Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель самосвал своими руками 402 двигатель

Газель самосвал своими руками 402 двигатель

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня я решил поделится с Вами своим многолетним опытом по переоборудованию грузовых автомобилей. Да друзья, не подумайте только то что я хвастаюсь, но и в правду за все время сколько я занимаюсь ремонтом автомобилей, было столько этих переоборудовании, что просто не перечесть.

В основном я делал переоборудовании грузовых автомобилей из грузовых-бортовых в грузовой-самосвал. Но были и такие как вакуумные установки ставил и мусоровозки делал, так что всякие были. То есть опять же говорю что и стаж и опыт в этом деле есть.

И так, друзья, мы с Вами сегодня рассмотрим переоборудование из грузового-бортового в грузовой самосвал. Что нам с Вами для этого понадобится:

Первое это конечно же самосвальная установка. Самосвальную установку можете купить новую или же просто купить старый Газончик, самосвал, и снять с него. Я обычно предпочитаю второй вариант. Потому что самосвальная установка новая стоит порядка 300 т.р., вернее стоил с установкой под ключ ну где года два назад. На сегодняшний день точную стоимость не могу сказать.

Так что как я уже излагал выше: я предпочитаю вариант покупки старого Газончика самосвала. Где примерно можно, на сегодняшний день, в пределах 60-70 т.р., купить вполне нормальный самосвал старый газончик, в данный ситуаций нас ведь интересует только установка самосвальная, а Газончик можно и на металлолом или можно на запчасти.

Второе что нам понадобится это конечно же КОМ (Коробка отбора мощности).

Обратите внимание на КОМ Газ-3307 и Газ-53 который изображен на картинке. Данный КОМ подходит на грузовики Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). И бензиновым двигателем Змз-511 и модификации. Почему я решил обратить Ваше внимание на этот момент, потому что есть еще Газ-3307 с бензиновым двигателем Змз-511 и модификации, с пятиступеньчатой КПП (Коробка переключения передач). Вот там уже стоит другой КОМ, но сегодня мы говорим именно о КОМе который изображен на картинке выше и ставится на Газ-3307 и Газ-53 с четерехступеньчатой КПП.

Еще я бы хотел обратить Ваше внимание вот на какой момент. КОМ на Газ-3307 и Газ-53 бывает двух видов, в основном.

Первый это конечно же на самосвалы, то есть под насос НШ-32. НШ-32 на КОМ Газ-3307 и Газ-53, для самосвала, ставится левого вращение (Если вдруг кто не знает НШ бывают левого вращения и правого вращения). То есть на маркировке в самом конце должна быть буква Л, то есть примерно такая маркировка: НШ-32 У3 Л. Если же буквы нет то есть НШ-32 У3, это уже НШ правого вращения.

Второй вид это под карданный вал. То есть тут уже ставится не насос, а фланец под карданный вал. Обычно этот КОМ Газ-3307 и Газ-53 применяется на вакуумных установках или на бензовозах.

В третьих нам с Вами понадобится гидроцилиндр подъема платформы.

Если Вы ставите цилиндр не новый, а откуда то снятый то я рекомендую Вам лучше разобрать цилиндр и отремонтировать. Просто нужно зажать цилиндр на тиски открутить нижний колпак. Потом поочередно нужно снимать стопорные кольца и выбивать штоки один за другим. Нужно заменить старые резиновые манжеты. Ремкомплект для гидроцилиндров можно купить в магазинах автозапчасти. Не так дорого стоит в районе 130-150 р. Вот тут я сделал одну картинку показал так сказать где как снимать.

В скором времени может появится видеоурок по ремонту гидроцилиндра так что заглядывайте вот на эту страницу.

Теперь же нам осталось приспособить на раму подрамники и поставить платформу.

Что бы прикрутить подрамники много ума не надо. Он прикручивается на болты диаметра 12 мм. Передний подрамник держится на 2 болтах с каждой стороны, то есть получается 4 шт. Задний же больше с каждой стороны по 4 шт, то есть получается 8 шт. Средний тоже 4 шт с каждой стороны.

Главное при установке нужно соблюсти размеры установочных точек и диагональ, платформы на подрамник. Так что лучше семь раз отмерьте прежде чем отрезать (Правильная поговорка).

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Как сделать лебедку из стартера своими руками чертежи

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Lelia

Ребята всем привет я новичек в газельках.

Nikolay (Octavius) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Shankari) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет 🙂

Ivan (Shankari) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Octavius) нет надо большая мощность

Ivan (Shankari) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Shankari) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Octavius) хватит32

Ivan (Shankari) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Octavius) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Shankari) окай 🙂

Andrey (Perach) Насос от аппарели ставиш и всё смотри http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Utkarsa) на двигатель примудрил нш-10. включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года — полёт нормальный.

Rem (Almog) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки?
и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Viktor (Duff) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Velibeg (Laja) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Velibeg (Laja) На газель

Anatoly (Akela) Aleksei, на 402 реально сделать?

Anatoly (Akela) Aleksei, напиши в лс как делал, от чего муфта.

Tags: Как сделать лебедку из стартера своими руками чертежи

В этом видео мы покажем как можно сделать электро лебедку своими руками. Этот ролик обработан в Видеореда.

Таль и лебедка в чем разница?Возможно поднятие груза по вертикали лебедкой? | Автор топика: Мария

Алексей Таль для подъёма-опусканя и перемещения Зинаида по монорельсу.
Лебёдка для создания тягового услия троса.
Как вы с помощью «отводных блочков» направите трос так и будет действовать это усилие.
лебёдка сама не перемещается, для перемещения лебёдки нужен механизм перемещения,
типа грузовой крановой тележки. Сама лебёдка предполагает жёсткое её закрепление
на земле на раме и т. п. иногда говорят «якорение»

Василий какие виды приспособлений имеются в виду-ручные или электро-механические-и теми и другими можно и поднимать груз по вертикали и перемещать его по горизонту-как разместишь направляющие блоки так и будет-разница лишь в грузоподьёмности

Дмитрий лебёдка имеет основание а таль нет её всегда надо куда-то цеплять

Читать еще:  В чем отличие дизельный двигатель от карбюраторного

Зоя Для начала необходимо разобраться, какие лебедки бывают и для чего их используют, ведь, чтобы узнать, как сделать лебедку своими руками, нужно понять, что именно делать. По назначению они делятся на тяговые Вера и подъемные Олег. По типу привода они бывают ручными и электрическими. По принципу действия делятся на механические, гидравлические, рычажные, скреперные и червячные. А по конструкции – на односкоростные, многоскоростные, однобарабанные и многобарабанные.
О лебедках:

Татра Феникс, популярный в России чешский самосвал

Татра Феникс—серия грузовых автомобилей, созданная при сотрудничестве производителя Tatra и голландского DAF. Работа по созданию транспорта велась в течение 15 месяцев, что позволило разработчикам устранить имеющиеся замечания, сохранивособенности бренда Татра, касающиеся надежной и неприхотливой подвески. Эти особенности позволяют эксплуатировать транспорт в разных условиях и быть уверенным в его надежности.

Область использования грузовика Татра Феникс

Первые грузовики Tatra Phoenix появились в 2011 году, и с того времени они были выпущены во многих модификациях. Транспорт применяется в следующих сферах:

  • Ликвидация аварий при утечке вредных веществ.
  • Перевозка грузов и мусора при выполнении строительных работ.
  • Применение в качестве подъемного крана.
  • Бурение.
  • Использование в роли пожарной машины.
  • Работа на карьерах.
  • Вывоз сельскохозяйственной продукции и т. д.

Наибольшую популярность получили самосвалы, которые применяются для доставки разных материалов и навалочных грузов, уборки урожая в с/х сфере, в коммунальном хозяйстве, при добыче полезных ископаемых и т. д.

Технические характеристики автомобиля

Наибольший интерес представляют параметры самосвалаTatraPhoenix, отличающиеся увеличенным углом въезда, простотой и надежностью конструкции, высокой грузоподъемностью и способность развивать большую скорость на хороших дорогах.

Технические характеристикиЗначения
Силовой агрегатPaccar MX 265/300/340/375
Объем, л12,9
Мощность, л.с.от 360 до 510
КПП«механика» или «автомат», 16 ступеней
Емкость бака, л240-245
Диаметр поворота, мот 16,5 до 21,5
Вес, т8,35 (4х4), 9,8 (6х6), 11,5 (8х8)
Максимальная скорость, км/ч85
Клиренс, см38

Двигатель

Автомобиль комплектуется шести цилиндровым дизельным мотором типа PaccarMX версий МХ 265, 300, 340 и 375. Все они имеют стандартную систему охлаждения объем 12.9 л. Для повышения мощности предусмотрен турбированный нагнетатель. Также на борту установлен нейтрализатор, обеспечивающий очистку выхлопных газов и их соответствие стандартам Евро-IV и Евро-V.

В базовой комплектации установлен мотор MX 265 с мощностью 360 лошадиных сил. В других версиях ставятся силовые агрегаты на 408 л. с. (МХ300), 462 л. с. (МХ 340) и 510 л. с. (МХ 375). Во всех агрегатах горючее подается с максимальной точностью, для чего используются форсунки SMART. Их особенность состоит в возможности настройки на более гибкий впрыск. В результате удалось уменьшить потребление горючего, но увеличить мощность агрегата.

Отметим, что более мощные моторы на 462 и 510 лошадиных сил используются для комплектаций Татра Феникс 8х8, 10х10 и других модификаций.

Разработчики уверяют, что наличие ТНДВ и турбинной установки в блоке цилиндров повышает надежность и ресурс узлов. Преимуществом также является нагрев свечей по команде водителя путем нажатия только одной кнопки.

Трансмиссия

На самосвалах Tatra Phoenix устанавливается 16-ступенчатая МКПП Ecosplit или коробка-автомат AS-Tronic с минимальным количеством ступеней. Также предусмотрено две скорости при движении назад. Наличие большого количества скоростей помогает транспорту проходить сложные дорожные участки. Отметим, что для России, как правило, самосвалы поставляются с «механикой», а для Европы — с коробкой-автомат.

В автоматических коробках передач дополнительно предусматривается ZF Intrader. Также предусматривается раздаточная коробка, подразумевающая полный или передний привод. При необходимости «раздатка» может подавать момент вращения на коробку отбора мощности. Сам узел встраивается в шасси и фиксируется с помощью болтового соединения к несущей трубе.

Что касается сцепления грузовика Татра Феникс, оно имеет однодисковую конструкцию и диаметр 43 сантиметра. Также предусмотрен гидравлический привод с пневмоусилителем для механической КПП или электрический привод для АКПП.

Ходовая

Особого внимания заслуживает ходовая TatraPhoenix. Производитель предлагает проверенную конструкцию шасси с главной несущей трубой и независимыми осями подвески. Ее надежность подтверждена большим сроком эксплуатации в разных дорожных условиях.

В основе модели лежит фирменная рама в виде стальной трубы, защищающей силовой агрегат и коробку-передач, и обеспечивающий снижение момента кручения. Такая особенность имеет ключевое значение при работе на карьере.

Колесную формулу можно выбирать самостоятельно. К примеру, в продаже доступна Татра Феникс 8х8, 6х6, 4х4 и другие модификации. В большинстве самосвалов установлены следующие виды подвесок:

  • Передняя. Пневматические баллоны с амортизаторами телескопического типа. Несут вес до девяти тонн или не более восьми в базовой комплектации.
  • Задняя. Здесь доступно два варианта — рессоры или Татра Кинг Фрейм. В последнем случае в подвеске совмещены пневматические баллоны и механические элементы (пружинная или рессорная часть).

С учетом типа подвески меняется и нагрузка. К примеру, для рессорной и стандартной комбинированной задней подвеске характерен параметр в 11,5 тонн, а для усиленного варианта — 13,15 или 16 тонн. Таким образом, подвеска самосвалов Татра Феникс 8х8 и других колесных формул имеет ряд характерных особенностей:

  • пневматическая подвеска;
  • главная несущая труба;
  • полный привод с опций подключения передней оси на скорости;
  • наличие нескольких вариантов задней подвески.

В базе самосвала стоят шины на 22,5 дюйма 315/80. По заказу возможна установка 22,5-дюймовых колес 385/65. При этом конструктивно допускается применение 20-дюймовых дисков спереди и 21-дюймовых сзади.

Основные модификации и двигатели самосвалов «Татра-815»

Татра всегда делала полноприводные грузовики с колёсной формулой 4х4, 6х6, 8х8. И их эксплуатация осуществлялась в основном на бездорожье. Поэтому более чем странным, на первый взгляд, выглядит решение конструкторов использовать на таких машинах моторы с воздушным охлаждением. Казалось бы, у таких двигателей и рабочий ресурс по умолчанию ниже, да и перегреть их в тяжёлых условиях легче. Однако нет, с двигателями «Татры-815» всё в порядке: они зарекомендовали себя как чрезвычайно надёжные и долговечные.

С одной стороны, использование таких моторов – это преимущество, поскольку конструктивно они проще. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы сложнее. Такой мотор надо «крутить», он любит высокие обороты и «сквозняк». Советские водители, севшие за руль первых в СССР «Татр-815», – водители, привыкнувшие к традиционной езде «внатяг» на низкооборотистых дизелях жидкостного охлаждения, поперегревали эти оригинальные моторы.

Поэтому, помимо «воздушников», на 815-е начали ставить и традиционные, жидкостного охлаждения двигатели. И немалая часть этих машин до сих пор ездят с ярославскими дизелями (чаще всего, это «ЯМЗ-238»). Впрочем, при работе в условиях Крайнего Севера, Сибири или Дальнего Востока перегреть и двигатель воздушного охлаждения риск невелик.

Сейчас «Tatra Trucks A.S.» продолжает производить грузовые автомобили с V-образными дизельными двигателями воздушного охлаждения на 8, 10 или 12 цилиндров (+ V12 Турбо) удовлетворяющие экологическим стандартам «Евро-3», Евро-4», «Евро-5». Силовые установки «Татра-815» оборудованы системой непосредственного впрыска топлива и кулером всасываемого воздуха, монтируемым прямо над силовой установкой. Агрегат также оснащается механическим линейным ТНВД с коленвалом на роликовых подшипниках. Как уже было отмечено, уникальной конструкции.

Основные модификации «Татры-815» следующие:

  • «Татра Т-815 – 2A0S01» – самосвал, оборудованный кузовом с обогревом и односторонней разгрузкой, объёмом 10 кубометров. Грузоподъёмность данной модели составляет 17 тонн. Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 12,7 литров и мощностью 321 л.с. Трансмиссия – 12-ступенчатая, синхронизированная. Передняя ось является управляемой, задняя – ведущей, обе – с качающимися полуосями. Укороченная откидывающаяся кабина расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.
  • «Татра Т-815 – 290S24» – грузовик, также имеющей самосвальную платформу, обогреваемую выхлопными газами и разгружаемую через задний борт. Геометрический объём кузова составляет 12 кубометров. При снаряжённой массе автомобиля в 13,5 тонн, его грузоподъёмность составляет 19,5 тонн. Мощность двигателя – 402 л.с.
  • «Татра Т-815 – 290S84» – самосвал с колёсной формулой 8х8, также имеющий кузов с односторонней разгрузкой через задний борт и обогревом выхлопными газами. Объём грузовой платформы может быть 14 или 16 кубометров – на эту модель ставятся два вида кузова. Грузоподъёмность, при использовании платформы 16 кубометров, составляет 24,6 тонн. Мощность двигателя – 402 л.с.
Читать еще:  Что такое волна в двигателе ваз

«Татра Т-815 – 290S84»

  • Самосвал «Татра Т 815 – 280S45» снабжен грузовой платформой без обогрева с возможностью трёхсторонней разгрузки; а также используется для тяги прицепа такого же объёма (8 кубометров), и также с трёхсторонней разгрузкой. Грузоподъемность такой «Татры-815» – 9,5 тонн, плюс столько же груза можно везти в прицепе. Колёсная формула самосвала – 4х4. Мощность двигателя – 362 л.с.
  • «Татра Т 815 – 280S25» также имеет кузов с трёхсторонней разгрузкой и также предназначен для тяги прицепа. Вместимость кузова данной модели – 9 кубометров, грузоподъёмность – 16,4 тонны. Мощность двигателя – 362 л.с.

Коробка передач этого самосвала «Татра-815» – синхронизированная, включает 10 передач переднего и 2 заднего хода. Дополнительная понижающая коробка передач позволяет переключать передачи на неподвижно стоящем автомобиле.

В передней части двигателя «Татры-815» установлена турбина, которая отвечает за охлаждение мотора. Позади блока – радиатора, в котором охлаждается моторное масло. Все головки блока раздельные – при ремонте не придётся снимать большую головку блока.

Немного цифр. Десятицилиндровый дизель «Татры-815» – «ТЗ-929» имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные силовые агрегаты из тех, что ставили на ранние 815-е Татры: 120х140 мм. Мощность его составляет 283 л. с., рабочий объём – 15,8 л. Помимо такого двигателя, на эксплуатирующихся в нашей стране «Татрах-815» можно встретить дизели «ТЗ-928 V8» (12,7 л, 231 л. с.), «ТЗ-930-30 V12» (19 л, 320 л. с.) и «ТЗ-930-53» (19 л, 360 л. с.).

В состав так называемого «северного пакета» для «Татры-815» входят электрический подогрев масла в картере и самого двигателя. Также предусмотрен специальный чехол для обогрева аккумулятора.

Для клиентов, не желающих иметь дело с дизелями воздушного охлаждения, на современных «Татрах-815» также доступны силовые установки V10 и V12 от и «Дойтц». Они имеют номинальную мощность 350 и 590 л.с.; максимальный крутящий момент 1550 и 2750 Нм.

Плюсы и минусы Tatra

Самосвалы компании Татра пользуются большим спросом на рынке. К основным преимущества можно отнести:

  • Высокая производительность. Достигается за счет отсутствия рамной части между ходовой и кузовом. Эта особенность способствует снижению массы машины и повышению грузоподъемности.
  • Вездеходные качества. Благодаря продуманной подвеске, машина легко проходит сложные участки, в том числе в условиях бездорожья.
  • Повышенный комфорт. Обеспечивается установкой удобной кабины, пневматической подвеской, изолирующей от вибраций. При этом водитель полностью контролирует дорожную обстановку даже при движении по сложной местности.
  • Экономичность. Машины Татра Феникс комплектуются надежными моторами, потребляющими минимум горючего. Увеличенный угол заезда. Благодаря этой особенности, самосвал легко заезжает в такие места, куда обычные самосвалы не могут попасть.

Самосвалы Tatra полностью приспособлены под эксплуатацию в России, но имеют большой недостаток — высокую цену, которая часто отпугивает покупателей.

Технические характеристики T158 8P5R46 8×8.2

Грузовик с самосвальным кузовом «Татра Феникс» с двускатной ошиновкой и восемью колесами, которые являются ведущими, — это наиболее тяжелая машина в линейке «Фениксов».

На нем установлены двигатель мощностью 460 л. с. и четыре ведущих моста. Причем подключение полного привода на мостах возможно из кабины во время езды.

ДВСДизель, мощность 460 л. с.
Экологический стандартЕвро-5
КолеяВпереди — 1 984 мм, сзади — 1 780 мм
Дорожный просвет350 мм
Максимальный вес перевозимого груза32 500 кг
Масса машины с полной загрузкой50 000 кг
Объем кузова, имеющего подогрев18 куб. м
Наибольшая скорость85 км/ч
Минимальный диаметр разворота21,5 м
Уклон в гору, который можно преодолеть при массе 50 т55,00%
Задняя подвескаНа рессорных листах с пневмобаллонами
КолесаR24

Высокая грузоподъемность в 32,5 тонны возможна на этой машине благодаря «хребтовой» конструкции рамы.

В машинах для России устанавливают механическую коробку передач ZF. Большой диапазон прямых передач позволяет без затруднений преодолевать участки бездорожья со сложным рельефом.

Для европейского потребителя чаще всего монтируется коробка-автомат AS-Tronic. При движении по дорогам с искусственным покрытием это существенно экономит топливо. Экономии до 2 литров на 100 км также способствует отключение полного привода одного моста.

Стоимость самосвалов чешской компании зависит от нескольких факторов: года выпуска, типа шасси, состояния и т. д. В базовой комплектации новая техника обойдется в сумму около 200 000 евро. На вторичном рынке самосвал можно купить по цене 100-130 тысяч евро.

На вторичном рынке стоимость продукции производителя находится в широком диапазоне, поэтому нужно обращать внимание на характеристики и особенности предыдущего обслуживания. Альтернативой покупки новой техники является оформление аренды или лизинга, что является более привлекательным вариантом для начинающих компаний.

Отметим, что стоимость самосвала во многом зависит от колесной формулы и грузоподъемности. Версии 4х4 или 6х6 обойдутся дешевле. Если же делать спецзаказ на Татру Феникс 10х10 и индивидуальную комплектацию, цена будет выше 200 000 евро.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Читать еще:  В какую сторону вращается двигатель внутреннего сгорания

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector