Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые двигатели Hyundai T-GDI: меньше объем, больше мощность

Новые двигатели Hyundai T-GDI: меньше объем, больше мощность


Литровый двигатель Kappa мощностью 106 л.с.

Специалисты Hyundai на международной конференции по моторостроению представили свои последние проекты в области создания силовых агрегатов. Принимая во внимание мировую тенденцию по сокращению объема автомобильных двигателей, Хендай планирует более широкое использование силовых установок T-GDI (силовые агрегаты с системой прямого впрыска бензина и турбиной) на своих авто. Как отмечают в компании, двигателя T-GDI обязательно завоюют широкую популярность за счет своей экономичности, улучшенной экологичности и более высокой отдачи мощности.

Как известно, некоторые модели Хендай уже оборудуются моторами данного типа, однако компания планирует совершенствование технологии T-GDI и в дальнейшем. Все работы будут направлены на создание небольших и мощных силовых агрегатов, способных доставить истинное удовольствие от вождения. В недалеком будущем покупателям планируется предложить персонализированные силовые установки, полностью адаптированные для эксплуатации в отдельно взятой стране.


Конструкция перспективного мотора Kappa 1.2

Помимо того, в планах Hyundai достижение лидерства в производстве трансмиссий. Как отмечают эксперты, благодаря постоянной работе Хендай над совершенствованием и разработкой коробок передач это вполне возможно. Нельзя оставить без внимания и то, что компания первой в мире спроектировала и построила 8-ступенчатый «автомат» для платформ с задним приводом.

В ходе показов на конференции, специалисты Hyundai представили ряд моторов разного объема, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными системами питания. Отдельно проводилась презентация нового вариатора (бесступенчатой коробки передач) Kappa CVT.


Представитель линейки двигателей T-GDI

Из всех представленных двигателей наибольшего внимания удостоилась модель Kappa 1.0 TCI, оснащенная охлаждаемым турбонагнетателем. Данный силовой агрегат отличается увеличенной мощностью, предлагая 106 л.с. и крутящий момент в 137,3 Нм. Кроме того, новый двигатель выбрасывает в несколько раз меньше СО2, чем модель прошлого поколения.

Для улучшения характеристик Kappa 1.0 TCI был задействован ряд совершенно новых решений. Мотор получил 12 клапанов, турбокомпрессор и модифицированный коленчатый вал. Блок цилиндров из алюминия, крышка головки блока и впускной коллектор из пластика позволили облегчить конструкцию, а за счет использования рамы лестничного типа удалось повысить плавность хода и значительно снизить поступающие вибрации.


Презентация двигателя Hyundai T-GDI Kappa 1.0

Моторные масла Shell Helix.

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Спецификации API SN, ACEA C3

Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, разработано с учётом жестких требований высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Подберите масло

Выберите масло

Shell Helix Ultra ECT AH 0W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra AH 0W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W‑20

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra ECT AH 5W‑30

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix Ultra SN Plus 0W-20

Разработано для бензиновых и дизельных двигателей

Shell Helix HX8 0W-20 SN Plus

Рекомендовано для бензиновых двигателей последнего поколения

Преимущества

Усиленная защита от износа и коррозии

Сохраняет свои характеристики при чрезвычайно высоких температурах, обеспечивая эффективную работу и защиту двигателя, благодаря большей устойчивости к разложению. 1

Чистота деталей

Масло Shell Helix Ultra увеличивает чистоту поршней двигателя на 65%, 4 а также обеспечивает защиту двигателя от образования различных отложений и повышает срок его службы.

Легкий запуск при отрицательных температурах 2

Содержит специальные базовые масла, произведенные из природного газа по технологии Shell PurePlus, 3 с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Топливная эффективность

Превышение норм топливной экономичности не менее чем на 1,7% 5

O технологии Pure Plus

Вопросы и ответы

Что такое вязкость?

Вязкость — это мера текучести моторного масла при определенной температуре. Моторное масло должно эффективно прокачиваться по масляным каналам и обеспечивать разделение поверхностей, т.е. создание масляной пленки нужной толщины между поверхностями трения. При недостаточной толщине масляной пленки или ее отсутствии возможны возникновение контактов металл-металл и, как следствие, повышенный износ и задиры/сваривание поверхностей.

Именно поэтому, чтобы гарантировать эффективную работу вашего автомобиля, необходимо использовать смазочные материалы только той вязкости, которые рекомендуются автопроизводителем.

Что обозначает маркировка масла «5W‑30, 0W‑30, 0W‑40»?
Как правильно подобрать моторное масло для своего автомобиля Hyundai?
Что обозначают спецификации API (SN, SM и др.) и ACEA (С3, А5/B5 и др.)?

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Читать еще:  Вездеход с дизельным двигателем своими руками

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Почему моторное масло темнеет?

Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, имеющие темный цвет, как любые продукты окисления.

Во-вторых, качественное масло Shell Helix Ultra, благодаря наличию в нем эффективных моюще-диспергирующих присадок, удерживает продукты окисления в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.

Таким образом, моторное масло в двигателе должно темнеть, и это показатель того, что оно эффективно работает. Для того, чтобы быть уверенным в качестве сервисного обслуживания вашего автомобиля рекомендуем обращаться только в официальные дилерские станции Hyundai.

Можно ли в моторное масло добавлять дополнительные присадки?
Как правильно подобрать масло на долив?

Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей Hyundai.

Максимальная защита
Уникальная технология активных моющих присадок
Антиокислительные присадки
Спецификации, Одобрения и Рекомендации

Полностью синтетическое моторное масло класса «премиум» для самых современных двигателей Hyundai, созданное на основе технологии Shell PurePlus и технологии активных моющих присадок. Разработано для бензиновых и дизельных двигателей (без сажевых фильтров) Hyundai.

Первые тесты рестайлингового Hyundai i20 1,0 T-GDi: посредственный салон и «низовой» двигатель

В феврале текущего года Hyundai представила на индийском автосалоне Auto Expo рестайлинговую версию хэтчбека i20 второго поколения. Зарубежные автомобильные издания получили возможность испытать новинку, ну а портал Колёса.ру, по уже сложившейся традиции, создал дайджест, основанный на впечатлениях зарубежных коллег от этого автомобиля.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что материалы в салоне рестайлингового хэтчбека остались практически на прежнем уровне, из-за чего конкуренцию с Volkswagen Polo в этом отношении i20 вряд ли выдержит, но новая семидюймовая мультимедийная система – это значительный шаг вперёд по сравнению с маленьким монохромным экраном и заводским моноподом под смартфон в дорестайлинговой версии.

Начиная с комплектации SE, i20 оснащается системами удержания полосы и предотвращения столкновений, и, по мнению наших коллег, эти системы работают не так назойливо и корректнее, чем у многих конкурентов.

Турбированный трёхцилиндровый мотор объёмом в 1 литр и семискоростной «автомат», в целом, неплохо справляются со своими обязанностями. Коробка передач не пинается, работает мягко, но если резко вдавить педаль газа в пол, то может возникнуть вибрация. Есть в коробке и режим Sport, но толку от него мало. Что же касается 118-сильного моторчика, то он хорошо тянет только в узком диапазоне, и на высоких оборотах мощность существенно падает.

На скорости i20 хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия и трещины, но на больших ямах машину всё-таки сильно трясёт и раскачивает. Рулевое управление теперь не такое лёгкое, как на дорестайлинговой версии, но ощущения, которые можно испытать за рулём Ford Fiesta, Hyundai i20 не обеспечивает.

Обозреватели портала Topgear согласились с выводами своих коллег. Подвеска настроена в сторону комфортабельности, однако на скорости машина чувствует себя вполне уверенно. Рулевое управление стало увесистее, но обратную связь оно не обеспечивает, хотя машина, такое ощущение, что совершенно не против того, чтобы её активно забрасывали в повороты. Правда, ехать на ней лучше спокойно.

В целом обозреватели сошлись во мнении, что Hyundai остался верен себе и не стал вносить коррективы в характер i20. Это всё ещё практичная, комфортабельная машина с просторным салоном и неплохим багажником, которая отлично подойдёт для поездок из пункта A в пункт Б, но лидеры класса стоят ненамного дороже, и им есть чем похвастаться перед i20. Впрочем, вряд ли это помешает Hyundai продавать хэтчбеки как горячие пирожки.

Читать еще:  Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Gdi двигатель что это такое на hyundai

Лизинг и страхование
SKANDI MOTORS

Акции
Сервис
Автомобили
Лизинг и страхование
SKANDI MOTORS

Новый KONA.
Стремление к совершенству.
17 590 €

Записаться на тестовый заезд

ГОТОВ СЛУЖИТЬ ВАМ И НОВЫМ ЦЕЛЯМ

Новый KONA поднимает на следующую ступень отмеченные наградами скульптурные линии и стильный дизайн своего предшественника благодаря модернизации дизайна и новейшим интеллектуальным технологиям, таким как функции коммуникаций современного технического уровня и расширенный пакет систем безопасности. KONA теперь также доступен в версии N Line, отличающейся спортивным внешним видом..

Новые опции силовых агрегатов

Городской кроссовер KONA теперь доступен как полностью гибридный автомобиль с дизельным двигателем в дополнение к бензиновым, полностью гибридным и полностью электрическим моделям.

Гибрид

Исключительная топливная экономичность. Гибрид оснащен специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем мощностью 43,5 л.с., с 6-скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями, создающей ощущение спортивности.

Электрический

Электрическая версия KONA Electric поставляется в 2 вариантах. Аккумулятор емкостью 64 кВт ч с электродвигателем мощностью 204 л.с. (150 кВт). Средняя дальность пробега составляет 484 км. Аккумулятор емкостью 39,2 кВт ч с электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт). Средняя дальность пробега составляет 305 км.

Мягкий гибридный дизельный двигатель
Мягкий гибридный дизельный двигатель 48 В

Дизельный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Экономьте топливо и сокращайте выбросы с помощью мягкой гибридной системы на 48 В. Во время разгона система обеспечивает дополнительный крутящий момент двигателю внутреннего сгорания.

Бензин

В наличии два двигателя. Бензиновый двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л.с., он оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Спортивный силовой агрегат — улучшенный 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 198 л.с. Он работает в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и плавным переключением и доступен в версии с полным приводом.

ЭКСТЕРЬЕР

НЕ БОЙСЯ БЫТЬ НЕ ТАКИМ, КАК ВСЕ

Новый яркий внешний вид отличается утонченной элегантностью и привлекательными защитными панелями облицовки. Вытянутый капот KONA резко обрывается над широкой центральной радиаторной решеткой оригинальной формы, создающей ощущение мощи и силы. Усовершенствованные светодиодные дневные ходовые огни образуют узкий луч высокой яркости для освещения дороги перед автомобилем.Jaunais, pārsteidzoši pievilcīgais eksterjera dizains izceļas ar elegantu izsmalcinātību un uzmanību piesaistošajiem apšuvuma aizsargpaneļiem. Izstieptais motora pārsegs strauji savienojas ar radiatora režģi. Pārsega platā, savdabīgā forma jaunajam KONA piešķir spēcīgāku izskatu. Uzlabotie, šaurie LED dienas gaitas lukturi nodrošina pārskatāmu priekšā esošā ceļa apgaismojumu.

Прочная защитная пластина спереди охватывает нижний воздухозаборник, визуально обогащая поверхности, окружающие основную решетку, которая включает в себя вертикальные аэродинамические воздухозаборники, улучшающие воздушный поток. Спортивный силуэт визуально подчеркивает комбинация складок по бокам и более строгой и острой передней части.

Новые гладкие задние фонари теперь демонстрируют растянутую по горизонтали графику, которая зеркально отражает уникальный рисунок передних фонарей. Предлагаем на выбор широкий ассортимент литых дисков, в том числе 18-дюймовые диски новой конструкции*..

Вырази себя. Это твой автомобиль. Твои цвета.

Ir pieejamas piecas jaunas virsbūves krāsas. Tagad varat izvēlēties kādu no 10 virsbūves krāsām, lai piešķirtu akcentu jau tā uzmanību piesaistošajam siluetam. Papildu divtoņu jumts un tam pieskaņoti spoguļu korpusi Phantom Black krāsā ļauj vēl vairāk izpausties un pielāgot krāsu kombinācijas, lai izveidotu tādu automobili, kas pilnībā atbilst jūsu gaumei.Теперь автомобиль поставляется с пятью новыми цветами кузова, вы можете выбрать один из 10 цветов кузова, чтобы дополнить привлекающий внимание силуэт. Кроме того, вариант с двухцветной крышей и удачно сочетающимися по стилю корпусами зеркал в цвете Phantom Black позволяет создавать дополнительные цветовые комбинации, чтобы новый автомобиль идеально соответствовал вашему вкусу.

На фото представлен автомобиль в цвете Atlas White, он имеет двухцветную крышу Phantom Black. Автомобиль оснащается 16-дюймовыми литыми дисками, которые доступны для моделей Pro Business и Comfort.

ИНТЕРЬЕР

ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИЙ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО

УРОВНЯ СОЧЕТАЮТСЯ С ПОВЫШЕННЫМ КОМФОРТОМ

Универсальный, комфортабельный и удобный — салон нового автомобиля KONA в усовершенствованном виде выглядит более современно. Прочный, но изысканный — он идеально подходит для активного образа жизни. А если речь идет об интеллектуальных технологиях, вы можете выбрать самые современные функции коммуникаций и высокий уровень комфорта.Новый автомобиль KONA в стандартной комплектации оснащается передними сиденьями с трехфазным подогревом, при этом, выбрав уровни отделки Style и N Line, вы также сможете оценить подогрев задних сидений.

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма* обеспечивает легкий доступ к функциям автомобиля, информационно-развлекательной среде, навигации, а также к вашим любимым приложениям и музыке с помощью дублирования экрана смартфона.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель в часах

*Доступно только с пакетом Navi для моделей Comfort, Style и N Line..

Отображение приборной панели на ветровом стекле

Обладая выдающейся подсветкой для обеспечения максимальной видимости, наша новая панель приборов с индикацией на ветровом стекле* помогает вам оставаться в безопасности за счет проецирования важной информации, например скорости движения, команд навигационной системы, предупреждений, на линию прямого зрительного наблюдения.

*Предлагается для моделей в комплектации Style и N Line..

10,25-дюймовая цифровая панель приборов*

Великолепная цифровая панель приборов обогащает салон дополнительными высокотехнологичными характеристиками. Ее цветовое оформление меняется в зависимости от выбранного режима вождения: Эко или СПОРТ. Правая шкала отображает информацию о гибридной трансмиссии, такую как текущее состояние заряда аккумулятора или текущий уровень потребления энергии.

* Недоступно для моделей Fresh и Pro Business..

Подогрев рулевого колеса

Руки будут теплыми даже в самые холодные дни. Ваши чувствительные руки оценят преимущества подогрева рулевого колеса*.

*Стандартное оснащение для всех моделей, кроме Pro Business..

ДИНАМИКА

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Благодаря ряду доработок новый автомобиль KONA движется более плавно, чем его предшественник. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были модернизированы для повышения комфорта и изоляции. Рулевое управление было доработано в соответствии с новым характером подвески, а модернизированные шины обеспечивают более значительную топливную экономичность и пониженные выбросы.

Гибридный

Гибрид KONA оснащен специально откалиброванным 1,6-литровым бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива и электродвигателем мощностью 43,5 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией Dual Clutch с двумя сцеплениями, создающей ощущение спортивности.

Электрический

Автомобиль KONA Electric доступен в двух версиях, с аккумулятором на 64 кВт·ч (средняя дальность пробега 484 км) и с аккумулятором на 39,2 кВт·ч (средняя дальность пробега 305 км).

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л.с., он оснащен 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Если вас интересует более спортивный силовой агрегат, вам подойдет улучшенный 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI, который развивает мощность до 198 л.с., а его макс. крутящий момент составляет 265 Н·м. Он работает в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT) и доступен в версии с полным приводом.

Мягкий гибридный дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Он оборудован 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Дизель в стандартной комплектации оснащен мягкой гибридной системой на 48 В и полным приводом. Макс. мощность: 136 л.с., макс. крутящий момент: 320 Н·м.

Мягкая гибридная система на 48 В

Система поддерживает двигатель внутреннего сгорания с дополнительным крутящим моментом во время разгона — в зависимости от уровня заряда аккумулятора и степени ускорения. В результате повышается топливная экономичность трансмиссии и снижаются выбросы CO2. .

ГИБРИД

БОЛЬШЕ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ. МЕНЬШЕ ВЫБРОСОВ

Редкое сочетание: гибрид и развлечение. Спортивный городской кроссовер KONA hybrid оснащен специально откалиброванным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и электродвигателем с питанием от аккумулятора, которые обеспечивают выдающиеся характеристики с общей мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 265 Н·м.

Электродвигатель

Электродвигатель — радость ускорения. Электродвигатель мощностью 43,5 л.с. гарантирует значительный крутящий момент и высокую эффективность. Благодаря этому вы сможете насладиться впечатляющим ускорением уже на старте.

Бензиновый двигатель

Специально откалиброванный 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI развивает мощность 105 л.с. при лучшей в данном классе энергоэффективности.

Поток энергии

Полный гибрид плавно переключается между бензиновым двигателем и электродвигателем. Во время резкого ускорения или движения в гору электродвигатель и бензиновый двигатель работают параллельно, чтобы сделать ускорение максимальным и минимизировать расход топлива. Система рекуперативного торможения заряжает аккумулятор, используя электродвигатель для замедления автомобиля. При этом энергия, накопленная в батарее, приводит в действие электродвигатель, помогая ускоряться, двигаться в гору или двигаться на низкой скорости.

Экономия топлива и снижение выбросов: cистема обеспечения эковождения

Система обеспечения эковождения (ECO-DAS) гарантирует исключительную топливную эффективность и низкий уровень выбросов CO2. Когда водитель выбирает маршрут в навигационной системе, эта система прогнозного управления энергопотреблением анализирует маршрут, используя данные топографии, чтобы определить оптимальный расход энергии аккумулятора и топлива. Система управления движения накатом информирует водителя о том, когда замедление скорости движения позволит снизить расход топлива.

СИСТЕМА СВЯЗИ

ПЕРЕДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИЙ И КОМФОРТА

При модернизации нового автомобиля KONA использовались современные технологии коммуникаций, такие как система подключения автомобиля к сети Bluelink®, которые позволяют управлять функциями автомобиля со смартфона. Бесплатная пятилетняя подписка на услуги Hyundai LIVE Services в режиме реального времени включена в систему навигации с большим экраном 10,25 дюйма.

*Доступно только с пакетом Navi для моделей Comfort, Style и N Line.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector