Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где можно посмотреть на двигателе его характеристику

МАЗ-103

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Geely Atlas 2.4 – стремление к неповторимости

Собираемые на белорусском заводе «БелДжи» в г. Жодино автомобили буквально сразу же приобрели широкую популярность. И причин для этого немало. Одна из них – предложение максимально выгодной цены на полноценно «упакованные» машины. Но есть и другие причины роста спроса на «Джили». Рассмотрим их более детально на примере полноприводной Geely Atlas 2.4L/6AT в комплектации Luxury.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Экстерьер
  3. Новые элементы
  4. Оптика
  5. Бампер
  6. Капот
  7. Колесные арки
  8. Боковые зеркала
  9. Доступные цвета
  10. Багажное отделение
  11. Колеса
  12. Интерьер
  13. Передняя панель
  14. Ходовые качества
  15. Характеристики двигателя
  16. Комфорт и безопасность
  17. Итоги обзора

Внешний вид

В абрисах этой модели сразу заметна глобальная и кропотливая работа хорошо сработанной команды дизайнеров с громким именем. И свою репутацию известный в мировом автомобилестроении Питер Хорбери, возглавивший разработку экстерьера Geely Atlas, подтвердил в очередной раз. Лаконичность эффектно подчеркивает стильный образ внедорожника, в котором учтены практически все нюансы – от аэродинамики до качественной окраски кузова. Причем производитель позаботился о долговечности не только заметных элементов: присутствует дополнительный антикор, некоторые панели покрыты оцинковкой.

Так утверждают создатели Geely Atlas, и в экстерьере кроссовера действительно можно увидеть подтверждение этим словам. В его дизайне присутствуют некоторые элементы от других известных моделей: немного от Volvo XC 60, что-то от Emgrand X7 и даже от Emgrand GT. Все это дополняется яркими оттенками, хромированной окантовкой и другими наработками, вкупе создающими совершенно новый образ внедорожника Atlas.

К ним можно отнести:

  • переднюю оптику, основой для которой стали галогенки с нерезким голубым светом. В верхней части расположены светодиодные ходовые огни DRL, используемые и в качестве поворотных указателей. Также интересна и сама форма оптики, которая имеет строгий верх и несколько необычно изогнутую нижнюю часть;
  • передний бампер Geely Atlas, чем-то похожий на RAV4, с уникальными дополнениями в виде элементов систем безопасности, а также W-образной хромированной линии;

  • капот также имеет необычную форму из двух скатов: основной − до лобового стекла − и боковой, нисходящий к передним стойкам. В качестве изюминки дизайнеры добавили газовые упоры, удерживающие капот без дополнительных фиксаторов. Удобными являются и бескаркасные стеклоочистители Geely Atlas, расположенные возле каленого (читай, безопасного) ветрового стекла с функцией обогрева;
  • колесные арки качественного исполнения способствуют оптимальному балансу колес и позволяют изменять диаметр устанавливаемых алюминиевых дисков. Все зазоры отличаются продуманностью и эффектной сочетаемостью с иными элементами кузова;
  • боковые зеркала оснащены электроприводом, в корпус встроены светодиодные повороты. В комплектации «Люкс» предусмотрены также подогрев, автоматическое складывание и память на несколько вариантов настроек.
Читать еще:  Главная дорога запуск двигателя в мороз

Также внимание привлекают и хромированные дополнения, которые расположены настолько грамотно, что при отсутствии вульгарной пресыщенности все-таки создают впечатление яркого дизайна. Особенно в сочетании с декоративными вставками из пластика под черно-полированный алюминий.

Geely Atlas 2.4 ставят в один ряд с Kia Sportage, из-за чего многие сравнивают эти две марки. Но всегда в пользу первого варианта именно благодаря полноценной комплектации нового внедорожника. Также имеются дополнительные черты в виде зауженных в большей степени боковых и задних стекол, что придает Atlas более спортивный стиль. Отмечается и большая наполненность заднего оптического блока, состоящего из множества светодиодных фонарей. Самым ярким дополнением можно считать украшение верхнего спортивного спойлера повторителями стоп-сигналов с установленным внизу стеклоочистителем.

Расцветка предлагаемых в Беларуси Geely Atlas 2.4 имеет несколько вариантов:

  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • черный;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • янтарно-золотой.

Багажник создает неоднозначное впечатление. Первоначально Geely Atlas 2.4 несколько удивляет заявленным производителем средним для внедорожников объемом в 320 л. Однако в этой модели предусмотрено увеличение объема, например, для перевозки крупных грузов, для чего можно снять полку, убрать докатку и тем самым расширить багажник до 500 л. Для долговечности эксплуатации полка сделана из прочных материалов, продуман шлейф с крюком и фиксаторами для быстрого съема/установки.

Шины по стандарту производителя используются 225/60 R18, но, как уже отмечалось, выносные арки позволяют увеличивать диаметр дисков.

Качество сборки исключает скрежет от закрываемых дверей, которые двигаются плавно и тихо, а их крепления обладают высокой надежностью и прочностью.

Интерьер

Все имеющиеся элементы находятся именно там, где они необходимы и доступны, что свидетельствует об эффективной эргономике для снижения нагрузки на водителя. Это заметно, к примеру, по настройкам руля по вылету и высоте.

Способствует комфорту управления и удобная приборная панель Geely Atlas 2.4 с отличной визуализацией информации. Все данные хорошо заметны благодаря нейтральной бело-лунной подсветке, антибликовому покрытию мультисенсорного экрана, а также большому количеству отображаемых параметров на дисплее. Особенно понравится сочетание цифрового и стрелочного обозначения скорости.

Подлокотник, по задумке дизайнеров, расположен очень удобно. Внутри он вообще превращен в настоящий органайзер, в который заключена масса всевозможных кармашков и ниш для хранения всяких мелочей. Здесь же есть дополнительный бокс в комплексе из розетки 12 В, USB-разъема и AUX-выхода.

Приятно, что разработчики не стали ориентироваться на среднестатистического водителя, а предусмотрели в салоне установку собственных регулировок для создания комфорта практически для всех. Важно отметить, что настройки в Geely Atlas можно устанавливать отдельно для водителя и пассажиров.

Ходовые качества

В «люксовой» комплектации Geely Atlas 2.4 имеется система бесключевого старта, когда мотор заводится от кнопки, при этом активация силовой установки происходит плавно и почти бесшумно. Такие характеристики 4-цилиндрового бензинового двигателя атмосферного типа и экологического стандарта Евро-5 достигаются за счет оптимальной мощности −149 л. с., оборотов – мах 5300 об/мин и крутящего момента – мах 225 Н*м. А звукоизоляцию обеспечивают шумоподавляющие кожухи и форма колесных арок.

Это хорошо заметно во время движения, когда машина идет очень тихо и мягко, легко преодолевая препятствия. Для скоростных гонок с кикдаунами такой внедорожник, конечно, не предназначен. Но в условиях города динамики ему хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. При этом с хорошим разгоном без рывков, чему способствуют плавное переключение 6-диапазонной коробки передач и мягкая подвеска. Эти же компоненты обеспечивают хорошую маневренность, устойчивость и энергоемкость.

Характеристики двигателя 2.4

Объем двигателя, куб. см.2378
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуванет
Мощность, л.с. (об/мин)149 (5300)
Крутящий момент, Нм (об/мин)225 (3900-4400)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5

Комфорт и безопасность в Geely Atlas 2.4 на высоком уровне: в комплектации предусмотрены системы контроля давления в шинах, электронной стабилизации Bosch 9,1 (ESP), парктроники и камеры.

Поэтому Geely Atlas 2.4 и считается вcедорожником, который способен передвигаться не только по твердому покрытию, но и в условиях бездорожья, особенно в этом варианте полноприводного исполнения. Причем со вполне разумным расходом топлива, который не превышает 10 л на 100 км.

Неудивительно, что Geely Atlas 2.4 позиционируется как умный кроссовер. Практически вся начинка автомобиля подтверждает: многие ситуации на дороге машина способна самостоятельно контролировать, позволяя водителю несколько расслабиться. Благодаря таким характеристикам модель действительно можно назвать одним из лучших предложений в своем классе на отечественном рынке. Это по достоинству оценили уже многие, в том числе и силовые структуры, которые активно приобретают Geely Atlas 2.4 для оснащения оперативных подразделений.

Способна машина удивлять и в процессе движения, когда незначительные препятствия на пути вроде «лежачих полицейских» вообще незаметны, а на остальных отсутствуют крен и «клевки». Внутри салона создана максимально комфортная атмосфера, которую не испортит шум от движения, отсекаемый отличной звукоизоляцией.

Учтены в автомобиле и все эксплуатационные требования с оптимизацией расходов на сервисное обслуживание и последующий ремонт благодаря качественной сборке и покраске. Как уже отмечалось выше, немаловажна и ценовая составляющая, которая выводит Geely Atlas 2.4 далеко в лидеры в глазах отечественного потребителя.

Читать еще:  Что тяжелее дизельный двигатель или бензиновый

Остается добавить, что это только основные детали, способствующие росту популярности Geely Atlas 2.4. Многие другие достоинства обязательно раскроются в процессе эксплуатации.

Все это в итоге делает модель Geely Atlas по-настоящему неповторимой.

Оборудование Renault SANDERO Stepway

Внедорожный дизайн

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

Современный интерьер

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Функции доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание & голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Адаптация к Российским условиям

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года – он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Безопасность

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)

Все версии Renault SANDERO Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO Stepway высокий уровень безопасности.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года

Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором как генератор

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение

Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность

Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Двигатель Audi AUK

Бензиновые двигатели Audi AUK 3.2 FSI поставлялись на сборочный конвейер немецкого автопроизводителя в период с 2004 по 2010 год. Они имеют рабочий объем 3,2 литра. Эти 24-клапанные силовые агрегаты устанавливались на следующие популярные автомобили:

  • A4 B7 (2004–2009);
  • A8 D3 (2005–2010);
  • A6 C6 (2004–2008).

Двигатель Audi AUK имеет несколько локализированных модификаций, включая BKH, BPK и BYU. Так, последний вариант маркировки предназначался для рынка России и стран СНГ. По конструкции и характеристиками они фактически не отличаются.

Особенности силового агрегата

Двигатель не отличается склонностью к очень экономному потреблению топлива. К примеру, Audi A6 2005 года выпуска с автоматической КПП и этим мотором на пробег 100 км расходовала 9,7, 10,9 и 15,7 литра бензина для трассы, смешанного режима и города соответственно. Большой объем двигателя обеспечивает отличную динамику движения, однако у него есть характерные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Нередко оказывается, что покупка контрактного двигателя – это самое рациональное и надежное решение.

Типичные поломки и технические недостатки Audi AUK

Можно выделить следующие характерные проблемы для всех двигателей этой серии:

  • Задиры на цилиндрах – это самая распространенная и масштабная «головная боль». Внутренняя стенка цилиндров покрывается специальным сплавом на основе алюминия, который отличается низкой химической стойкостью. Бензин с высоким содержанием серы просто растворяет это высокотехнологическое покрытие. Некачественное топливо и запаздывание в интервалах замены масла значительно усугубляют характер проблемы.
  • Кольца поршней имеют конструкционную склонность к залеганию. Это приводит к активному расходу масла. Проблему можно исправить, если заменить стоковые кольца на качественные кованые аналоги.
  • Цепь ГРМ начинает заметно растягиваться уже через 100–150 тысяч км пробега. Это практически сразу приводит к поломке гидравлических натяжителей. Проблема усугубляется тем, что для ремонта необходимо полностью демонтировать силовой агрегат. Это обусловлено конструкционными особенностями автомобиля.
  • Высокотехнологичная и довольно сложная система впуска с двумя комплектами заслонок не отличается долговечностью в работе.
  • Впускные клапаны достаточно быстро накапливают на своих поверхностях нагар. В результате в цилиндрах двигателя снижается компрессия. Если заправляться только действительно качественным топливом, то эта проблема не будет возникать часто.
  • Блок двигателя выполняется из дюралюминия. С целью снижения его массы инженеры максимально снизили толщину стенок между цилиндрами. Из-за этой особенности гильзование часто заканчивается появлением трещин в блоке. Поэтому безопаснее покупать проверенные контрактные двигатели.

Можно сделать вывод, что силовой агрегат изначально достаточно капризный, поэтому при его эксплуатации нужно внимательно следить за регламентом обслуживания, а также качеством рабочих жидкостей.

Технические характеристики двигателя Audi AUK

К основным техническим особенностям силового агрегата можно отнести следующие параметры:

  • точный объем – 3123 см³;
  • система питания – прямой впрыск;
  • мощность ДВС – 256 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия V6;
  • материал головки блока – сплав алюминия 24v;
  • диаметр цилиндра – 84,5 мм;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • степень сжатия – 12,5;
  • гидрокомпенсаторы – присутствуют;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – на впуске и выпуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • оптимальное моторное масло – 6,5 литров 5W-30;
  • тип топлива – АИ-95;
  • класс экологичности – Евро-4;
  • ориентировочный ресурс – 260 тыс. км.

Больше подробной и точной информации о силовом агрегате Audi AUK можно найти в официальных мануалах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector