Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить генератор на газель 402 двигатель карбюратор

Как подключить генератор на газель 402 двигатель карбюратор


Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично! Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись.


Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы.


Замена реле регулятора на УАЗ 469

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Замена генератора

Генераторный узел целиком на автомобиле меняют в следующих случаях:

  • если много деталей в устройстве требуют замены, и ремонт узла экономически не выгоден – проще и дешевле купить новый генератор;
  • нужно срочно ехать в рейс, и нет времени заниматься ремонтом;
  • новый генератор устанавливается, а старый ремонтируется и убирается про запас – он является резервным.

Сложность замены генераторного узла также зависит от модели двигателя, но на любом моторе работа производится достаточно быстро, так как она все же простая на всех марках машин «Газель». Проще всего заменить генератор на авто с 402-м движком, работу выполняем следующим образом;

  • ставим автомобиль на ровную площадку, без ямы или автоподъемника в данном случае можно запросто обойтись;
  • обесточиваем электрическую цепь – снимаем клемму с аккумулятора (лучше массовую);
  • отворачиваем сзади генератора гайку крепления питающего провода (под ключ 10 мм);
  • вытаскиваем разъем генераторных щеток;
  • отворачиваем болт натяжной планки генераторного ремня (под ключ 12 мм);
  • придвигаем генератор руками сначала к движку, вынимаем генераторный ремень;
  • затем оттягиваем его от двигателя, раскручиваем болты с гайками (2 шт.) – крепления генераторного узла к кронштейнам;

  • демонтируем узел, ставим новый генератор, наживляя его на болты с гайками;
  • до конца крепеж не закручиваем, прижимаем генераторный корпус к двигателю, накидываем ремень;
  • с помощью воротка или монтировки производим натяжку ремня, затягиваем болт растяжки;

    • после произведенной натяжки ремня крепим до конца болты с гайками – они находятся теперь под генератором, и добраться до них уже несколько сложнее.

    Чтобы закрепить генератор надежно, необходимо на болты установить по две гайки, и обязательно проложить между болтом и гайкой по граверу – на моторах ЗМЗ-402 (впрочем, как и на УМЗ-4216) крепеж от вибрации имеет склонность к откручиванию.

    Оригинальное решение

    А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты.

    Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

    Реальный случай

    Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине,

    то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

    За короткий срок удалось реализовать:

    1. Фары за 580 рублей;
    2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
    3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.

    В то же время себе оставили все требуемые для переделки запчасти, и узлы:

    1. собственно сам мотор;
    2. коробку передач;
    3. понравились сиденья,
    4. электростеклоподъемники передних дверей;
    5. стеклоочистители и мотор печки;
    6. всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.

    И, конечно же, волговская схема проводки — Газель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое ).

    Электрооборудование автомобиля включает в себя массу элементов, которые обеспечивают функционирование автомобиля. Основными элементами являются аккумуляторная батарея, генератор и стартер. Именно на приведение стартера в действие рассчитано электрооборудование автомобиля, никак ни на музыку и все остальное. В первую очередь запуск двигателя и все остальное.

    Принципиальные понятия

    Открыв капот Газель 405 можно увидеть огромную массу проводов, особенно если там установлен инжектор. Как известно, принцип работы инжекторного мотора сильно отличается от карбюраторного и включает в себя массу электрических элементов, найти которые может помочь только электросхема. Она выглядит как большая карта, на которой отмечены все провода и кабели, что проложены в машине, куда и откуда они следуют, что за чем подключается. Необходимость в составлении этих схем связана с тем, что в автомобиле используется переменный ток, и просто так здесь не разобраться. Графически на схеме Газель 405 можно увидеть абсолютно все элементы, как основные (аккумулятор,прерыватель распределитель, катушка зажигания, стартер, генератор, свечи), так и все побочные (фары, дворники, радио, стеклоподъёмники и прочее).

    Recommendations

    Comments 13

    Плюс под гайку на акб, возбуждения диод и лампочка от замка

    Я у себя снял генератор, бокорезами откусил перемычки между таблеткой и щетками, и к щеткам припаял проводки которые подключил к выносному реле (собрал по жигулевской схеме) УАЗБУКА. Теперь зарядке не нарадуюсь.

    санта-барбара в 17 сезонов по 500 серий по теме топика, полезно почитать с начала первые посты с картинками, можно попробовать у ударника труда спросить

    Все просто, новый генератор с интегральным регулятором напряжения, а старый с выносным, подключать толстый под гайку плюсовой, по цепи идёт от полюса с акума, его ставим на место, затем ищем, где стоит выносной регулятор, и ищем контрольной на нем плюс, приходящий после включения замком зажигания, вот к этому проводу надо вызвонить и соеденить любой один из тонких проводов, которые подключались на щетки генератора, на гене соответственно один тонкий изолируем, другой подключаем на генератор, если после запуска мотора зарядка пойдёт, а она должна пойти, но машина не будет глохнуть при выключении зажигания, надо в разрыв соединённого провода подключить диод или контрольную лампу зарядки

    У вас на старом генераторе получается был силовой провод под гайку + провод возбуждения + индикатор заряда.

    Включите зажигание и тестером посмотрите, на проводе который возбуждения (и который вам надо одень на фишку нового генератора) будет напряжение 5+ вольт. Индикатор зарядки просто заизолируйте и все, на новом гене у вас его нет.

    Спасибо, так и думал, но вдруг че пыхнет) лучше подстраховаться)

    Помогите, не заводиться ! Змз 402

    Вообщем мои танцы с бубном начались с того момента как купил карбюратор Дааз ( он же солекс ) 3302, поставив его на машину, попытался завести . Завелась но были ужасные провалы, и тут я начал разбираться . Так вот … не большая предыстория .
    Решил менять своего друга 126 карбулятора, я потому, что он почему то протекал сам на коллектора, может поведенный или еще чего, и когда мы его поставили, кое как с провалами в газу и дерганием авто доехали до карбюраторщика, он посмотрел, сделал по СО СН карбюратор, после чего она начала держать холостые без подсоса, заводиться с пол тычка, НО ! Нифига не ехала . Ужасные провалы, машина дергается, все стало еще хуже чем до этого товарища карбюраторщика . но зато держала отлично холостые и не глохла как до этого, но сцука и ехать перестала … Кое как доехав 40 км в час и разгазовываясь как е*анько, до дома, я решил поехать в магаз, и прикупил там новый в коробочке карбюр типа Дааз ( солекс ) 3302, и посоветовавшись с продавцом, решил его поставить . Мол новый хорошо, и он говорил что там уже все настроено, просто подключаешь и заводишь и все . С надеждой на лучшее поставил данное чудо техники, через жопу, потому что позже выяснилось, что он как бы для Газели с двигателем змз 402, о чем продавец любезно промолчал, но зато сказал что его уже не вернуть если вы будете ставить его сами . Такого подвоха я не ожидал, и поэтому пришлось изрядно помучиться с тросиком газа, что бы его прикрепить, так как у него гашетка очень близко к карбюру а у родного 126 он длинная, и вызодила см на 7-10 . Трос подсоса вообще никак не подсоеденить, так как он у него вообще с другой стороны ( и куда я балван смотрел когда отдавал за него 4100 ) . Вообщем решил пока что буду вручную подсос включать, а потом че нить придумаю . Вообщем поставил .

    Читать еще:  Что такое гбц в двигателе нексия

    Завожусь, завелась не с первого раза, первые раза два заливало свечи . И как ни странно почему то только 3 свечи из 4-ех заливало, второго третьего и четвертого цилиндра ( и кстати до сих пор заливает ) . Потом я его чуть чуть подкрутил, стала намного лучше заводиться, и даже проехался, немного провалы и дерганья конечно были, но не так сильно уже . После этого стал грешить на зажигание, так как обнаружил на машинке Коммутатор 87 года выпуска, Бабину 87 года, трамблер того же года выпуска, Вариатор тоже такого же года ))) Вообщем поудивлялся как оно все это работало, и решил сменить все кроме Трамблера . Причем сменить решил на систему зажигания без вариатора ( о чем сейчас уже наверное жалею ) . Поехал на разборку как писал в другой записи БЖ . И Свистнул оттуда два коммутатора уже 131.3734, вместо родного 1302, затем поехал в железяку прикупил там бабину Б116, новые бронепровода, затем бегунок для трамблера, и поехал все это ставить . Приехал, поставил, все это на машину, снял вариатор и три его провода замкнул между собой и заизолировал ( что бы вывести его из схемы ) . Не знаю на сколько это правильно, я про вариатор, может его как то по другому нужно было выводить из схемы, но после это проверил искру — и она была Желто Синей, приоритетно синей .Решил завести, машинка завелась, но все еще были провалы, так же заливало иногда 3-и свечи из 4-ех . После этого я решил скинуть клапанную крышку, думал может там зазор на впускном клапане либо маленький либо отсутствует ( на первом цилиндре, думал из за этого может эту свечу не заливает ) И вот когда я вскрыл я просто обомлел от картины . Все было извиняюсь за выражение в такооом дерьме, что я предположил что масло там если и менялось, то крайне редко . В принципе по фотографии думаю и так все понятно . Проверил зазоры, почти все были в порядке, те что были чуть поджаты, сделал нормальными, где то троечку . Закрыл все это дело . Масло с промывкой я уже купил, но что бы мотор промыть и заменить масло его же нужно сначала завести ! Попытался завести но не тут-то было, отказывался он, хотя Бензин есть, искра есть . Но вот что касательно искры то она очень странная !

    К примеру вот крутишь стартером, и смотришь на искру первого цилиндра, прям со свечи, она желто-синяя, и промелькает с небольшой периодичностью, а вот на втором цилиндре искра уже промелькает на много чаще чем на первом, и на последующих, тоже чаще чем на первом . С чем это может быть связанно так и не понял, может вы подскажете ?

    Затем решил снял трамблер с приводом трамблера, тут возникла дилемма . Люди подсказывают если снимаешь трамблер и смотришь на прорезь в приводе трамблера, то она должна стоять параллельно блоку двигателя когда поршень первого цилиндра находиться в Верхней Мертвой Точке, но у меня почему то левая часть прорези была сдвинута вверх градусов на 5-10 . Снял я этот привод трамблера, на шестерне есть выработка но не большая, а вот внизу привода, где он контачит с маслонасосом, выработка уже побольше, но все еще не достаточна что бы было что то не так . Так вот когда я его снял, возник вопрос, как его ставить назад ? я Знаю что нужно эту прорезь выставить под углом в 45 градусов, но каким полумесяцем к блоку ? Большим или маленьким ? Если маленьким то когда ставишь трамблер бегунок смотрит на высоковольтный провод 4 цилиндра, если большим, то все нормально, но опять же есть смещение на 5-10 градусов как я писал уже выше . Подскажите, может я не правильно что то делаю ? Ну вообщем не так и не так машинка не заводиться, и даже отказывается схватывать почему то, хотя искра есть, и бенз поступает . Думал может воздуха не хватает, винт качества пытался выкрутить по сильнее, что бы кислорода прибавить, но тут та же история, заливает свечи, причем только 3-и ! Вот хоть убейте не знаю почему так . И даже не схватывает . И быстрым стартом пытался, и че только не делал . Только с толкача не пробовал . Хотя до этого она заводилась но подтраивала, а щас вообще не в какую . Пожалуйста не обойдите советом, подскажите, буду очень признателен . А то так хочется свою волжанку на ход поставить, а пока так и не выходит

    Как правильно развить бизнес?

    Идеи бизнеса в интернете для женщин

    помогите не заводиться газель 402

    Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие»глюки» не дают человеку стать финансово независимым, и самое главное — как можно устранить это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

    Исходя из этого»неправильный» дым получается из-за неполного или»неправильного» сгорания дизельного топлива попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя попадания масла в цилиндры двигателя»неправильной» воздушной смеси Всё это и придает характерный цвет дыму. Собственно черный цвет дыму придает сажа — несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива. Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы. Больший чем необходимо объем топлива в цилиндрах является следствием: Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском иногда только с буксира , а также потерей мощности.

    плохо заводиться на холодную

    Заявленный производителем ресурс без капитального ремонта достигает километров, хотя отдельные экземпляры при правильном обслуживании проезжали и больше. Вот что пишет об этом сам производитель: Двигатель — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов. Легкий, компактный и экономичный, двигатель 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту. Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива.

    Поэтому даже при полной загрузке можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

    Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF У меня беда такая: Cummins ISF не стал запускаться, живу я.

    Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала Неустойчивый сигнал с датчика распредвала прерывистый сигнал Расположение датчика распредвала в автомобиле Как вы, наверное, догадываетесь конкретное расположение датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели транспортного средства.

    Не упусти шанс выяснить, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

    В большинстве автомобилей вы можете найти датчик где-то вокруг головки блока цилиндров. Ищите датчик вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки в передней части двигателя. Также датчик может быть расположен в задней части головки блока цилиндров. Некоторые модели автомобилей могут иметь специальный отсек под капотом, в котором установлен датчик распредвала например, в некоторых автомобилях, которые производит компания .

    Кроме того в некоторых моделях автомобилей датчик распредвала может находится внутри головки блока цилиндров. При необходимости проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто литературы.

    Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей приобрести подобную книгу руководство по ремонту и обслуживанию конкретно на вашу модификацию и модель автомобиля.

    Дизель не заводится

    Однако бывает и другая ситуация: Что делать в такой ситуации? Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков.

    Олег, у меня такая проблема: один раз в день газель бизнес г.В., бензин/газ глохнет и потом не заводится, пока не толкнешь.

    ВКонтакте Двигатель не заводится или глохнет после запуска. Стартер крутит хорошо Для запуска двигателя необходимы только 3 вещи: Иными словами, нужны топливо, искра и правильный момент зажигания. Подключаем сканер и смотрим: Поверить напряжение в режиме прокрутки — оно не долно падать ниже 10 Вольт. Если сканер вышел на связь — смотрим ошибки.

    Читать еще:  Что такое торможение двигателем на механике

    Нужно менять разъем ДПКВ — важно не перепутать местами провода! Белый на белый, зеленый на зеленый. Если провод ДПКВ не закреплен кронштейном на нижнем болте крышки ремня ГРМ — он может прогореть от контакта с выпускным коллектором или переломиться от постоянной вибрации.

    Не заводится, стартер крутит и глохнет

    О сайте Долго крутит стартер при пуске двигателя Пуск двигателя — это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин.

    Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями. Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя 2.

    Машина может не заводится по многим причинам, постараюсь объяснить причины почему не заводиться машина и что делать чтобы завести машину.

    Ответить с цитатой Всем здарова! Приобрел такую машину в сентябре 13г. Жрала более 25 газа -да и бензола почти стока же. На 3 тыщах пробега поставил обтекатель высота кузова 2. Гружу до 2,5 тонн рама усилена швеллерами. Проблем пока не вылезло, можно отметь мелкие косячки: Сильно напрягает только то, что при таком пробеге на дисках тормозных очень сильная выработка — на вскидку почти 1мм.

    От масла двигун вспотел незначительно под второй крышкой, возле щупа. Да и менять буду тройник системы охлаждения, что над»геной» находится. Пластик не хочет держать перепады температур, а капает с него оч. Чуть не забыл провалы в работе двигателя присутствуют, но день на день не приходится, то неделю без них катаешься, то блин в час по два»глюка». Заезжал к спецам по чипованию — сказали после 10 тыщ приходи, а пока типа обкатывай. В общем доволен, по крайней мере пока.

    Заводиться и сразу глохнет газель бизнес

    Статьи Почему машина заглохла на ходу? Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке. Если машина заглохла на ходу и не заводится, оба эти варианта имеют свои неприятные последствия.

    В пределах города, где автомобильное движение отличается высокой активностью, вам довольно сложно будет покинуть поток, учитывая, что машина уже заглохла и не поддается управлению.

    вобщем ситуация такая-человек в выходные берёт машину новую с салона и катается по всей республике, потом она неделю снова.

    У меня такая проблема — машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при — 12, — 15 градусов. Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ Как я думаю, причин может быть всего три: Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

    Почему машина плохо заводится»на горячую»? Газель Бизнес

    Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика электроника , так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала механика.

    В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.

    Всем привет. Газель Бизнес г. ЭБУ Микас М Авто не заводится.На панели не горит лампа»чек» и перестали поворачиваться стрелки.

    Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна!

    Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке.

    Помогите советом, не заводиться Газель

    В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор . Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

    Сегодня с утра гонял по делам, потом как-то выхожу, а тачан не заводится ( не крутит стартер, реле только щелкает), думал сига.

    Да, точно, сгорел бензонасос Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива — причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились. Еле доехали до места,где его оставить было можно. А потом, уже в светлое время обнаружился лед в карбе. Но сейчас то вроде лето, так может и не лед,но что то заткнувшее?

    Зазор клапанов 402 двигатель газель на газу

    • Особенности двигателя
    • Зачем выполнять регулировку
    • Как определить, что пора проводить регулировку
    • Подготовительные работы
    • Пошаговая инструкция
    • регулировка клапанов | Автор топика: Menaka
    • Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)
    • какой зазор делать на клапанах на Газели. обычный 402-ой двигатель. будет ездить на газу. | Автор топика: Роман
        • 1200 руб. за фотоотчёт
      • Рекомендуем посмотреть:

    Регулировка клапанов на Газели 402 применяется раз на каждые 100-150 тыс. км пробега. Если регулировку не выполнить вовремя, возможно возникновение серьезных поломок внутри узла. Сам процесс лучше не откладывать, особенно если на носу зима.

    Установленный на Газель 402 двигатель

    Особенности двигателя

    В Газели 402 установлен двигатель Камминз на 4 цилиндра. Общий объем двигателя составляет 2,7 л, а его примерный ресурс — 500 тыс. км пробега.

    В руководствах к большинству движков семейства Cummins написано, что рекомендованная частота регулировки клапанов примерно 150 000 км, но с учетом множества факторов подгонка механизма может понадобиться уже после 90 тыс. км пробега.

    Если использовать качественное масло, то этот срок слегка увеличивается, но регулировку проводить следует обязательно даже при использовании высококачественной технической жидкости. В движке находится 16 клапанов — по 4 на цилиндр, 2 из которых впускные, а 2 — выпускные.

    Каждая пара цилиндров соединена мостом, который приводится в движение кулачковым механизмом. Нас интересует часть механизма, которая подсоединяется к кулачку, — коромысло. В конец коромысла закручен регулировочный болт, передающий усилие на мостик с клапанами.
    Для уменьшения зазора этот болт необходимо закрутить, чтобы зазор между его торцом и мостиком был минимальным.

    Зачем выполнять регулировку

    Зачем вообще регулировать клапана двигателя? Данная процедура необходима для поддержания узла в рабочем состоянии. Если говорить более конкретно, появляются негативные эффекты, ухудшающие рабочее состояние двигателя, а именно:

  • Увеличение зазора ведет к ухудшению работы клапанов, как следствие — воздушно-топливная смесь выходит некачественной, от этого ухудшаются характеристики двигателя.
  • При увеличении зазора повышается шанс поломки деталей во время рабочего цикла.
  • Износ деталей также увеличивается примерно в 2-3 раза.

    В общем можно заметить незначительное ухудшение в работе, которое впоследствии приведет к полной поломке узла. Не хотите лишних затрат — потратьте лишний час на регулировку.

    Как определить, что пора проводить регулировку

    Есть несколько признаков того, что механизм нуждается в обслуживании:

    • слышен металлический стук со стороны двигателя;
    • падение мощности движка;
    • нестабильная работа мотора.

    Даже если ничего подобного не происходит, после пробега в 100 тыс. км настоятельно рекомендуется провести осмотр и обслуживании узла.
    Регулируя клапан на газель 402 модели, не забудьте проверить целостность других элементов конструкции.

    Читать еще:  Давление масло в двигателе ауди tfsi

    Процесс регулировки клапанов на двигателе змз 402

    • комплект щупов;
    • новую прокладку для установки под крышку;
    • гайки и болты (на случай если крепления сорвутся);
    • подшипники для замены.

    Читайте также: Комплект бесконтактного зажигания ваз 2107 цена

    Цена вопроса — 600-700 руб. В случае если клапаны вышли из строя, их можно заменить. Цена на комплект клапанов Газель двигателя 402 модели составляет порядка 1500 рублей.

    Подготовительные работы

    Как отрегулировать клапана движка? Для начала: все работы в узле двигателя нужно проводить после охлаждения машины. Оставьте после поездки автомобиль на несколько часов в гараже, этого будет вполне достаточно.

    Перед тем как добраться до самих клапанов, предстоит частично разобрать узел и извлечь некоторые детали.
    Вот последовательность работ:

  • Отключаем клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее понадобится снять верхнюю крышку воздушного фильтра, открутить крепежи детали, отсоединить патрубок картера и шланг распределителя зажигания.
  • Извлекаем сам фильтр.
  • Аккуратно отключаем тягу дроссельной заслонки от карбюратора, затем то же самое проделываем с воздушной заслонкой.
  • Перед нами крышка отсека клапанов, осталось только снять ее, скрутив несколько креплений.

    Пошаговая инструкция

    После того как вы добрались до клапанов, а 402 двигатель полностью остыл, можно начинать сам процесс регулировки. Вот что пригодится при работе:

    Последовательность работы следующая:

  • Первое, что нужно сделать, — установить правильное положение коленвала для работы. Берем ключ на 36, цепляем храповик и начинаем вращать его по часовой. Не спешим. Как только последняя риска на шкиве будет напротив отметины на крышке, останавливаем вращение.
  • Начинаем проверку клапанов первого цилиндра. Сначала убедитесь, что все они закрыты.
  • Регулировка начинается с выпускных клапанов. Достаем щупы, начинаем проверку. Нормальные показания 0,4 мм, но допустимо на 0,05 мм меньше. Перед закруткой винта ослабьте контргайку. Если значение больше — закручиваем винт, вставляем щуп и перепроверяем. Закручиваем до удовлетворительного результата.
  • Контргайку после регулировки затягиваем. После манипуляций большой щуп не должен проходить в зазор между деталями.
  • Далее впускной элемент. Снова проверяем зазор, но в этот раз предел составляет 0,4 мм+0,05 мм. Если необходимо, ослабляем контргайку, закручиваем винт, затягиваем контргайку. Проверяем.
  • Далее цилиндры регулируются в такой последовательности: 2, 4, а последним 3.
  • При переходе одного цилиндра к следующему, нужно повернуть коленвал на половину оборота (180°).
  • Регулировка клапанов займет несколько часов в первый раз, а в последующий — все будет проходить намного быстрее.
  • После регулировки очищаем крышку и клапаны.
  • Ставим прокладку, закручиваем крышку отсека.
  • Обратно ставим воздушный фильтр и устанавливаем все, что до этого демонтировали, только в обратной последовательности.

    регулировка клапанов | Автор топика: Menaka

    Как отрегулировать клапана на уаз буханка 402 двигатель карбюратор.

    Alexander (Florimell) в умной книжке всё же написано очень дохотчиво ясно

    Alexander (Florimell) если что здесь поищи http://avtorial.ru/UAZ.html

    Sergey (Penzima) Я регулировал на стук ещё в 53, деды научили. Если двжок не новый на коромыслах образуется выроботка, в итоге щуп не лезит, а зазор есть. Порядок регулировки в любой книги есть.

    Читайте также: Троит машина ваз 2112 16 клапанов

    Viktor (Akinobu) Сначала находится ВМТ одного из цилиндров на такте СЖАТИЯ, когда оба клапана закрыты. Найти можно по меткам, если их нет – засунув в свечной канал отвертку, найти момент, когда поршень внутри поднимется максимально высоко. КВ можно крутить и за ремень вентилятора, если он достаточно натянут и выкручены свечи. Найдя ВМТ, мерим зазоры щупом. По идее, у крайних клапанов зазор должен быть больше, чем у средних, но можно сделать все одинаково, оптимально – 0.35 мм. ВМТ следующего цилиндра находится поворотом КВ ровно на пол оборота, т.е. 180* по порядку работы: 1-2-4-3.

    Temnila (Sekelaga) Виктор, Не лепи горбатого. у выпускных клапанов 1-го и 4-го горшка зазор должен быть меньше 0, 3 – 0, 35 у всех остальных 0, 35 – 0, 40 Причину сам поймёшь? аль разжувать?

    Viktor (Akinobu) Темнила, да пох, я один хрен везде одинаково делаю. Ну, память отшибло слегка, помню, что у крайних не так немного.

    Konstantin (Kealamauloa) Сергей, поделись способ, напиши по-конкретней, очень поможешь.

    Temnila (Sekelaga) Константин, Сложного ничего нет, но объяснить сложно, это показывать нужно точнее тактильные ощущения и звук при проверке.
    При не ушатанном КШМ щупами самое то, а индикатором ваще идеально.

    Konstantin (Kealamauloa) Темнила, спасибо. Может выгрузишь видео в группу, пример будет.

    Temnila (Sekelaga) Константин, По видео ничего не понять будет. Тут школяр покрутил – спец проверил и сказал, что не так. Ну пример нужно, а видео этого не даст.
    Лучше учитесь щупами работать иль индикатором.

    Oleg (Jezenya) а что за индикатор на вазе классике есть спец.линейка для регулировки клапанов а это что такое

    Konstantin (Kealamauloa) всё просто регулируется, можно по книжке, можно на глаз, начинаем с первого цилиндра, ставим зажигание на первый цилиндр, клапана закрыты, регулируем их, далее сразу регулируем клапана на 2-ом и 3-ем цилиндрах через один клапан, т. е. считаем от радиатора на втором цилиндре это будет 4-ый клапан, а на 3-ем это будет шестой клапан. Далее делаем полный оборот кривым стартером, бегунок зажигания оказывается на 4-ом цилиндре, он закрыт, регулируем оба клапана, а теперь переходим на 3-ий цилиндр регулируем 5-ый клапан, и после на 2-ом цилиндре регулируем 3-ий клапан. Даже щупа не надо, проверено на себе.

    Alexander (Florimell) Константин,

    Alexander (Florimell) Пропало давление

    Temnila (Sekelaga) Александр, после регулировки? и давление чего? масла иль в горшке?

    Vadim (Florentia) Виктор, У крайних выпускных1-го и 4-го зазор должен быть меньше 0, 35-0, 40. А для остальных клапанов 0, 40-0, 45.

    Viktor (Akinobu) Вадим, да, меньше, ошибся, но 0.45 – это многовато.

    Temnila (Sekelaga) Виктор, это то, что дохтор прописал. раньше тож считал, что для крайних 0, 15/20и для остальных 0, 25/30 нормально и так считал до тех пор пока не решил ради эксперимента сделать по мануалу.

    Читайте также: Закипел двигатель и не заводится

    Vadim (Florentia) Виктор, Я обычно ставлю-0, 40. А на крайних выпускных 1-го и 4-го-0, 35

    Tags: Регулировка клапанов 402 двигатель на газу зазор видео

    Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)

    какой зазор делать на клапанах на Газели. обычный 402-ой двигатель. будет ездить на газу. | Автор топика: Роман

    Зинаида В бензине вхлонные 0.25, а выхлопные 0.35 м. м, это от производителя. Но мы в газе делаем 0.35 на 0.45 соответственно. Я сам мастер.

    Артур 0.35 через 10000

    Галина Делй как обычно 0.35 – 0.4. Зазор здесь не влияет клапана практически так же нагреваються. Единственное опережение зажигания по другому устанавливаеться.

    По моему это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Правильная регулировка клапанов является одним из самых важных процессов отвечающих за работу газораспределительного механизма. Явным признаком того что нужно отрегулировать клапана является характерный звон, плохой запуск двигателя на голодную. Регулировка клапанов на Газели с двигателем 402 является не сложной и с её можно справится любому автовладельцу, главное знать порядок регулировки клапанов на Газели и зазор который необходимо устанавливать в зависимости от того на каком топливе работает двигатель (газ или бензин).

    Просмотрев это видео вы сможете наглядно ознакомится из самым простым способом регулировки клапанов на двигателе 402 Газель Бизнес.

    И так чтобы начать регулировать клапана Газели нужно снять клапанную крышку. Затем ключом на «36» установить коленчатый вал по метке (вращать по часовой стрелке) чтобы установить у ВМТ. После чего при помощи ключей на «11» и «14» проверяем зазоры щупом и устанавливаем в требуемом значении.Прежде чем приступать к проверке и установки зазоров клапанов на двигателе Газель нужно знать три основных момента:

  • Порядок работы двигателя 1-2-4-3;
  • Регулировка производится только на холодном двигателе;
  • Зазоры на выпускных клапанах 1-го и 4-го цилиндров должен быть чуть меньше чем на остальных (порядка на 0,05 мм).

    Щуп под седлом должен входить с небольшим усилием.

    Самым простым способом является установка зазоров (впуск и выпуск) сначала на первом цилиндре, а потом устанавливаем зазоры через один клапан. Затем провернув вал на 360 градусов продолжив установку зазоров от 4-го цилиндра.

    Если кому нужно увидит весь процесс наглядно, то смотрим видео по регулировке клапанов на Газель.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector