Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

10 марта 2016, 19:29 #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

10 марта 2016, 23:49 #2

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 марта 2016, 11:50 #3

завод газ крайслеровский

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 11:58 #4

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

зы даже с 406 Волга легко и непринужденно «ходит» 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра.

11 марта 2016, 12:35 #5

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

11 марта 2016, 15:16 #6

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:33 #7

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:38 #8

Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

11 марта 2016, 18:21 #9

vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 18:46 #10

Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

11 марта 2016, 18:52 #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

11 марта 2016, 18:58 #12

URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

11 марта 2016, 19:36 #13

vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 19:39 #14

val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

вАдилу можно выкинуть. все равно не пьет. значит лишний груз)))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 19:48 #15

Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.

вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.

а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

11 марта 2016, 20:25 #16

vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .

11 марта 2016, 20:28 #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 20:46 #18

Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)

ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

11 марта 2016, 21:01 #19

Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота.

12 марта 2016, 08:24 #20

vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

12 марта 2016, 08:41 #21

В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.

Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы

«Закон о тюнинге»: что дальше?

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Читать еще:  402 двигатель уаз какое сцепление подходит

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

ГАЗель Бизнес

Автомобиль-самосвал идеально подходит для вывоза и механизированной разгрузки всякого вида мусора, в т.ч. строительного, и прочих мелкосыпучих грузов. Конструкция платформы позволяет осуществлять трехстороннюю разгрузку, что делает его незаменимым в условиях работы в ограниченных для движения пространствах. Широко применяется транспортными предприятиями при оказании услуг населению и прочей коммерческой деятельности, т.к. может использоваться как бортовой грузовик. Как автомобиль двойного назначения идеально подходит для малого бизнеса при оказании услуг по перевозке различных грузов.

Автомобиль может быть изготовлен с боковой и задней загрузкой. Механизм опрокидывания платформы — гидравлический с приводом от телескопического гидроцилиндра.

— Наличие полной линейки АСМП в классах А, B и С, в том числе 4×4

— Современная эргономичная планировка салона, разработанная в контакте с медиками совместно с ведущими производителями АСМП

Автомобиль для перевозки инвалидов предназначен для удовлетворения потребностей в перевозках для лиц с ограниченными возможностями, в том числе на действующих маршрутах. Автомобиль служит для перевозки инвалидов и сопровождающих их лиц. Оборудование автомобиля позволяет произвести посадку и свободное размещение пассажиров, в том числе в инвалидных колясках, без привлечения посторонней помощи.

Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.

Автоцистерны предназначены для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей. Идеально подходят для обслуживания животноводческих ферм (для перевозки молока), сельхозбригад (для доставки питьевой воды) и для перевозки живой рыбы до точек продаж или при смене водоемов. Автоцистерна безопасна в эксплуатации, оборудована поручнями и удобными площадками. Термоизоляция цистерны позволяет сохранять внутреннюю температуру в течение длительного срока.

Автоцистерны изготавливаются для перевозки молока, воды и живой рыбы.

Широкая линейка специализированной техники для дорожных служб, базирующейся как на бортовых автомобилях, так и на цельнометаллических фургонах.

Автомобили серии «Дорожный мастер» на базе «ГАЗель Бизнес» оснащены наиболее полным комплектом оборудования, включая крано-манипуляторные установки.

Специализированный автомобиль для оказания ритуальных услуг оснащен всем необходимым оборудованием для организации перевозки траурной процессии до места. Широкое применение получил на предприятиях малого бизнеса, предоставляющих ритуальные услуги населению. На борту автомобиля нанесена специальная цветографическая схема. Боковые стекла салона затемнены. Автобусы оборудованы системой ABS, пассажировместимость 8-9 мест. Салон выполнен в соответствии с санитарными требованиями. Для получения конкретной информации о возможности изготовления и конечной стоимости необходимо техническое задание на автомобиль со стороны клиента.

Стандартная комплектация включает:

  1. Цветографическое оформление кузова.
  2. Дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
  3. Напольное антискользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов.
  4. Отделка боковин салона (велюр, кожзам).
  5. Теплоизоляция салона.
  6. Остекление салона по периметру (затемнение или шторы).
  7. Световой вентиляционный люк в салоне.
  8. Система вентиляции (принудительная).
  9. Мягкие кресла по правому борту — 3 шт.
  10. Мягкие сиденья вдоль перегородки — 3 шт.
  11. Подиум с выдвижным механизмом для гроба.
  12. Ниша с ремнями для крепления крышки гроба.
  13. Подножка (боковая и задняя).
  14. Бактерицидная лампа.
  15. Бортовой ввод 220 V.

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Читать еще:  406 двигатель дергается газ 3110 причины

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector