Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ДВС

Ремонт ДВС

Прайс-лист (руб)

  • Диагностика двигателя 500
  • Замена маслосъемных колпачков от 4000
    до 30000
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000
    до 10000
  • Замена сальника коренного от 4500
    до 15000
  • Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков от 10000
    до 40000
  • Замена передней подушки двигателя от 300
    до 1500
  • Замена задней подушки двигателя от 500
    до 2500
  • Замена ремня генератора от 300
  • Сварочные работы 500
Как определить, что пора делать ремонт ДВС?

Попробуем для начала определиться, что такое ремонт ДВС или капремонт и для чего он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это совокупность работ, которые включают в себя замену или восстановление нескольких узлов ДВС, повторную настройку всей совокупности модулей системы.

Итак, когда необходимо озаботиться проведением капремонта:

  • Машина начинает потреблять много топлива – если расход бензина возрос на 30%, то это признак плохой работы двигателя;
  • Начинает сильно уменьшаться уровень масла – это сигнал, что надо капиталить поршневую;
  • Мощность двигателя снизилась – это верный признак того, что вся ДВС нуждается в ремонте.

Если возраст автомобиля перешагнул отметку в 7 лет и он не проходил капитальный ремонт двигателя – вам надо срочно отправляться на диагностику. Неисправная машина может подвести вас в любой момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.

Не стоит пытаться отделаться малой кровью, поменяв одну из систем. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода.И

Из-за чего может произойти досрочный конец двигателя?

Иногда к нам привозят на эвакуаторе машины которым нет и 5 лет. Здесь многое зависит от небрежной эксплуатации транспортного средства. К повышенному износу ресурса двигателя приводят:

  • Нерегулярная замена масла или применение дешевого, некачественного продукта;
  • Забитый и ли некачественный фильтр – не способен фильтровать масло, что ведет к попаданию неочищенного продукта вместе с грязью непосредственно в поршневую;
  • Небрежная настройка или поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.

Но главный виновник износа двигателя — это напряженный режим использования автомобиля. Грузовые машины намного чаще ремонтируются в СТО, потому что повышенные нагрузки приводят к масштабным поломкам.

Что выгоднее провести ремонт ДВС или купить новый двигатель?

Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем поменять силовой агрегат на новый. Использование родного ДВС позволит избежать таких проблем:

  • Несоответствие нового двигателя запросам данной модели авто;
  • Приобретение нового ДВС, это очень дорого и нецелесообразно;
  • Довести работу всех систем с новым двигателем до приемлемого уровня – может занять много времени и сил.

Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.

Как мы проводим ремонта ДВС

Наш СТО осуществляет ремонт двигателя по отработанной схеме:

  • Снимаем двигатель;
  • Раскидываем его на мелкие детали – тщательно отмываем, устраняем мелкие дефекты;
  • Дефектуем детали, если возникает необходимость – заказываем новые;
  • Собираем движок по вместе;
  • Устанавливаем агрегат на место;
  • Запускаем, проводим настройку, обкатываем.

Настоящие специалисты делают капремонт ДВС по приемлемым ценам. Очень важно обратиться в проверенный сервис.

Стоит записаться на диагностику только в профессиональный автосервис

Наша региональная сеть СТО Реактор проводит комплексный ремонт ДВС в Новосибирске.

Наши опытные механики перебрали уже сотни двигателей, они гарантируют результат своей работы. Обращаться в левые гаражи очень опасно:

  • Вам могут сплавить некондиционные детали;
  • Криво собрать двигатель;
  • Подменить оригинальные рабочие детали;
  • Повысить цену за мифические работы.

Мы предлагаем ремонт ДВС в Новосибирске (Левый берег, Ленинский район г. Новосибирск) по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.

avtoexperts.ru

Один из приговоров работников сервиса, который так боятся услышать водители – «придется делать капитальный ремонт двигателя». Этот вердикт воспринимается нормально, когда автомобиль уже проехал солидное количество километров и его детали износились в процессе длительной эксплуатации. А когда такое говорят о сравнительно «молодом» моторе, то звучит такая фраза как смертельный приговор. Прежде всего, потому, что большинство водителей не знает, что представляет собой капитальный ремонт двигателя. Сегодня мы подробно расскажем об этой процедуре кардинального «лечения» силового агрегата.

Капитальный ремонт двигателя – процедура, которую можно сравнить с зубным протезированием у человека. Как человеку в определенном возрасте необходимо установить новые челюсти, чтобы правильно и полноценно перерабатывать пищу, так и двигателю нужно обновлять узлы и детали, чтобы он мог в нормальном «переваривать» топливо, развивать оптимальную мощность, словом, полномасштабно функционировать. Причин, которые могут привести к капитальному ремонту мотора, несколько:

— «старение» узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации;

— несоблюдения условий эксплуатации мотора (несвоевременная замена масла, воздушного и масляного фильтров, заправка автомобиля некачественным топливом и так далее);

— работа силового агрегата на максимальных нагрузках в неблагоприятных условиях.

Чтобы понять, что двигателю вашего автомобиля уже понадобился капитальный ремонт, следует обратить внимание на один из признаков, свидетельствующи х о серьезных неисправностях силовой установки. К ним относятся:

— стук двигателя, который появляется, когда приходят в негодность вкладыши и шейки коленвала, подшипников скольжения, находящихся в кривошипно-шатун ном механизме. Этот признак можно также диагностировать, измерив масляное давление. Если оно низкое – налицо износ указанных деталей;

— повышенный расход масла и выхлоп сизого цвета, которые говорят о максимальном износе элементов цилиндропоршнево й группы;

— заклинивание двигателя, которое происходит вследствие разрушения элементов поршневой группы, коленвала или обрыва шатуна.

Если наблюдается один из перечисленных признаков, водителю следует незамедлительно обратиться на СТО, где обслуживается его автомобиль и провести полноценную диагностику силового агрегата. На основании данных диагностики специалисты определят конкретную причину поломки двигателя и проведут необходимые в этом случае операции по капитальному ремонту двигателя. Самостоятельно ремонтировать двигатель, конечно, можно, но для этого надо обладать специальными знаниями и помнить, что за операции с мотором будет нести ответственность только владелец автомобиля, а не производитель или дилер, продавший вам машину.

Читать еще:  Двигатели для туарег 2004 какой лучше

Теперь поговорим о том, в чем же, собственно, заключается капитальный ремонт двигателя автомобиля. Прежде всего, двигатель извлекается из подкапотного пространства. Для этих целей в мастерских есть необходимое оборудование, при помощи которого можно отсоединить все системы питания и охлаждения мотора, контролирующую его электронику, открутить его от остова, снять навесное оборудование, поднять и переместить на специальный станок (монтажный стапель), на котором происходит чистка агрегата от накопившейся грязи, полная разборка и промыв деталей.

Первый этап капитального ремонта – определение степени износа деталей двигателя. Моторист детально изучает состояние коленвала, замеряет диаметры задиров на шейках. Затем следует процедура замера биения шеек, маховика с коленвалом, а в блоке цилиндров — осевого люфта вала. Также специалист путем замеров диаметров цилиндров в продольной и поперечной плоскости на трех уровнях устанавливает, имеется ли отклонение в их размерах и геометрии. Следующий замер – определение величины зазоров между парами трения (распредвал, клапаны и направляющие втулки и так далее). Не остаются без внимания и корпуса деталей двигателя, которые тщательно инспектируют в поиске трещин – в этом помогает опрессовочное оборудование. Определив, насколько изношены все перечисленные компоненты мотора и сравнив полученные в результате диагностики величины с нормальными, специалисты определяют, какие именно операции капитального ремонта следует провести. Как правило, ремонтировать приходится такие узлы двигателя, как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал. Рассмотрим их в отдельности.

К операциям по ремонту блока цилиндров относят замену съемных гильз, растачивание и хонингование цилиндров. Есть двигатели, в которых съемные гильзы не предусмотрены, в таком случае слесарь устанавливает так называемую ремонтную гильзу. Для этого он растачивает на станке цилиндр, а в полученную прорезь вставляет ремонтную гильзу, потом обрабатывает ее, чтобы получить сходный с другими цилиндрами размер. Процедура хонингования представляет собой нанесение на поверхность цилиндра полосок с определенным профилем, которые помогают задерживать тут масло, что позволяет лучше смазать поршневые кольца и юбки поршней. Цилиндр обрабатывают до так называемого ремонтного размера, чтобы он соответствовал диаметру ремонтного поршня, при этом учитывают величину теплового зазора (величина между юбкой поршня и стенкой цилиндра). Также к ремонту блока цилиндров относятся такие операции как восстановление постели коленвала, ликвидация трещин в самом блоке, фрезеровка привалочной плоскости до ее последующего выравнивания.

Если придется ремонтировать головку блока цилиндров, то здесь слесари проводят множество мелких и трудоемких операций. Они заключаются в заваривании трещин, замене направляющих втулок клапанов (если степень износа направляющих не критична, их восстанавливают, делая диаметр отверстия под стержень клапана меньше) и фасок седел клапанов. Кроме того, ремонт головки блока цилиндров предполагает восстановление (замену) клапанов, замену распредвала и толкателей, восстановление деформированной привалочной плоскости при помощи шлифовки, и еще одну обязательную операцию – монтаж новых маслосъемных колпачков.

Еще одна трудоемкая операция, проводящаяся при капитальном ремонте мотора – восстановление коленвала до оптимального рабочего состояния. Ее проводят так: вымытые и высушенные детали шатунных и коренных шеек сначала шлифуют, а затем полируют, добиваясь выравнивания вершин рельефа поверхности шеек и кромок отверстий масляных каналов. Также в комплекс работ по ремонту коленвала входит его правка и диагностика поверхности, которая обычно деформируется при длительном биении шеек.

Когда эти компоненты двигателя отремонтированы, их очищают от образовавшейся стружки (особое внимание уделяют каналам смазки и охлаждения), моют, а затем продувают воздухом и сушат. После просушки начинается процесс сборки элементов силового агрегата, который выполняется на монтажном стапеле, соблюдая и контролируя все зазоры в парах трения. Когда элементы двигателя установлены, нужно сделать развесовку поршней, поршневых пальцев и шатунов, отрегулировать все зазоры и проверить натяжение всех ремней (цепей).

Затяжку болтов, скрепляющих корпусные детали двигателя, необходимо проводить последовательно, чтобы не допустить перекоса и последующей деформации только что отремонтированны х элементов. Перед тем, как устанавливать собранный двигатель в подкапотное пространство, мотористы руками проверяют работу валов, убеждаясь в том, что они вращаются без усилий. Если происходит заминка – значит что-то установлено неправильно, а, следовательно, придется разбирать элемент и снова проводить замеры и повторный монтаж.

Один из важных этапов капитального ремонта двигателя автомобиля – его холодная обкатка. То есть, еще до установки мотора в подкапотное пространство и присоединения к нему всех «питающих» систем (топливной, охлаждающей и так далее), нужно залить в агрегат масло и охлаждающую жидкость, подключить электродвигатель и устроить так называемую прогонку коленвала. Холодная обкатка нужна для того, чтобы пары трения и замененные (восстановленные ) детали двигателя приработались под малой нагрузкой. Иногда мотористы проводят холодную обкатку уже установленного в подкапотное пространство мотора, дав ему поработать на холостых оборотах некоторое время (до 4 часов).

Наконец, завершающим этапом капитального ремонта двигателя является регулировка работы двигателя, которая проводится как на специальном стенде, так и непосредственно на автомобиле. На этом этапе мотористы проверяют слаженность работы цилиндропоршнево й группы, кривошипно-шатун ного механизма, топливной и прочих систем двигателя.

Читать еще:  Двигатель аее шкода октавия какое масло

Помните, что капитальный ремонт силового агрегата автомобиля позволяет увеличить срок его эксплуатации и увеличить моторесурс, что, естественно, скажется на качестве работы двигателя и общем состоянии автомобиля. Поэтому не игнорируйте указанные выше признаки, красноречиво свидетельствующи е о близящейся поломке силовой установки, и своевременно занимайтесь профилактическим и процедурами. Пусть проведение капитального ремонта дело длительное и затратное, но «здоровье» вашего «железного коня» этого определенно стоит.

Капитальный ремонт двигателя в Люберцах

Капитальный ремонт двигателя – одна из востребованных услуг в автомастерских, поскольку своими руками сделать его более чем проблематично. Но многие автовладельцы сомневаются: не проще ли купить контрактный мотор?

Насколько это будет выгодно, зависит от того, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Как показывает практика, контрактный двигатель требует не меньших вложений – прежде чем установить его на автомобиль, необходимо провести разборку и дефектовку, и без ремонта обойтись не удастся. А стоимость хорошего контрактного двигателя будет не меньше, чем сделать капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя, дизельного или бензинового, тоже имеет свои тонкости. Дизельные двигатели чаще требуют ремонта, поскольку страдают из-за некачественного топлива.
Но, пожалуй, самый главный момент – это марка автомобиля.

Любой автомобиль, к какой бы марке он ни относился, рано или поздно потребует ремонта. Другой вопрос – насколько интенсивно его эксплуатируют и в каком состоянии он был на момент покупки (если речь идет о подержанном авто). От этого, в первую очередь, будет зависеть состояние всех систем автомобиля, его механизмов и составных элементов. Самым главным звеном любого автомобиля является двигатель. Это его «сердце», при малейшем нарушении работы которого нормальная, спокойная и безопасная езда на автомобиле становится невозможной.

Что же может привести к нарушению работы двигателя? Можно назвать несколько основных причин, хотя, конечно, каждый случай поломки требует индивидуального подхода:

  • образование накипи в трубах радиатора;
  • обрыв ремня ГРМ;
  • неисправность стартера, помпы, впускного коллектора, масляного насоса и других составных частей;
  • неисправность работы системы зажигания;
  • неисправность работы системы питания и так далее.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Капитальный ремонт бензиновых двигателей по доступным ценам в автосервисе в Люберцах

Наш автосервис оказывает разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. К числу этих услуг относятся ремонт тормозной системы и капремонт бензиновых двигателей. Можно выделить несколько основных частей и систем данного агрегата, которые могут быть подвергнуты ремонту в автосервисе в Люберцах:

  • опора двигателя;
  • система охлаждения;
  • система смазки;
  • топливная аппаратура;
  • блок управления.

После предварительной диагностики состояния вашего автомобиля, и в частности его двигателя, наши специалисты точно определят причину неисправности и расскажут о возможных вариантах ее устранения с помощью слесарных работ.

Своим клиентам мы готовы предложить самые выгодные условия взаимодействия:

  • Приемлемая стоимость капремонта двигателя. Мы работаем по утвержденному прайсу, с которым можно ознакомиться на сайте или позвонив нам. В нем есть отдельный раздел, посвященный ценам на ремонт двигателя. В зависимости от сложности работ, стоимость может составлять от 200–500 рублей (если речь идет о замене воздушных фильтров, масла и других несложных сервисных операциях) до 25 000 рублей – если требуется капитальный ремонт, вплоть до полной разборки двигателя автомобиля.
  • Ремонтные работы выполняют мастера высшего класса, имеющие огромный опыт диагностики неисправностей и их успешного устранения. Им под силу выполнить ремонт любой сложности, в процессе которого могут понадобиться слесарные навыки, умения сварщика, знание механики и так далее.
  • Для работы используется только современное оборудование и инструменты.
  • Оперативность выполнения ремонтных работ.

Наш автосервис в Люберцах по разумной цене проводит капитальный ремонт двигателей автомобилей следующих производителей:

ВАЗАвтомобили производителя АвтоВАЗ востребованы по причине доступной стоимости и ремонтопригодности. Поэтому капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 и других популярных моделей тоже пользуется спросом.
ВАЗ включает в себя объемную линейку моделей. Капитальный ремонт двигателя Приоры, Нивы, Гранты и других автомобилей, выпускаемых под маркой Lada, часто требуется из-за неправильной эксплуатации – неверно подобранного масла или свечей зажигания, длительного использования непригодных фильтров.
FordРабочий ресурс двигателей авто Ford составляет порядка 300–350 тыс. км, в зависимости от модели. Капитальный ремонт двигателя Форда, хотя и достаточно надежного, требуется в российских условиях часто. Причем именно на профилактический и капитальный ремонт двигателя Форда Фокус 2 приходится наибольшая часть работ. Это связано с доступной ценой авто и высокой популярностью модели.
ChevroletНаиболее часто капитальный ремонт двигателя Шевроле требуется из-за некачественного топлива и засорения масляных каналов. Но, учитывая российские условия эксплуатации, этим список причин не исчерпывается.
AudiАуди – надежный немецкий автомобиль, который в российских условиях продемонстрировал неплохие способности. Капитальный ремонт двигателя Ауди часто требуется из-за износа деталей и его последствий – к сожалению, не все владельцы вовремя меняют расходники. Рано или поздно капитальный ремонт оказывается необходим и по естественным причинам.
MercedesКак многие немецкие автомобили, Мерседес имеет достаточно большой ресурс двигателя. Обычно капитальный ремонт двигателя Мерседеса необходим после 200–300 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от модели.
VolkswagenКапитальный ремонт двигателя Фольксвагена чаще всего требуется из-за износа элементов и эксплуатации в неблагоприятных условиях. Но, как показывает практика, владельцы замечают это не сразу.
OpelЕще один немецкий бренд, предлагающий надежные автомобили. Капитальный ремонт двигателя Опеля поможет устранить неисправности, накопленные за годы интенсивной эксплуатации
SkodaКапитальный ремонт двигателя Шкоды вполне можно предотвратить, регулярно проходя техосмотр и вовремя устраняя мелкие неисправности. Но если такая необходимость возникла, восстановить двигатель тоже возможно.
HyundaiКапитальный ремонт двигателя Хендай – одна из самых востребованных услуг из-за популярности автомобиля. Чаще всего причиной становится небрежная эксплуатация, поэтому многие двигатели выходят из строя еще до пробега 150 тыс. км.
KiaНаиболее часто капитальный ремонт двигателя Киа становится необходим из-за нарушения зазора между поршнем и цилиндром, что ведет к масляному голоданию, выходу из строя блока цилиндров и отказу ДВС. Но это не единственная возможная причина, поэтому в каждом случае нужна помощь мастера.
ToyotaПричин, по которым может потребоваться капитальный ремонт двигателя Тойоты, больше, чем моделей этого производителя на российских дорогах. Достаточно часто это выход из строя маслосъемных колпачков или элементарные протечки.
NissanКапитальный ремонт двигателя Ниссана обычно необходим из-за неправильной эксплуатации – от отсутствия элементарного обслуживания двигателя до агрессивного стиля вождения.
MazdaАвтомобили японской марки достаточно хорошо выдерживают климатические и дорожные условия России. Но рано или поздно наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя Мазды все равно необходим, поскольку тяжелые условия эксплуатации сокращают его ресурс.
MitsubishiНаиболее востребован капитальный ремонт двигателя Мицубиши Лансер, поскольку эта модель особенно популярна в России.
Читать еще:  Что такое богатая смесь для двигателя

Стоит знать, что необходима правильная обкатка двигателя после капитального ремонта – для притирки деталей. Сроки обкатки зависят от модели автомобиля. Если вы заметили неисправную работу двигателя, обращайтесь в наш автосервис, и мы сделаем все возможное, чтобы поставить ваш автомобиль на ход!

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте?

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня. А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием. Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя. Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать — это отвезти автомобиль на диагностику. Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям, и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя. И то это при соблюдении двух условий. Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen…

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта?

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме. Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей. В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector