгу с мотором 4021

В данном видео расказывается как подсоеденить тахометр к 402-му двигателю.

Как подключить тахометр на УАЗ

подключение тахометра. ТАХОВАР А к УАЗ.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Читайте также:

ГАЗ-3110 В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе…

Новые эвакуаторы фирмы СпецБуксир: таких в нашей стране еще не было! В Санкт-Петербурге есть два…

О книге : Руководство. Руководство по эксплуатации ГАЗ Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, ГАЗ-2217, ГАЗ-22174, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171,…

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110″Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы…

История создания «Эмки» ГАЗ М1 был уникальным автомобилем, так как выпускался в военный период. Из-за…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector