Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры хонда аккорд

Датчик температуры хонда аккорд

Honda Accord Night WolF › Бортжурнал › датчик температуры масла АКПП(Defi CR)

Влад Брянский, 26 лет

всем здрасте! давно у меня закралась мысль об установке датчика температуры жижки АКПП.предыдущий хозяин ушатал коробку, спалил фрикционы. одной из причин как раз является перегрев масла. многие ставят доп.радиатор от мазды СХ-7.но перелопатив кучу инфы я решил с этим повременить.летом оно все очень хорошо, но вот зимой коробка мерзнет.а это не есть хорошо.поэтому для начала я решил помониторить температуру в коробке в разных условиях, при разной погоде, и потом уже для себя сделать вывод, ставить радиатор или же мне хватит штатного.

в феврале я заказал датчик в магазинчике автотюнинга Гараж32. заказал датчик темперы масла Дефи серии СР.

2 недели ожидания, и будильник приехал. в комплект входит все что только нужно для установки.собственно сам будильник, шифт-лампа, провода, двусторонний скотч, стакан под датчик… разве что проставки под сенсор нет. в этом главный вопрос:стандартные проставки под ОЖ ну никак не подходили. диаметр их от 26-28мм, а магистраль автоматных шлангов-10мм внутрянка. пришлось заняться колхозом. пошел в магазинчик сантехники, нашел там минимально возможные по ГОСТу переходники типа елочка, а так же тройничек размером 1/2.

все вроде бы просто.но не совсем так-переходника с 1/2 на 1/8 не мог найти абсолютно ни где! пришлось заказать на заводе бронзовый ввертыш, а в него уже потом ввернуть сенсор.

после все это собрал, загрунтовал, покрасил термостойкой черной краской. затем разобрал, посадил все резьбы на герметик. использовал черный герметик АБРО:

теперь нужно было врезать проставку в магистраль. для этого купил пол метра маслостойкого шланга внутренним диаметром 10мм, дабы не резать штатный шланг на коробке.

и поставил проставку на выходе из коробки.закрепил как мог, чтобы не болталась в свободном полете проставка, и не перегибались шланги магистрали.

протянули провода в салон, все подключили и поехали тестить! на первый взгляд все работает) если будут возникать какие-то огрехи в процессе эксплуатации-буду подчищать эти косячки.)

Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.)

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с. ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Читать еще:  Что такое опора двигателя рено меган

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей ).

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;

b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;

c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;

d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;

b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;

c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;

d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;

e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

где находится датчик температуры двигателя L13A хонда фит

И вот сегодня он пришел и я принялся за работу. Следуя советам из интернета снял акум и корпус воздушного фильтра а дальше я просто зашел в тупик… из-за обилия трубок, проводов и троса я никак не смог просунуть руку в назначенную область. Поставил новый и все!

Отключение датчика температуры Honda Fit ( Хонда фит )

Если бы не снимал до этого акум и фильтр то потратил всего минут 10 от силы! Хотя снятие фильтра было в принципе не лишним — помыл дроссельную заслонку чуть-чуть.

Это приводит к тому, что основная масса охлаждающей жидкости не нагревается до рабочей температуры примерно 90 градусовсоответственно, оптимальная температура в самом датчик температуры на хонда фит также не поддерживается.

Поэтому, проблема становится более глобальной — двигатель, работающий в некорректном температурном режиме, начинает потреблять значительно больше топлива, да и ресурс мотора при такой работе не увеличивается. Как же проверить работоспособность термостата? Существует два надежных способа.

Первый способ достаточно прост, — необходимо запустить двигатель холодного автомобиля и через несколько минут потрогать патрубки радиатора. При исправном термостате патрубки датчик температуры на хонда фит быть разной температуры, — один холодный уличной температурыа другой ощутимо теплый, или даже горячий.

Читать еще:  Что означает если горит значок двигателя

Если температура патрубков примерно равна, значит термостат не работает!

Если термостат неисправен, Вы увидите, как стрелка температурного датчика начинает падать, фактически, до нижней отметки. С исправным термостатом такой проблемы не наблюдается даже при температуре ниже градусов. Следует учитывать, что оба способа имеют некоторые погрешности и неудобства.

У первого способа, это время проверки. Слишком ранняя проверка не позволяет почувствовать разницу из-за недогрева жидкости, слишком поздняя, — из-за открывшегося термостата, если температура на улице около 0 градусов. Для корректного результата имеет смысл несколько раз перепроверять температуру патрубков датчик температуры на хонда фит течении минут. Еще одним неудобством можно датчик температуры на хонда фит проблему доступа к патрубкам радиатора. В одних автомобилях этот доступ осуществляется очень просто, в других, добраться до них не перепачкавшись по плечо грязью, и не поцарапавшись о разные железки не получится.

На холодную опять открыл заливную горловину радиатора — уровень в норме. Завелся и поехал обратно. При заводе горела лампа холодной ОЖ, погасла минуты через 2. Проехал Километров 25 — опять замигала лампа охлаждения.

Датчик температуры хонда фит

Я опять проверил температуру патрубков — то же. Потом остаток пути примерно километров лампа вела себя вобще не адекватно, она то загоралась, то мигала, то гасла в разных последовательностях.

Я вобще не увидел какой либо систематизации в ее миганиях. Уже в городе встал в пробку, лампа загорелась и горела пока я ехал домой.

Запчасти Honda Fit GD1

Проверил — все патрубки горячие, причем руку держать на наих уже нельзя — реально горячо, радиатор тожде горячий, ну и датчик температуры на хонда фит работает. Сегодян утром машина в городе ведет себя как. ОЖ менял неделю назад, воздух стравил, машина стояла в гараже примерно 20 минут при постоянном подгазовывании до уровня оборотов, прежде чем включился вентилятор охлаждения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости HONDA Accord 4, 5, 6, 7, 8 (Хонда Аккорд)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73052 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73198 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73128 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73347 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32350 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33450 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130026 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330095 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3039 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33010 для Хонда Аккорд

Датчик, температура впускаемого воздуха BOSCH (Бош) 0280130039 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2559 для Хонда Аккорд

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33456 для Хонда Аккорд

Фильтр по брендам:

  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Цивик
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда СРВ
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Пилот
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Хонда Легенд

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на honda Accord 4, 5, 6, 7, 8 с объемом двигателя на 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.5 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Хонда Аккорд 4, 5, 6, 7, 8 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Читать еще:  Двигатель pnda форд фокус 3 характеристики

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Хонда Аккорд по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Honda Accord 2.0 4дв. седан, 106 л.с, 4АКПП, 1985 – 1989 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector