Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Symbol

Renault Symbol

Двигатель

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

117205191R ремень генератора оригинал Renault

Артикул: 117205191R
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Dokker, Megane, Symbol, Fluence, Duster, Kaptur, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Master

123033245r Шкив коленвала вспомогательного ремня 5 ручейков

Артикул: 123033245r
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Clio

166008052R Форсунка дизельная RENAULT 1.5 dCi

Артикул: 166008052R
Производитель: Франция
Применимость: Dokker, Megane, Symbol, Fluence, Duster, Kaptur, Kangoo, Scenic, Talisman, Laguna, Master

7700500155 Свеча Renault Оригинал 1 — контакт Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Дастер, Меган, Сценик, и проч.

Артикул: 7700500155
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

7700500168 Свеча зажигания 2 контакта Renault Оригинал

Артикул: 7700500168
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Espace, Trafic, Master

Бачок расширительный Francecar Логан Дастер Ларгус и прочие Рено

Артикул: FCR210419
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Duster, Kangoo, Clio

Блок двигателя K7M (1.6 8V) с поршневой и сальниками коленвала в сборе (шортблок), новый, оригинал Renault

Артикул: 7701479054
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Clio

Болты ГБЦ комплект 16V (K4M, K7J)

Артикул: 14-32157-01
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Koleos

Болты ГБЦ комплект ELRING 1.4/1.6 8V Логан, Симбол, Кангу, Ларгус

Артикул: 759.371
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Вентилятор охлаждения+мотор+кронштейн 1.4 без А/С

Артикул: 30444
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Symbol, Kangoo

Вкладыши коренные ремонтные (0.25мм) без замков

Артикул: 77840610
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol

Вкладыши шатунные 1.5 dCi K9K

Артикул: 121504680r
Производитель: Франция
Применимость: Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Вкладыши шатунные ремонтные (0.25мм) без замков

Артикул: 77838610
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol

Водяной насос (помпа) 1.4, 1.6 Magneti Marelli 16V Логан Симбол Ларгус Дастер Меган

Артикул: 538037510
Производитель: Италия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

Водяной насос (помпа) Asam 1.4 1.6 16v Логан Симбол Ларгус Дастер и прочие Рено

Артикул: 30455
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

Водяной насос (помпа) Asam 8V Логан Симбол Кангу

Артикул: 30202
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

Водяной насос (помпа) Luzar 1.4, 1.6 16V Логан Симбол Ларгус Дастер Меган

Артикул: LWP0930
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio

Водяной насос (помпа) Luzar 8V Логан Симбол Кангу

Артикул: LWP0998
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo

Водяной насос (помпа) Magneti Marelli 8V

Артикул: WPQ0961
Производитель: Италия
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Kangoo, Clio

Генератор 100А Старт Вольт Рено Логан, Дастер, Ларгус, Симбол, Кангу,

Артикул: LG0902
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Duster, Kangoo, Scenic, Laguna, Clio, Koleos

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Контактная информация

ст. метро «Бухарестская»,
ул. Салова д.70
ст. метро «Ладожская»,
Ириновский пр, д 2
РАБОТАЕТ ДОСТАВКА

Ремонт двигателя Рено Симбол

Компактный седан Симбол за 20 лет выпуска претерпел 3 модернизации и доступен в комплектациях с 1.2 и 1.4-литровыми бензиновыми двигателями одно- и двухраспредвальной конструкций, а также с дизелем объёмом 1.5 литра. Официально в РФ поставляется только модель с бензиновым мотором 1.4 литра.

При конструировании этой модели главной целью была поставлена экономичность содержания машины, поэтому по мере развития эксплуатационные качества силовых агрегатов непрерывно улучшались. Однако с течением времени износ узлов даёт о себе знать и наступает момент, когда требуется комплексный ремонт двигателя Симбол для полного обновления двигателя.

Когда нужен ремонт двигателя Симбол

Поводом обратиться в специализированный сервис может быть совокупность следующих проблем:

  • двигатель плохо запускается и не держит холостой ход, неохотно набирает обороты;
  • из выхлопной трубы валит чёрный, синий дым вперемешку с остатками несгоревших ГСМ;
  • при работе силового агрегата отчётливо слышны посторонние звуки, скрежет, свист;
  • резко вырос расход горючего;
  • требуется постоянный долив моторного масла;
  • динамические характеристики мотора ухудшаются, набор скорости происходит медленно.
Читать еще:  Что такое вкладыш при ремонте двигателя

Если владелец замечает проявление этих признаков, то самое время обратиться в сервисную организацию и провести капитальный ремонт двигателя Рено Симбол.

Чем капремонт ДВС лучше его замены

Расширяющийся рынок вторичных запасных частей предоставляет пользователям возможность приобретать б/у запчасти и агрегаты целиком, экономя свои деньги. Однако такое решение вопроса имеет свои минусы, которые нужно учесть, чтобы не оказаться перед необходимостью заплатить дважды.

Минусы замены ДВС в сборе:

  • отсутствие гарантий длительной работы агрегата без поломок;
  • невозможность проверки фактов вмешательства в работу внутренних узлов;
  • трудности с определением степени износа по внешнему виду;
  • достоверность и чистота документов может быть под вопросом.

Если решено провести ремонт ДВС Рено Симбол традиционным проверенным методом, то владелец получит следующее:

  • точное выявление существующих и будущих проблем и способы их ликвидации;
  • использование в работе оригинальных и лицензированных запчастей;
  • контроль качества производимых операций;
  • гарантия на работу силового агрегата.

Ремонт ДВС Рено Симбол должен производиться в стационарных условиях оборудованных сервисных центров. Обязательно наличие опытного квалифицированного персонала. Все эти условия соблюдены нашим сервисом.

Этапы капитального ремонта двигателя Рено Симбол

Работы, производимые с двигателем во время капитального ремонта, требуют строгой последовательности и постоянного контроля. Упрощённая схема ремонта выглядит следующим образом:

  1. Всесторонняя проверка работы силового агрегата на автомобиле в условиях СТО с фиксацией неполадок и проблем.
  2. Демонтаж двигателя, его разборка на отдельные узлы и блоки.
  3. Проверка работоспособности и степени износа отдельных элементов ДВС.
  4. Составление карты ремонта, определение необходимых запчастей для замены.
  5. Работы по восстановлению, замене, подгонке и сопряжению отдельных деталей и узлов двигателя с контролем необходимых зазоров.
  6. Окончательная сборка силового агрегата с соблюдением моментов затяжки резьбовых креплений.
  7. Установка двигателя на штатное место в автомобиль, проверка и регулировка режимов работы.

Окончание работ подтверждается гарантией отсутствия неполадок в работе и соответствия характеристик ДВС нормам, определённым производителем.

Уточнить, сколько стоит ремонт двигателя Рено Симбол и записаться к нашим мастерам на восстановление ДВС можно по телефону или онлайн.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Renault Symbol

Renault Symbol — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault, что позволило сократить стоимость автомобиля. В 2008 году автомобиль подвергся глубокому фейслифтингу. Автомобиль выпускается в 4-дверном кузове по типу седан. В основе машины лежит так называемая «B-Platform», которую разделяют между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Renault Clio, Nissan Micra , Nissan Note. Автомобиль также носит имена Renault Clio Sedan, Renault Thalia, Nissan Platina.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Галерея
  • 2 Гамма двигателей
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

Производство этого компактного седана началось в 1999 году. Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан, просто приделав к хетчбеку багажник. Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно. Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями.

В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение автомобиля можно различить по задним поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего — прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился.

Читать еще:  Что обозначает на машине желтый двигатель

В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно обновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan).

Второе поколение [ править | править код ]

В 2008 году автомобиль подвергли глубокой переделке внешности, но при этом салон опять же оставили практически без изменений, лишь стилистически подогнав его к новому кузову. Новый Symbol II подрос и в цене, окончательно заняв ценовую нишу между ультрабюджетным Renault Logan и Renault Megane, а также он больше не базировался на хэтчбеке Clio. Новое поколение было представлено в 2008 году на ММАС (Московском автосалоне), а в продажу поступил в сентябре.

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение продаётся в Турции как переименованный Logan.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга — в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли — Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Рено Символ комплектовался двумя бензиновыми двигателями одинакового объема 1,4 литра — 8-клапанным отдачей 75 л.с. (K7J) и 16-клапанным мощностью 98 л.с. (K4J). Европейцам, кроме того, были доступны бензиновый 1.2 (75 л.с.) и дизельный 1.5 dCi (65 л.с., 68 л.с. и 82 л.с.).

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

Оригинальные катушки зажигания Sagem 16-клапанного мотора имеют короткий срок службы (1200 рублей за аналог). На 8-клапанных используется модуль зажигания с четырьмя выводами на свечи. Иногда его тоже приходится менять (2200 рублей за оригинал).

Спустя 8-12 лет сгнивает и прогорает выхлоп, требуя замены глушителя (3000 рублей) или гибкого соединителя (гофры).

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

16-клапанная версия имеет гидрокомпенсаторы зазора клапанов. В 8-клапанном двигателе регулировка клапанов механическая – с помощью регулировочных болтов. Процедура необходима при появлении шума, что обычно встречается при больших пробегах. Стоимость операции невысокая — порядка 1500-3000 рублей.

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

Автоматическая коробка передач DP0 появилась в конце 2004 года и шла в паре только с 98-сильным мотором. При регулярном обновлении масла (каждые 40-60 тыс. км) серьезные проблемы с ней встречаются редко. Обычно замечания в работе устраняются обновлением двух клапанов регулировки давления (14 200 рублей за все с новым маслом). Если все же понадобится ремонт автомата, то придется раскошелиться примерно на 60 000 рублей.

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector