Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается

Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается

Ура! ! ! устранил дерганье при езде — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Проблема в том что машина дергалась при движение. в основном на 4 и 5 передачи когда скорость держалась от 40 до 70км. и при резвом трогание. про плаванье холостых оборотов я уже умалчиваю, в пробках чуть-ли не глохла, а после длительной поездки(в основном на трассе) двиг ревел до ужаса. но тоже вылечилЧе мне тока не советовали бензин, бензонасос, свечи, форсунки, ДПДЗ, РХХ.Бак я уже чистил(грязи уйма), бензонасос менял(стало лучше), поменял свечи( не меняли тыс 25км, вид их был ужасный) но после замены изменений не заметил.Решился на чистку форс- купил аэрозольный очиститель карб, и собрался ехать в деревню чтоб там все это сотворить.Заезжаю по дороге на последнею норм заправку(бенз на нуле) срабатывает закон подлости, опоздал буквально на 5 мин(приехал цистерна с бензином и начала сливаться) ждать пришлось целый час(жена обругала)И я не теряя времени достаю баллончик облил РХХ и ДПДЗ даже во внутрь попала ну и сам дроссель. и УРА машинка первые секунд десять прочихалась проперделась и поехала без рывков и с нормальным звуком холостых.В деревне сидел и думал чистить форсы или нет? ведь желаемого результата уже достиг.Все таки собрался, сначала вымачивал целый час в этой жидкости потом подсоединил шланг, провода и начел их проливать. Все собрал, машинка поехала по шустрее.Проделанной работой очень радВсем спасибо за внимание и за полностью прочитанную мою белеберду.З.Ы. следите за чистотой датчиков и регуляторов! и машины в целом

средство которое использовал

Page 2

Проблема в том что машина дергалась при движение. в основном на 4 и 5 передачи когда скорость держалась от 40 до 70км. и при резвом трогание. про плаванье холостых оборотов я уже умалчиваю, в пробках чуть-ли не глохла, а после длительной поездки(в основном на трассе) двиг ревел до ужаса. но тоже вылечилЧе мне тока не советовали бензин, бензонасос, свечи, форсунки, ДПДЗ, РХХ.Бак я уже чистил(грязи уйма), бензонасос менял(стало лучше), поменял свечи( не меняли тыс 25км, вид их был ужасный) но после замены изменений не заметил.Решился на чистку форс- купил аэрозольный очиститель карб, и собрался ехать в деревню чтоб там все это сотворить.Заезжаю по дороге на последнею норм заправку(бенз на нуле) срабатывает закон подлости, опоздал буквально на 5 мин(приехал цистерна с бензином и начала сливаться) ждать пришлось целый час(жена обругала)И я не теряя времени достаю баллончик облил РХХ и ДПДЗ даже во внутрь попала ну и сам дроссель. и УРА машинка первые секунд десять прочихалась проперделась и поехала без рывков и с нормальным звуком холостых.В деревне сидел и думал чистить форсы или нет? ведь желаемого результата уже достиг.Все таки собрался, сначала вымачивал целый час в этой жидкости потом подсоединил шланг, провода и начел их проливать. Все собрал, машинка поехала по шустрее.Проделанной работой очень радВсем спасибо за внимание и за полностью прочитанную мою белеберду.З.Ы. следите за чистотой датчиков и регуляторов! и машины в целом

средство которое использовал

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

23 апреля 2010 года

Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы — еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше — встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

— Только недавно мы совершили вояж по сервисным станциям в поисках причины неустойчивой работы двигателя. Виновником был неисправный электронный блок управления, который к тому же наотрез отказывался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, теперь уже на другой «ГАЗели», электронный блок управления приказал долго жить — нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Помимо ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.

Прогресс в наши дни не стоит на месте — электроника распространилась повсеместно, в том числе и автомобили получили электронные мозги, управляющие почти всеми системами. Однако чем сложнее оборудование, тем сложнее поиск неисправностей. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках — отчего ни с того, ни с сего двигатели УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Появившаяся ниоткуда проблема также неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство тревоги за следующий рейс.

Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы выяснили, что сильная вибрация возникает только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу же проверяли геометрию дисков и каких-либо отклонений не выявляли. Решение проблемы здесь одно — работать педалью газа, повышая обороты двигателя до 1200–1500. К сожалению или к счастью, мы не занимаемся установкой блоков управления двигателями — это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили совместно, но устанавливают их непосредственно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и вместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского двигателя. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала установку электромуфты — вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора охлаждения двигателя — это целиком инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» изначально не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты — ее тихая работа, отчасти из-за муфты «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Другой вопрос, больше года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было вместо электромагнитных муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И действительно ведь кроме проблем с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и причиной тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает проблему и банальная блокировка электромагнита, коей пользуются некоторые сервисные станции, где уже поняли — установкой новой запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей жидкости чаще всего зашкаливает в пробках, когда двигатель вращается на холостых или близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для эффективного охлаждения антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау постоянно топтать педаль газа, чтобы не закипеть.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 кмГазель с УМЗ-4216: 93.260 кмОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Всем привет. Мужики подскажите куда копать: Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.

Пропуск зажигания, смотри косу

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.

Пропуски от катушек или проводах высвольт.

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел

Читать еще:  Что такое егр в двигателях сша

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.

Форсунки промой или датчик детонации проверь

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.

На этих двигателях шестерня распредвала болезнь, на втулки начинает болтаться и с зажиганием начинается проблемы, или зубья ломаются.

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.

Лямдо зонд смотри .

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.

Троит и не едет, нужен совет — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

Нужен совет. Это чудо умз на бензине работает с провалами, при езде сильно дёргается пока не включишь пониженную передачу или при выжатом сцеплении раскрутишь обороты cвыше 3000. На газу едет, но двигатель на газу на холостых трясёт и обороты скачут.Поменял модуль 3 шт, Провода 2 комплекта, Свечи ставил разные (Дошло до Denco).менял форсунки.Менял датчики Квала, Рвала, ДАД, температурный датчик.И самое главное, уже 2 раза поменяли шестерню распред вала! А результата никакого. Вообщем скидываю ошибку, завожу, работает ровно сек 20 и начинает моргать чек, троит и колбасит двигатель.Ошибку показывает по датчику распред вала и пропуски зажигания, особенно во 2 ом горшке.Ехать невозможно пока не отсоединишь фишку этого датчика.А когда отсоединяю фишку начинается … моргает чек, на бензине дёргает не набирает обороты с низов.на газу вроде едет, но на холостых как бешанные скачут обороты(чуть не глохнет) Вот, вроде попытался поподробнее описать проблему.Может кто нибудь знает что ещё можно сделать? Пока что мысль тока одна…поменять двигатель! Машина не даёт нормально работать!

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому — вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Описание усилителя

Почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты? Виноват в этом вакуумный усилитель, а точнее его компоненты. Происходит это из-за особенности самой конструкции и способа работы.

Выполняется эта деталь в виде округлого корпуса, полностью герметичного. Ставят ее неподалеку от тормозной педали в моторном отсеке. Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу усилителя. Действие прибора заключается в уменьшении необходимого усилия для воздействия на педаль.

Главной составляющей является диафрагма. Делают ее эластичной, но из прочного материала. Ровно посредине устанавливают пятак из металла. В этот участок упирается с одной стороны шток от педали, а с другой от цилиндра. Она располагается между 2 половинками корпуса, деля его на две части. Одна из частей вакуумная, она расположена на стороне тормозного цилиндра. Другая — атмосферная, соответственно расположена с другой стороны.

Для достижения полной герметичности корпус с установленной в нем диафрагмой вальцуется. Разные половины соединяются между собой лишь рабочим клапаном. Приводится в действие он с помощью педали тормоза.

В состоянии покоя (режим ожидания) в обеих камерах поддерживается умеренное разрежение, клапан открыт. В рабочем режиме в вакуумной части создается разрежение. Для этого в нем есть отверстие, к которому подключается шланг от источника разряжения. Также в конструкции имеется возвратная пружина, она приводит диафрагму в исходное положение после работы.

Рассмотрим, как же работает эта система. При первом нажатии на педаль водителем перекрывается клапан. При дальнейшем воздействии открывается отверстие в атмосферной камере впуская воздух и делая давление в ней 760 мм. рт. с. Разрежение берется из впускного коллектора. Таким образом, давление на шток главного цилиндра усиливается, соответственно эффективность торможения увеличивается.

В дизельных моторах получить разряжение таким способом не получится. Поэтому производители вакуумные усилители на таких моделях укомплектовывают специальными разряжающими насосами.

Как связаны обороты двигателя и тормоза

? Как упоминалось, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором. То есть любое нарушение его герметичности отрицательно скажется на качестве попадающей в цилиндры смеси. Обедненная кислородом смесь сгорает не полностью, поэтому двигатель теряет мощность. При этом обороты падают. Вот таким непосредственным образом работа двигателя зависит от работы усилителя тормозов.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

Если неисправен датчик холостого хода

Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы «зима», «лето». Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Способы диагностики

Если во время использования автомобиля возникают подобные проблемы, необходимо тут же выяснить, в чем конкретно заключаются неисправности. Дело в том, что ситуация, когда при нажатии на тормоз падают обороты, очень неприятная. Если вначале только слегка падают обороты, то через некоторое время двигатель просто заглохнет при легком касании педали тормоза. Это может случиться в самое неподходящее время. Отметим, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при нажатии на тормоз, но это падение незначительное. Так случается по причине конструкции усилителя.

Как узнать причину поломки

Существует два метода, которые помогут диагностировать причину неисправности:

1.Демонтируем датчик и снова подключаем четырехконтактный разъем. Ложим палец на конец иглы регулятора холостого хода. Вам понадобится помощник, который включит зажигание. Если датчик ХХ выдвинул иглу, значит он исправен и причину нужно искать в регуляторе положения дроссельной заслонки, так как симптомы поломки очень похожи.

2. Демонтируем регулятор и при помощи мультиметра измеряем величину сопротивления в обмотках датчика. Между контактами А — В и С- Д коэффициент должен располагаться в интервале 40-80 Ом. Если все нормально, необходимо дополнительно произвести перекрестные замеры — между В — С и А — Д. Устройство должно показывать знак бесконечности — разрыв цепи.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

Читать еще:  Что означает номер двигателя мерседес

Тест усилителя

Изучение функций усилителя вакуумного показывает, что отбор разрежения от мотора может незначительно понижать обороты в момент торможения. Чтобы определить, исправен усилитель или нет, следует на заглушенной машине несколько раз качнуть ногой по тормозной педали, затем завести двигатель.

Если она провалилась, механизм исправен. Снова давим тормоз на работающем двигателе. Удерживая педаль, глушим мотор. Если она при нажатии остается неподвижной, усилитель исправен. Если поднимается из-за избыточного давления – необходимо его ремонтировать.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если замечено падение оборотов при нажатии на тормоз, тогда первым делом необходимо проверить усилитель на исправность. Конечно, можно отправиться к специалисту по карбюраторам. Но проблему падения оборотов это вряд ли решит. Если есть разгерметизация, то это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате обороты падают при нажатии на тормоз. Топливно-воздушная смесь резко обедняется. Также есть еще один способ диагностики. На педаль тормоза нажимают до шести раз на заглушенном двигателе. Затем педаль фиксируют в среднем положении и заводят мотор.

При нажатии на тормоз повышаются обороты двигателя

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения. То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

Неисправности УМЗ 4216

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие»глюки» не дают человеку стать богатым, и самое главное — как убрать их из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы скачать бесплатную книгу.

Проехав 50 км, пропал холостой ход. Проехав еще 20 км двигатель затроил, а выхлоп стал черным сильней шее переобогащение , сначала предположил, что перестал держать игольчатый клапан на км сжег 50 литров бензина. Разбираться на месте не было возможности. Поставив комплект новых свечей, с дымом как у плохого дизеля, дотянул до стоянки. Последнии метры сопровождались стрельбой в глушитель. Разобрал карбюратор и оказалось, что уровень в норме. Решил, что виновата сисема холостого хода. В ней не оказалось пружины. В кладовке нашел новый, в упаковке карбюратор, чтобы не заморачиваться поставил его, новые свечи и выс. Машина с трудом завелась, но отказывается принимать нагрузку — стреляет в карбюратор и работает очень неустойчиво — ноновит заглохнуть, с места тронуться не возможно.

Где находится датчик холостого хода

В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя. Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. Датчик этот крепится на двух болтах на Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака.

Решил почистить его»» итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего:

У вас в двигателе плавают обороты холостого хода Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения.

В первый год эксплуатации при превышении скорости , загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа то есть самопроизвольно повышались обор хол хода до и педаль газа не реагировала Логически предположил что в»мозгах» забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости?

Не потеряй единственный шанс узнать, что реально важно для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Неисправность пружины 1 Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы Неисправность пружины 2 Неисправность адаптации закрытого положения Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок: Какое масло для такого двигателя рекомендует завод марка масла и вязкость при эксплуатации в Сибири? Масло используйте в зависимости от погодных условий. Октябрь Почему на , когда заглушить мотор и через пару минут завести его, температура в красном секторе?

Опасно ли это и чем грозит? В вашем случае рекомендуем заглушать двигатель после отработки электромагнитной муфты остывания двигателя , если она включена. Как отрегулировать клапана :

По сути, современные автомобили буквально напичканы электроникой. Однако даже у самой простой машины без дополнительного комфорта есть минимальный набор сенсоров, которые контролируют ее работу и позволяют вовремя отследить неисправности. О них мы и поговорим. Начнем с того, что машины с карбюраторным вариантом двигателя рассматривать даже не будем — они безнадежно устарели, хотя многие отечественные машины ездят именно с такой системой.

бензин в Екатеринбурге. Продам Газель бизнес г., двигатель Стоит новый редуктор, датчик холостого хода, дросельная.

Автомеханик Проверка и замена регулятора добавочного воздуха двигателя ЗМЗ На двигателе ЗМЗ нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха. Регулятор РХХ или установлен на ресивере системы впуска воздуха.

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования.

По сути — это регулятор холостого хода. При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проверка регулятора добавочного воздуха Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора. Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой — поочередно к крайним.

Датчики УМЗ-4216 (Евро 3)

Датчик холостого хода и дросельная заслонка! Воздушный фильтр промывается через км при работе автомобиля на дорогах с усовершенствованным покрытием, ежедневно при особо пыльных дорогах. Уход за фильтром тонкой очистки топлива заключается в своевременной очистке отстойника от грязи и осадков и промывке фильтрующего элемента. Уаз не хочет иногда сбрасывать обороты!

Регулятор (датчик) холостого хода РХХ Пегас Ваз Регулятор холостого хода РХХ 60 Газель,Волга дв, (покупн.ЗМЗ).

С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом: При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

В момент старта алгоритм работы следующий: Если датчик холостого хода ЗМЗ предлагаю вам сделать следующий порядок действий: Замена датчика холостого хода ЗМЗ Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора. Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой — поочередно к крайним.

Автозапчасти — регулятор холостого

Евгений Балабас Евгений Балабас Электронная дроссельная заслонка: Хорошо это или плохо, и как с этим жить? История вопроса Принято считать, что так называемый -газ — это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде — да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше — еще в х. Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал — связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента — кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.

а зачем в газели холостой ход вы так летаете, что ниже мозг(ЭБУ),а мозг в свою очередь видит инфу с других датчиков.

Призрачные возможности ремонта Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт.

Читать еще:  Что такое двигатель на газель штаер

Зона ответственности ДПДЗ В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены. Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя.

В ее функции входит регулировка количества поступающего воздуха, то есть она отвечает за качество топливно-воздушной смеси. Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию коллектору о состоянии пропускного клапана.

Как проверить датчик холостого хода

Проблем с проводкой питанием. Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Для проверки этого датчика используют мультиметр.

Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами:

, Датчик фазы распредвала Газель-Бизнес, NEXT дв. EVOTECH , , Скоба держателя регулятора холостого хода.

Тут тебе вообще то никто ничего не должен! Все на добровольной основе! А ты как в сервисе на диагностику приехал и требуешь что бы мы консультацией отрабатывали заплаченные тобой деньги,с той лишь разницей что мы не в сервисе и ты нам ничего не платил Вот теперь слушай внимательно Так что можешь его выкинуть,а параметры РХХ все равно будут меняться! По поводу нормы шага,тебе уже ответили,для каждого двигателя свой! Заслонку дросселя отрегулирую плотнее,шаг изменится! Фильтр воздушный замени,уже другие параметры будут,убери его совсем,опять параметры изменяться!

Заглуши шланг адсорбера,опять изменяться!

Поиск по сайту

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает. Идентично и на ЗМЗ Не работает регулятор холостого хода Газель Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха. Если ваш автомобиль прошел уже очень много километров, больше 50 тысяч, то желательно сначала промыть весь дроссельный узел и по результатам приступать к замене самого регулятора.

Автомобильный форум : обсуждение темы Газель-Бизнес: дв. проработав 1мин.глохнет. поменял датчик холостого хода,проверил датчик.

Пониженный уровень Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения. Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора. Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик. Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива.

Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность. Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости замените датчик на заведомо исправный. Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет Запустите двигатель.

Регулятор датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405, 406, 409, 4216

Документация Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа Евро-4 рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет.

6 Вилка сцепления»Газель Бизнес) ( Е-4) с чехлом шт. 1 Вилка 1 Датчик кислорода УАЗ,ГАЗ с дв Евро-3″Автосателлит» шт. 3 Датчик 3 Регулятор холостого хода ,, (ЗМЗ) + шт.

Где находится датчик холостого хода О работе датчика холостого хода Датчик холостого хода — это прибор, который служит для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Для того, что бы его диагностировать, демонтировать и установить заново, необходимо знать, где находится датчик холостого хода. Об этом мы и поговорим. Сам датчик представляет собой шаговый двигатель с конусной иглой.

Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, датчик изменяет по необходимости сечение дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Таким образом, в двигатель поступает строго необходимое для данного режима количество воздуха. Количество воздуха учитывает датчик массового расхода воздуха, а в контроллер в соответствии с его показаниями готовит необходимую топливовоздушную смесь, которая в последующее через топливные форсунки поступает в двигатель.

Также по датчику положения коленчатого вала контроллер фиксирует количество оборотов двигателя и соответственно его режиму работы управляет датчиком холостого хода. Таким образом, осуществляется снижение или добавление подачи воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

Замена датчика холостого хода газель 405

И тем более — неспециалисту не стоит разбирать блок, благо, дефекты чаще всего связаны с исполнительными устройствами катушками зажигания, свечами, бензонасосом, регулятором добавочного воздуха и т. Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд. Схема проверки исправности датчика массового расхода воздуха. Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю.

Принцип его работы — обкновнного переменного резистора.

УАЗ Патриот! Датчик холостого хода и дросельная заслонка! ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.

Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика при отсоединенном штекере , составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом согласно требованиям производителя. Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.

Газель с УМЗ-4216: 93.260 км

Очередная встреча с испытуемыми «ГАЗелями», оснащенными УМЗ-4216, показала: все, что сделано не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или менее работает исправно на протяжении уже почти 100 тысяч километров. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал изготовления и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Однако приобрести коллектор нового образца в розницу оказывается не так-то просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукой на эту проблему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно определить в потоке машин по характерному реву вырывающихся из трещин в коллекторе выхлопных газов. Однако повышенные децибелы — еще не самое страшное. Стоит водителю завести двигатель и включить печку, и внутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится немного меньше — встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.

— Только недавно мы совершили вояж по сервисным станциям в поисках причины неустойчивой работы двигателя. Виновником был неисправный электронный блок управления, который к тому же наотрез отказывался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, теперь уже на другой «ГАЗели», электронный блок управления приказал долго жить — нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Помимо ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.

Прогресс в наши дни не стоит на месте — электроника распространилась повсеместно, в том числе и автомобили получили электронные мозги, управляющие почти всеми системами. Однако чем сложнее оборудование, тем сложнее поиск неисправностей. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках — отчего ни с того, ни с сего двигатели УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Появившаяся ниоткуда проблема также неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство тревоги за следующий рейс.

Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы выяснили, что сильная вибрация возникает только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу же проверяли геометрию дисков и каких-либо отклонений не выявляли. Решение проблемы здесь одно — работать педалью газа, повышая обороты двигателя до 1200–1500. К сожалению или к счастью, мы не занимаемся установкой блоков управления двигателями — это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили совместно, но устанавливают их непосредственно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и вместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского двигателя. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала установку электромуфты — вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора охлаждения двигателя — это целиком инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» изначально не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты — ее тихая работа, отчасти из-за муфты «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Другой вопрос, больше года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было вместо электромагнитных муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И действительно ведь кроме проблем с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и причиной тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает проблему и банальная блокировка электромагнита, коей пользуются некоторые сервисные станции, где уже поняли — установкой новой запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей жидкости чаще всего зашкаливает в пробках, когда двигатель вращается на холостых или близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для эффективного охлаждения антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау постоянно топтать педаль газа, чтобы не закипеть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector