Пригородный миниавтобус «Газель-Next»
Пригородный миниавтобус «Газель-Next»
Микроавтобус Газель-Некст (А63R42) цены и технические характеристики. Обзор микроавтобуса Газель-Next и фотографии.
«ГАЗель-NEXT» модификации А63R42 – это современный и комфортабельный «микроавтобус» (по числу сидячих мест) предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок, созданный на базе шасси бортовой «ГАЗели-NEXT». Пассажирский ГАЗ-А63R42 получил целую россыпь технологических новшеств, ранее в отечественном автомобилестроении практически не применявшихся. Подобный подход позволил группе «ГАЗ» выпустить работоспособный автобус, отличающийся на фоне конкурентов доступной ценой, легкостью в обслуживании и выносливостью при эксплуатации в российских климатических условиях.
Спутать микроавтобус ГАЗ-А63R42 с конкурентами на дороге будет весьма сложно. Свою новинку разработчики «одели» в оригинальный и заметный дизайн с квадратными формами кузова и оформлением «морды», позаимствованным у бортовой «ГАЗели-NEXT». Учитывая тот факт, что автобус создан на базе стандартного шасси NEXT, производителю пришлось серьезно поработать над снижением веса кузова. Выход был найден в широком применении ударопрочного пластика, из которого выполнена крыша, задняя часть кузова, а также передние крылья автобуса. Боковины кузова и капот решено было изготавливать из оцинкованной стали. Ну а крепится все это на каркас из стальных труб с катафорезным грунтованием.
Автобус «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 получил внушительное панорамное остекление из теплопоглощающего стекла с несколькими сдвижными форточками по обеим сторонам, а также вентиляционный люк в передней части салона. Новинка оборудована двумя дверями, расположенными по правому борту. Основная одностворчатая дверь поворотного типа располагается спереди и обеспечивает как посадку/высадку пассажиров, так и доступ к месту водителя. Габариты двери – 1890х550 мм. Дверь имеет электромеханический привод открывания и снабжена функцией аварийного открытия как изнутри, так и снаружи. В задней части автобуса располагается запасная (эвакуационная) дверь, закрепленная на накладных петлях и открывающаяся вручную.
Салон автобуса «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 имеет 1900 мм высоты от пола до потолка, противоскользящее покрытие пола, дополнительный отопитель, 4 плафона освещения и 18 посадочных мест, направленных по ходу движения автобуса. Все сидения получили высокую спинку и качественную мягкую обивку из ткани, ремни безопасности, а одно из передних кресел специально адаптировано для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.
Немного о месте водителя. «ГАЗель-NEXT» А63R42 оснащается комфортным водительским креслом, имеющим регулировку по высоте, а также опциональный подогрев. Рабочее место водителя вполне эргономично, разработано по европейским стандартам и позволяет легко осуществлять продажу билетов при посадке пассажиров. Кроме того, производитель предлагает опциональную систему видеоконтроля за салоном автобуса, изображение которой выводится на экран, установленный на передней панели, а также навигационную систему ГЛОНАСС.
«ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 – довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери – 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм. Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса равен 6,6 метра. Снаряженная масса ГАЗ-А63R42 – 3014 кг. Полная масса при этом не превышает 4292 кг.
Технические характеристики. Двигатель для автобуса позаимствован у бортовой «ГАЗели-NEXT». ГАЗ-А63R42 оснащается 2,8-литровым дизельным мотором Cummins ISF2.8s4129Р, получившим непосредственный впрыск топлива и турбонаддув с охладителем надувочного воздуха. Вписываясь в рамки экологического стандарта Евро-4, двигатель способен производить до 120,6 л.с. (88,7 кВт) максимальной мощности при 3600 об/минуту, а также 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3000 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой МКПП, оснащенной однодисковым сухим фрикционным сцеплением. На ровной дороге автобус А63R42 способен разгоняться до «максималки» в 110 км/час, при этом прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле должен составить порядка 11,5 литра на каждые 100 км.
Автобус «ГАЗель-NEXT» модификации ГАЗ-А63R42 построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передняя подвеска автобуса независимая, построена на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление новинки включает в себя интегральный рулевой механизм реечного типа и импортный гидроусилитель руля. Тормозная система автобуса — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем тормозов и ABS. Передние колеса производитель оснащает вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с увеличенными дисками и тормозными колодками. Колеса задней оси комплектуются простыми барабанными тормозами.
Оснащение и цены. Уже в базовой комплектации «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, горизонтальным потолочным поручнем, предпусковым подогревателем, световым табло, противосолнечной шторкой для водителя, регулируемой по наклону рулевой колонкой, аудиоподготовкой, подогревом боковых зеркал, центральным замком и двумя огнетушителями. В качестве опции возможна установка мультимедийной аудиосистемы с сенсорным дисплеем, системы видеоконтроля за салоном, навигационной системы и кресла водителя с подогревом.
Стоимость микроавтобуса «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 в салонах дилеров начинается с отметки 1 110 000 рублей.
ГАЗель Next
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Технические характеристики Двигатели Комплектация и опции
Купить Газель Next с любой надстройкой можно на самых выгодных условиях в компании >, в том числе и в лизинг.
Газель Нект наследовала многое от модели «Бизнес»: раму, задние подвеску и мост, грузовую платформу. Благодаря новой кабине в целом ее дизайн не уступает современным иномаркам.
Большая площадь остекления означает хорошую обзорность, высоко поставленные фары — гарантия того, что светотехника не пострадает при несильных ударах. Бампер состоит из трёх составных частей и решётки радиатора, которые в магазинах запчастей будут продаваться отдельно друг от друга.
Грузоподъёмность бортовой машины Газель Некст осталась прежней, полторы тонны, однако сама платформа стала другой: во-первых, новый каркас тента представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, во-вторых, платформа сделана из алюминия, что гарантирует её долговечность.
Как и прежде, купить Газель Next можно как короткобазную (длина базы — 3145 мм), так и длиннобазную (3745 мм) версии. Также доступны и фургоны, и специальные версии, и различные надстройки — всё как на иномарках.
Газель Некст оснащается бензиновым или дизельным двигателями
Двигатель Cummins ISF (Евро-4) дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Номинальная мощность 120,6 л.с. 88,7 (120,6). Рабочий объем — 2,8 литров, мощность — 106,8 л. с. Основное внимание при разработке мотора инженеры уделили улучшению экономичности (паспортный расход топлива на скорости 60 км/ч уменьшился до 8,5 литров на 100 км). Поставщик: американская компания «Cummins»
Двигатель УМЗ-А274 (Evotech). Четырехцилиндровый бензиновый, 4-тактный, впрысковый двигатель Evotech 2.7 разработан Ульяновским моторным заводом совместно c корейской инжиниринговой компанией Tenergy. За основу был взят прежний силовой агрегат УМЗ-4216, но его конструкция была основательно переработана. Рабочий объем — 2,7 литров, мощность — 106,8 л. с. Основное внимание при разработке мотора инженеры уделили улучшению экономичности (паспортный расход топлива на скорости 60 км/ч уменьшился до 9,8 литров на 100 км) и повышению надежности.
Технические характеристики
Модификация | A21R22-10 | A21R32-10 |
База | стандартная | удлиненная |
Количество мест | 3 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | 1310 | 1420 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | 2190 | 2080 |
База, мм | 3145 | 3745 |
Габаритные размеры, мм | ||
Габариты, длина | 5630 | 6709 |
Габариты, ширина по кабине | 2513 | |
Габариты, высота по кабине | 2172 | |
Габариты, высота по тенту | 2750 | 2760 |
Колея передних колес, мм | 1750 | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 23 | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 949 | 960 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
Внутренняя длина | 3090 | 4168 |
Внутренняя ширина | 1978 | |
Внутренняя высота | 400 | 400 |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Ходовая часть | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5? Jx16H2 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: | ||
передних колес | Дисковые | |
задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
Электрооборудование | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | двигатель Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | двигатель Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Наверх
Двигатели
Двигатель | Cummins | Evotech |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94х100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,9 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 295 (30,0) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | 2200-2500 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная | 750±50 | 800±50 |
— повышенная | 3600 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 | 9,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 | 12,1 |
Наверх
Комплектация и опции
Описание | Базовое исполнение | Исполнение «Комфорт 1» | Исполнение «Комфорт 2» |
Двигатель и его системы | |||
Cummins ISF 2.8 | S | S | S |
Норма токсичности выбросов Euro-4 | S | S | S |
Предпусковой подогреватель | O | — | S |
Безопасность | |||
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты) | S | S | S |
Противотуманные фары | — | S | S |
Комфорт | |||
Центральный замок | S | S | S |
Сигнализатор открытого положения двери | S | S | S |
Электростеклоподъемники передних дверей | S | S | S |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S | S |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | — | S | S |
Панель приборов | |||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S | S |
Бортовой компьютер | S | S | S |
Подбутыльники объемом (2 шт. в панели, 2 шт. в обивках дверей) | S | S | S |
Подстаканники (наружные — 2 шт., потайной под установку пепельницы – 1 шт.) | S | S | S |
Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 | S | S | S |
Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей | S | S | S |
Отделение для мобильника (рядом с прикуривателем) | S | S | S |
Интерьер | |||
Водительское сидение стандарт (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | — | — |
Подлокотник водительского сиденья | S | S | S |
Водительское сидение «Люкс» (с поясничным подпором, подогревом) | — | S | S |
Отделения для хранения инструмента (в подножках дверей) | S | S | S |
Экстерьер | |||
Остекление (стандартные стекла) | S | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S | S |
Мультимедиа | |||
Аудиоподготовка | S | S | S |
Магнитола | O | S | S |
Круиз-контроль | S | S | S |
Аккумуляторная батарея | |||
Аккумуляторная батарея емкостью 74 А·ч | S | S | — |
Аккумуляторная батарея повышенной емкостью 85 А·ч | — | — | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | |||
Салонный фильтр | S | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S | S |
Ходовая часть | |||
Стабилизатор передней подвески | S | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S | S |
Запасное колесо | S | S | S |
Трансмиссия | |||
Прочие | |||
Утеплитель радиатора | S | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S | S |
Аксессуары | |||
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | O | O | O |
Потолочная консоль с плафоном отсеком размера 1DIN (место хранения или под установку тахографа) | O | O | O |
S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Iveco Daily
Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. Современная версия Daily производится с 2014 года.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Список опций
- 1.1.1 Базовые
- 1.1.2 Дополнительные
- 1.1 Список опций
- 2 История
- 2.1 Первое поколение (1978—1990)
- 2.2 Второе поколение (1990—2000)
- 2.3 Третье поколение (1999—2006)
- 2.4 Iveco Power Daily (2007-н. в.)
- 2.5 Четвёртое поколение (2006—2011)
- 2.6 Пятое поколение (2011 — 2014)
- 2.7 Шестое поколение (2014 г)
- 3 В России
- 4 Изображения
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Технические характеристики [ править | править код ]
В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м.
За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.
Цельнометаллический фургон Iveco Daily 50C15V
- Описание
- Технические характеристики
- Колесная формула 4х2
- Допустимая масса GVW, кг 4950
- Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
- Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3700
- Год выпуска 2012
- усиленная лонжеронная рама и подвеска, двойная ошиновка задних колес;
- 3,0-литровый турбодизельный двигатель с системой Common-rail мощностью 146 л.с.
- 6-ти ступенчатая коробка передач, рычаг переключения на торпеде
- отличная управляемость и комфорт легкового автомобиля;
- системы ABS и ESP, все тормоза – дисковые;
- межсервисный интервал 20 000 км;
Двигатель / охлаждение / сцепление
Экологический класс Euro 4
Мощность J = 107 кВт (146 лс)
Топливный фильтр в задней части кабины
Электронный ограничитель скорости 90км/ч
Алюминиевый жидкостной радиатор
Однодисковое сцепление (ножное)
Система выпуска ОГ
Система выпуска ОГ по центру
Коробка передач(КПП)
МКПП 6-ти ступенчатая
Передняя ось – торсионная
Задняя ось — полуэллиптические рессоры
Колесные диски стальные (7шт)
Задняя ось на двускатной ошиновке
Запасное колесо 195/75R16С
Кронштейн запасного колеса сзади под рамой
Топливный бак
Топливный бак 70 л
Лонжеронного типа с поперечинами
Передний бампер пластиковый
Тормозная система
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Антиблокировочная система (АВС)
Ручной (стояночный) тормоз
Кабина снаружи
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
Лобовое стекло атермическое
Кабина внутри
Обивка сидений из ткани
Водит.сиденье регулируемое в 3-х направлениях
Пассажирское сиденье сдвоенное с 3-х точ.ремням
Рычаг КПП на панели управления
Дневной режим света фар
Электрооборудование
Генератор 110А 12В
Русский пакет
Знак аварийной остановки
Кронштейн запасного колеса
Отвод картерных газов с обогревом
Обогреваемый топливный фильтр
Электрозеркала с подогревом
Противооткатные башмаки (2шт.)
Грузовое отделение
цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком
цельнометаллические створки задней двери
рифлёный пол с петлями для крепления груза
усиленные боковины с петлями для крепления груза
створки задней двери с дополнительными фиксаторами на 90 и 180 градусах
Дополнительно:
Обогреваемая трубка циркуляции картерных газов
Гарантийный период на шасси серии Daily составляет 24 месяца: первые 12 месяцев – на весь автомобиль, и следующие 12 месяцев или 200 тыс. км – на компоненты силовой линии (двигатель, система впрыска топлива, КПП, карданная передача, задний мост).