Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неожиданные новинки Армии-2021: Соболь-НН и «Газельваген»

Неожиданные новинки Армии-2021: Соболь-НН и «Газельваген»

Практически к каждому материалу о Газели со товарищи в комментариях от читателей есть вопрос — ну когда же выйдет новый Соболь? Ответить на него до недавнего времени было сложно: соболиную судьбу заводчане комментировали неохотно и без конкретики. И каково же было мое удивление, когда в ряду броневиков компании ВПК на форуме Армия я вдруг увидел стоящие рядом два новых, да еще и полноприводных, Соболя — в камуфляже, с эмблемой ВПК на передней решетке и с приставкой НН к названию. Как это понимать? Давайте по порядку.

Во-первых, пока эти машины — прототипы. Серийный полноприводный Соболь НН придется подождать — по данным специалистов на стенде, он появится не раньше 2023 года. Но, что немаловажно, во-вторых — концепция модели уже утверждена и вряд ли сильно изменится.

Внешне, как и ожидалось, новый Соболь представляет собой «маленькую Газель» — с низкой крышей и коротким кузовом. Компания ВПК продемонстрировала, как могли бы выглядеть построенные на его базе штабной автомобиль и пикап с пулеметной установкой, — отсюда и фирменные эмблемы.

Главное новшество — независимая подвеска спереди при сохранении привода

В основе нового Соболя — доработанная рама от Газели. Сзади — модифицированный мост с новыми рессорами, дисковыми тормозами и односкатными колесами. Ну а спереди — совершенно новый модуль с ведущими колесами и независимой подвеской! Под капотами представленных автомобилей — традиционные 150-сильные дизели Cummins. На серийной машине будет также альтернативный бензиновый мотор Evotech и, возможно, появится еще один дизель — двухлитровый VW.

Из других изменений: шестиступенчатая коробка передач и планетарная раздатка с электроприводом — управление ее режимами выведено на круговой переключатель на панели. Также кнопками на панели включаются и блокировки дифференциалов — спереди и сзади. Передняя панель, кстати, у этих Соболей пока старая — от Некста. Серийные машины уже получат новую — от НН или, возможно, даже свою собственную. Возрастет и полная масса — до 3,5 тонны. Это позволит увеличить грузоподъемность до 1,1 тонны.

Разумеется, о ценах на новый полноприводный Соболь-НН говорить пока рано: что будет в 2023 году, никто не знает. Но если бы такая машина выпускалась сегодня, то за нее попросили бы примерно 1,7—1,9 млн рублей.

Гражданская Стрела выглядит брутально, но в реальности это лишь ходовой макет

Приблизительно столько могла бы стоить и базовая версия другого аппарата — прототипа большого гражданского внедорожника, разработанного ВПК совместно с Конструкторским бюро молодежи из МГТУ имени Баумана. Собственно, идея этой машины зародилась после прошлогодней премьеры легкого броневика Стрела — мол, на его базе можно создать и гражданский внедорожник, наш ответ Хаммеру или Гелендвагену. Стрела, напомним, базировалась на газовских агрегатах, а потому и этот брутальный на вид аппарат в основе имеет обычную Газель Next — эдакий Газелендваген получился.

Обтянутая алькантарой стандартная газелевская панель выглядит непривычно

Под длинным капотом, причем уже внутри базы, примостился все тот же Cummins, который тут работает в паре с традиционной пятиступенчатой «механикой». Передняя независимая подвеска и задний мост — также от газовского грузовичка. И да — полноценным внедорожником пока эта машина не является, ведь привод у нее только на задние колеса.

Сразу за капотом кабина — тоже от Газели, но «подрезанная» по высоте. Из-за этого пришлось делать собственные двери. Внутри — интерьер Некста со старой панелью. Но и она, и кресла — все «дорого-богато» обтянуто алькантарой. На заднем ряду, кстати, разместились три отдельных сиденья, а багажник за ними получился воистину огромным.

Качество исполнения, конечно, хромает: на деталях облой и следы герметика, стыки неровные — видно, что машина строилась впопыхах. Да и дальнейшая судьба ее пока туманна.

Конкретно этот экземпляр построен исключительно для проверки интереса публики — если он будет, то работа над машиной продолжится. Более того, прогнозируется, что такой внедорожник мог бы выпускаться на мощностях ВПК в Кургане либо вообще на самом ГАЗе в Нижнем!

Дойдет ли до этого или машина так и останется в единственном экземпляре — вопрос пока открытый.

Установка массы в авто.

Так как машиной пользуюсь редко столкнулся с проблемой разряда АКБ, особенно в зимние время.По началу снимал клемму минус, но это каждый раз раздражало.Да и от пожара она тоже нужна.Думал о эл.массе.И тут подарок от друга.Масса от камаза.

У нас есть штатное место установки массы, это под щитом АКБ(завод раньше туда ставил).Даже дырки для крепления в щите есть.Но это место мне стразу не понравилось.Туда залезть рукой и не испачкаться не реально.Да и в грязи она будет вся постоянно.Стал искать ей другое место.Снял АКБ, снял щит акб, крутил вертел и нашел.Место подошло с лева на щите акб рядом с мощными предохранителями.

Так как масса от камаза.Болты крепления мощных проводов не на 10, а на 12.Пришлось на этих проводах рассверливать отверстия под 12.Тут я тоже столкнулся с бедой.Домашние дрели патроны сверло на 12 не берут, максималка 10.Пришлось снимать провода и искать где рассверлить отверстия в проводах на 12.Ладно решил.Хорошо, когда есть второе авто, и можно из за этих мелочей передвигаться и решать такие мелкие зацепы.
Кнопку управления массой купил в магазине штатную, она круглая красная, установил в торпеде под рулем.Вот и все.Пользуюсь ей постоянно.Когда ставлю машину на стоянку, по тому, что не знаю когда воспользуюсь авто в следующий раз…

Читать еще:  Шевроле кобальт 2013 технические характеристики двигателя

Теперь у меня вопрос к спецам, 2 года эта масса отработал без нареканий.Но последнее время она у меня щелкает как обычно, но не включает и не выключает контакты внутри.Работает она у меня только в ручном режиме.Народ, что там может быть внутри за поломка?Втягивающее то работает без нареканий, но как будто внутри, что то не дотягивается до упора.Кто разбирал её, дайте совет, что смазать или куда глядеть…

ГАЗ Соболь 4Х4 2010, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2004

ГАЗ 2217, 2000

ГАЗ 2217, 2009

ГАЗ 2217, 2009

Комментарии 26

Акб садится и массу не может включать, было такое у меня

А вот за это спасибо.Дельная мысль.

Я эту массу на сигналку подключал помню, прямо на замки дверей

здорово придумано, но проводов на акб нужно много тащить.

Да это не на долго, эта масса тоже жрет немало при включении выключении

надо думать, все таки втягивающее реле.а у меня оно тем более от камаза.

Так оно еще и на 24 🙂

Неудачное место. Масса нужна под рукой (ногой) в кабине. Тем более, идея была — от пожара. При возгорании двигателя, а возгорание редко бывает в другом месте, капот открывать нельзя. Доступ воздуха поддержит горение. Да и поздно пить боржоми. Масса отключается при первых же признаках короткого замыкания. А сделать это можно только с водительского места. Перенести бы.

Вообще то масса электрическая, и она у меня управляется кнопкой у водителя, а провода к кнопке управления идут на прямую с акб.Немного не понял тебя.

Это, значит, я не понял. Обычно, КАМАЗ-овская масса нажималась ногой и стояла под рамой возле бокса с АКБ. Видимо, тут не так.

Масса от камаза находилась всегда на ящике АКБ камаза.А включалась не с ноги, а с красной кнопочки под рулем, а с ноги она включалась у идиотов.Которые доводили её до этого состояния, например я.Я тоже за два года довел её старенькую до этого состояния, и до сих пор ещё не отремонтировал.Такой же идиот.Кстати эту же массу завод газ ставил под ящик акб на газель, туда не то, что ногой, туда рукой было залезть не без проблем, не так приятно.

У меня такая была, снял. Внутри наверное два пятака подгорели. Заменить можно соленоидом лебедки.

нужная вещь, только мечтаю о режиме АСС, майфуна усилители не отключаются и высаживают зимой аккум в ноль, проходили это на опеле, разморозило аккумулятор в гараже, ничего медленно оттаял и постепенно зарядился выжил, но масса штука просто необходимая, надо будет почесать затылок, меня и от трактора вполне устраивает, машина тоже по долгу стоит во дворе.

зимой при морозах, если не снимал клемму, акб умирало в ноль за 5 дней.Потом мытарство, снять акб, зарядить и обратно.Много раз проверял утечку тока, утечка ниже нормы.Теперь главное.Заводской акб без массы прожил три года, и помер смертью храбрых при таком изнасиловании пока не было массы.Заводской АКБ был Курский.Самая дешевка на рынке.Когда он помер, поехал к торговцам на дороге и купил такой же курский дешевку с учетом на два года за 1,5р.и старый тогда сдал за 250р.И новый мне вышел за 1,25р.Но самое интересное, что в планах новый был всего на два года.Но после установки массы, он гад дешевка работает у меня уже 4 года, и подыхать не собирается.Крутит как зверь, хотя я его уже боюсь сильно, он отработал свое две нормы.Но крутит собака как зверь.Вот вам и Курская дешевка.Хотя на ниссане варта умерла в три года, в ноль и при постоянной эксплуатации авто.А цена варты, два курских.Бренд не значит хорошо…

Курский всегда нормальный был, пока не начали гаек насыпать вместо половины пластин)))

Вот и я о том же, варта.дорогая.а курский.молодец…Как хотите, но он свои деньги отрабатывает с лихвой…

Toyota00007

зимой при морозах, если не снимал клемму, акб умирало в ноль за 5 дней.Потом мытарство, снять акб, зарядить и обратно.Много раз проверял утечку тока, утечка ниже нормы.Теперь главное.Заводской акб без массы прожил три года, и помер смертью храбрых при таком изнасиловании пока не было массы.Заводской АКБ был Курский.Самая дешевка на рынке.Когда он помер, поехал к торговцам на дороге и купил такой же курский дешевку с учетом на два года за 1,5р.и старый тогда сдал за 250р.И новый мне вышел за 1,25р.Но самое интересное, что в планах новый был всего на два года.Но после установки массы, он гад дешевка работает у меня уже 4 года, и подыхать не собирается.Крутит как зверь, хотя я его уже боюсь сильно, он отработал свое две нормы.Но крутит собака как зверь.Вот вам и Курская дешевка.Хотя на ниссане варта умерла в три года, в ноль и при постоянной эксплуатации авто.А цена варты, два курских.Бренд не значит хорошо…

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками гольф 2

Старая Газель с отключенной массой бывает по полгода стоит и потом спокойно заводится.АКБ Вайпер уже 4 года…

ГАЗель NEXT 4,6 тонн

  • Создан для грузоперевозок

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛЕЗНОГО ОБЪЕМА
    ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА

    Модельный ряд

    технические характеристики

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    Рабочий объем цилиндров, л

    Максимальная мощность, кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

    минимальная (nmin. хх)

    максимальная (nmax. хх)

    Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

    Количество цилиндров и их расположение

    Рабочий объем цилиндров, л

    Максимальная мощность, кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:

    минимальная (nmin. хх)

    максимальная (nmax. хх)

    Топливный бак

    комфорт при вождении

    Безопасность

    Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP *** снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.

    КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

    Дизельный двигатель ISF 2,8 ISF

    Клиентские программы

    Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

    В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

    **** на новую модель ГАЗель NEXT

    Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

    гарантия и сервис

    Окрашивание кузовов в автоматическом режиме

    * ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»
    ** Грузоподъемность шасси
    *** Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

    1 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
    — на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
    — на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
    Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

    Габаритные размеры «Газели»

    Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

    Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

    Разновидности «Газелей»

    Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

    Вариант газели 3302 для перевозки людей

    Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

    Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

    В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

    • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
    • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
    • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
    • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
    • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

    Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

    Грузоподъемность автомобилей «Газель»

    Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

    Габаритные размеры автомобиля газ 3302

    • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
    • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
    • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
    • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
    • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.
    Читать еще:  Что такое капот двигателя шкода фабия

    Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

    Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

    • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
    • Усиливают раму.

    После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

    Вес «Газели»

    Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

    Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

    Масса других моделей:

    МодельСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кг
    ГАЗ-270520003500
    ГАЗ-3221 микроавтобус2325/ 24453010/ 3135
    ГАЗ 33023 «Фермер»1825/ 2100Не более 3500
    ГАЗ-2752 «Соболь»1880/ 19302800
    ГАЗ-2217 «Баргузин»2140/ 22602675/ 2795
    ГАЗ-3221 микроавтобус20203050
    ГАЗель Next19903500

    Вариант грузовой Газели

    Габариты

    Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

    МодельДлина, метровШирина, метровВысота, метров
    ГАЗ 33025,52,0982,2 (без тента)
    2,57 (с тентом)
    ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов5,472,0752,2
    ГАЗ 33023 «Фермер»5,472,0982,2 (без тента)
    2,57 (с тентом)
    ГАЗ-2752 «Соболь»4,812,032,2
    ГАЗ-2217 «Баргузин»4,812,032,2
    ГАЗ-3221 микроавтобус5,472,0752,2
    ГАЗель Next (короткая база)5,632,0682,137
    ГАЗель Next (длинная база)6,7092,0682,137

    Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

    Так выглядит бортовой газ 330202

    «Газель» с фургоном

    На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

    Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

    По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

    • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
    • Хлебные;
    • КУНГ для автомастерской;
    • Промтоварные (мебельные).

    В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

    Пример промтоварной Газели с фургоном

    • Мебель;
    • Бытовую технику;
    • Бытовую химию;
    • Хозяйственные товары.

    Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

    Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

    Вариант модификации газ 3302

    • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
    • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
    • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

    Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

    Объем кузова

    Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

    МодельОбъем, м³
    ГАЗ 33028
    ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов9
    ГАЗ 33023 «Фермер»От 4,5 до 6 (по разным данным)
    ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
    ГАЗ-2217 «Баргузин»3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
    ГАЗ-3221 микроавтобусОт 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

    Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

    Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

    Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector