Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Давление масла в двигателе. Горит индикатор давления масла

Если на панели приборов загорелся индикатор давления масла, это означает что упало давление масла в двигателе. Немедленно прекратите движение и заглушите двигатель. Двигатель может быть серьезно поврежден, если упало давление масла.

Возможные причины низкого давления масла.

  • Низкий уровень масла (проверьте масляным щупом уровень масла)
  • Плохой масляный насос
  • Неисправный датчик давления масла
  • Давление масла низкое, износ двигателя
  • Замыкание в проводке или неисправность в панели приборов.

Диагноз

Во-первых, определите есть ли масло в двигателе или уровень масла низкий.

Примечание: На некоторых двигателях, есть датчик уровня масла в масляном поддоне двигателя, который будет предупреждать, если уровень масла низкий.

Проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, может быть утечки масла или двигатель расходует масло.

Утечки масла являются частой причиной низкого уровня масла в двигателе. Масло может вытекать из-под клапанной крышки, масляного поддона или крышки привода механизма газораспределения. Прокладок или передних и задних сальников коленчатого вала или распредвалов. Осмотрите двигатель со всех сторон на наличие признаков утечки масла. Ищите жирные пятна, под машиной масляные пятна. Чем больше пробег машины, тем выше что прокладки и сальники могут протекать. Если двигатель снаружи чист и нет никаких очевидных следов утечек масла, и уровень масла низкий, двигатель, вероятно, расходует масло вследствие износа поршневых колец, направляющих втулок маслосъемных колпачков. Это может быть обусловлено износом двигателя с большим пробегом или плохим обслуживанием двигателя. Турбина тоже может быть причиной большого расхода масла. В любом случае, устранение проблемы большого расхода масла будет стоить дорого, так как может потребоваться ремонт или замена двигателя.

Примечание: На многих двигателях, замена маслосъемных колпачков позволит значительно снизить расход масла.

Если расход масла не слишком велик (скажем, меньше, чем 100 грамм масла на каждые 1000 километров), проверяйте уровень масла почаще, доливайте масло по мере необходимости. Если двигатель расходует много масла более чем 500 грамм на каждые 1000 километров, проверяйте уровень масла постоянно, держи те масло под рукой. Двигатель, который «кушает» много масла, изношен и по-хорошему должен быть капитально отремонтирован или заменен.

Плохой масляный насос

Если уровень масла находится в норме, а двигатель работает шумно, проблема может быть в масляном насосе. НЕ запускайте двигатель, пока проблема не будет устранена. Давление масла можно проверить, подключив манометр. Хороший специалист и без манометра может определить на простом двигателе, есть давление масла или нет. Но лучше проверить манометром. Давление масла должно быть около 2 бар (0,2 Мпа) на холостых и до 4,5-6,5 бар на высоких оборотах. Могут быть отличия в зависимости от двигателя, бензин – дизель, сколько цилиндров, мощность двигателя. Но отличия не большие. Если давление масла находится в пределах допустимого, масляный насос в порядке. Если давление меньше, чем указано в технических характеристиках, масляный насос может быть изношен, или подшипники скольжения двигателя могут быть изношены.

Если уровень масла в норме, и двигатель работает в нормальном режиме (без шума), а индикатор давления масла горит, то проблема может быть в датчике давления масла, проводке от датчика. Наверное, можно запустить двигатель и попробовать поехать домой или в сервис на ремонт. Но лучше не рисковать, вызвать эвакуатор и везти в автосервис. Так будет надежнее, а может и дешевле выйдет. Во всяком случае, двигатель не заклинит, валы будут целы.

Индикатор давления масла горит, подключенный манометр показывает нормальное давление

Если показания манометра давления масла в норме и индикатор давление масла продолжает гореть, замените датчик давления масла, проверьте проводку

Если масляный насос плохой (не дает достаточного давления), масляный насос надо будет заменить. Если давление масла падает из-за изношенных подшипников скольжения двигателя, вкладыши коленчатого вала должны быть заменены. Это, как правило, требует капитального ремонта или замены двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить не хилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, до дырявого блока. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лампа давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Читать еще:  Что такое относительные потери в двигателе

Причины отсутствия давления масла в двигателе:
— Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
— Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
— Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
— Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
— Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла. Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса.

Неисправность датчика давления масла
Где находится датчик давления масла на двигателе.Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на КамАЗе или других СССР машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику, короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведомо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно на иномарках. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинках.

Утечка масла из магистрали
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре.

Забитые фильтры и масляные магистрали
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор. Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам.

Разжижение масла
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в капитальном ремонте, хотите вы этого или нет.

Система смазки
Контрольная лампа не горит при поворачивании ключа в положение «ON»
1. Неисправен датчик давления масла. Включите зажигание, отключите от датчика провод и замкните его на «массу», — если лампа загорится, замените датчик.
2. На датчик не подаётся напряжение, контакты коррозированы, — проверьте состояние соответствующей электропроводки.
3. Неисправна контрольная лампа.
4. Неисправна комбинация приборов.

Читать еще:  Вентилятор включатся при холодном двигателе инжектор

Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло перегрето. Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, делать ничего не требуется.

Контрольная лампа не гаснет после подачи газа, либо загорается во время движения
1. Упал уровень масла.
2. Имеет место короткое замыкание электропроводки датчика уровня масла.
3. Неисправен датчик.

Слишком низкое давление масла на всех оборотах
1. Упал уровень масла.
2. Засорён сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне картера.
3. Изношен масляный насос.
4. Повреждены подшипники коленчатого вала.

Слишком низкое давление масла на малых оборотах
Редукционный клапан залип в открытом состоянии из-за загрязнения.

Слишком высокое давление масла при частоте вращения двигателя свыше 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения.

Падает давление масла в двигателе Mitsubishi Pajero

Поехал на юг. Отмотал тысячу км. Все в норме. Но за Ростовым температура окр.воздуха +38. Стало падать давление в двигателе4d56.Остановился. Остыл. Уровень масла в норме. Пробег 4тыс.км после замены .До места отдыха потихоньку доехал. На месте поменял масло в двигателе. Грешил на масло. По месту ездил без проблем. Давление 4-5 атм. Поехал обратно.Та же история. Температура за бортом +25. Иду по трассе 120 км в час. Давление в дв.4-5атм. Начинает падать до 1. Пускаю в накат.На холостых поднимается до 2 атм.Начинаю давить на газ давление опять падает практически до 0. При скорости 80 км.ч. и оборотах 2тыс.- давление нормализуется 4-5 атм. Как только обороты увеличиваются до 2,5 тыс- давление начинает падать. Масла в интеркулере практически нет. Чуть грязный палец. Уровень масла в двигателе- норма, масло движок не жрет. Не слышу характерного звука работы турбины от 2-3тыс об. Турбина ведь должна схватывать при 2,1-2,3тыс.об?-c характерным завыванием.Вопрос: Возможно это первый признак износа турбины? А может есть еще какие причины снижения давления масла в дв.при увеличении оборотов?

to les5555555555: Либо опять нарвался на паленое масло — либо помирает датчик давления масла.

to les5555555555: Чтобы исключить масляный насос и его клапана, надо замерить давление в системе манометром.

Спасибо за советы.Два дня ежу по городу- все нормально.Отпишусь после дальней поездки.

Причина была в проводке. Фишка на датчик давления масла висела на одном проводке. Когда меняешь масленый фильтр остаются подтеки. Убираешь подтеки тряпкой- касаешься провода и датчика.

Ага! Было такое. Был у меня Галант. Поле очередной смены масла поехал в соседний Екатеринбург. 200 км. На трассу выехал и педальку в пол. И тут сразу — давление масла загорается! Я в тормоз — гаснет. Еду дальше — смотрю. Не горит. Опять педальку в пол — вспыхнула! Сбрасываю скорость — гаснет! Ну все понятно. Давления в системе нет! Пипец! Приехали! Доковылял на скорости 50-70 км.ч. до Ё-бурга. Решил заглянуть под капот. Как будто я там смог-бы увидеть что-то. И О! ЧУДО! Вот она причина горящей лампы. На датчик давления идет один провод. Он отцепился от фишки датчика и болтается себе просто так. Как газу даешь — его ускорением прижимает к блоку цилиндров. Он замыкает на массу и зажигает лампу. Скорость сбрасываешь — он от массы отцепляется.

Я думал у меня одного такие «траблы» были! Сразу пришла на память эта история, но постеснялся советовать такую откровенную ересь поверить. А оказывается — бывает! Не только у меня!

to vlad_m: Это хорошо, когда причина видимая. А ьывает так, что перетрется изоляция где-то в недрах под капотом, а с виду на датчике все в порядке.

Даже не знаю с чего начать. Три недели назад, на трассе на скорости 120км/час клинанул двигатель, перед этим как мне показалось моргнул индикатором давления. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. Проверка предохранителей и напряжения — всё ок . Полазив и обнюхав всё кругом ничего не нашел. Уровни жидкостей в норме. радиатор маслоохладителя теплый. Пытаюсь завести снова. с третьего раза двигатель подхватил и завелся, но индикатор продолжал гореть. Появился небольшой стук в районе левой головки. Добавив оборотов до 1000-1200 индикатор погас, но появился циклический скрип там же. Подождал, индикатор загорается только при оборотах ниже 1000. Сотовой связи на этом участке трассы нет-решил ехать, тем более что скрип после поднятия оборотов свыше 1500 пропал. Третья, 2500об, скорость 60, проехав 10 км снова загорелся индикатор давления и двигатель с ударом заглох. Попытка завести ничего не дает, работает только тяговое — двигатель стоит мертво.

Читать еще:  Бензиновый или дизельный двигатель какой выбрать

Через неделю снял крышки головок и ГРМ, грешил на распредвал на левой голове. нет, вал свободен, а вот коленвал стоит мертво.

Общался с товаришами — вкладыш, шатун, палец, кольца. то же что и я предполагаю (но отсутствие давления указывает на вкладыши или умерший насос). «Прознал» цены капиталки — руки опустились, дешевле контрактный двигатель купить и ..поставить, но денег в связи с покупкой «квадрата» в ближайшие полгода не придвидятся.

и самое главное без всяких предшествующих симптомов, только могрнул индикатором. движек масло не жрал вообще, проехал после смены масла около 5 тыс, индикатор «молчал», жидкости все в норме, поступивало правда пара гидриков с левой стороны.

Ребята тут «ляпнули» что индикатор может загореться не только от недостатка давления, но и от его переизбытка, посмотрел мануалы ничего про это не сказано, да и я не слышал про такое «явление» на датчике.

Масло конечно слить нужно, посмотреть на наличие и характер опилок. но руки опустились, и ничего уже не охота.

падает давление масла

ребят подскажите че за канетель двигатель 2121 1.6 слабое давление масла при прогретом двигателе на холостом горит лампа давления масла а на холодно все в норме, в чем проблема может быть?

Комментарии 19

Кстати на улице жара 40градусная видно вязкости вообще нет

Какое масло подобрать для изношенного двигателя 2103? Залита самая дешёвая минералка раньше давило 4 очка потом масло сливал так как менял прокладку поддона и залил его обратно процедив ну и добавил ещё немного масла тоже минералки но с другой этикеткой, в первый же выезд движка достаточно нагрелась незаметил как уровень воды упал из за течи приехав домой увидел горит лампа и почти не гаснет при подгазовке на крышке эмульсия, на утро влил литр масла давка появилась но опять прогревшись до 90 градусов давка упала на оборотах лампа не горит а на холостых горит. Понимаю масло лютое дермище но денег небыло на тот момент, двс не дымит. Как опасно ездить на маленьком давлении?

Вмешаюсь в вашу дискуссию парни. У меня десятка 16 клапанов. Картина такая же: на прогретую нет давления, на холодном в два раза больше нормы по самодельному манометру. Отдал в сервис под моим личным контролем полная «капиталка» двигателя со всеми «расточками» и «шлифовками». картина осталась без изменений. сам лично все перебрал, еще раз, с заменой вкладышей на Коленвалу и более тщательного внимания к деталям. картина по прежнему без изменений.

осмелюсь предположить, что дело в каналах масляных или как говорят «микротрещинах» каких-то. буду пробовать искать масло большей вязкости при высоких температурах. Щас залито Motul 5w40. буду пробовать что-нибудь в стиле Mobil 10W60

Началась такая же ерунда. Появились капли масла под движкой. Со временем всё больше и больше. Прислушался, начало где-то «пшикать». Вчера снял маслонасос. Сальник изношен. На распредвале та же песня. Сегодня и его поменяю. Надеюсь поможет.

Датчик поменяй, ессли не пройдёт, то масло потеряло свои свойства, и на горячую слишком жидкое…вот от сюда и низкое давление…

было такое, датчик поменял и все гут

Если всё таки это не всё выше перечисленное и ты продолжишь ездить, то 70% из 100%, готовься к стуку в двигателе.

Пора разберать двигу!

масло жидкое, у меня так было когда бензин в масло попал

или контакт на датчике плохой…

Такая ж ерунда, залил Кастрол полусинь, на котором, кстати, всегда гонял — стала мигать лампочка, чуть газку дашь — гаснет. Пиняю пока на датчик, а там посмотрим.

очень много вариантов: датчик, фильтр, насос, масло херовое- это в первую очередь. Дальше распредвал, вкладыши на коленвале, так называемый «парасенок». Двигатель перебирался?

была такая ерунда тоже кстати на 2112 1,5, поменял масло из-за нехватки бабосов на другое ESSO 10w40 а всегда ездил на Mobil 5w50. Завел все нормально, как только прогрелась стала масленка моргать, тут же сменил фильтр масляный думал в нем дело — не помогло. Благо я работаю на СТО и тут же подключил механический датчик давления масла, который и показал что давления на холостых практически нет. Еду в магазин беру Mobil, заливаю и завожу вместе с датчиком — картина маслом, давление в норме как у нового мотора, с тех пор проблем не было.
Один совет на будущее — подбирайте правильно масло!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector