Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

6 февраля 2014, 19:08 #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

Renault Megane Экстрим

6 февраля 2014, 19:11 #2

Я ТЕБЕ СКАЗАЛ К151С. Про особенности набери в поисковике, там инфы до уя.

6 февраля 2014, 19:23 #3

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:11 #4

ТОЛЬКО «К 151 С» И НИЧЕГО БОЛЕЕ,НИКАКИХ ЖИГУЛЁВСКИХ И Т.Д.

ALEXANDRE ПРАВ НА 10000000000%.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 февраля 2014, 20:15 #5

а всех лучше обычный К-126 неприхотливый, простой, надежный, и заводится с ним лучше, ну расход на 1л. больше будет

Санкт-Петербург Красное Село

6 февраля 2014, 20:33 #6

К 126 тоже ничего.

6 февраля 2014, 20:42 #7

FED0R, 6 февраля 2014, 19:08, #1

151 в или 151 с и в чем их особенности?

У мя по началу 151К стоял при правильной регулировке немного теряешь в мощности зато экономиш в горючее, в паре с головой от 24 Волги расхода по городу АИ80 добился 10 — 11,5 литров в зависимости от манеры езды. По трассе 9,5 при крейсерской скорости 90 км/час. при 140 км/час. около 11л

6 февраля 2014, 20:47 #8

Сейчас стоит Жигулёвский ОЗОН , бензин тот- же АИ 80, зимой таксую с простоями около 15 литров зато мощей прибавилось и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:03 #9

Evgen56, 6 февраля 2014, 20:47, #8

и холостой отрегулирован на уровне 450 оборотов.

нахрена ж так двигатель мучить. :((

6 февраля 2014, 21:09 #10

[Q ?name=Flying, 6 февраля 2014, 21:03, #9]

нахрена ж так двигатель мучить. :(( [/Q]

В чем мучения ,масло итак зимнее ещё и при рабочей t85С давление на холостых 3-4 держит

Лада Веста
МТЗ-1221

6 февраля 2014, 21:14 #11

номинальный хол. ход должен быть — 800-850 об.

ни t, ни давление здесь особо не причем, они должны быть в норме..

6 февраля 2014, 21:22 #12

Flying, 6 февраля 2014, 21:14, #11

номинальный хол. ход должен быть — 800-850 об.

Знаю при такой чистоте вращения обеспечивается наилучшая циркуляция масла. ( с учётом что масло и фильтр меняются через 10000 км + запас на пох. тов масло 10w40) у меня же на сезон 5w 30 ,вроде, 10 не проходит. По весне опять все поменяю фильтр масло и т.д.

6 февраля 2014, 21:25 #13

Даже при такой частоте , с исправной масло подачей , происходит достаточная обработка узлов двигателя.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 21:43 #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

6 февраля 2014, 21:50 #15

у меня тоже солекс был,расход 13 но и дури хватало:-)джипы тоскал и трогался всегда со второй а главное там из настроек только один винт холостого и от руки крутить:-)

6 февраля 2014, 21:55 #16

леха36, 6 февраля 2014, 21:43, #14

волговский двиг неприхотлив можно поставить любой подходящий карб который под рукой ближе и незабивать себе голову,но я поставил себе солекс за 5 лет в него нелазил,потери в мощности незаметил но и в расходе топлива тоже,карб достался на халяву поэтому вопрос выбора нестоял.но на вазики запчасти продаются на каждом углу а это тоже немаловажно.

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

6 февраля 2014, 22:09 #17

Evgen56, 6 февраля 2014, 21:55, #16

Если рекомендовать то лучше 151. Нечего велосипед изобретать, конструкторы уже все про считали.

дая и нечего не рекомендую просто поделился опытом эксплуатации,а выбор я бы сделал исходя из места эксплуатации авто какой легче обслуживать по месту жительства тот и ставь а по качеству они на одном уровне

ГБО на авто: учитываем правильно

В Украине в течение последних лет четко прослеживается тенденция к снижению потребления бензина. Это обусловлено постоянным ростом цен на него. Как следствие — владельцы автомобилей в поисках альтернативы привычному виду горючего все чаще переходят на газ. Не являются исключением и бюджетные учреждения. Тем более, что современные технологии позволяют переоборудовать для работы на газу практически любой автомобиль с бензиновым двигателем. Цена вопроса зависит от типа ГБО и авто, на которое его устанавливают. Однако, учитывая значительное превышение цены бензина по сравнению с ценой на газ (в зависимости от марки бензина приблизительно в 2 раза), такое переоборудование автомобиля достаточно быстро окупит себя.

Напомним, что процедура переоборудования транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования, для работы на газовом моторном топливе и альтернативных видах жидкого и газового топлива определена Порядком переоборудования транспортных средств, утвержденным постановлением КМУ от 21.07.2010 г. № 607.

Что касается конкретно ваших вопросов, отвечаем по очереди.

1. Считаем, что установку ГБО на автомобиль следует рассматривать как его модернизацию, ведь такое переоборудование авто, кроме очевидной экономии средств (за счет уменьшения расходов на горючее), имеет ряд других преимуществ. Например, в связи с высоким октановым числом газа (около 100 и даже выше в зависимости от состава) значительно снижается вероятность детонационных повреждений двигателя авто. Также при работе автомобиля на газу значительно уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Все это, безусловно, увеличивает потенциал полезности автомобиля. А работы, выполнение которых приводит к увеличению экономических выгод от использования объекта основных средств в будущем и/или увеличению потенциала его полезности, и являются модернизацией такого объекта. Последнее следует из п. 1 разд. ІІІ Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета 121 «Основные средства», утвержденного приказом Минфина от 12.10.2010 г. № 1202 (далее — НП(С)БУ 121).

Одновременно следует учитывать, что решение, касающееся характера и признака осуществляемых работ, принимает руководитель учреждения. Именно он решает, направлены работы на повышение технико-экономических возможностей объекта, что приведет к увеличению экономических выгод, или предусматривают только поддержание объекта в пригодном для использования состоянии. На это указывает п. 2 разд. VI Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету основных средств субъектов государственного сектора, утвержденных приказом Минфина от 23.01.2015 г. № 11 (далее — Методрекомендации).

После решения вопроса относительно признания работ по установке ГБО модернизацией автомобиля следует увеличить его первоначальную стоимость на сумму дооборудования. Этого требует п. 1 разд. ІІІ НП(С)БУ 121.

Причем на увеличение первоначальной стоимости модернизированного объекта необходимо относить все расходы, связанные с проведением таких работ. Таким образом, в вашем случае первоначальную стоимость автомобиля следует увеличить не только на стоимость приобретенного ГБО и стоимость работ по его установке, но и на сумму услуг ГАИ по перерегистрации такого авто. Ведь без перерегистрации ездить на нем запрещено. Четкое указание на это содержит абз. 2 п. 7 Порядка государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов, утвержденного постановлением КМУ от 07.09.98 г. № 1388 (далее — Порядок № 1388), а также п. 30.1 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением КМУ от 10.10.2001 г. № 1306.

Читать еще:  Чтобы сделать тюнинг двигателя ваз 2109

Действующим законодательство для перерегистрации автомобиля отведено десять суток после осуществления его переоборудования (абз. 1 п. 7 Порядка № 1388). В течение этих десяти суток следует подготовить и подать в подразделение ГАИ по местонахождению юридического лица (вашего учреждения) пакет таких документов (п. 8 Порядка № 1388):

заявление владельца автомобиля о перерегистрации;

акт технической экспертизы о соответствии конструкции и технического состояния переоборудованного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (приложение 5 к Порядку № 1388);

акт приемки-передачи транспортного средства, переоборудованного для работы на сжиженном природном газе по форме согласно приложению 6 к Порядку № 1388;

свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (техпаспорт).

Результатом ваших усилий будет техпаспорт установленного образца с отметкой о том, что на автомобиле установлено ГБО.

Все расходы на модернизацию объекта основных средств следует накапливать на субсчете 141 «Капитальные инвестиции в основные средства». После завершения работ по модернизации (дооборудованию) соответствующего объекта эти расходы следует списать с указанного субсчета и отнести на увеличение первоначальной стоимости основного средства.

Пример 1. С целью экономии бюджетных средств в учреждении было принято решение о переоборудовании служебного легкового автомобиля ВАЗ-2109 для работы на сжиженном газе. Работы по установке ГБО выполнила сторонняя организация. Стоимость ГБО и работ по установке согласно акту приемки-передачи выполненных работ составляет 5100 грн. (в том числе НДС — 850 грн.).

Согласно счету-фактуре стоимость услуг МРЭО по перерегистрации автомобиля составляет 600 грн.

Руководителем учреждения принято решение о признании работ по переоборудованию автомобиля для работы на газу его модернизацией. Факт модернизации авто отразили в Акте приемки-передачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов типовой формы № ОЗ-2 (бюджет), а также в соответствующей Инвентарной карточке учета основных средств в бюджетных учреждениях типовой формы № ОЗ- 6 (бюджет).

В бухгалтерском учете эти операции следует отражать так:

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция субсчетов

Выполнены работы по переоборудованию автомобиля согласно акту приемки-передачи выполненных работ

Одновременно отражены фактические расходы

Перечислены средства за выполненные работы по установке ГБО на автомобиль

Перечислены средства за услуги по перерегистрации автомобиля

Произведена перерегистрация автомобиля в МРЭО

Одновременно отражены фактические расходы

Увеличена стоимость автомобиля на стоимость дополнительного оборудования (5100 грн. + 600 грн.)

Одновременно отражены изменения в капитале

2. Оплату услуг по установке ГБО на автомобиль следует производить по КЭКР 3132 «Капитальный ремонт прочих объектов». Почему? Потому что работы по улучшению объекта основных средств (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т. п.) необходимо осуществлять за счет капитальных расходов, предусмотренных в сметах на выполнение данных работ. Указание на это содержит п. 2 разд. VI Методрекомендаций. А конкретный код, по которому необходимо планировать и производить такие расходы, определен в п. 8 п.п. 3.1.3.2 Инструкции по применению экономической классификации расходов бюджета, утвержденной приказом Минфина от 12.03.2012 г. № 333 (далее — Инструкция № 333).

При этом оплату услуг по перерегистрации автомобиля необходимо производить по КЭКР 2240 «Оплата услуг (кроме коммунальных)» (п.п. 5 п.п. 2.2.4 Инструкции № 333).

3. В смете по общему и специальному фондам расходы на горючее (в том числе и на газ) следует планировать по КЭКР 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь». Это предусмотрено п. 15 п.п. 2.2.1 Инструкции № 333.

Кстати, если ожидаемая сумма расходов на горючее на следующий год превышает 100 тыс. грн. (без учета НДС), такие расходы следует обязательно включить в годовой план закупок. Основанием для этого является ч. 1 ст. 2 и ч. 1 ст. 4 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок» от 10.04.2014 г. № 1197-VII (ср. 025069200). При таких условиях договор купли-продажи горючего соответствующего вида будет заключен с победителем конкурсных торгов.

И еще несколько слов о порядке расчетов с поставщиком за горючее. В этом плане существуют определенные ограничения для распорядителей бюджетных средств. В частности, в соответствии с ч. 1 ст. 49 Бюджетного кодекса Украины от 08.07.2010 г. № 2456-VI бюджетные учреждения проводят расчеты за товары, работы, услуги согласно условиям взятых обязательств после их фактического поступления. Тогда как реалии нынешнего времени диктуют несколько иные условия сотрудничества. Большинство контрагентов предпочитают работать на условиях «утром деньги — вечером стулья». Конечно, бюджетные учреждения могут прописать в договоре о закупке товаров их предварительную оплату, но только с разрешения главного распорядителя бюджетных средств. На это указывает п. 1 постановления КМУ «Об осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг, которые закупаются за бюджетные средства» от 23.04.2014 г. № 117 (далее — постановление № 117).

Важно! Вы имеете право осуществлять предварительную оплату за горючее сроком до одного месяца, если его стоимость согласно условиям договора не превышает 100 тыс. грн. (абз. 12 п.п. 1 п. 1 постановления № 117).

Теперь о документальном оформлении оприходования газа, заправленного в автомобиль. Заправка автомобиля газом в этом плане не имеет никаких отличий от заправки любым другим видом горючего. Так, учреждение может получать горючее (в том числе и газ) на основании накладных, ведомостей, талонов и топливных карточек (смарт-карт). О применении талонов при приобретении горючего детально читайте в предыдущих номерах нашей газеты (см. «Бюджетная бухгалтерия», 2014, № 5; 2015, № 13).

Единственное, что в силу объективных причин нельзя сделать, — это организовать хранение закупленного газового горючего в учреждении. Однако и другие виды горючего (в жидком состоянии), приобретенные на условиях предварительной оплаты, учреждения достаточно редко хранят на собственной территории. В отдельных случаях этот вопрос решают заключением договора об ответственном хранении с поставщиком горючего за отдельную плату. Однако в большинстве случаев горючее хранится у поставщика «по умолчанию» без какой-либо дополнительной платы. Более того, этот момент не всегда прописывают отдельно в договоре купли-продажи горючего. Хотя мы все же советуем это сделать.

На практике в приложении к договору купли-продажи горючего определяют размеры суточных и месячных лимитов получения горючего конкретного вида. Перечень АЗС, на которых покупатель может получить горючее, также приводят в приложении к договору. Для заправки автомобилей водители учреждения-покупателя предъявляют на АЗС бланк-разрешение или смарт-карту, в зависимости от условий конкретного договора. Подтверждением получения горючего является фискальный чек АЗС, подписанный водителем служебного автомобиля. Результаты месячного оборота горючего и денежных средств, как правило, отражают в акте приемки-передачи горючего с указанием ассортимента, количества и стоимости полученного в течение месяца горючего. Акт составляют в последний рабочий день текущего месяца и подписывают обе стороны договора (покупатель и поставщик).

Чтобы окончательно разобраться в вопросе оформления и отражения в учете операций по заправке служебных авто газовым топливом, предлагаем вашему вниманию условный пример.

Пример 2. Бюджетное учреждение заключило договор купли-продажи газового топлива с использованием пластиковых смарт-карт на общую сумму 10000 грн. Согласно условиям договора смарт-карта является собственностью поставщика и передается учреждению в пользование на платной основе. Залоговая стоимость карты (плата за пользование) составляет 120 грн. (в том числе НДС — 20 грн.). В последний день действия договора учреждение-покупатель обязано вернуть смарт-карту поставщику топлива. Залоговая стоимость не возвращается. Смарт-карта была передана представителю бюджетного учреждения (водителю) на основании акта приемки-передачи смарт-карты.

Читать еще:  Влияние температуры дизельного двигателя на его работу

Расчеты с поставщиком за горючее и пользование смарт-картой были произведены на условиях 100-процентной предоплаты путем перечисления денежных средств на банковский счет поставщика.

Согласно чекам терминала АЗС в течение текущего месяца водитель бюджетного учреждения заправил 150 л сжиженного газа на сумму 1275 грн. (в том числе НДС — 212,50 грн.). В последний рабочий день месяца бюджетное учреждение и поставщик подписали акт приемки-передачи топлива за текущий месяц на сумму 1275 грн.

Стоимость фактически израсходованного газа на работу служебного автомобиля в соответствии с путевыми листами составляет 1020 грн.

В бухгалтерском учете эти операции отражают следующим образом:

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Москвич 402, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Бензиновый двигатель начал работать как дизель

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

Оглавление

  1. Описание
  2. Принцип работы
  3. Инструкция пользования
  4. Типичные неисправности
  5. Схема установки
  6. Электрическая схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип работы, схема установки)

Описание поколения

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

При работе на газу подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

Важно. Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения.

Всей этой системой управляет электрический переключатель гбо. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания.

Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание тем самым открывая подачу топлива в дв-ль.

Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

Инструкция пользования

С утра либо после длительной стоянки заводим автомобиль в бензиновом режиме переключателя.

Запускать холодный ДВС на газе запрещено! Это приведет к скорому выходу из строя газового редуктора. В принципе решать Вам, либо тратиться на бензин для прогрева, либо на ремонт редуктора.

Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов Цельсия. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода. Данное положение служит для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

В это время, предполагается, что автомобиль с гбо уже движется, т. к. прогрев дв-ля уже произведен. Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеперечисленных действий, авто в течении дня заводится и эксплуатируется на газу.

Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Данный переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «бензин» на ходу.

«Переход на бензин перед длительной стоянкой значительно упростит запуск холодного мотора!»

Неисправности 2-го поколения гбо на карбюраторных моторах

ПроблемаВозможные причиныМетоды поискаСпособы устранения в случае соответствия
ДВС не работает на газу, не заводится либо заводится плохоНе поступает газПроверить выход мультиклапана гбо на подачу газаОтремонтировать, , в случае невозможности ремонта, заменить
Проверить выход с газового клапанаПродуть магистраль, заменить фильтр, заменить клапан газа
Проверить выход редуктораПроизвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
При проверки подачи газа, газ должен выходить в жидкой фазе (белый густой туман).
Неправильное кол-во газа выдаваемое в моторНарушена регулировка гбоПроизвести регулировку
Вышел из строя редукторПроизвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
Нарушена герметичность впускной системыУстранить подсос воздуха
Одновременно с газом подается бензинПроверить бензоклапанОтремонтировать либо заменить
Обмерзает газовый редукторНарушена циркуляция охлаждающей жидкостиНизкий уровень охлаждающей жидкостиДолить тосол либо антифриз до уровня
Забиты каналыПрочистить каналы
Нарушена герметичность газовых клапановПри остановленном двигателе из редуктора выходит газПроизвести ремонт клапанов либо заменить последние
Недостаточный прогрев двигателяПрогреть двигатель до нужной температуры
Неисправна система охлаждения автомобиляОбратится в сервис для ремонта
Неустойчивая работа двигателя на холостомНеисправна система холостого хода на карбюратореПроверить работу двигателя на холостом при работе на бензинеПроизвести ремонт карбюратора
Нарушена регулировка редуктораВыполнить регулировку
Наполнение редуктора газовым конденсатомСлить конденсат из редуктора
Двигатель не развивает обороты после холостого хода, провалы в работе.Недостаточное кол-во газа.Забиты мультиклапан, магистраль, фильтр.Проверить и устранить затор
Перебои в воспламенении топливаНеисправность в системе зажигания автомобиляПроверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания

* если вы не нашли нужной проблемы, опишите свою проблему в комментариях

Схема установки газового оборудования 2-го поколения на карбюратор

1. Газовый баллон 2. Мультиклапан гбо 3. Газовый клапан 4. Редуктор 5. Смеситель в карбюраторе 6. Бензоклапан 7. ВЗУ (выносное заправочное устройство)

Стандартная электрическая схема подключения карбюраторного газобаллонного оборудования

Это стандартная электрическая схема подключения переключателя видов топлива. Возможны несущественные добавления и модернизации, например добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.

Метан на карбюратор

Если в качестве топлива используется не пропан-бутановая смесь, а метан, схема установки газового оборудования меняется. По электрической части все остается без изменений, но техническая часть от баллона до редуктора меняется. Основная разница между пропаном и метаном является рабочее давление. У метана оно равно 200 бар. Это накладывает особые условия и нормы на установку всех компонентов.

Начнем с баллона. Для метана предназначаются специальные баллоны, работающие на таком давлении. Магистраль применяется стальная бесшовная. Применяются и другие газовые редуктора, в конструкции которых добавлена понижающая камера, в которой давление метана понижается до 1,5-2 бар . Испарителя в них нет, так как нормальное состояние метана парообразное, но к системе охлаждения редуктор подключается. Нужно это для прогрева входящего сжатого газа. Индикация кол-ва оставшегося газа в баллоне определяется манометром 0-400 бар.
Пожалуй это все основные отличия метановых установок от пропановых.

И напоследок советую посмотреть видео о работе гбо на карбюраторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector