Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика вентилятора системы охлаждения с электроприводом двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Проверка электровентилятора системы охлаждения двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Температура охлаждающей жидкости ниже 83°С

Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не включается.

Если вентилятор включился, проверьте реле вентилятора и термовыключатель (термореле), управляющий включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте надежность соединения электрических разъемов и убедитесь в отсутствии повреждения проводов между реле вентилятора и термовыключателем.

Отсоедините разъем термовыключателя и убедитесь, что вентилятор включился.

Рис.17. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина

1 — аккумуляторная батарея, 2 — плавкая вставка 1,25 В, 3 — плавкая вставка «АМ2» на 30 А (для АЕ, AT), предохранитель «АМ2» на 5 А (для AW), 4 — плавкая вставка «ALT’ на 80 А (для АЕ и AT), главная плавкая вставка «HEAD» на 60 А (для AW), 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель системы зажигания «IGN» на 10 А (для АЕ) или на 7,5 А (для AT), 7 — плавкая вставка на 30 А (цепи электровентилятора для АЕ (FAN), цепи вентилятора радиатора для модели AT (RADIATOR FAN) и для AW (RAD FAN), 8 — реле вентилятора системы охлаждения, 9 — термовыключатель (термореле) электровентилятора, 10 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 11 — главное реле двигателя (для АЕ, AT), главное реле вентилятора (для AW).

Если вентилятор не включился, проверьте реле вентилятора, электромотор вентилятора, главное реле двигателя и предохранитель, а также проверьтенет ли короткого замыкания в цепи между реле вентилятора и термовыключателем.

Подключите разъем термовыключателя. Температура охлаждающей жидкости выше 93С.

Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 93°С.

Убедитесь, что вентилятор включился. В противном случае замените термовыключатель.

Проверка термовыключателя (термореле) двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Термовыключатель электровентилятора расположен:

— на моделях Toyota АЕ и AT — в патрубке подвода охлаждающей жидкости к насосу.

— на модели Toyota AW — с левой стороны радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость и снимите термовыключатель.

Опустите термовыключатель в водяную ванну. С помощью омметра убедитесь в наличии замкнутого состояния контактов термовыключателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 83°С и в наличии разомкнутого состояния контактов при температуре выше 93°С. При нарушении указанных условий замените термовыключатель.

Поставьте на место термовыключатель и заполните систему охлаждающей жидкостью.

Проверка главного реле двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE (ENGINE MAIN) (для моделей АЕ и AT) или главного реле электровентилятора системы охлаждения (FAN MAIN RELAY) (для модели AW)

Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

Снимите главное реле двигателя.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:

— убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «3», «2» и «4» (Тойота 4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами «3» и «5», «2» и «4» (5A-FE).

— убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» и «5» (4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами » 1 » и «2» (5A-FE).

При невыполнении указанных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

— подведите напряжение к выводам » 1 » и «3» (Тойота 4A-FE, 7A-FE и 4А-GE) или к выводам «З» и «5» (5A-FE).

— убедитесь в наличии проводимости между выводами «4» и «5» (4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами » 1 » и » 2 » (5A-FE).

— убедитесь в отсутствии проводимости между выводами » 2 » и » 4 » .

При невыполнении указанных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Поставьте реле на место.

Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №1 вентилятора системы охлаждения («FAN №1») (для АЕ110, АЕ101 и АТ190, а также для модели AW)

— На моделях АЕ и AT — в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

— На модели AW — в блоке разъемов №5 переднего багажника.

Рис.18. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения мотора 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина

1 — аккумуляторная батарея, 2 — плавкая вставка «MAIN» 3,0W или 2,0 L (для AT), 3 — плавкая вставка «ALT» 100A, 4 — плавкая вставка «AM1» 40A, 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель блока электронного управления и системы зажигания «ECU-IG» 15А (для модели АЕ) или контрольный предохранитель на 10 А (для модели AT), 7 — плавкая вставка вентилятора 30А («FAN» для AE) или («RDI» для AT), 8 — реле вентилятора системы охлаждения («FAN №1»), 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 10 -термовыключатель электровентилятора, 11 — электропневматический выключатель кондиционера, 12 — главное реле двигателя («ENGINE MAIN»).

Рис.19. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения двигателя Toyota 4A-FE для АЕ92, АЕ95, АТ171, АЕ180

1 — аккумуляторная батарея, 2 — главная плавкая вставка 2,0 L, 3 — плавкая вставка «АМ2» на 30 А, 4 — плавкая вставка «ALT» на 100 А (для АЕ и АТ180) или на 80 А (для АТ171), 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель системы зажигания «IGN» на 10 А (для АЕ) или на 7,5 А (для AT), 7 — плавкая вставка вентилятора «RDI FAN»- на 30 А, 8 — реле вентилятора системы охлаждения, 9 — термовыключатель (термореле) электровентилятора, 10 —
электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 11 — главное реле двигателя.

Снимите реле вентилятора системы охлаждения.

Проверьте электрические цепи реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2, «3» и «4». При невыполнении указанных условии замените реле.

Читать еще:  Влияние октанового числа бензина на работу двигателя

Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «2» разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «4». При невыполнении данного условия замените реле.

Установите реле на место.

Проверка мотора электровентилятора двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Отсоедините электрический разъем вентилятора.

Подключите амперметр и аккумуляторную батарею к разъему вентилятора. Убедившись, что вентилятор вращается свободно, снимите показания амперметра.

Моторы 5A-FE (АЕ и АТ) 3,2 — 4,4 А AW11:

— модели для Европы 8,8 — 10,8 А
— остальные модели 5,8 — 7,4 А

Дополнительный вентилятор моторного отсека AW11 (для Европы) 3,1 — 4,3 А

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180) и 4A-GE (AE92,AT160):

2WD 3,2 — 4,4 А
4WD с МКПП 5,8 — 7,4 А
4WD c AKПП 8,8 — 10,8 А
4A-FE (АЕ101 и AT190):
2WD 3,1 — 4,3 А
4WD 5,7 — 7,7 А
7A-FE
АЕ93 5,7 — 7,7 А
АЕ102. 5,8 — 7,4 А

Если показания амперметра выходят за указанные пределы, замените мотор вентилятора.

Подсоедините электрический разъем вентилятора.

Проверка узлов электровентилятора и элементов системы управления электровентилятором (AW) двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (расположенный на левой стороне радиатора), измерив сопротивление на его выводах.

Номинальное значение сопротивления составляет:

— Примерно 1.35 кОм при 85°С
— Примерно 1,19 кОм при 90°С
— Примерно 1,05 кОм при 95°С

При несоответствии сопротивлений номинальным значениям замените датчик.

Проверьте реле №1, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте реле №2, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр, и убедитесь:

— в наличии проводимости между выводами «2» и «6», » 1 » и «3»;

— в отсутствии проводимости между выводами » 1 » и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «2» и «6» реле и убедитесь:

— в отсутствии проводимости между выводами «1» и «З»;

— в наличии проводимости между выводами «1» и «4».

При невыполнении данных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Проверьте реле №3, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр, и убедитесь:

— В наличии проводимости между выводами «1» и «3».

— В отсутствии проводимости между выводами «2» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Проверьте работу реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина:

Используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «3» разъем реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами «2» и «4». При невыполнении данного условия замените реле.

Проверьте главное реле вентилятора (FAN MAIN RELAY), расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электродвигатели вентиляторов. Подключите амперметр и аккумуляторную батарею к разъему вентилятора.

Убедившись, что вентилятор вращается свободно, снимите показания амперметра. Номинальный ток 8,8-10,8 А

Запчасть продана

К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.

Возможно, вас заинтересует:
  • Двигатель
  • Автомат
  • Мкпп
  • цилиндров’>Головка блока
    цилиндров
  • Радиатор
  • Турбина
  • Бампер
  • Дверь
  • Капот
  • Крыло
  • Дверь 5-я
  • Airbag
  • Фара
  • Стоп
  • Зеркало
  • Туманка
  • фар’>Вставка между
    фар
  • Стойка
  • Привод
  • Рычаг
  • Амортизатор
  • Рулевая рейка
  • Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
  • «Toyota
  • Acura
  • Daihatsu
  • Hino
  • Suzuki
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Mitsuoka
  • Nissan
  • Subaru
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Ремонт и замена датчика температуры на Toyota Corsa IV (L40)

Устройство, как работает

МЫ уже с вами разобрали — для чего нужны эти датчики, однако хочется отметить что – система охлаждения двигателей внутреннего сгорания не могут обойтись без правильной корректировки и контроля. Именно это «маленькое», но очень умное устройство нам дает, как-бы «контроль» за работай силового агрегата. Но из чего же он состоит сам?

Для многих техников, это очень простое устройство, а вот для «начинающих» водителей он может показаться сложным. В основе в 90% случаев, лежит полупроводниковый элемент, обычно это – резистор или термистор. Эти два датчика могут изменять электрическое сопротивление, от температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

Читать еще:  Шерхан 5 автозапуск кнопка запуска двигателя

Простыми словами – если температура «ОЖ» низкая, то сопротивление на таких элементах повышается. Если жидкость прогрелась — то как вы догадались, оно понижается – данные поступают в блок управления, и уже там анализируются, кстати, выдаются вам в показателе температуры на приборной панели. Эти полупроводниковые элементы, настроены очень точно, поэтому любое изменение температуры, сразу же фиксируется.

Датчик охлаждения всегда должен находится в жидкости, для того чтобы выдавать правильную информацию. Если он не погружен в жидкую среду, значит — он будет работать не верно! Производители это понимают, а поэтому устанавливают их только в тех местах, которые всегда (даже при разгерметизации), будут находиться «рядом» с ОЖ.

Как правило, это – корпус термостата, в блоке цилиндров, реже в головке блока. Справедливости ради стоит заметить, что на некоторых иномарках, премиального сегмента бывают сразу два датчика, закрепленных в разных местах. Например — один на термостате, другой на головке блока. Чаще они выполняют разные задачи, так например один передает температуру жидкости в блок ЭБУ и на панель автомобиля, другой может «руководить» функцией включения вентилятора охлаждения.

Если повести зависимость расхода топлива и температуры – можно отметить что если двигатель холодный, то подается обогащенная топливная смесь, если же двигатель прогрет, то концентрация уменьшается.

Поломка датчика температуры, расценивается двигателем как «наименьшие» показатели схожие с холодным мотором, поэтому будет постоянно подаваться обогащенная топливная смесь, что негативно скажется на расходе топлива и экологии. Также может пострадать и катализатор.

В свою очередь короткие замыкания, могут заставить датчик передавать неправильные сведения о том — что «якобы двигатель прогрет». Тогда будет подаваться обедненная смесь, завести мотор будет сложно, работать он будет не стабильно, также плохая реакция на педаль газа.

Если честно поломки датчика не так распространены, из-за его простой конструкции. Зачастую от долгой эксплуатации, начинают «прикипать» или «окисляться» провода которые к нему идут. Это также может спровоцировать неправильные данные, схожие с поломкой.

Не стоит забывать и о специфических конструкциях термостатов, некоторые очень долго прогреваются, из-за чего датчик может достаточно долго фиксировать низкую температуру. Этим грешат некоторые немецкие турбированные двигатели.

Если датчик температуры неисправен

Это реально плохо, он может просто «загубить» ваш мотор. Это сказывается как на работе, так и на собственно самом состоянии агрегата. Он неправильно подает информацию в блок ЭБУ, а соответственно неправильно происходит топливоподача и зажигание топлива. Данные неправильные, и даже прогретый мотор может заглохнуть и уже не запуститься.

Также двигатель может перегреться, достигнуть стадии кипения, но данные передаваемые в ЭБУ будут не верными. Такой «перегрев» может физически повлиять на строение мотора, это сказывается в – «просевших» маслосъемных кольцах (проявляется — синий дым), в сложных случаях поршни вообще может заклинить.

Как видите, не смотря на простоту устройства этого датчика, он реально выполняет очень важные функции:

1) Способствует топливоподачи в нужных объемах, а также косвенно участвует в системе зажигания.

2) Уберегает двигатель от перегрева.

Неисправности и методы их диагностики

Проверить датчик зачастую очень просто. В 90% случаев, с ним происходит всего несколько неисправностей, которые можно выявить визуально:

1) Посмотрите на клемму, возможно, она просто окислилась от времени. Снимите ее и очистите от налета.

2) Если ли коррозия. Иногда прогнивают контакты.

3) Трещины в корпусе, и следы утечки. Значит, датчик «пробило», нужно менять.

Это самые простые способы, сделать их может каждый, причем достаточно просто. Но есть несколько поломок, которые выявляются только на СТО, вот некоторые признаки:

1) Ошибка на приборной панели, которая указывает на датчик охлаждающей жидкости

2) Сложный запуск двигателя, даже в теплую погоду. А также остановка «горячего» мотора на холостых оборотах и дальше его сложный запуск

3) Увеличение расхода топлива, причем на много! А также ошибки содержания CO, или ошибки катализатора, на приборной панели.

4) Постоянный перегрев двигателя, при нормальном объеме жидкости и при правильном включении вентилятора охлаждения.

Зачастую это говорит о поломке «датчика». Сами вы навряд-ли проверите — нужно будет ехать на СТО снимать его и проверять параметры напряжения и сопротивления.

Обычно это происходит таким способом: — снятый датчик ОЖ помещают в воду и меняют ее температуру, при подключенных диагностических аппаратах. Прогретая вода должна заставить снизиться напряжение от 3 Вольт, до 0,5-1 Вольта, в течение 5 минут. Если такого не происходит, значит – просто меняем!

Ребята также хочется отметить — что прежде чем ковырять это устройство и искать в нем неисправность, для начала проверьте в порядке ли у вас система охлаждения:

1) Для начала проверьте работу вентилятора, ведь много машин кипят именно из-за него. Проверить достаточно легко, он сам включится, если температура полезла выше 95 градусов Цельсия.

2) Уровень охлаждающей жидкости. Может у вас она уже ушла, а вы грешите на датчик. Обязательно смотрим, в этом вам поможет вот эта статья.

3) Проверка герметичности крышки радиатора. Конечно сейчас в современных машинах, все радиаторы не разборные, однако в старых была крышка сверху, которая могла пропускать воздух и способствовать «завоздушиванию» системы.

4) Рекомендованная жидкость, сейчас ошибки датчиков могут появляться из-за неправильной жидкости. Так устроены многие иномарки, то есть они замеряют плотность и практически анализируют состав. Например — если зальете обычную воду, то может появиться ошибка датчика ОЖ, и ваш автомобиль вообще может не запуститься.

5) Своевременная замена. Этот пункт вытекает из пункта 4, так отработанная жидкость также может вызывать ошибку, на многих автомобилях это 3 – 5 лет. Самому можно определить по цвету, если она уже темная, а не зелена или красная, то ее нужно менять.

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota распиновка

Такие проверки обязательны, прежде чем ехать с вопросами на СТО.

Проверка и замена датчика температуры двигателя Opel Corsa

Проверка и замена датчика температуры двигателя

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и сообщает ее ECM. Датчик содержит элемент, сопротивление которого уменьшается при росте температуры. Если значение температуры достигает некоторой нижней границы, следует сообщение об ошибке 14; при превышении верхней границы индицируется ошибка 15. ECM в этом случае в качестве запасного значения использует температуру ОЖ равную +80 град. Это значение соответствует теплому двигателю и при низких температурах окружающей среды и холодном двигателе приводит к проблемам запуска и неровной работе двигателя.

Чтобы при снятии датчика не вытекала охлаждающая жидкость, предварительно слейте часть жидкости.

Местоположение датчика температуры двигателя

На двигателе 1.4 л мощностью 82 л.с. датчик ввернут в головку цилиндров под модулем зажигания DIS. На двигателях DOHC 1.4 и 1.6 л датчик находится со стороны зубчатого ремня привода ГРМ.

Сопротивление, приблизительно, кОм

Замена, в том числе и своими руками

Если вы точно определили что датчик вышел из строя, то заменить его не так уж и сложно, даже не опытному водителю. Как правило, корпус у него идет под «гайку», так что он просто выкручивается из своего места. Также есть и пластиковые варианты, которые сидят на двух маленьких болтиках (однако такое редкость).

Прежде чем его менять, нужно:

1) Отключить аккумулятор, это обязательно, чтобы избежать ошибок ЭБУ.

2) Слить «немного» охлаждающей жидкости, как правило, до уровня датчика, на многих СТО вообще его просто выкручивают, часть жидкости выходит – затем (после замены) добавляют до уровня сколько нужно.

3) Отсоединяем и убираем шлейф, для того чтобы его не замочить.

После просто откручиваем датчик, обычно это ключ либо на 13, 17, редко на 19.

НА это место закручиваем другой – затягиваем, но не сильно (а как говорят мастера «плотно», главное чтобы не сломать), как правило, с ним идут резиновые прокладки.

После вытираем подтеки — добавляем охлаждающей жидкости до нужного уровня – подключаем питание и аккумулятор – запускаем автомобиль и проверяем работу. Очень простая проверка, попробовать прогреть двигатель, тогда датчик должен включить вентилятор охлаждения. Пробуем проехать, резкие ускорения, а также запуск и остановка мотора – так нужно сделать от 3 до 5 раз.

В заключении – ребята датчик это простой, но очень важный элемент, на моей практике было несколько случаев, когда перегревали мотор именно из-за его неисправности. Стоит он копейки, да и заменить самому не сложно! Поэтому если начали проявляться признаки перегрева и мотор работает не стабильно, первым делом после уровня жидкости в бачке, смотрим на датчик! Не тяните – ремонт двигателя очень дорогой!

Сейчас небольшое видео, смотрим

Датчик скорости на TOYOTA CORONA

Выберите вашу модель автомобиля и найдите нужную запчасть

Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить.

Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности. Проверка работы Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить. Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В.

Датчик скорости Toyota Caldina ST190 4S

Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра. Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Питание перепутал с сигналом.

Поменял все местами. Подключил к разъему запасной датчик скорости и покрутил шестерню и о чудо стрелка спидометра очнулась. Датчик скорости имеет трехконтактный разъем.

Питание идет с асс, земля идет с приборки, точнее с фишки приборки вставляя штекер в приборку коротятся 2 дорожки 13 и 14 пины белой фишки и на датчик поступает земля, иначе он обесточен. С датчика скорости в свою очередь приходят импульсы на сенсор спидометра.

Сам спидометр подает импульсы 4Р на мозг акпп. Если мозг акпп не получает импульсы со спидометра — он работает, но возможны глюки при переключении.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и toyota corona st190 датчик скорости увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля.

Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач резкое понижение нагрузки на двигательдвигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться toyota corona st190 датчик скорости при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный; плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой — с кузовом или двигателем автомобиля; на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: Toyota corona st190 датчик скорости действий аналогичен второму способу.

Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать вольтовую например, из поворотника.

Датчик скорости на Toyota Corona

Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.

Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector