Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля ГАЗель и способы их устранения

Возможные неисправности тормозной системы автомобиля ГАЗель и способы их устранения.

Ход педали тормоза увеличен.

Завоздушенность в системе гидропривода

Прокачать тормозною систему

Течь тормозной жидкости

Проверить резьбовые соединения найти и устранить течь.

Педаль без увеличения усилий медленно опускается при включенном ручном тормозе.

Главный цилиндр перепускает жидкость.

Произвести замену главного цилиндра или тормозного модуля.

Не полностью растормаживаются колеса(туго вращаются при вывешивании)

Педаль тормоза не подлостью возвращается при неправильно установленном выключателе сигнала торможения

Правильно установить в требуемое положение выключатель.

Главный цилиндр неисправен. Не перетекает тормозная жидкость в резервуар из полостей цилиндра.

Произвести замену главного цилиндра в сборе с бачком или заменить тормозной модуль

Не полностью растормаживается один тормозной механизм (туго вращается только одно колесо).

Заклинили пальцы в скобе

Провести замену тормозной скобы

Заклинили поршни скобе

Провести замену тормозной скобы

Уплотнительные кольца поршней потеряли эластичность

Провести замену тормозной скобы

Колодки дискового тормоза заедают из-за возможной деформации или сломались пружины, также возможно сильно загрязнено посадочные поверхности колодок и основания.

Провести замену пружин, зачистить посадочные поверхности колодок от грязи, или заменить тормозную скобу

При торможении автомобиль ведет в сторону.

Разное давление в колесах

Накачать колеса до нормы

В одном тормозном механизме замаслены накладки колодок

Промыть накладки колодок бензином и отшлифовать мелкой шкуркой.

Диск с большими задирами

Провести замену тормозного диска

Одна из тормозных скоб течет(пропускает тормозную жидкость)

Проверить и устранить течь

Смотрим раздел выше «Не полностью растормаживается один тормозной механизм»

Провести операции из этого раздела

Тормоза работают не эффективно.

Тормозные колодки сильно изношены или замасленены

Очистить колодки или заменить их на новые

Вакуумный шланг не плотно подсоединен

Проверить на герметичность.

У усилителя неисправен обратный клапан

Провести замену обратного клапана на новый

Вакуумный усилитель не герметичен

Провести замену вакуумного усилителя или заменить тормозной модуль

Нет герметичности между вакуумным усилителем и главным цилиндром

Провести замену уплотнительного кольца между вакуумным усилителем – главным цилиндром

Не герметичен или неисправен главный тормозной цилиндр

Провести замену цилиндра в месте с бачком или заменить тормозной модуль

Брякотание и стуки в тормозах

Сломана пружина на колодках

Провести замену пружины или колодок

Сильный износ пальцев в скобе

Провести замену тормозной скобы

Сильный износ отверстий под пальцы в скобе

Провести замену тормозной скобы

Растянуты или сломаны пружины колодок ручного тормоза

Провести замену пружины или колодок

Стояночный(ручной) тормоз вытягивается с большим усилием.

Тросы стояночного тормоза заедают

Провести очистку тросов от грязи, после смазать их соединения ЦИАТИМ-22 1. Если есть повреждения резиновых кожухов то заменить тросы

Замаслены накладки колодок ручного тормоза

Промыть бензином накладки колодок или заменить колодки(см. раздел Замена колодок ручного тормоза ГАЗель Некст)

Стояночный(ручной) тормоз отрегулирован неправильно

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

У рычага стояночного тормоза большой ход.

У разжимного звена большой ход

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

При движении сильно нагреваются тормозные диски.

Стояночный тормоз неправильно отрегулирован

Провести регулировку стояночного тормоза (см. раздел «Регулировка стояночной(ручного) тормоза»)

При отсутствии течи низкий уровень тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр неисправен и нарушена его герметичность. (тормозная жидкости попадает в вакуумный усилитель)

Провести замену главного цилиндра или тормозного модуля

Изменено 28 сентября, 2020 пользователем Дмитрий

Ремонт ходовой ГАЗель

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает ремонт ходовой части автомобилей марки ГАЗ любой сложности (ГАЗель Некст, ГАЗель Бизнес, Баргузин, Соболь, и др). За многие годы работы автотехцентр смог продемонстрировать превосходное качество предлагаемых услуг. Наши специалисты профессионально и оперативно выполнят работы широкого профиля:

  • диагностика ходовой части;
  • ремонт задней и передней подвески;
  • ремонт рулевых механизмов, тормозной системы;
  • регулировка углов установки колес.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предоставляет гарантию на все виды работ по ремонту автомобилей ГАЗель. Стоимость ремонта напрямую зависит от степени износа составных частей автомобиля. В рамках регулярно проводимых акций мы предлагаем выгодную ценовую политику и гибкую систему скидок.

Диагностика и ремонт ходовой

Безопасность на дороге во многом зависит от состояния ходовой части автомобиля. Компьютерная диагностика подвески поможет выявить возможные неисправности, исключив вероятность внезапной поломки на дороге. Специалисты «Даниан-Сервис» задействуют исключительно передовое, современное оборудование. Поэтому поломки определяются с максимальной точностью. После проведения диагностики для вас будет составлен подробный перечень неисправностей и рекомендаций по их устранению.

На протяжении многих лет наш автотехцентр осуществляет ремонтные работы ходовой части автомобилей в строгом соответствии высоким стандартам качества.

Предварительная запись на удобное для Вас время для проведения диагностических и ремонтных работ по телефону +7 (495) 120-61-11.

Стоимость услуг по ремонту ходовой ГАЗ

МодельЦена
Газель Бизнес
замена амортизатораот 756
замена рессорыот 3240
ремонт рессоры (снятой)от 2430
замена шкворней (на 1 сторону)от 3744
Соболь Бизнес
замена шаровой опорыот 918
замена верхнего рычагаот 774
замена нижнего рычагаот 2754
замена стабилизатора поперечной устойчивостиот 972
Газель Некст
замена карданного валаот 846
замена промежуточной опоры (при снятом карданном вале)от 1458
замена редуктора заднего мостаот 2268
замена сальника задней ступицыот 1314
Читать еще:  Что такое карбюратор в двигателе автомобиля

Почему ремонт ходовой части предоставить нам:

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта ходовой любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту ходовой, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт ходовой части и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт ходовой у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Газель возможные неисправности двигателя и их устранение

При появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать

В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидротолкателей клапанов и гидронатяжителей.

По мере прогрева двигателя до рабочей температуры, но не более чем через 30 минут, стуки должны исчезнуть.

Не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости следует немедленно остановить двигатель, выявить и устранить причину перегрева.

Не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла. Это приведет к задиру подшипников коленчатого вала, распределительного вала и выходу из строя газораспределительного механизма.

Загорание сигнализатора допускается при работе двигателя на минимальной частоте вращения в режиме холостого хода и при резком торможении.

Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы говорит о наличии неисправностей в системе управления двигателем.

Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в возможно короткий срок.

Вероятная причина — Способ устранения

Двигатель не пускается:

а) подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ — Устранить негерметичность

б) нарушение установки фаз ГРМ — откорректировать установку фаз ГРМ

— Нарушение подачи бензина

а) не работает электробензонасос (ЭБН) — Проверить целостность предохранителя. Проверить исправность и надежность разъемов ЭБН, пускового реле (ПР) и реле ЭБН. При включении зажигания должен быть слышен характерный звук 2-3 сек работы ЭБН.

б) неисправен регулятор давления топлива — заменить регулятор

в) засорен фильтр тонкой очистки топлива — заменить фильтр

г) засорен топливопровод или замерзла вода в топливопроводе — продуть топливопровод сжатым воздухом

д) отсутствие топлива в баке — залить топливо в бак

— Неисправности в КМСУД

а) зазор между электродами свечи не соответствует норме — проверить зазор круглым щупом и отрегулировать

б) неисправны свечи зажигания (шунтирование центрального электрода нагаром на конусе изолятора) — заменить неисправные свечи. При шунтировании нагаром устранить причину неисправности

в) нет сигнала от датчика синхронизации (ДПКВ) — проверить надежность разъема и исправность датчика

г) отсутствует контакт в электрической цепи катушек зажигания, блока управления — проверить исправность и надежность разъемов. После каждой проверочной операции разъема выполнить пробный пуск двигателя

д) неисправен блок управления — Заменить блок управления

Двигатель работает неустойчиво:

а) попадание воды в топливный бак — Слить отстой из топливного бака

б) нарушение контактов в соединениях жгута КМСУД — Устранить неплотности контактов

в) подсос воздуха во впускной коллектор в обход ДМРВ — Проверить соединения, устранить неплотности

г) неисправность жгута проводов КМСУД — Устранить неисправность

д) нарушение контакта в соединениях цепи массы — Устранить неисправность

Перебои или отказ в работе одного из цилиндров двигателя:

а) нарушение или загрязнение контактов в системе зажигания — Устранить загрязнение или неплотности контактов

б) нагар на тепловом конусе свечи — Заменить свечу

в) не работает свеча зажигания — Заменить неисправную свечу

г) неисправность катушки зажигания — Заменить неисправную катушку

д) отсутствие контакта в разъеме форсунки или неисправность форсунки — Проверить разъем на форсунке или заменить форсунку

Читать еще:  Volkswagen golf какой самый надежный двигатель

Повышенная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода на прогретом двигателе:

а) подсос воздуха в систему впуска в обход ДМРВ — Проверить соединения, устранить неплотности

б) нарушение контакта или выход из строя электронного дросселя — Проверить разъем, заменить электронный дроссель

в) неисправность датчика положения педали газа или цепи датчика — Заменить датчик

г) увеличенный зазор между датчиком фазы и отметчиком — Подтянуть крепление датчика

д) нарушение контакта или неисправность датчиков — Проверить разъем, заменить неисправный датчик

е) прочие неисправности КМСУД — Устранить неисправность

ж) негерметичны форсунки или загрязнены их распылители — Заменить неисправные форсунки

Повышенная токсичность выхлопных газов:

а) повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте — Очистить впускной тракт или заменить воздушный фильтр

б) увеличенный зазор между электродами свечей — Отрегулировать зазор или заменить свечи

в) негерметичность клапанов — Притереть клапаны

г) неисправность форсунок (засорение, негерметичность, плохой распыл) — Заменить неисправные форсунки

д) нарушение фаз ГРМ — Откорректировать установку фаз ГРМ

е) повышенный угар масла — См. «Повышенный угар масла»

ж) неисправность КМСУД — Устранить неисправность

з) неисправность нейтрализатора — Заменить нейтрализатор

Двигатель не развивает полной мощности:

а) повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте — Очистить впускной тракт или заменить воздушный фильтр

б) повышенное покрытие впускных клапанов нагаром — Очистить клапаны от нагара

г) повышенное сопротивление в выпускном тракте — Очистить выпускной тракт или заменить детали системы выпуска

д) нарушение фаз ГРМ — Произвести корректировку фаз

е) износ кулачков распределительных валов — Заменить распределительные валы

ж) чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания — Очистить камеры от нагара или заменить топливо и выжечь нагар ездой на режиме максимальной мощности

з) зазор между электродами свечи не соответствует норме — Проверить зазор круглым щупом и при необходимости отрегулировать

и) пониженная компрессия двигателя — Притереть клапаны или произвести ремонт ЦПГ

к) недостаточная мощность искры — Заменить катушку зажигания или устранить неисправность

л) неисправность КМСУД — Устранить неисправность

Недостаточная подача топлива:

а) низкое давление топлива — Заменить регулятор давления, бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива или очистить топливоподающую магистраль, топливоприемник

б) засорение форсунок — Заменить неисправные форсунки

в) неисправность обмоток форсунок — Заменить неисправные форсунки

Двигатель перегревается:

а) недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе — Долить жидкость. Проверить герметичность системы

б) неисправен термостат — Заменить термостат

в) прогар прокладки головки цилиндров — Заменить прокладку, проверить неплоскостность привалочной плоскости головки цилиндров

г) проскальзывание ремня привода агрегатов — Заменить натяжное устройство

д) нарушение циркуляции охлаждающей жидкости — Промыть систему охлаждения

е) неисправность водяного насоса — проворачивание ступицы или крыльчатки, износ крыльчатки — Заменить водяной насос

ж) загрязнение наружной или внутренней поверхности радиатора — Очистить радиатор

з) недостаточное вращения электромагнитной муфты вентилятора из-за проскальзывания ремня — Устранить неисправность вентилятора или неисправности

Низкое давление масла или отсутствие давления в системе смазки:

а) заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера — Устранить причину заклинивания клапана или заменить пружину плунжера

б) засорение масляного фильтра — Заменить фильтр

в) засорение сетки маслоприемника масляного насоса — Очистить сетку

г) залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля — Заменить фильтр

д) поломка или ослабление пружины предохранительного клапана термоклапана — Заменить пружину

е) перегрев двигателя — Устранить причину перегрева

ж) повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса — Заменить масляный насос

з) увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением — Произвести ремонт двигателя

и) пониженный уровень в масляном картере — долить масло до рекомендуемого уровня по указателю

к) постоянное открытие перепускного клапана масляного фильтра — Заменить масляный фильтр

л) неисправен привод масляного насоса — Заменить дефектные детали привода

м) залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации — Заменить моторное масло. Промыть систему смазки

н) неисправность датчика или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу — Заменить датчик или устранить замыкание сигнализатора

Повышенный расход масла:

— Течь масла через сальниковые уплотнения и прокладки

а) разрушение сальников и износ места коленчатого вала под рабочей кромкой сальника — Заменить сальник. При износе коленчатого вала для установки сальника использовать дистанционное кольцо

б) дефект уплотняющих прокладок, коробление прилегающей плоскости детали

в) засорение системы вентиляции картера;

г) залипание клапана разрежения.

Повышенный угар масла:

а) высокий уровень масла в масляном картере — Слить лишнее масло

б) износ, закоксовывание поршневых колец — Произвести ремонт двигателя

в) разрыв диафрагмы клапана разрежения — Заменить диафрагму

Читать еще:  Двигатели хонда или двигатели тойота какой лучше

г) разрушение маслоотражательных колпачков — Заменить колпачки

д) наличие раковин или нецилиндричность отверстий под втулку клапана в головке цилиндров. Увеличенный зазор в сопряжении втулка клапана — стержень клапана — Произвести ремонт двигателя

е) износ деталей ЦПГ, задир цилиндра — Произвести ремонт двигателя

Унос масла в систему охлаждения двигателя:

Нарушение герметичности прокладки головки цилиндров — Заменить прокладку головки цилиндров.

Проверить неплоскостность поверхности сопряжения головки с блоком цилиндров

Стуки в двигателе:

а) износ вкладышей коленчатого вала — Произвести ремонт двигателя

б) износ шатунно-поршневой группы — Произвести ремонт двигателя

в) износ ЦПГ — Произвести ремонт двигателя

г) неисправен гидротолкатель клапана — Заменить гидротолкатель

д) неисправен гидронатяжитель цепи — Заменить гидронатяжитель

е) повышенное удлинение цепи — равномерный шум в передней части двигателя, усиливающийся при средних оборотах и переменных нагрузках — Проверить увеличение длины цепей, при необходимости заменить цепи со звездочками комплектом

ж) задир стержня клапана в направляющей втулке — Произвести ремонт головки цилиндров

з) осадка под нагрузкой клапанной пружины — Заменить пружину

и) поломка пружины автоматического натяжного устройства — Заменить натяжное устройство

к) ослабло крепление шкива-демпфера коленчатого вала — Подтянуть болт

л) неисправен подшипник генератора — Заменить подшипник

м) стук подшипника водяного насоса — Заменить насос

н) стук подшипника направляющего ролика ремня привода агрегатов — Заменить направляющий ролик

Ремонт ДУТ: неисправности и способы их устранения

Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поплавковые датчики, называемые также потенциометрическими. Их рабочим элементом является поплавок, изготовленный из металла или пластика и размещенный в топливном баке. В процессе изменения количества горючего он меняет положение, что влечет за собой изменение сопротивления. На основании этого рассчитывается уровень топлива, соответствующие данные выводятся на панель приборов.

Поплавковые датчики представлены в двух разновидностях:

  • ДУТ рычажного типа. В нем поплавок соединен со скользящим контактом с помощью металлического рычага. Изменение положение поплавка приводит в движение скользящий контакт, который изменяет сопротивление. Чем меньше уровень сопротивления, тем больше уровень тока, тем выше поднимается стрелка указателя. Если данная закономерность нарушена, можно сделать вывод, что глючит датчик уровня топлива. Такой прибор считается универсальным в применении, им комплектуются автомобили отечественного производства (например, ВАЗ) и транспорт зарубежных производителей. В «иномарках» и новых российских машинах его крепят к корпусу насосной секции;
  • ДУТ пружинного типа. Основным элементом является трубка, в нее помещен поплавок, который двигается по направляющей. Параллельно направляющей установлены провода сопротивления. Такой датчик, в основном, устанавливается на крупный транспорт, его можно встретить в моделях BMW.

Неисправный датчик измерения уровня топлива: последствия

Неисправный датчик уровня топлива — достаточно серьезная проблема, при наличии которой не рекомендуется эксплуатировать авто вплоть до ее полного устранения.

Во-первых, водитель рискует остаться без топлива на участке дороги вдали от автозаправочных станций, а это — длительный простой транспорта, колоссальная потеря времени, а возможно, и денег.

Во-вторых, из-за неисправного датчика уровня топлива могут выйти из строя другие детали и механизмы. Например, бензонасос инжекторного двигателя, который постоянно находится в топливном баке и охлаждается с помощью горючего. Если стрелка существенно отклоняется от реальных параметров или все время датчик уровня топлива на нуле, автомобилист не может установить фактический объем горючего. Если его в баке слишком мало, происходит перегревание бензонасоса. Кроме того, в топливную емкость попадает мусор, который забивает фильтры.

Неисправный поплавок датчика измерения уровня топлива

Существуют разные причины неисправности датчика уровня топлива. Одна из самых распространенных — повреждения поплавка. Этот элемент может быть двух типов:

  • пустотелый — изготовленный из металла или пластика;
  • пенопластовый — изготовленный из микропористого материала.

При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить проблему, необходимо снятие датчика уровня топлива и замена поплавка. Если есть подозрение, что поплавок заедает, нужно внимательно осмотреть топливную емкость — вполне возможно, имеет место нарушение ее целостности.

Обычно топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.

Еще одна причина «подклинивания» элемента — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.


ДУТ ЭСКОРТ ТД-BLE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector