Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла на Крайслере

Расход масла на Крайслере.

После замены пробежал 3000км. сегодня долил 200г. Короче от замена до замены 0,6л. уходит. Стиль езды спокойный. Владельцы с Крайслером сколько доливаете вы? Или не доливаете?

Комментарии 37

Ежу на 31105 крайслер долил за 10 000 всего 500 грамм больше 3 000 стараюсь не крутить, не для этого создана машина.

у меня пробег 120, кушает масло, но я грешу на то что я притопить люблю и бочком по свежему снегу погонять ночью, часто до 5-5.5 кручу мотор…любой мотор если крутить хавать начинает, особенно у которого пробег за 100 тысяч уже, кольца маслосъемные не успевают масло соскребать со стенок…

Большое спасибо ребята, что откликнулись и оставили коментарии.

у меня змз 406 не кушает. Сколько налил столько и осталось. Крыса так то пожрать масло любит. Думаю это конструктивная особенность

по моему наоборот =) не зря же ходит поговорка — «если из волги не течет масло, значит оно там кончилось» и ходила она еще тогда, когда о крайслере никто не думал.

Ну Вот вытекло оно, потому что прокладка плохая. Качество наших запасных частей так сказать. А крыса под капотом Волги нафиг не нужна. Если уж ставить другой мотор, то японский…

Крыса — хорошая альтернатива 406му. Заводская альтернатива скажем так. Естественно, если ставить мотор уже самостоятельно, лучше чего помощнее. Но на Крысу и запчасти Крыслеровские, там наших запчастей нет в моторе, и слава богу. Если из 406 уходит масло — это нормально. Если из Крайслера уходит масло — это проблема и ее надо решать. Если из 406 не уходит масло — значит хорошо собрали, с нормальными запчастями. У меня за 9 тыс км с последней замены по щупу ни ушло ни грамма. А двигатель как понимаешь — Крайслер.

Вот и я думаю, что кушать масло она не должна. Мне кажется 1-ый хозяин её перегрел, и пришел конец маслоколпачкам. Достать бы сканматик да мозги ей перетряхнуть, ведь он должен показать был ли мотор перегрет? Только где его в Петрозаводске его найдеш.

Крайслер пробег 28 000км. за 7000км долил 3литра Зика. ездил на 4500-5700об. думаю из за этого масло улетало. Товарищь на крайслере съездил на море, всю дорогу шел 190км/ч приехав на море влил 3литра масла.
на 402ом двигателе ни разу не доливал масла. ездил до 4000об.

Машина 2006 года, пробег под 160 тыс. Масло от замены до замены один уровень. Крайслер — это не 406, он масло жрать не должен, если жрет, значит есть проблема.

Или плохое масло…

я лью Мотюль от замены до замены не доливаю…

Масло стареет как и любой продукт при эксплуатации. Свежее масло имеет одни характеристики, чуток попользовавшись характеристики масла меняются в худшую сторону. В таких пределах масло может просто выпариваться, нет в этом ничего кретичного по моему. У многих машин такой расход с завода считается нормой ато и большее количество…

Слышал у Инфинити FX расход масла на 1000 около литра.

у меня на 10 000 литр ушел!но видишь ли, тут еще и от масла зависит, какое-то кушает, а какое-то нет. щас у меня мобил 2000 залито полу-синтетика 10-40. сейчас пробег уже 10 000 и буду менять на Esso синтетику. друг говорит что он залил себе в машину и расходовать перестала масло…

кстати тож заметил лью шел 10 40-так вот когда пер раз залил 4 месяца ни грама не ела а потом начала поджирать… причем поболее литр на 4т…

Nikita59RUS

у меня на 10 000 литр ушел!но видишь ли, тут еще и от масла зависит, какое-то кушает, а какое-то нет. щас у меня мобил 2000 залито полу-синтетика 10-40. сейчас пробег уже 10 000 и буду менять на Esso синтетику. друг говорит что он залил себе в машину и расходовать перестала масло…

Esso?
Пожалей пожалуйста двигатель! ! !
Ты ещё РосНефть залей…

Ошибся, не esso, а ecco. как оно?

Честно я даже такое не знаю…
Не парься, залей на верочку Мобил по каталогу… ))))

Nikita59RUS

у меня на 10 000 литр ушел!но видишь ли, тут еще и от масла зависит, какое-то кушает, а какое-то нет. щас у меня мобил 2000 залито полу-синтетика 10-40. сейчас пробег уже 10 000 и буду менять на Esso синтетику. друг говорит что он залил себе в машину и расходовать перестала масло…

Лью Mobil 5w-50 синт. Может перейти на другое т.к смущает последняя цифра. Но это масло с новья залито, я в сервисной книжке посмотрел.

Мобил хорошее масло, я залил по каталагу Castrol Magnatec 5W-30.)))
Можно было и EDGE залить на продавец был не опытный сразу не предложил…
Проехал уже 2000 уровень держит))))
Тфу-тфу-тфу))))

Про Castrol много положит. отзывов слышал. И знакомых много, кто его заливает.

Кому как кто говорит Кастрол лучше, кто мобил…
Я не знаю по езжу посмотрю…
Но как мне кажется Мобил будет по лучше…)))

До вроде нормально ты долил…Он иногда и больше жрет. Я менял масло 1,5 месяца назад, за это время проехал 1500 км. Пока не доливал. Масло на том же уровне. Я с начала залил был до середины отметки. Так говорят меньше жрет.

Что интересно. иногда уровень вообще не убывает(месяц, два) а потом глянеш опа 200-300г надо долить. Проверяю в гараже т.е в одном и том же положении машины ну соотв. и двигателя. Держу между метками, больше 3500об.мин очень редко раскручиваю, потеков нет.

вот у меня точно так же! даже как-то ездил за город и в итоге получилось более 600 км. ни грамма не ушло, а через месяц долил 200 гр

У меня столько же МАРК сжирает на 10тыс. У меня маслоколпачкам хана.

Это разве сжирает? Это даже не заметно! ! !
Вот был у меня Цивик 4л на 1000км…
Вот это расход…))))
0,5 добавил… Вообще не парься, и не бери в голову! ! !

У меня когда набивка у волги на ЗМЗ2401 зассала, то уходило 4л на 100км))
Я был ленивым и глупым, но через 800км меня это сильно напрягать начало)))

Мммм)))))
И сказать то, не чего)))))

Мне есть чего: Обкатка после переборки проходила всегда на свежем масле))
+ обзавёлся свежим антикором днища, кардана и бензобака ибо втекающее масло маховик выбрасывал через отверстие под вилку.

Волга крайслер масло в двигатель

Комментарии 47

скажите вы действительно думаете что писать про подсолнечное масло и «моторное» или минералку это смешно, стебно ? ну юмор и все такое, да. прочитал ответы -захотелось вообще на драйв не заходить.клоуны какие то…

Если пробег за 100 000, можно переходит на 10w40 ?

Castrol 10-40 уже 4 года максимум литр — 1.5 от замены до замены. Жор крайслера замечал от стиля вождения, если выше 3 тыс, на трасссе постоянно 130-140 жрать будет весело. А со спокойной ездой все в норме))

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя 1nz

Вообще в крысе вязкость заводская 5-30
Двигло америкосовское, с русскими дырами — лей мотюль, и фильтр от тойоты, т.к. переплачивать за Мопар смысла нет.
На мотюле ходит мотор уже 80 тыс, после 25 тыс на Кастроле — выводы: тише работает, мягче раскручивается.
Первая замена после мотюля через 3 тыс, т.к. смоет все в двигле

я в крайслер лил мобил 1 0в40 жрала, 5в40 жрала, перешел на зик 5в40 жрет. Жрет как жрала литра по 3 от замены до замены.

zic 10w40 полусинтетика. 750 рублей за 4х литровую банку в Ашане. движок стал тихим. Жрать масло перестал.

Mobil 5W-30 Formula FE — В течении 100 000 км заливаю это масло — никаких нареканий, расход масла 1-1,3л на 10 000км

Минералку быстрее свап будет

мобил-1(МЕЖДУ МОБИЛОМ И МОБИЛОМ-1 есть разница) 0-40 ну тебе на юге и 5-40

Мобил 1 — о чем мужчины не спорят!

Уже 7ая машина поездил на всех маслах, выбрал луки моли 10-40 полусин бед незнаю, мотор 406 правда, но я думаю крайслер и подавно всеяден будет. правда бабосы, я за 1600-1700р где то покупаю 4 литра плюс 2 по литру беру на всякий это еще не меньше 8 сотен за обе банки. но как правило литр так и волочится в багажнике…

Синтетика мобил/шелл — доливать до половины!

Ликви моли — если есть деньги. Доливать по уровню.

Шелл уже не тот, льют у нас

у нас нормально) но подделку никто не отменял)

таёта оригинал бери 5в30, отличное масло

Валволайн, дорого, но очень хорошее.
www.oil-club.ru/forum/

Подсолнечное, желательно олейно ))

может то которое на хлеб мажут?

Можно и его но с ним Гемона больше вначале растопить нужно а потом только залить на вкус и цвет )))

Я заливаю мобил 0- 40 пробег 100 тыс полет нормальный, завод тоже его рекомендует

Лучшее масло по версии ойл клуба если денег не жалко ) …

Оил клуба это какое масло, мобил тоже не из дешовых

Сайт такой а не масло друг ) А масло в топе именно 0w40 Мобил 1 что для турбо что для обычных высокооборотников

+1, если есть деньги.

+1
ну пока у него пробег не большой можно и LIQUI MOLY

На крышке мотора же написано, какое надо заливать

на крышки цыфры для новой машины

Не вижу смысла что то доказывать.
Советников дох.я, а толку как обычно

5W-40 NISSAN работала отлично, жрать не жрала

лукойл 5w40 люкс полусинтетику! или esso 5w40 полусинтетику!лучше последние!и по деньгам и каству!:)проверенно на всех моих авто!:)

Завязывай)))) Он через неделю создаст новую тему — капиталка двигла — жрет масло))))

ну не знаю!уже ежу на машинах более 10лет!и во все после капитальные двс лил только лукоил 5w40!, менял во время,8-10тыс!не давно скрывали крышку клапанов на отцовском 402-ом!он чист, гари нет!ессо лучше вроде, на нем сейчас ленд 80 ездит и паджерик, мой соболь и до этого газель с 405-ым!все гуд!а вообще скажу так!работал я более 3-ех лет в сто!могу сказать что дорогое масло и бренд, еще не говорит что масло супер!:))например после замены масла на шел, он тупо горел, в независимости на двс!:(вывод:менять лучше через 7-8тыс!

НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30,а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos

Comments 96

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А по цене оно сколько выходит?

Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло

А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?

На смотри, что умные люди говорят

он неправду говорит

2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию

Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/

а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)

я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.

Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.

Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…

П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался

П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп

Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.

Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.

Читать еще:  Газы в двигателе причина газель 406

Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))

Ответы (2)

В двигатели этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое масло со степенью вязкости 10W40, также можно лить полностью синтетическое 5W40. Объем для замены — 5-6 литров в зависимости от двигателя. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега.

Вот список масел, которые заливают владельцы ГАЗ 31105

ZIC А+ 10w40
Total quartz (7000) 10w40
Mobil Super 2000 10W40
LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40
Shell HELIX Ultra 5W40
SHELL 10W40
Лукойл Люкс 10W40

ГАЗ-31105-510 2.4 Крайслер — 5.3 л
2.1 дизель (GAZ-560) — 8 л
2.3 i (ЗМЗ-4062.10) — 5,4 л
2.4 (ЗМЗ-4021.10) — 5,8 л

Какой-нибудь лукойл заливать, например генезис или армотек

Отзывы: двигатель Крайслер на Газели. Установка двигателя Крайслер на Газель

Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус — двигатель. Хотя на момент выпуска он был еще вполне конкурентоспособным, но уже через несколько лет серьезно стал вопрос поиска альтернативы. В частности это подтверждают потребительские отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» стали устанавливать с 2006 года и весьма успешно.

Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра

С американской компанией «Крайслер» в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел. При этом габариты «крайслеровского» мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев

Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как «Газель». В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

  • высокая надежность мотора;
  • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
  • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
  • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

В целом же «Газель» с двигателем «Крайслер» несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом. В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

Где взять запчасти?

Как уже было отмечено выше, двигатель «Газель», «Крайслер» 2,4 — весьма надежный и ломается крайне редко. Очень не любит перегревов, а в остальном все в порядке. Но в любом случае поломки встречаются. Они связаны как с обычным износом цилиндро-поршневой группы, так и непредвиденными неисправностями. Понятно, что нужно в таких случаях ремонтировать мотор. Многие специалисты на то время уже встречались с такими силовыми агрегатами, и были способны качественно и быстро выполнить ремонт, но загвоздка была не в этом.

Дело в том, что не так просто можно было найти запасные части на этот мотор. В основном все шло под заказ непосредственно из США. Но в этом случае были существенными сроки поставки. Нередко они составляли от одного до 3-х месяцев ожидания. Конечно, со временем ситуация стала проще, особенно с появлением такого авто как «Волга Сайбер», на которую также устанавливали американский ДВС. Сейчас практически все запчасти есть в наличии и их не нужно ждать месяцами. Дефицит деталей к мотору, как вы уже догадались, основная проблема при эксплуатации.

Вкратце об остальных недостатках

Все же установка двигателя «Крайслер на «Газель» влекла за собой большое количество переделок. Это касается как коробки, так и гидравлики. Но это только в том случае, если осуществлялась установка американского ДВС вместо ЗМЗ-402. На конвейерах же штатно ставили моторы «Крайслер». Многие владельцы все же отмечали высокую стоимость ремонта. Это и не удивительно, ведь двигатель все же импортный, хоть и давно всем известный. Но тут больше сказывалась стоимость запчастей, нежели работы на СТО.

Отмечен и высокий расход топлива. Но если вести сравнение с 402-м, то аппетит можно считать вполне умеренным для такого рабочего объёма. Основные проблемы возникали со сцеплением, которое часто ломалось. Для высокооборотистого американского двигателя оно было слишком слабым. Приходилось часто менять свечи зажигания, делали это примерно раз в 30-40 тысяч километров. Хотя такой интервал можно назвать вполне нормальным при интенсивной эксплуатации. В остальном же двигатель «Крайслер» на «Газели», фото которого вы можете посмотреть в данной статье, весьма успешно используется и сегодня.

Обслуживание двигателя 2,4 DOCH

Американский мотор имеет весьма простую конструкцию и не особо прихотлив. Устанавливался он на многие автомобили США. Например, «Додж Стратус», «Крайслер Себринг», «Джип Врангель» и другие. Для того чтобы силовой агрегат ходил как можно дольше, необходимо выполнять следующие требования:

  • вовремя менять моторное масло;
  • производить своевременную замену системы ГРМ;
  • устранять возможные подтеки из-под клапанной крышки;
  • следить за охлаждающей системой.

В принципе, эти меры применимы к любому существующему ДВС. Что касается замены моторного масла, то его нужно менять каждые 6-10 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Затягивать не рекомендуется, так как это существенно понижает рабочий ресурс силового агрегата. Компания «Крайслер» рекомендуется выполнять замену элементов газораспределительного механизма каждые 100-120 тысяч километров. В связи с тем, что в России условия эксплуатации более тяжелые, рекомендуется уменьшить срок до 70-80 тысяч километров, о чем также свидетельствуют и экспертные отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» оснащается ременным приводом, поэтому состояние ГРМ нередко можно определить визуально.

Читать еще:  Воздушное охлаждение двигателя мопеда своими руками

Что нужно делать на ТО

Помимо своевременной замены моторного масла, настоятельно рекомендуется каждые 15 000 километров осматривать состояние воздушного фильтра. Не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах, а также провести компьютерную диагностику. Это позволит найти ошибки по электронным системам, если таковые имеются. Также с помощью сканера можно посмотреть и на другие характеристики: эффективность работы форсунок, угол опережения зажигания и т. п.

Достаточно часто на двигателях американского производства выходят из строя датчики давления масла. Они могут быть рабочими, но дают течь. Это в свою очередь приводит к существенному расходу смазки, в результате чего можно попасть на масляное голодание. Если это случится и не будет вовремя замечено, то двигатель может заклинить, а это уже полноценный капитальный ремонт. Примечательно еще и то, что при обрыве ГРМ клапан не гнет, но проверять это не рекомендуется.

Об особенностях эксплуатации

Ставили двигатель «Крайслер» на «Газель» с 2006 и до 2010 года. За этот период эксплуатации многие автомобилисты и эксперты получили определенные знания об особенностях мотора. В целом же тут нет ничего нового, так как двигатель подобного типа практически ничем не отличается от аналогичных. Наиболее опасен для крайслеровского движка перегрев. Для этого желательно своевременно менять антифриз. Рекомендуется делать это каждые 2 года. Полный объём системы — 10 литров. Необходимо регулярно проверять состояние патрубков и корпуса термостата на наличие трещин.

Специалисты отмечают, что перед каждой поездкой нужно смотреть на уровень масла по щупу, при необходимости выполнить доливку. Для полной замены нужно примерно 4,7-4,8 литра, если картер сухой, то входит около 5,3 литров смазки. При этом большое значение имеет качество масла. Желательно лить то, что прописано заводом изготовителем или аналог с соответствующими допусками. Это касается не только марки, но и вязкости, обычно это синтетическая основа 5w30.

Вкратце о ремонте

Установить двигатель «Крайслер» на «Газель» это конечно хорошо, но его нужно еще и ремонтировать. При должном обслуживании и щадящих режимах эксплуатации мотор ходит порядка 350 000 километров. Но если менять масло не вовремя, не следить за состоянием ГРМ и охлаждающей системой, то придется заняться капиталкой намного раньше.

Тем не менее, есть ряд признаков, которые говорят о необходимости проведения ремонтных работ. Во-первых, это появление различного рода стуков во время работы силового агрегата. Стоит обратить внимание и на вибрации, которые могут быть вызваны неисправными подушками ДВС или же самим двигателем.

Если мотор существенно потерял в динамике, и «ест» масло, то тоже стоит готовиться к ремонту, скорее всего капитальному. Но все эти признаки весьма косвенны и не могут со 100% вероятностью указывать на то, что проблема именно в моторе. Посторонние звуки нередко появляются из-за неисправности элементов ГРМ, генератора или кондиционера, о чем говорят отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» имеет крайне надежный коленвал. Основная причина неисправности коленчатого вала — масляное голодание и постоянная езда при высоких оборотах. Он имеет два ремонтных размера вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Дальше только замена на новый.

Важные детали

На американских легковых автомобилях, под которые и изготавливался двигатель, устанавливаются по большей мере АКПП. На «Газели» же стоит МКПП и соответственно двухмассовый маховик. Из-за этого сильно изнашиваются полукольца коленвала. Это в 80% случаев и становилось причиной выхода из строя американского мотора, это неоднократно подтверждают отзывы. Двигатель «Крайслер» на «Газели» хорошо зарекомендовал себя с технической точки зрения. Большой популярностью он пользуется не только из-за своей неприхотливости, но и большого ресурса.

Подведем итоги

За 300-400 тысяч километров до первого капремонта, обычно менялось 2-3 мотора ЗМЗ-402, которые ходили в среднем 100-150 тысяч. Экономия тут налицо. Но опять же, любой мотор любит чистое масло и нормальную рабочую температуру. Отсутствие нормальной смазки, длительная езда на повышенных оборотах нередко приводят к проблемам с двигателем.

Волга Клуб Уфа

  • Все
  • Коллективные
  • Персональные
      • Блог им. erican

      Комментарии ( 86 )

      • 30 ноября 2011, 18:47

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:07

      • 30 ноября 2011, 20:10

      • 01 декабря 2011, 06:48

      • 30 ноября 2011, 18:50

      • 30 ноября 2011, 20:46

      • 30 ноября 2011, 20:54

      • 30 ноября 2011, 23:28

      • 30 ноября 2011, 20:57

      • 01 декабря 2011, 08:57

      • 01 декабря 2011, 09:07

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:20

      • 01 декабря 2011, 09:09

      • 01 декабря 2011, 09:11

      • 01 декабря 2011, 09:22

      • 01 декабря 2011, 09:26

      • 01 декабря 2011, 13:21

      • 01 декабря 2011, 10:01

      • 01 декабря 2011, 10:30

      • 01 декабря 2011, 10:43

      • 01 декабря 2011, 13:20

      • 01 декабря 2011, 13:36

      • 01 декабря 2011, 13:41

      • 01 декабря 2011, 13:44

      • 09 декабря 2011, 11:32

      • 11 декабря 2011, 12:14

      • 01 декабря 2011, 20:37

      • 11 декабря 2011, 12:15

      • 03 декабря 2011, 12:02

      • 09 декабря 2011, 08:15

      • 09 декабря 2011, 14:07

      • 09 декабря 2011, 19:07

      • 10 декабря 2011, 14:21

      • 10 декабря 2011, 15:00

      • 10 декабря 2011, 20:40

      • 10 декабря 2011, 14:32

      • 10 декабря 2011, 17:42

      98 бензин для спортивных машин не верю что волге он пойдет ну никак не верю.его свойства либо под высокое давление надува либо под дикую степень сжатия подходят а так не ощутимы.иво на 98 порше каррера тоже а чтоб в 402)смешно слегка)мне в одном сервисе сказали сколько бабку не трахай моложе она не станет.да из 402 делают пушку методом сочленения с деталями уаз мотора и расточкой под гильзы 2.9 но зачем чтоб в итоге продать это все за 30 тысяч? не вижу смысла рыночнуя цену волги с 402 поднять невозможно выше 40 тысяч я думаю.машина то хорошая да мнение людей не изменить!

      народ особо поздравте меня! я вчера установил личный рекорд проехав от улицы айской до машинки с расходом 7.5 л/100 на поезду ушло 33 рубля скорость держал 40-70 не напрягал мотор ради рекорда.в итоге я получил вот такой расход в городе)на дорогу туда ушло 44 рубля 9.1 попал в пробку в сипайлово(

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector