Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Правила Форума
  • Галерея
  • Обратная Связь
  • Дневники Автомобилей
  • Чат
  • Форумная Денежная Система
  • Форумный Магазин
  • Регистрация
  • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Двигатель Cummins ISF 2.8
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Контакты
  • FAQ
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
    • Руб
    • Реклама

    ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    ISF » 14 сен 2014, 17:56

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Реклама

    Re: Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    мехцех » 17 сен 2014, 20:04

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Re: Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    russpb » 18 сен 2014, 10:28

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Re: Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    Kornei » 06 ноя 2014, 13:13

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Re: ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    russpb » 13 ноя 2014, 12:31

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Re: ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    Леха 86 rus » 05 янв 2015, 20:00

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение

    Re: ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8

    мехцех » 05 янв 2015, 20:07

    Ссылки:
    BBcode:
    HTML:
    Скрыть ссылки на сообщение
    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Посоветуйте масло в двигатель Cummins ISF 2.8
      1 , 22356ded в форуме Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8 16 11714 Борис
      07 июн 2016, 20:10
    • ПРОДАМ: приспособление для установки (пластина синхронизации) распредвала дв.Cummins ISF 2.8 каталожный номер 4919107
      1 , 2Cumminzonline в форуме Объявления о Продаже 11 5960 Аксенов Александр
      26 окт 2016, 20:26
    • ВНИМАНИЕ: Причины и диагностика поломок турбин HOLSET Cummins (Камминз) ISF 2.8
      ISF (Важная) 1 20094 Артюхов Егор
      16 авг 2019, 13:40
    • Есть вопрос по ремонту Cummins ISF 2.8 Спроси, отвечу.
      VOODSHER в форуме ГАЗель Next | ГАЗель Некст 4 1293 VOODSHER
      12 фев 2018, 13:43
    • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Cummins ISF 2.8, все о допусках и рекомендациях производителя
      ISF в форуме Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8 5 22673 SUUS
      29 июл 2018, 22:45

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, сваренный из двух штампованных частей, имеет редуктор, смонтированный в картере. Прикрепленном болтами к передней стороне картера моста.

    Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, устройство и особенности конструкции, применяемые трансмиссионные масла, проверка уровня, замена и доливка масла.

    Дифференциал заднего моста Газель NEXT шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, левой и правой. Они скреплены между собой болтами. К ней прикреплена болтами ведомая шестерня. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

    Между коробкой дифференциала и торцами полуосевых шестерен и сателлитов установлены упорные шайбы. Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью углублений в центральной части.

    Задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 в разрезе. Основные узлы и детали.

    На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники. В картере балки расположены посадочные места под подшипники дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

    Дифференциал заднего моста Газель NEXT в сборе с ведомой шестерней и подшипниками прикреплен к картеру редуктора двумя крышками на болтах. На заводе-изготовителе гнезда в картере и крышки подшипников обрабатывают в сборе, поэтому крышки не взаимозаменяемы.

    Регулировочными гайками обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала. Регулировочные гайки зафиксированы от перемещения стопорными пластинами, которые прикреплены к крышкам подшипников болтами. Полуось шлицевой частью установлена в полуосевую шестерню.

    Ступица заднего моста Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

    Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, прикреплена к ступице заднего колеса гайками или болтами. В ступицу запрессованы шпильки для крепления колес и тормозных барабанов. Регулируют и фиксируют внутренний и наружный подшипники в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой. За внутренним подшипником в ступицу запрессован сальник.

    Трансмиссионное масло применяемое в заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

    В заднем мосту Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

    При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

    — Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

    Дублирующие трансмиссионные масла:

    — Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
    — Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
    — TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

    При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов в задний мост Газель NEXT заливают:

    — Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

    Проверка уровня, замена и доливка масла в задний мост Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

    Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень трансмиссионного масла в заднем мосту Газель NEXT каждые 20 000 километров пробега. А заменять масло в редукторе заднего моста — через 60 000 километров пробега. Объем масла, заливаемого в задний мост Газель NEXT, составляет 1,65 литра.

    Заменяйте масло в заднем мосту сразу же после поездки. Пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений в этом случае будут находиться в масле во взвешенном состоянии и при сливе масла будут удалены вместе с ним. Не успев осесть на дно картера редуктора заднего моста.

    Проверка уровня масла и его доливка в задний мост Газель NEXT.

    Для проверки уровня масла и его доливки:

    — Выверните пробку наливного отверстия.
    — Подставьте емкость на случай вытекания масла.
    — Проверьте уровень масла. Он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или масло вытекает из отверстия при отворачивании пробки.

    Требование, чтобы уровень масла был ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста. При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники. Работая без смазки, они выйдут из строя.

    — При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из отверстия.
    — Заверните пробку наливного отверстия.

    Замена масла в заднем мосту Газель NEXT.

    Для замены масла в редукторе заднего моста:

    — Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачок.
    — Очистите от грязи пробки наливного и сливного отверстий.
    — Подставьте емкость под отверстие для слива масла в картере заднего моста.
    — Для облегчения слива выверните пробку наливного отверстия.
    — Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
    — Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
    — Заправьте картер заднего моста свежим маслом.
    — Протрите пробку наливного отверстия и заверните ее.

    Газель некст двигатель cummins сколько масла

    Масло и фильтр двигателя рекомендуется заменять после двадцати тысяч км пробега автомобиля

    В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять масло и фильтр раньше. Все зависит от качества масла и состояния двигателя.

    С увеличением наработки моточасов двигателя нужно сокращать время замены масла и фильтра.

    Класс вязкости по SAE:

    0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)

    0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)

    5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)

    10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)

    15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

    — Cummins – 6,5 л Класс качества по АPI: не ниже СI-4

    — Evotech (А274) – 4,5 л (без масляного радиатора) Класс качества по АPI: не ниже SN

    Для двигателя Evotech (А274) запрещается применение моторных масел класса качества по АСЕА только А1/В1 или А5/В5, поскольку при определенных условиях эксплуатации может привести к выходу из строя двигателя и нейтрализатора.

    Моторные масла, применяемые в дизельном двигателе автомобиля, должны соответствовать классу качества по API не ниже CI-4, а применяемые в бензиновом двигателе – не ниже SN и классу вязкости по SAE согласно диапазона устойчивых температур окружающего воздуха региона, в котором преимущественно эксплуатируется автомобиль.

    При превышении температуры наружного воздуха диапазона применения масла, не допускайте длительной работы двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала и не подвергайте его большой нагрузке.

    Если температура наружного воздуха опускается ниже температурного диапазона применения масла, залитого в двигатель, могут возникнуть затруднения при пуске двигателя.

    Использование моторных масел класса качества по API CD, CC или CF может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

    При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

    Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

    Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

    Двигатель Cummins

    Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2.

    При необходимости долить масло.

    Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,0 л.

    Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

    Двигатель Evotech (А274)

    Уровень масла двигателя должен быть между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа 2. При необходимости долить масло.

    Объём масла, доливаемого в картер двигателя от метки нижнего уровня до метки верхнего уровня масляного щупа, составляет 1,125 л.

    Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой 1.

    Для замены масла и фильтра потребуется: моторное масло, емкость не менее семи литров для слива масла, ключ четырехгранник на 10, специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Сливать масло желательно после поездки, или прогреть двигатель до температуры +60˚.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    Поворачиваем пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимаем ее.

    Очищаем пробку сливного отверстия в масляном картере двигателя.

    Выкручиваем пробку, предварительно подставив емкость для слива масла, и сливаем масло (работать нужно в защитных перчатках).

    Отворачиваем масляный фильтр, против часовой стрелки.

    Если фильтр не откручивается руками, то страгиваем его с места ключом четырехгранником.

    Протираем привалочную поверхность фланца передней крышки.

    Заполняем новый фильтр чистым моторным маслом.

    Смазываем уплотнительное кольцо 1 и только основную прокладку 2.

    Убедитесь в том, что вспомогательная прокладка 3 остается чистой и сухой. Не смазывайте ее.

    Устанавливаем масляный фильтр и закручиваем руками без применения инструмента до момента соприкосновения нижнего уплотнительного кольца. Доворачиваем корпус фильтра моментом 40 Нм.

    Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 24 Нм.

    На пробке сливного отверстия установлено резиновое уплотнительное кольцо.

    Заливаем новое моторное масло. Заворачиваем пробку маслоналивной горловины.

    Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2 – 3 секунды после пуска двигателя).

    Останавливаем двигатель и проверяем герметичность соединений сливной пробки и фильтра.

    Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем масло.

    Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

    Топливный бак

    Емкость топливного бака 64 +2 л

    Летний период

    Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

    Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

    Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

    Система смазки двигателя

    Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

    Класс качества по API:

    Класс вязкости по SAE:

    0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

    0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

    5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

    10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

    15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

    ВНИМАНИЕ!

    При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

    Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

    Картер коробки передач

    Емкость картера коробки передач 1,2 л

    При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

    Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

    При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

    Картер заднего моста

    Емкость картера заднего моста 3,0 л

    При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

    Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

    При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

    Гидросистема рулевого управления

    Емкость гидросистемы 1,1 л

    Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

    Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

    Емкость системы 960 см 3

    Тормозная жидкость РОСДОТ

    Система охлаждения двигателя

    Емкость системы охлаждения 15,0 л

    Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

    Бачок стеклоомывателя

    Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

    При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

    При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

    Элементы и механизмы кабины

    Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

    Консистентная смазка Литол-24

    ВНИМАНИЕ!

    Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель 406 газель плохое давление масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector