Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Датчик температуры на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Наружная резьба [мм] M 22 x 1,5

Количество присоединений 3

Ширина зева гаечного ключа 29

CADDY II 1.4 (AUA, AEX, APQ, AUD) 1.7 SDI (AHB) 1.9 D (1Y) 1.9 SDI (AEY, AYQ) 1.9 TDI (AHU, 1Z, ALH) 1.6 (AEE, 1F)

Нового образца (3 штыря)

CADDY II 1.4 (AUA, AEX, APQ, AUD) 1.7 SDI (AHB) 1.9 D (1Y) 1.9 SDI (AEY, AYQ) 1.9 TDI (AHU, 1Z, ALH) 1.6 (AEE, 1F)

  • Датчик температуры на VOLKSWAGEN Transporter
  • Датчик температуры на VOLKSWAGEN Polo
  • Датчик температуры на VOLKSWAGEN Passat

Полноценную работу современной машины сложно представлять без возможности получения максимально точных данных о разнообразных рабочих параметрах, прямо влияющих на мощность, а также уровень расхода топлива. Анализ таких данных с помощью бортовой электроники позволяет своевременно вносить требуемые корректировки для достижения наиболее оптимальных значений состава топливно-воздушной смеси, корректной работы системы охлаждения, определения момента срабатывания зажигания и множества прочих параметров.

Среди всех используемых систем контроля стоит особо выделить датчик температуры Фольксваген Кадди, стоимость которого в разы ниже, чем фактическая предоставляемая им экономия. Располагаясь около термостата и воспринимая таким образом наиболее точную информацию о нагреве, такой прибор поддерживает непосредственный контакт с протекающей охлаждающей жидкостью и, следя изменениями её нагрева, передаёт необходимые данные к электронному блоку управления, что, в свою очередь, меняет параметры работы двигателя, доводя их до соответствия с требованиями.

Естественно, каждая деталь вашего транспортного средства, особенно, когда она относится к классу точной электроники, подвержена поломкам и различного рода неисправностям. Также и датчик температуры на Фольксваген Кадди, цена которого даёт возможность держать в запасе ещё одну деталь для контрольных замеров, не будет исключением и способен запросто сломаться. Основная проблема заключается в том, что подобная поломка обычно не сразу заметна и выявить её можно лишь по косвенным признакам:

  • Рост уровня расхода топлива.
  • Повышение токсичности выхлопных газов тоже может заставить купить датчик температуры на Кадди, причем, по возможности, как можно скорее.
  • Остановка работы двигателя без прочих разумных причин.
  • Снижение общей управляемости.
  • Излишне длительное время, затрачиваемое для прогрева, при гарантированно нормальном термостате.
  • Повышение температуры мотора вплоть до предельных значений тоже может заставить заменить на Фольксваген Кадди датчик температуры охлаждающей жидкости на новый.

Volkswagen Caddy 2.0 EcoFuel 4дв. минивэн, 109 л.с, 5МКПП, 2010 – 2015 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя в мороз

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при заклинивании

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Volkswagen Caddy Датчик температуры охлаждающей жидкости PA66OF30

  • +177 запчасти

Все товары отправляются в страны Европейского Союза с курьером DPD.

Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в ЕС после заказа и подтверждения оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что из-за максимальной загруженности служб доставки посылок возможны задержки доставки.
Мы стараемся обеспечить своевременную доставку товара.

Если ваша страна не указана при оформлении заказа и вы все еще хотите купить выбранную вами деталь, заполните запрос с помощью скопированной ссылки на ваш товар и ваш адрес. Мы сделаем все возможное, чтобы отправить его Вам.

Приобрести использованные автомобильные запчасти ещё никогда не было так легко и просто. Выберите необходимую часть и нажмите кнопку «В корзину», и она будет добавлена в корзину покупок.

После того, как вы закончите выбирать детали, нажмите «Купить».

Останется только присоединиться к веб-сайту, а если у вас нету учётной записи, вы можете приобретать товары, просто введя информацию о доставке.

Выберите способ доставки и оплаты заказа. Помните, что вы можете рассчитаться за товары, после того как курьер доставит их к вашим дверям!

После получения частей, вы сможете заплатить наличными деньгами курьеру. А если не выходит закупиться, наша команда всегда вам поможет и подскажет как сделать заказ. В случае любых вопросов по заказу, звоните по номеру +37067334330 и мы вам поможем!

Volkswagen Caddy III Kasten 2.0 EcoFuel (2KA) 4дв. фургон, 109 л.с, 5МКПП, 2004 – 2010 г.в. — низкая температура охлаждающей жидкости

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

ПричинаУстранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздухаПроверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправностиСчитайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентиляторомПроверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотахПониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлажденияВыполните диагностическую проверку системы охлаждения.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Kasten 2.0 EcoFuel / Фольксваген Кадди в кузове (2KA) 4 дв. фургон с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2010 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector