Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры Мерседес 124

Датчик температуры Мерседес 124

На машинах датчик температуры, который отвечает за охлаждающую жидкость, преимущественно находится во впускном коллекторе, но иногда, в зависимости от модели авто, в головке цилиндра. Его расположили так, что наконечник дотрагивается до охлаждающей жидкости. Лишь при этом расположении его показания будут точными. Если охлаждающая жидкость имеет низкий уровень, то датчик покажет ошибочные цифры.

1. Датчик температуры Мерседес 124 периодически ломается, а это в свою очередь вызывает массу проблем с управляемостью машины при холодном моторе, выхлопом, а кроме этого существенно повышает затраты горючего.

2. Датчик температуры на 124 Мерседесе в основном меняют только тогда, когда он ломается. Но эксперты говорят о том, что желательно производить замену датчика заранее, к примеру, во время замены или ремонта мотора, поскольку подобные приборы, также как и датчик температуры за бортом Мерседеса, со временем изнашиваются, и начинают показывать неточную информацию.

3. В некоторых случаях вы можете понять, что датчик неисправен, произведя его визуальный осмотр – это много ржавчины на зажимах или трещинки непосредственно на датчике. Проверить, исправен ли датчик, вы можете с помощью замера напряжения и сопротивления.

4. Если вы собираетесь на Мерседесе 124 датчик температуры заменить, то необходимо обязательно слить охлаждающую жидкость. Нет необходимости целиком осушать радиатор, просто открываете клапан и сливаете столько жидкости, чтобы она была ниже датчика.

5. Помимо всего прочего, необходимо проверить в каком состоянии сама охлаждающая жидкость. Если вы применяли её больше 3-х лет (обыкновенная охлаждающая жидкость), или больше 5-ти лет (долговечная), то необходимо её поменять. Осуществляется замена и при очевидном ее загрязнении.

6. Чтобы предотвратить утечку, резьбу датчика закройте при помощи герметика.

7. Откручиваем неисправный датчик и устанавливаем новый. Проследите, чтобы датчик был надежно закреплен.

8. После завершения всех работ по установке датчика, можно вновь наполнить систему хладагентом.

9. Проверяем, нет ли в системе охлаждения воздуха, который при проникновении в термостат способен привести к перегреву мотора, и, таким образом, повлиять на показания датчика.

Датчик температуры ОЖ или термостат?!

Всем привет!
Думаю многим известна проблема связанная с системой охлаждения двигателя, а именно с температурой двигателя. Этой проблемой страдают многие автовладельцы и Mercedes-Benz E-class W210 не стал исключением. Сразу скажу, что речь пойдет о недогреве. Не о том, где температура выше 70°С не поднимается, а при движении по трассе падает до 60°С (как правило это точно термостат). А о недогреве, когда температура двигателя держится примерно в районе 80°С, то есть стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске.
Кто-то говорит, что температура двигателя в 80°С это нормально, кто-то с этим не согласен. Кто-то смирился, а кто-то нет и готов искать пути решения. Я среди таких.
Разумеется что проблему и ее решение буду описывать конкретно по своей машине W210 с двигателем М112 и, возможно, эту запись можно будет применить не только к мерседесам, но и к другим автомобилям.
Но и не факт что эта ситуация распространяется на все машины имеющие ДВС.
Как же часто можно встретить такие записи как:
Двигатель долго прогревается; стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске; какая рабочая температура двигателя должна быть; не дует горячий воздух в салоне; дует теплым, а не горячим; температура выше 80°С не поднимается и т.д.
Что обычно все делают?
Правильно — меняют термостат. Многим помогает, но не всем. Я в их числе. И вроде бы все же правильно, но почему-то результат нулевой либо незначительный. Что делают те кому не помогло (не повезло) с заменой термостата? Правильно, покупают еще один, обычно уже оригинал, мол не оригинальный скорее всего не рабочий, имеет неправильные параметры и т.д. И опять же кому-то помогает, но не всем. Кто-то опять по третьему (а кто-то и больше раз) кругу покупает термостат и все опять же напрасно, другие же смиряются с этой проблемой.
Я человек очень упертый, надо что-то делать.

Предыстория:
В летний период времени про эту проблему забываешь, так как очень жарко и переживаешь о проблеме перегрева, особенно в пробках. А вот с наступлением холодов вспоминаешь о ней. Для того чтобы машина быстрее прогревалась я уже два года подряд на зиму снимаю вискомуфту. Без нее машина все же быстрее выходит на не совсем рабочую температуру 80°С. Для того чтобы машина вышла на 85°С нужно хорошо дать под хвост. С вискомуфтой правда засада, главное не провтыкать ее установить, когда резко потеплеет. У нас это нормально. Типа тут мороз -20°С, а через несколько дней +10°С.
Среднее деление на приборке соответствует 80°С. Температура открытия термостата 87°С, и по шкале на приборке стрелка должна быть чуть выше средней риски ну примерно на толщину стрелки. Если есть сомнения, что приборка врет, или разбиралась и не правильно выставлены стрелки, то можно посмотреть через климат контроль значение температуры двигателя. Ну и разумеется через диагностику Star Diagnosis.
Если подключаешь диагностику, то сразу видно зависимость между временем впрыска форсунок и температурой двигателя. Холодный двигатель — больше впрыск, и наоборот. Между 80°С и 87°С хоть и не большой разбег, но тем не менее он так же влияет на время впрыска на форсунках. Оно же расход топлива.

Читать еще:  Что такое теплообменник в дизельном двигателе

Так вот поначитавшись про термостаты, еще год назад купил себе новый термостат, не оригинал, фирмы «Wahler» он же идет в оригинале. Ну и поменял я его. Результат нулевой. Старый кстати тоже стоял «Wahler». Решил что попалась подделка и купил еще один такой же. И опять Результат НУЛЕВОЙ.
На какое-то время я успокоился опять весна, лето, осень. Опять зима 2015г. Вспоминаем про старое, надо менять термостат. Решил заказать оригинал МВ, думаю «Wahler» говно, подделка, или дефектный не буду рисковать больше. И тут у меня закралась мыслишка, а не может ли врать датчик температуры ОЖ. Ведь если он врет, то я до бесконечности буду менять термостаты. Цена на новый оригинальный датчик я считаю была очень демократичной доступной и решил заказать его вместе с термостатом. Кстати разница в цене между оригинальным термостатом и просто «Wahler» была тоже не велика.
Каталожные номера:
Термостат: A 112 203 02 75
Датчик температуры ОЖ: A0999053800
И вот только к этим выходным у меня на руках были и термостат и датчик температуры ОЖ. Честно сказать планировал заменить и термостат и датчик ОЖ, но меня схарило и я решил заменить только датчик ОЖ. Это и легко и для чистоты эксперимента правильно. Менял не сливая ОЖ, там просто снять скобу, разъединить эл. соединение, вытащить старый датчик и быстро вставить новый. Старый датчик был фирмы: VDO. Новый фирмы: Continental. Удивился, это же немецкий производитель шин, причем здесь датчик. Думаю опять меня на «Ё», а нет 25 июля 2007 года компания Continental AG купила подразделение Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG. Вот так.
Итог:
Завел машину немного прогрел и поехал проверить. Стрелка дошла да отметки 80°С все как и раньше, и о чудо пошла выше.
Я был поражен когда выехал на трассу. Раньше по трассе стрелка всегда держалась ровно на 80°С, а то и чуть-чуть ниже в сильные холода. А сейчас по трассе при сильном ветре температура не опускалась ниже 85°С и не поднималась выше 88°С. Все время прыгала в этом диапазоне. То есть опустилась до 85°С потом с небольшой задержкой поднималась на 86, 87, 88, и опять падала и все сначала, по кругу. Климат был включен на обогрев. Контролировал показания по щитку приборов и климат-контролю.
Результат на лицо. Старый датчик заваливал показания, не сильно но врал. И прежний и теперишний термостат работают правильно, начало открытия 87°С.
Теперь по поводу термостатов.
Так как в наличии один старый термостат «Wahler» и новый оригинал тоже «Wahler». Отличий в них я не нашел кроме присутствия значка мерседес на оригинальном «Wahler». На не оригинале он был затерт. Если деталь подпиленная напильником, то это совсем не означает, что это подделка. Вариантов много, но вот пример: деталь изготавливается исключительно для конвейера завода изготовителя автомобиля у того же Gustav Wahler GmbH (хотя это не совсем так) и через некоторое время нужда в этой детали отпадает (автомобиль снят с производства и др.). Спрос ведь есть и еще долго будет. И ведь можно продавать эту деталь. Можно, но только без значка мерседес. В ход идут напильники. Ведь намного проще подпилить напильником, чем менять формы со значком мерседеса в которых отливают корпуса термостатов. Рынок автозапчастей очень сложен и иногда возникает риск нарушения европейских законов о торговых знаках – Для крупных производителей нарушение этих законов влечет за собой большие финансовые потери. А это никому не надо.

Теперь у меня есть один новый оригинальный термостат, пускай лежит на всякий случай.
Фото прилагаются.
У кого какие вопросы, спрашивайте. Буду рад помочь.
Всем спасибо, всем пока.

Датчик температуры мерседес

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes E-Class (Мерседес E-Класс)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes E-Class W124, W210, W211, W212 с объемами двигателей: 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.0, 4.2, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0, 6.2 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Читать еще:  Двигатель 2111 а блок 21083 как такое

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мерседес E-Класс W124, W210, W211, W212 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mercedes E-Class в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мерседес E-Класс на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мерседес E-Класс в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Автор Тема: Датчик температуры двигателя (Прочитано 15041 раз)

Мужики нужна ваша помощь.

Вобщем начало проблемы:

Раньше температура(по приборке) в пробках была 95(строго держалась),в движении 85(не зависимо с какой скорость едешь 80-140км/ч).

А теперь температура в пробках около 90 ,а при движении падает на 78-80 и машина фигово едет.

Был приговорен термостат,вместе с темостатом поменял и антифриз(оригинал).

Теперь температура(по приборке) в движении 78-80,а в пробках 90.(вобщем как было,так и осталось).

При замене термостата и антифриза машину прогревал до срабатывания вентилятора и заметил,

что на приборке температура на 1мм выше отметки 80,а патрубки от термостата уже очень горячии,

а когда стрелка находится посередине между отметками 80 и 100(тобишь 90градусов) срабатывает вентилятор.

Я так понимаю вые. датчик который под пластиковой крышкой на головке блока?

От него поступают данные на приборку?

Двигатель 111.921,система впрыска ME

Датчик температуры охлаждающей жидкости. датчик температуры жидкости на Мерседес 124 Дизель 601-602.

Датчик температуры жидкости на Мерседес 124 Дизель 601-602

200 D 123 .120 2.0 OM 615 .940 40 (54) дизельное топливо Лимузин 02.1976 — 02.1979 ограничения 190 D 201 .122 2.0 OM 601 .911 54 (73) дизельное топливо Лимузин 10.1982 — 09.1988 ограничения 200 D 124 .120 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо Лимузин 03.1985 — 06.1993 ограничения 200 TD 124 .180 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо автомобиль универсал 07.1985 — 05.1993 ограничения 190 D 201 .122 2.0 OM 601 .911 55 (75) дизельное топливо Лимузин 10.1988 — 05.1993 ограничения E 200 D 124 .120 2.0 OM 601 .912 55 (75) дизельное топливо Лимузин 06.1993 — 06.1995 ограничения C 200 TD 202 .180 2.0 OM 604 .915 65 (88) дизельное топливо автомобиль универсал 06.1993 — 05.2000 C 200 D 202 .122 2.0 OM 604 .915 65 (88) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 05.2000 E 200 D 210 .003 2.0 OM 604 .917 65 (88) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 06.2000 C 220 D 202 .121 2.2 OM 604 .910 70 (95) дизельное топливо Лимузин 06.1993 — 06.1998 E 220 D 210 .004 2.2 OM 604 .912 70 (95) дизельное топливо Лимузин 07.1995 — 05.1998 C 220 TD 202 .182 2.2 OM 604 .910 70 (95) дизельное топливо автомобиль универсал 02.1996 — 09.1998

Доставка запчастей

Весь товар отправляем по всей Украине курьерской службой «Нова Почта» (отправка: понедельник – пятница),товар заказанный до 14-00 отправляется в тот-же день. Заказы принятые после 14-00 отправляются в следующий рабочий день.

Рессорная продукция и крупногабаритный груз отправляем Ин-Тайм, Сат. Срок доставки товара 24-72 часов.

При необходимости можем отправить и другими транспортными компаниями,предварительно обсудив этот вопрос

Стоимость доставки оплачивает получатель.

Посетив сайт или позвонив по телефону этим компаниям Вы сможете получить более точную информацию о доставке товара и стоимости перевозки.

В наше неспокойное время покупатель часто задумывается о безопасности покупки и оплаты — это нормально, ведь сегодня так много нечестных и эгоистичных людей.Часто можно услышать как обманывают покупателя продавая некачественный продукт за высокую цену или после предоплаты продавец пропадает с деньгами и еще что то в этом роде. Хотим вас заверить, что мы не занимаемся так называемым «кидаловом») ведь репутация для нас намного важнее чем выгода от нечестной работы. Все наши товары соответствуют своему описанию. Сделав предоплату можете быть уверены, что не мы не ваши деньги не пропадут.

Читать еще:  Горит значок двигателя тахометр не работает

Способы оплаты:

Вы оплачиваете товар при получении в службе курьерской доставки «Нова Почта». САТ, ИнТайм то есть после получения и осмотра посылки. За эту услугу транспортная компания берет свой процент ( 1-2 % от суммы) что стоит учесть в расчете стоимости оплаты груза.

  • Предоплата на карту Приват банк

4149 4374 1545 0731 Литвин Роман.

Данный способ есть выгоднее для Вас по сколько вы оплачиваете лишь стоимость доставки груза.

Большое спасибо, что выбрали наш магазин. Надеемся, что время проведённое в нём было для вас приятным и комфортным.

Датчик ОЖ на 103 ДВС

#1 ОФФЛАЙН lexa 74

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 616
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W 168

    Здравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик.

    w123 220D АКП-продан
    w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
    w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Здравствуйте,С Новым годом.Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.Стандартная головка не подходит,т.к.не хватает ее высоты,свечная подходит по высоте,но между датчиком и крышкой головки очень маленькое расстояние,рожковому ключу не дает место для размаха рым кольцо.Вопрос:чем открутить датчик.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН aleksxp

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124, 260E

    Привет всем.
    Столкнулся с проблеммой.
    после того как двигатель прогреется до примерно градусов 70-75, начинают падать обороты вплоть до того что глохнет(тобишь когда на светофорах останавливаешься)

    говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)

    W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
    г.Самара.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 424
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Очень нужно поменять датчик ОЖ,а чем открутить непонятно.

    говорят что такая проблемма может быть из-за выхода из строя сдвоенного датчика температуры охлаждающей жидкости. (типа разные показание в КЕ и блок управления выдаёт и из-за етого глохнет)

    Сообщение отредактировал krosha: 02 Январь 2012 — 20:45

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН aleksxp

  • Пользователи
  • Cообщений: 118
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124, 260E

    На М103 системный датчик температуры ОЖ меняется только со снятием клапанной крышки. Высокая головка 22.
    Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно померить тестером сопротивление обоих датчиков. Оно не должно отличаться более, чем на 5%.
    Думаю, проблема здесь не в датчике, а в дозаторе, в частности, в засорении сетки в штуцере на входе в дозатор.

    дозатор перебран и прочищен. заменены все резиновые кольца и мембрана. сетка онаже штуцер — фильтр тоже причищена.

    ( мои мысли — может ли это быть связано с тем, что регулировка СО проводилась не на прогретом до рабочей температуры двигателе?)

    W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
    г.Самара.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 424
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    После разборки и ремонта дозатора необходимо провести полную настройку системы КЕ. Начиная от измерения давления и производительности насоса и кончая наливом дозатора по каналам, дифдавления, расхода топлива через постоянный жиклер. Словом — все тесты от А до Я. Практика показала, что если этого не сделать или сделать не в полном объеме, гребаная КЕ будет выносить мозг бесконечно.

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector