Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картерные газы

Картерные газы

Почитал, про вентиляцию картерных газов, и про то, что не стоит убирать шланг с крышки клапанов, в низ под машину, т.к. тогда газы будут выходить под давлением тоесть хуже. ну и загрязнение окруджаеющей среды и т.д. и масло будет давить изо всех щелей.

Возникают вопросы. Получается, ведь что карбюратор приработе двигателся вытягивает воздух через сапун, за одно всасывая эти газы, масляную пыль и всё, что летит со шланга пропустив через воздушный фильтр верно?

То есть засерает всем этим амном двиг пусть и не очень сильно но темне-менее. На сколько сильно вытягивается воздух из сапуна?

И как вариант поставить не мольшой вентилятор который будет имитировать, втягивающую силу карбюратора и маленький фильтр (к примеру от мопеда) дабы не засерать окружающую среду?!

Комментарии 46

с газами в карб идет масло или тосол например если прокладку пробъет.

Чего вы все паритесь 🙂
Всё давно уже придумано.
На армейских УРАЛах есть инжекционный отсос картерных газов.
Трубка вварена в выхлопную систему. Принцип как в карбюраторе — больше обороты, больше выхлопных газов, больше отсос.
Естественно вся кака вылетает в выхлопную. Если уж бороться за экологию, то поставить маслоотделитель, про который выше SkyRider писал, а картерные газы пусть себе в глушитель отсасываются. И никаких вентиляторов не надо!

вобщем дерзай вариантов всегда много, просто выбор за тобой, масло уловители тоже хорошая вещь.

чет почитал, посмотрел, одни одно другие другое, если честно частенько вижу такие темы.у меня стоит на 29 402 двиг, фильтр на сопун который продается в магазах, езжу 7 лет.нареканий нет, плюсы есть.можешь посмотреть у меня фото.То что там конструкторы сделали мы еще до сих пор боримся за то чтобы ихние косяки исправить и доработать!

Как вариант можно поставить маслоуловитель www.kartuning.ru/shop/product/oilca01/

Езжу 12000 км без принудительной вентиляции картера, трубу пустил в низ, а на конец надел фильтр картерных газов. Как с набивки коленвала подтекало маслице нмного так и подтекает хуже не стало, больше не от куда не течет, не с бензанасоса не с кртера не с краника масленного радиатора. Пробег движка 91000 км. Отрицательных влияний не замечаю.

На всеъ иномоторах эта система имеет место быть. Чтото никто не задумывается заблокировать поступление картерных газов в впуск.

Вакуум должен быть в блоке, это однозначно. Не слушай тех кто говорит про резвость, засирание карба и тд. С шлангом кинутым под дно однажды ты столкнешься с таким веселым моментом как перемерзание этого самого шланга и естественно избыточным давлением в блоке. Кончится это всё тем что масло начнет с бешеной скоростью выдавливаться через туда, через куда проще. . а проще всего через набивку. И дай бог вовремя всё это заметить и не оказаться где нибудь на трассе в -25 практически без масла в двигателе. Сам подумай что может в карбе засраться от этого — трехсантиметровый канал через который поступает воздух?

Описываю тебе это всё на личном примере, сам столкнулся с этим когда на улице было -25, за двадцать километров ушло 4 литра масла примерно. Благо был в городе и заметил лужи масла под машиной. Когда обнаружил лужи в картере было уже около двух литров масла, долил, понял что так устану доливать и начал звонить. Сам даже не допер сначала почему оно так хлынуло. После этого пошел купил новый сапунный шланг и повесил на кастрюлю — потерь мощности и засирания карба не заметил за полтора года эксплуатации. Пробег кстати был тогда 120 000, а копрессия как с завода.

Замерзание меня не пугает, т.к. если использовать вертушку и фильтр, то можно с права ( если лицом к капоту стоять поставить не большой бачек или коробочку, куда будет попадать всё то, что не задержиться в фильтре. А под капотом тепло. И читый воздух всегда лучше чем уже загазованный, кстати на динамике есть маленькая разница. Но ни это самое главное, а то что сгорание на чистом возухе лучше чем на смеси газов, в том числе отработанных этим же двигателем, это всё равно, что человеку дышать частью свежим воздухом, а частью тем что только что выдохнул.

Если в динамкике есть разница, значит пора задуматься о ненормальной работе двигателя и как следствие его ремонте.

В том то и дело, что двигатель как часики работает слава богу))) Карб когда перетрясал, ну и естественно скинул сапун после переборки побежала естественно веселее, а шланг сапуна дома забыл, и пару дней без него ездил, потом добрался наконец то и поставил. И НУ не динамика а скорость подъема оборотов ниже на порядок стала, и на хх обороты чутка упали.

а ты тогда не задохнулся от картерных газов, которые тебе под капот выдувало?)))

нет конечно, что за бред, во превых машина это не сплошные дыры, а во вторых этих газов то там фигу да маленько.

Газы в двигателе причина газель 406

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ- 406 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0 , 6 л. до 1 , 5 литров и больше на 1000 км. пробега. Попробую рассказать, в чем же причина и где дефект двигателя. Основных причин три.

  • плохо собранная клапанная крышка.
  • маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.
  • цилиндро-поршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3 – 5 минут. Потом резко поднимаем обороты до средних, или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если из выхлопной трубы пошел синий дым, а через некоторое время исчез, то не работают маслосъемные колпачки. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца не выполняют своей функции. После это переходим к более глубокому исследованию.

Читать еще:  Давление топлива в инжекторных двигателях уаз

1 . Клапанная крышка и ее ремонт.

Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Если шланг внутри имеет следы наличия масла, а так же масляные пятна на дроссельной заслонке или на верхней части карбюратора, то вина тому клапанная крышка. На ЗМЗ- 406 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху. Намазать толстым слоем герметика все углубления лабиринта и дать герметику подсохнуть минут 20 – 25 . После этого установить плиту на штатное место. Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла.

2 . Маслоотражательные колпачки клапанов головки блока.

Первое, что бы еще раз убедиться, это снять впускной коллектор. Наличие масла или так называемого отпотевания во впускном тракте впускного коллектора и головки бока, еще раз свидетельствует о плохой работе мо колпачков. При нормальной работе маслоотражательных колпачков впускной трак должен быть сухим. С первого дня и по сегодняшний мы работаем маслосъемными колпачками «Резерв» г. Самара. Заволжский завод тоже устанавливает «Резерв». (для справки) Пробовали SM и других заводов-производителей эффекта ноль. Не работают. При замене мо колпачков хочется обратить ваше внимание на стержень клапана. Дело в том, что стержень клапана не должен иметь наличие рисок и царапин, которые при работе двигателя нарушают (режут) рабочую часть мо колпачка. В последнее время это встречается на новых моторах. Откуда берутся царапины и риски. Дело в том, что я не видел в магазинах правильного приспособления для «разсухаривания» клапанов. Все, которые есть в продаже при работе по замене мо колпачков нарушают стержень клапана. Причина проста. Клапан стоит под углом относительно плоскости головки блока. В момент, когда мы нажимаем приспособлением для «разсухаривания» на тарелку пружины клапана, то она старается занять положение параллельно головки блока. И внутренней частью тарелка наносит глубокие задиры на стержень клапана, которые впоследствии режут рабочую кромку мо колпачка. Специально брали новый клапан, и после 2 – 3 нажатий на тарелку пружины клапана, клапан можно смело выбросить. Если сюда добавить, что клапан чуть-чуть находится в углублении и «засухарить» не совсем удобно, то 2 – 3 нажатия неизбежны. Чтобы не нарушить стержень клапана, требуется изготовить нажимную часть «разсухарника» диаметром соответствующему диаметру гидротолкателя (компенсатора). Т.е. 35 мм. В сущности повторить форму самого гидротолкателя, но с отверстием в середине для стержня клапана и установки сухаря клапана. Такая конструкция не даст тарелке пружины клапана нанести задиры на стержне клапана т.к. тарелка пружины клапана будет двигаться строго перпендикулярно оси стержня. Кстати, это касается всех двигателей, где клапана расположены под углом относительно головки блока. Еще одна важная деталь, маслоотражательные колпачки должны одеваться на стержень клапана только через оправку, исключающую повреждение рабочей части мо колпачка. Я не рассматриваю здесь повышенный зазор между направляющей втулкой клапана и стержнем клапана. Такое встречается, но редко. Да и завод дает предельно допустимый зазор 0 , 2 мм.

3 . Цилиндро – поршневая группа.

По цилиндро-поршневой группе можно сказать одно, если даже будут отсутствовать компрессионные кольца, но маслосъемные кольца будут в норме, то расхода масла не будет.

Газы в двигателе причина газель 406

Добрый день дорогие форумцы. Столкнулся я с проблемой течи масла, причём практически отовсюду — передний сальник коленвала, задний сальник коленвала, верхняя крышка ГБЦ и наверно где-то ещё, просто и так всё в масле. Передний сальник был заменён, ибо ручьём текло с него, но полностью устранить течь не удалось — осталось подкапывание. В связи со всем вышеописанным стал я грешить на систему вентиляции картерных газов, но вот беда — на форуме информация по ней вся раскидана, в интернете практически ничего нет, в двух книгах по волгам о такой системе вообще не упоминают Странно всё это, учитывая, что на фолькцвагенах эта система требует к себе внимания раз в 60т.км, на опелях вроде 90т.км., информация из интернета, а по 406м, опять таки повторюсь, практически ничего.

Так вот. Внимание вопрос
Что такое система вентиляци картера, с чем её едят и как обслуживают. Спасибо

NeonMEGA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NeonMEGA
Найти ещё сообщения от NeonMEGA

Копипаста с книги.

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе.

При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.

Читать еще:  Что такое муфта в двигателе автомобиля

Малая ветвь — трубка под номером 4062.1014203, основная — деталь 4062.1014190-10.

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

П3тр0виЧъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для П3тр0виЧъ
Посетить домашнюю страницу П3тр0виЧъ
Найти ещё сообщения от П3тр0виЧъ
Читать дневник

NeonMEGA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NeonMEGA
Найти ещё сообщения от NeonMEGA

система отсасывания газов прорвавшихся в картер через неплотности в паре поршень-цилиндр.

под крышкой клапанов есть лабиринт в котором масляный туман собирается в капли и стекает обратно в поддон. из этого лабиринта газы отсасываются через большую и малую ветвь вентиляции . и если они забиты то будут проблемы как у тебя.
так же проблемы могут возникнуть и при исправной вентиляции, но при изношенной цпг. вентиляция просто не справляется с большим колличеством картерных газов.
алгоритм действия я вижу такой
1 сними клапанную крышку, очисти там всё от отложений, проверь штуцера на которые одеваются шланги вентиляции. особенно маленький- он любит заростать грязью. так же проверь ответные штуцера на рессивере.
2 замерий компрессию. если она низковата и увеличивается при добавлении масла в цилиндр — значит кольцам уже хана, это и есть первопричина проблемы.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
пока писал уже опередили!)

alexxx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alexxx
Найти ещё сообщения от alexxx

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

П3тр0виЧъ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для П3тр0виЧъ
Посетить домашнюю страницу П3тр0виЧъ
Найти ещё сообщения от П3тр0виЧъ
Читать дневник

Спасибо. Перетащу сюда, чтобы по ссылкам не бегать, может кому пригодится.

Цель: снижение расхода масла.

Снимаем крышку, откручиваем маслоотражающий экран, промазываем желобок красным герметиком, ждём и устанавливаем всё на место.

Изображения

406_1.jpg (31.0 Кб, 268 просмотров)
406_2.jpg (20.0 Кб, 253 просмотров)
406_3.jpg (30.4 Кб, 233 просмотров)
NeonMEGA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для NeonMEGA
Найти ещё сообщения от NeonMEGA

Собственно провёл сегодня процедуру по чистке улитки вентиляции картера. Что могу сказать? Машина стала ровнее работать, пропал провал при резком нажатии на газ. А теперь по порядку:
Запасаемся набором ключей и отвёрток, дрелью, свёрлами на 2.5мм и 3мм, 646м растворителем, высокотемпературным герметиком (у меня красный ARBO), новой прокладкой, тряпками, кисточкой и небольшим тазиком.

Скидываем клеммы, отсоединяем всё что нам мешается, откручиваем болты крышки и снимаем её:

Вид конечно потрясный, особенно когда осознаёшь, что это всё нужно отмыть. Кстати «водные» процедуры заняли больше всего времени.

Откручиваем маслоотражательный экран. У меня он открутился очень лего, видимо потому, что кто-то до меня его снимал, судя по сбитым шлицам и одному обломанному винту (на фото уже чистая крышка). Также снимаем все резинки — прокладки свечных колодцев и резиновые штуки (так и не понял зачем они) с маслоотражательного экрана.

Выкручиваем штуцер малого контура вентиляции картера и убеждаемся, что он забит наглухо. Никаким проволочками и шильцами пробить всю гадость, не удалось. На помощь пришла дрель. Со стороны соска залезло сверло 2.5мм, со стороны резьбы 3мм.

Где-то час-полтора ушло на помывку всего добра и вот что мы имеем:

Далее достаём звезду номера — герметик, и аккуратно наносим его в канавку нашего лабиринта. Я человек не жадный, по этому набухал его туда с избытком, посему, после примерки, пришлось очень много оттирать тряпкой. Кстати по мне, так удобнее всего герметик аккуратно размазывать пальцем. После всех манипуляций получаем вот это:

Ставим новую прокладку, прокладки свечых колодцев и ставим всё на место в обратной последовательности.

Добавьте газу

Для сравнения: годом ранее лишь 13 процентов владельцев тяжелых внедорожников задумывались о таком тюнинге своих машин. Это данные опроса, которые провела группа компаний «АвтоСпецЦентр» среди владельцев внедорожников, с года выпуска которых прошло более 3 лет, а также объем двигателя которых превышает 3 литра. Понятно, что нынешние цены на бензин при расходе более 13 литров на 100 км пробега становятся существенным ударом по бюджету.

Требуйте долива

Напомним анекдот 90-х годов. На заправке уже час стоит огромный внедорожник. В него льют топливо, а бак все не наполняется. Заправщик обращается к водителю: «Может, вы двигатель заглушите?» В общем, прожорливость транспорта при сегодняшних ценах на бензин стала головной болью даже для небедных автовладельцев.

В среднем цена на АИ-92 выросла с начала мая более чем на 6 процентов, и теперь это топливо стоит почти 42 рубля за литр. А где-то цена доходит до 45 рублей за литр не самого экологичного топлива. Поэтому-то интерес к газу вырос почти вдвое.

Напомним, еще в мае 2013 года правительство РФ выпустило распоряжение «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива». Согласно ему на газовое топливо будет переведено не менее половины российского общественного транспорта. Плановый объем финансирования программы до 2020 года составит 110 миллиардов рублей средств федерального бюджета. Однако до майского роста цен на бензин вопрос перехода на газомоторное топливо не был столь актуален для частных российских автовладельцев.

Читать еще:  Что такое перегрузочная способность асинхронного двигателя

Вместе с ростом цен на традиционное топливо возникла новая проблема. На многих автозаправках стали мошенничать. То есть заливать в бак столько, сколько туда не влезет по определению. Если объем залитого топлива реально превышает технические возможности автомобиля, доказать это несложно. Ни одна заправка не пойдет на конфликт. Но если водитель просто знает, что у него столько не влезет, то это не доказательство.

С газом такие махинации практически невозможны.

Пять мифов о газе

1. Главная и самая серьезная проблема, которая тормозит продвижение газа на рынок, — это заблуждение, что такие машины гораздо чаще загораются. Непроизвольно. И сгорают в секунды. Правда в том, что они сгорают в секунды. И такая проблема была актуальна, когда газовое оборудование ставили в каждом гараже. Сегодня ситуация изменилась.

Чтобы установить газобаллонное оборудование, необходима процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Провести эту процедуру могут только специализированные лаборатории. Профессиональные установщики, как правило, с ними работают. Поэтому риск сведен к нулю.

Конечно, если оборудование устанавливается в частном гараже, то шансы на его качество резко сокращаются. Как и шансы на постановку машины на учет.

2. Газ имеет большее октановое число. Это приводит к разрушению двигателя. Но это не так. В двигатель запрещено вливать топливо ниже указанного октанового числа. Больше — можно. В отличие от бензина, октановое число газа — от 100 до 110 единиц . Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. Высокое октановое число газа увеличивает мощность двигателя за счет высокой степени сжатия газовых двигателей. У газообразного топлива более широкий предел воспламеняемости по сравнению с бензином.

3. Двигатель теряет мощность. Теряет. Но очень незначительно. Тот, кто не рвет со светофора, кто не пытается возглавить гонку, этого даже не заметит. А миф о существенной потере мощности — очередной пережиток прошлого, когда газ ставили в гаражах и подвалах. Новое оборудование четвертого поколения практически не душит двигатель. Подача топлива настраивается под каждый клапан и регулируется большим количеством датчиков и блоком управления. Как результат — потери динамики автомобилей с ГБО 4-го поколения не превышают 5 процентов.

4. В машине больше не пахнет газом. Это тоже пережиток прошлого. Тем более что любая утечка не позволит пройти испытательную лабораторию. А если запах появился, то это говорит о неисправности оборудования.

5. Баллон занимает очень много места в багажнике. Это тоже миф десятилетней давности. Сейчас, помимо классических всем известных цилиндрических баллонов, применяются так называемые тороидальные баллоны. Установить их можно даже вместо запасного колеса. Так что жертвовать багажником не придется. Есть и другие места в машине, куда можно засунуть такой баллон, чтобы не лишиться пространства.

Двигатель становится чище

У газа в качестве заправки для автомобилей есть масса преимуществ. Он, по сравнению с нефтью, не производит побочных продуктов горения: это самый экологичный вид топлива, который соответствует нормам Euro-5 и Euro-6.

Газ увеличивает пробег автомобиля с одной заправки в 2 раза, что актуально при преодолении больших расстояний. Пропан-бутановая смесь не разжижает моторное масло, по сравнению с бензином обладает более низким октановым числом, что снижает риск детонации до нуля и минимизирует нагрузку на мотор, снижает износ двигателя и продлевает срок службы за счет того, что на деталях двигателя не образуются копоть и нагар. Срок службы свечей и масла увеличивается в среднем на 35 процентов.

Топливо в домашнем резервуаре

Газобаллонное оборудование можно установить двух видов. Для смеси пропан-бутан и для метана.

Смесь пропан-бутана продается практически на каждом углу. Имея в навигаторе список таких станций, несложно пересечь всю страну. При этом стоимость литра газа составляет 18-19 рублей. То есть более чем в два раза дешевле, чем бензина. При практически минимальной потере пробега.

Однако есть и еще более экономичный вид топлива — метан. Этот газ — восстанавливаемое топливо. Его можно произвести даже в «домашних», «дачных» условиях. Он производится из навоза кур, свиней, а также из силоса. При естественном перегнивании это процесс долгий. Но есть специальные устройства, которые с легкостью перегоняют одно в другое. Правда, «домашние» станции заправки обеспечат машину лишь небольшим пробегом в сутки.

Масштабные производства этого газа довольно локальны. Поэтому ими обеспечивают только пассажирский транспорт на недалеких расстояниях. Заправок метана для частных автомобилей еще поискать.

Хотя именно метан — самое экономичное топливо. Да и стоит 15 рублей за литр.

Но баллоны используются классические. А значит, разместить их в обычном автомобиле можно, только пожертвовав значительной частью багажника.

Количество заправок крайне ограниченно. А собственной заправкой на огороде можно обеспечить только короткие поездки. Таким образом, сейчас это сродни электромобилям, которые используются на очень короткие пробеги.

Кроме того, установка оборудования для пропан-бутана обойдется в 30 тысяч рублей в среднем. Для метана — от 50 до 100 тысяч.

Примечательно, что газ можно поставить и на дизельный двигатель. Дизель и так потребляет не много топлива. Но газ делает машину еще экономичнее. Правда, не намного. Дело в том, что солярка вспыхивает из-за высокого давления. А бензин и газ — от искры. Поэтому для запуска дизельного двигателя с газом требуется, чтобы в цилиндре была солярка. То есть расход дизеля все равно будет, но меньше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector