Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

Где находится на двигателе форсунка холодного запуска

Завожу свою АвтоНадю в морозы почти без проблем,главное чтоб батарейка в норме была.До -30 на прогрев не ставлю,а вот после. всё же машинку берегу и завожу её через 2,а то и 3 часа. Ещё для любой машины в зиму главное-1.хорошее масло
2.Хорошии свечи
3.И самое главное хорошая батарейка
4. Не самое важное-это хороший бенз.

Да,про чёрный дымок сам в первые разы был в шоке,но страшного ни чего нет-это нормальная работа двигателя и форсунок. Так что посылай соседей Далеко и на всегда.Не чужда им понимать в Ах. каких движках. Удачи на дорогах.

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину (Надя 3SFE) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Блиииннн,мож я ее, ФХП, не там ищу?7?? Все топливные шланги идут за мотор,мне даже форсунку и не видно,я предполагаю,где она (книгу изучил),но не могу до ее достать. (поди надо на яме снизу к ней «подойти». )

Кто-нить подскажите,как снять форсунку холодного запуска?Попытался сам,снял дворники,переднюю панель на моторе,форсунку вижу,а ключом не достать. Как ее снять,чтобы почистить?

Две недели отдал машину ( Надя 3SFE ) на чистку коллектора.Коллектор почистили,поменяли свечи.И вот — на улице минус 1 — плохо заводится,хотя до чистки все было окей.А зимой в 35тиградусный мороз проблем с заводкой вообще не было.Какие будут мнения на этот счет?Буду благодарен за дельный ответ.

Ну так ты сам написал, что у тебя Надя 3SFE, т.е. «простой триэс».

Спасибо огромное.Всё понял!

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Вот и у меня хватает только с третьего раза. Даже в теплую погоду. Когда движок горячий с первого раза когда постояла остыла тогда стретьего с второго.

Я так думаю нужно снимать всю впускную систему (впускной коллектор) и чистить его основательно..

Я одно могу сказать, что, прежде чем искать какие-либо причины плохого поведения двигателя 3S-FSE, нужно убедиться и обеспечить:
1. чистый впускной коллектор и магистраль перепуска отработанных газов + исправный клапан ЕГР
2. убедиться в чистоте всей топливной магистрали (включая форсунки)
3. в нормальной работе насосов и исправности свечей
4. в незабитости катализаторов в системе выпуска

Начинайте всегда с 1 пункта! Как правило — в 90% случаев — причина в грязи, которую, почему-то чистить не хотим, а машинка хотим, чтобы ездила без капризов! Нам если одеть противогаз с забитой банкой и марш-бросок 10 км дать! Вряд ли кто пробежит даже 2,5 км!

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Все доброго времени суток!!

На днях решил прочистить ФХП.
Где-то на форуме надыбал как это делать. Там надо на для открытия на форсунку подать 5 В. Но в процессе прочистки ФХП нарвался на странную ее работу. Она то открывается то не открывается, при подаче на нее 5 В. После прочистки ФХП и впускных коллекторов разницы в пуске на холодную не заметил также с 5-7 раза ( это ежели аккум хороший, а то и вообще не заводится!!).
Как думаете может мне ее (ФХП) стоит заменить или это у нее такой своеобразный способ работы?

Читать еще:  Ваз калина двигатель холостой не работает

Свечи смотрел сразу, нормальные тем более что стоят Platinum. Немного не допонял в чем связь ГРМ с холодным пуском? Разве может быть такое что при сбитых метках, на холодную плохо заводится при этом когда нагреется работает без нареканий а также с легкостью заводится на горячую?

Может такое быть, если метки ГРМ смещены на один зуб в сторону позднего зажигания.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Как посмотрю отпишусь.

Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А то я уже думал заказывать новую ФХП, а она однако не очень дешевая.

Датчик холодного пуска (термовременное реле форсунки холодного запуска)

Несколько раз мне на глаза попадалась статья о не работающей форсунке холодного запуска. Решил проверить.
Для того что бы разобраться в этом вопросе мне понадобилось:
Теоретическая часть
Ключ на 10
Ключ на 12
Мультиметр
Напарник
Два провода по метру
Подштаники))) (зима однако)

Теория: при запуске стартера, питание подается через термовременное реле к форсунке холодного запуска, та в свое время прыскает бензин во впускной коллектор. Идет как бы компенсация не достающего топлива при запуске в холодную погоду. Если уж вообще разжёвывать — то соотношение воздуха к топливу при разных температурах разное. При низких температурах необходимо больше топлива по отношению к воздуху чем в теплую погоду. За это то и отвечает система холодного запуска = термовременное реле и форсунка хол. запуска. Для предотвращения всяких возможный не приятных ситуаций в виде переизбытка топлива (например стартер маслает, бензин через форсунку поступает в коллектор, через какое то время происходит залив), вот что бы этого не происходило, сделали так что бы форсунка работала только тогда, когда это нужно. Сделали не за счет компьютера, а за счет смекалки (так хочется сказать привычное — солдатской смекалки). Ток при включенном стартере идет на термовременное реле, представленное биметаллической пластиной, как в утюгах, такая пластина при изменение температуре «выгибается» замыкая или размыкая электрическую цепь. как я понял эта пластинка имеет температуру равную температуре охлаждающей жидкости, греется она за счет проволочки обмотанной вокруг нее, вот по этой проволке и идет тот самый ток который включен когда включается стартер. И так, поворачиваем ключ зажигания в крайнее положение, включается стартер, поршни начинают ходить вниз вверх, в это время через холодное реле проходит ток на форсунку холодного запуска, которая рассеивает мощным напором бензин внутри впускного коллектора, в цилиндры попадает обогащенная смесь топлива, двигатель заводится. Стартер мы выключаем, ток через реле идти перестает, форсунка работать тоже перестает. Это при холодном запуске. При горячем дела чуть по другому: стартер начинает крутить, ток начинает проходить черех термовременное реле, но так как ОЖ горячая, то бимиталлическая пластинка выгнута, тем самым разомкнув цепь идущую на форсунку, форсунка не открывается и питательная смесь не изменяется. Вот такие вот пельмешки) Кстати, после холодного запуска двигателю еще нужно получать обогащенную смесь. Теперь этим вроде как занимается комп, на основе датчика температуры ОЖ.
Вроде все идеально хорошо. Но нет, и как говорил Тайлер Дерден — «и Мона Лиза потихоньку разрушается».
Реле может ломаться, оно или перестает открывать форсунку, или наоборот, открывает ее всегда. и то и то плохо. Решение — замена реле. Но нужно точно вычислить, что это именно она — самое слабое звено… прощайте.
Вычисляется путем исключения поломки форсунки и бензонасоса. Я проверял так :
1) на холодном двигателе сделать так что бы топливный насос набрал давление.
2) берем ключ на 10, откручиваем два болта которые крепят форсунку к коллектору.
3) берем ключ на 12, откручиваем болт который крепит металлический патрубок к топливной рейке ( на другом конце патрубка форсунка), из под болта должен сочится бензин, если нет, то значит бензонасос не набрал давление в топливной рейке или он вообще не работает.
4) открученный патрубок поворачиваем на 180 градусов и прикручиваем обратно к топливной рейке, форсунка смотрит вверх и видно ее сопло. или сопла(мне подогнали на всякий случай форсунку с другого движка)
5) берем напарника и сажаем его за руль и просим слегка покрутить стартер. На исправном двигателе из форсунки должен идти факел из микрокапелек бензина с хорошим напором. Если так, то все закручиваем как было и идем спать…если нет то…
6) берем два провода, цепляем на аккумулятор, без разницы полюса. (у меня без разницы), набираем давление бензонасосом, снимаем штекер на форсунке, в разъем форсунке пихаем два провода, по одному на контакт, если форсунка начала брызгать факелом бензин — то дело не в форсунке, если эффекта нет, то причина найдена, ее нужно или чистить (допустим при подводе напряжения на контакты в ней что то щелкает, а бензин не идет), или менять (не подает признаков жизни). и так, если форсунка в обход реле начинает изпорожнятся нефтепродуктом, то дело или в проводах (в контакте в разъемах) или что вероятней в термовременном реле.
7) берем мультиметр, будем мерить сопротивление. Нужно вычислить где какой контакт на разъеме форсунки и измерить сопротивление между одним контактом и массой, затем между другим контактом и массой, затем между двух контактов. я не вдавался в подробности где какой контакт, просто замерил все три сопротивления вперемешку, запомнил какое из низ между контактами, написал на листочке и к компу. Должно быть так:
между контактами 20-40 или 40-60. (в зависимости от температуры ОЖ, соответственно меньше 30 градусов и выше)
другие сопротивления 20-90 ом на одном, а на другом 1,5-2 ома. В моем случае больше 10 ом ни в одном случае не было.
Лечение — замена реле. Оно выглядит как какой то датчик, у меня оно красно-коричневого цвета, расположена ниже какого то датчика температур. На одном сайте написано что его раскручивают ключом на 22.

Читать еще:  Что такое двигатель с насос форсунками

Я пока оставил как было. По прикидке цена вопроса — рублей 600. Меняется легко, в мастерскую ехать не рентабельно, проще самому. По идее если его выкрутить польется ОЖ. Так что или нужно выкрутить быстро и вкрутить другой, или заткнуть отверстие чем то. Оставил как было, потому что нужно помимо реле, купить три датчика температур, втягивающее на стартер, ремень ГРМ и все что к нему… ну и нахрапом еще масло для замены в мотор и масло для коробки… как решу, выкину во сколько деревянных мне это обошлось.

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Форумчане, Всем привет! хотел узнать для собственного образования:
    1) какова функция пусковой форсунки(примерно догадываюсь исходя из названия)
    2) сколько времени она работает после пуска двигателя, это зависит от окружающей температуры? или при достижении двигателем определенной температуры?
    3)в каких случаях подлежит промывке или замене
    4)как проверяется или регулируется.
    5)на что запитана (имею в виду от какого датчика зависит)

    Вопрос возник как-то случайно, и носит вопросительный характер, а не проблемный. Просто недавно поменял форсунки, и хотел бы узнать, а может стоило поменять и пусковую. скорее всего она тоже стоит родная и не разу не менялась, а пробег немалый, хотя авто заводится и едет (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо) замечательно

    но есть одно НО: слышал о таком понятии, как прогревочные обороты, так вот собственно и НО:
    в момент заводки авто обороты около 1500об/мин на пару секунд, а потом плавно опускаются
    до 1000об/мин, так прогревается определенное время потом опускаются до ХХ, работает ровно, без нареканий. Просто слышал, что прогревочные обороты должны быть чуть выше 1100-1500. Это правда, или нет? в этом как-нибудь замешана пусковая форсунка?или все ОК?

    прекрасно понимаю, что все это можно прочитать в книжках, но от знающих людей услышать, это намного доступнее и понятнее!
    Спасибо.

    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Как работает: При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
    Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
    ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
    Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.

    Если не ошибаюсь — то прогревочные обороты должны быть 1100об/мин плюс/минус.

    Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 сколько лошадей

    Подлежит замене если начинает течь.

    Проверка
    Снять пусковую форсунку, не отсоединяя питающий трубопровод. Отсоединить колодку от пусковой форсунки и соедините ее напрямую с «массой» и выводом «15» катушки зажигания.
    Пусковую форсунку поместить в пластиковую бутылку, замкнуть выводы «30» и «87», тем самым принудительно включив бензонасос. Включить зажигание не более чем на 30 с — топливо должно распыляться с углом конуса примерно 80°.
    Выключить зажигание, отсоединить провод (форсунка — катушка зажигания) и вытереть распылитель пусковой форсунки. Вновь включить зажигание, не снимая шунт с выводов «30» и «87» (топливный насос включен). В течение 1 мин не допускается подтекания топлива из распылителя пусковой форсунки. » Если топливо продолжает вытекать, то это может быть причиной плохого пуска прогретого двигателя». Это я специально выделил, так как у тебя плохой пуск теплого двигателя, обрати на это внимание.

    Проверка с помощью мультиметра.

    Если по этим пунктам у тебя окажется все нормально, то нужно поставить все на место. Подключить к разъему пусковой форсунки вольтметр, затем запустить двигатель и проверить прекращение подачи открывающего напряжения на форсунку. Если после запуска, и по прошествии некоторого времени наблюдается присутствие напряжения, то нужно искать причину в электрической части управления форсункой.

    www.crown-club.ru

    Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

    • Список форумовCrown/Crown MajestaЭлектрооборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Rules
    • FAQ
    • Фотоальбом
    • Регистрация
    • Вход

    как работает Форсунка холодного пуска?

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    grisvold » 27 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    MarkOff » 27 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    grisvold » 29 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    MarkOff » 29 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    Плотник » 29 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    grisvold » 29 окт 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    grisvold » 05 ноя 2013

    Re: как работает Форсунка холодного пуска?

    Плотник » 15 апр 2014

    это не правильная схема, соответственно описание тоже липа:
    тут написано что форсунка ХП не имеет отношения к электронике автомобиля

    вот это описание выше и схема выше не верны!

    grisvold писал(а): где находится это термовременное реле? Поясните, запутался

    именно, но не паралельно, а последовательно!

    значит так!
    оба датчика должны быть исправны, датчик №6 проверяется прозваниванием 2х контактов на массу: должны звонится в любых комбинациях и направлениях : контактконтактмасса (резьба)
    на неисправность датчика №1 вам покажет чек энжин
    саму форсунку проверить тоже довольно просто:
    открутив её от коллектора но оставив на рейке ( шлaнг там идёт) подать на неё питание : будет факел из бенза , не большой, но всё же аккуратнее с искрами — сами не станьте факелом из огня
    фхп работает так:
    при повороте ключа на старт с контакта ST1 замка зажигания + идёт через фхп на датчик №6, и через контакты этого датчика на массу.
    контакты этого датчика представляют собой биметалическую пластину и обмотку вокруг этих пластин..

    далее, после старта двигателя мы отпускаем ключ в положение вкл, контакт ST1 обестачивается, но фхп продолжает работать, так как датчик №1 подаёт сигнал на эбу о том, что пихло холодное, и эбу подаёт + на фхп и далее по схеме.
    фхп продолжает бенз пока ток идёт от эбу , далее в датчике №6 ток, проходя по обмотке вокруг бипластин нагревает их, и нагревает до тех пот пока пластина не прогнётся и не разорвёт цепь — фхп выключена!
    т.к. контакты датчика №6 опущенны в ОЖ нагрев происходит не мнгновенно, т.е. чем ниже температура ОЖ тем дольше прогревается бипластина, тем дольше работает ФХП.

    кстати:
    если снять фишку с датчика №6 и подать + на контакты фишки из косы должен крутнуть стартер — значит цепь до замка зажигания исправна!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector