Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры ГАЗ-31105 лер охлаждающей жидкости PARTS PROFE

Датчик температуры ГАЗ-31105 дв.Крайслер охлаждающей жидкости PARTS PROFE

Артикул: 56027873

Данные обновлены: 18.08.2021 в 09:29

Данные обновлены: 18.08.2021 в 09:29

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Применяемость (1)
  • Описание
  • Сертификаты (2)

Аналоги

На складах : 4 шт.

Характеристики

Код для заказа942184
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м0.065
Высота, м0.02
Длина, м0.065
Вес, кг0.002

Параметры

ПроизводительPARTSPROFE

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 93 шт.

Артикул: 31105-04105409АВ W 712/83

На складах : 52 шт.

На складах : 99 шт.

На складах : 94 шт.

На складах : 33 шт.

На складах : 709 шт.

На складах : 1258 шт.

На складах : 135 шт.

Артикул: 5019443АА NF-5002

На складах : 4 шт.

На складах : 959 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Радиатор и система охлаждения Chrysler

​​Высокие температуры, до которых нагревается двигатель из-за идущего внутри цилиндров процесса сгорания, должны снижаться для обеспечения условий работы двигателя: цепь охлаждения отвечает за регулирование температуры двигателя.​

ЧТО ЭТО?

При сгорании температура внутри двигателя колеблется от 1700°C до 2500°C, некоторая часть тепла передается стенкам цилиндров, поршням, головке двигателя и клапанам. Если эти элементы плохо охлаждаются, они могут перегреться и повредиться, что помешает работе двигателя.

Тепловая энергия рассеивается с помощью охлаждающей жидкости, которая нагревается при прохождении через различные части двигателя. Охлаждающая жидкость также может напрямую охлаждать масло двигателя или трансмиссионное масло в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Эта жидкость забирает тепло от двигателя и рассеивает его с помощью специального обменника, который называется радиатором.

Система охлаждения должна обеспечивать эффективный теплообмен между охлаждающим веществом и воздухом, то есть температуру, позволяющую двигателю работать на полную мощность.

РадиаторУзнать

Задача радиатора – осуществлять теплообмен и поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, обеспечивая эффективную работу в течение длительного времени.

Радиатор почти всегда располагается в передней части автомобиля, рядом с воздухозаборниками. Таким образом, достигается максимально интенсивное охлаждение воздушным потоком при движении автомобиля.

Радиатор состоит из двух емкостей, соединенных между собой трубками, через которые проходит охлаждающая жидкость, перекачиваемая водяным насосом.

Вентилятор радиатораУзнать

Вентилятор увеличивает поток воздуха, проходящий через радиатор, когда автомобиль движется на низкой скорости или стоит. Вентилятор расположен рядом с радиатором и включается только при необходимости, когда температура в системе охлаждения двигателя достигает заданного значения; в автомобилях с климат-контролем устанавливаются более мощные вентиляторы.

Оригинальные вентиляторы от Mopar® отличаются точным расчетом тепловой динамики системы охлаждения, и позволяют сократить шум и увеличить эффективность работы системы.

Радиатор отопителяУзнать

Радиатор отопителя является неотъемлемой частью системы климат-контроля. Он использует тепло, которое содержится в охлаждающем веществе при высокой температуре, и переносит тепло в салон, если в салоне включен вентилятор.
Радиатор отопителя является частью конструкции всех автомобилей вне зависимости от комплектации.

Водяной насосУзнать

Водяной насос обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, обеспечивая необходимый поток и давление охлаждающего вещества при любых условиях.

Его обороты зависят от оборотов двигателя; он запускается вместе с двигателем, даже если двигатель холодный. Чтобы охлаждение не выполнялось без необходимости, с помощью термостата поток охлаждающей жидкости направляется мимо радиатора, и циркулирует там до тех пор, пока температура не достигнет точно заданного значения.

Оригинальные водяные насосы от Mopar® производятся из высококачественных материалов, которые постоянно улучшаются и становятся все более долговечными и устойчивыми к воздействию высоких температур.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВАЖНОСТЬ АНТИФРИЗА

Неподходящие жидкости могут быть неэффективны с точки зрения теплообмена и не давать нужной защиты от коррозии, что приводит к разрушению различных поверхностей в системе охлаждения. Они могут быть также неэффективны для предотвращения опасных явлений кавитации.

По этой причине тип охлаждающей жидкости, которая должна использоваться в Вашем автомобиле, указывается в инструкции по эксплуатации к автомобилю.

​БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СРЕДСТВАМИ, УСТРАНЯЮЩИМИ УТЕЧКИ

На рынке представлено множество различных жидкостей и порошков, которые обещают устранить незначительные утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Эти средства не имеют никакой технической пользы и даже могут привести к серьезным повреждениям двигателя и водяного насоса. Если утечка жидкости из радиатора подтверждена, рекомендуется заменить его с использованием оригинальных запасных частей.

КОМПЛЕКТ ГРМ С ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

Советы Chrysler

​Утечка охлаждающей жидкости может ухудшить работу системы охлаждения. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не достигла критической отметки или в случае появления предупреждающего индикатора высокой температуры на щитке приборов необходимо незамедлительно остановить автомобиль, выключить зажигание и вызвать службу технической помощи на дороге.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости может быть вызвана не только неисправностью радиатора, но и поломками в других элементах системы, таких как водяной насос или вентилятор.
Мы рекомендуем регулярно осматривать систему охлаждения, чтобы проверить работу радиатора и элементов цепи охлаждения (включая трубки и муфты). Проверяйте уровень охлаждающей жидкости при каждом посещении сервиса. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в соответствии с указаниями в инструкции по эксплуатации.

Читать еще:  Электрическая схема пуска двигателя постоянного тока

Чтобы обеспечить правильное техническое обслуживание системы охлаждения, всегда выбирайте оригинальные запасные части от Mopar®, так как их безопасность, высокое качество, долговечность и безопасность для окружающей среды гарантированы производителем Вашего автомобиля.
Оригинальные запасные части гарантируют ту же производительность, что и элементы, установленные в новом автомобиле, поэтому Ваш автомобиль останется таким, как его создал Chrysler.

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

1 С выгодой до 250 000 руб., автомобиль могут приобрести юридические лица оказывающие услуги по перевозке людей: такси, каршеринг, подписка, аэропорты, транспортные компании. Автомобиль может быть приобретен как в лизинг, так и без него.—>

Volvo XC90

Электрически регулируемое сиденье водителя имеет множество регулировок, так что вы без труда подберете удобное для вождения положение. Для еще большего удобства функция памяти автоматически устанавливает сиденье и наружные зеркала заднего вида в точном соответствии с вашими предпочтениями, когда вы садитесь в машину. Все регулировки сидений осуществляются с помощью удобных регуляторов или на центральном дисплее с сенсорным экраном. Когда вы отпираете автомобиль своим пультом дистанционного управления, сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически устанавливаются в соответствии с вашими последними настройками. Также можно выбрать сохраненное положение с помощью кнопок памяти на верхней панели передней двери. Функция памяти также удобна, если машиной пользуются несколько водителей. Каждый водитель может иметь свой персональный брелок дистанционного управления, и автомобиль будет настраиваться в соответствии с индивидуальными настройками каждого брелока. В стандартную комплектацию входят два брелока дистанционного управления, а в общей сложности ваш Volvo поддерживает до десяти дополнительных брелоков.

  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • CZIP, Система «Чистый Воздух»

    Нет хуже начала поездки, чем садиться в душный автомобиль — особенно в жару. Чтобы салон вашего Volvo встретил вас прохладой, система CZIP запускает цикл вентиляции, когда вы отпираете автомобиль с пульта дистанционного управления или с персонального автомобильного коммуникатора. Эта функция действует, если температура на улице составляет 10°C или выше. Система CZIP также эффективно удаляет загрязнения, вызывающие аллергию и астму.

  • Механический замок багажника
  • 3-спицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
  • Настраиваемый ограничитель скорости
  • Шторка в багажном отделении
  • Задняя дверь с электроприводом
  • 2-х зонный электронный климат-контроль ECC
  • Inscription Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками
  • Боковые и задние стекла закаленные
  • Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
  • 212 Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

    Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

  • Складывающиеся задние подголовники, механические
  • Inscription Текстильные коврики
  • Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
  • Безопасность

    • Система «Мертвый замок» Dead Lock
    • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
    • 529 Задний парковочный радар
    • Система помощи спуска с горы
    • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
    • Система предупреждения о сходе с полосы движения
    • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
    • Проекционный дисплей на лобовом стекле

    Интерьер

    • Селектор КПП отделанный кожей
    • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
    • Пакет освещения салона, высший уровень
    • Металлическая накладка в багажном отделении
    • 440 Отделка салона Metal Mesh
    • Стандартный цвет потолка и стоек
    • Inscription Хромированные вставки в задней части автомобиля

    Экстерьер

    • Хромированная окантовка боковых окон
    • Хромированные вставки в спойлере переднего бампера, с правой и левой стороны
    • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
    • Inscription Решетка радиатора
    • Inscription Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, с серебристыми вставками

    Этот обогреватель согревает салон автомобиля и двигатель, помогая сократить выбросы при холодном пуске и износ двигателя. Вы можете установить время, к которому вы хотите прогреть салон, или включить обогреватель дистанционно с помощью приложения для смартфона Volvo On Call.

  • Пакет освещения салона, высший уровень
  • Технические особенности автомобиля

    • Двойная выхлопная труба, интегрированная

    Мультимедиа

    • Графическая панель приборов 12,3 дюймов
    • Навигационная система Pro
    • 1033 Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon

      Аудиосистема Premium Sound от Harman Kardon обладает сбалансированным мощным звучанием. За воспроизведение звука отвечают 14 динамиков класса Hi-Fi, включая открытый сабвуфер, звук которого буквально пробирает вас до костей. Эта высококлассная аудиосистема разработана в сотрудничестве с компанией-производителем HI-Fi аппаратуры Harman Kardon. Цифровой усилитель мощностью 600 Вт и 14 динамиков, согласованных с акустикой внутри вашего Volvo, создают мощную высококачественную объемную звуковую картину. Уникальное ПО обработки звука Dirac® Unison Tuning оптимизирует отклик каждого динамика в отдельности и всех в совокупности, обеспечивая максимально гармоничную совместную работу. В результате вы и все ваши пассажиры, на каком бы месте они не сидели, могут при любых условиях наслаждаться первоклассным звуком — в том числе, что немаловажно, исключительно точными и четкими басами.

      Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

      Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

      Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

      Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

      С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

      Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

      Теперь коротко по основным моментам:

      Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

      Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

      Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

      Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

      Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

      Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг — это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд — это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй — не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

      PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.

      Датчик температуры на Крайслер

      волга крайслер датчик температуры на приборку

      Air Charge Temperature Sensor MOPAR 04606487AB, проверка и ремонт дтвв, Chrysler Sebring 2 7

      Air Charge Temperature Sensor MOPAR 04606487AB, проверка и ремонт дтвв, Chrysler Sebring 2.7, Как отремонтировать нерабочий датчик темпера…

      Решение проблемы с температурой ГАЗ 31105 крайслер

      Chrysler Voyager 3. Как врезать датчик включения вентиляторов и температуры.

      снятие разъема датчика температуры на впуске волга крайслер евро3

      Крайслер температура

      Проблемы с датчиком температуры на приборке ГАЗ 31105

      На заведённом двигателе при достижении температуры больше 60 градусов стрелка датчика падает на «ноль»(40…

      Chrysler 2.8 Engine Temperature Sensor Replacement / Замена датчика температуры двигатель Chrysler

      THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

      Where is the Chrysler engine temperature sensor / Датчик температуры двигателя Chrysler Voyager

      THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

      Чистка датчика температуры впускного коллектора Cleaning Air temperature sensor Chrysler Voyager

      THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

      Смотрите видео » Датчик температуры на Крайслер «.

      Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

      В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик температуры на Крайслер » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

      без привлечения специалистов из официальных автосервисов

      Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

      Магазины автолитературы :

      krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
      autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
      autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector