Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В России стартуют продажи кроссоверов Geely Atlas с системой

В России стартуют продажи кроссоверов Geely Atlas с системой Яндекс.Авто

В России стартуют продажи кроссоверов Geely Atlasс системой Яндекс.Авто

В понедельник 12 августа 2019 года международный автопроизводитель Geely представила кроссовер Geely Atlas 1,8T с обновленным мультимедийным головным устройством, в которое предустановлена система Яндекс.Авто.

В планах компании в течение ближайших трёх лет комплектовать системой Яндекс.Авто до 80% автомобилей Geely в России.

В московской штаб-квартире компании «Яндекс» состоялась презентация автомобилей Geely Atlas с 1,8-литровым турбированным двигателем, оснащенных новой мультимедиа с системой Яндекс.Авто. Теперь водители новых кроссоверов Geely Atlas смогут строить маршруты и искать заправки в Яндекс.Навигаторе, слушать Яндекс.Музыку, а также управлять сервисами с помощью голосового помощника Алиса.

В Geely Atlas с Яндекс.Авто устанавливаются мультимедийные устройства нового образца. Они получили массу улучшений, как внешних, так и технических. Теперь все элементы управления стали сенсорными. Также в обновленной системе появилось много полезных приложений, в числе которых «Камера 360» – камера кругового обзора, позволяющая переключаться как на общий вид, так и на каждую камеру отдельно, тем самым заметно упрощая процесс парковки.

В ходе мероприятия представители компании Geely официально объявили цены на автомобили с обновленными мультимедийными устройствами и установленной Яндекс.Авто. Кроссовер Geely Atlas с новым оснащением доступен по цене 1 679 990 рублей.

Одним из основных преимуществ новой системы является то, что Яндекс.Авто настраивает автомобиль индивидуально под каждого водителя. После авторизации в системе Яндекс.Навигатор запомнит маршруты домой или на работу, а Яндекс.Музыка – включит любимые плейлисты или порекомендует треки, которые понравятся пользователю. После произнесения фразы «Слушай, Алиса» активизируется голосовой помощник, который поможет ввести адрес, заехать на заправку, найдёт информацию в интернете или поможет скоротать время в пробке за игрой в города.

Обновленная мультимедийная система «Яндекс.Авто» станет серьезным преимуществом Geely Atlas 1,8T, который уже долгое время удерживает звание самого популярного китайского автомобиля на российском рынке.

Бортовой компьютер оснащен 4G интернетом от МТС. SIM-чипы оператора интегрируются в автомобили Geely Atlas на сборочном конвейере. Покупатели автомобиля в первый год пользования получат предоплаченный безлимитный трафик на ресурсы Яндекс, а также 2 Гб высокоскоростного мобильного интернета в месяц на прочие сервисы.

Высокая популярность Geely Atlas в России прежде всего связана с появлением в конце февраля 2019 года долгожданной версии кроссовера с 1,8-литровым турбированным двигателем. Еще до официального заявления о начале продаж Atlas 1,8T вызвал большой интерес у российских покупателей, что впоследствии благоприятно отразилось на результатах компании. Так, в первом квартале 2019 года кроссовер Geely Atlas стал самым востребованным китайским автомобилем в России.

«Мы рады предложить все удобства использования информационно-развлекательной платформы «Яндекс.Авто» российским покупателям Geely Atlas уже сегодня, но это только начало. Сотрудничество с компанией «Яндекс» отражает главные принципы и ценности бренда Geely как в России, так и во всем мире, а именно – переориентацию с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна. Мы не стоим на месте и поэтому уверены, что это взаимовыгодное партнерство станет первым этапом нашего сотрудничества, и уже в скором времени мы сможем представить новые продукты», – прокомментировал Чжан Шоухэ, заместитель генерального директора Geely Motors.

«МТС активно развивает новые цифровые направления и имеет богатую экспертизу в области интернета вещей. Мы рады предложить наши решения международному автопроизводителю Geely, чтобы больше автолюбителей смогли почувствовать на себе, как растет качество их жизни благодаря использованию IOT-устройств», — говорит директор департамента МТС по работе с бизнес-рынком Сергей Плотников.

Бренд Geely традиционно уделяет пристальное внимание развитию технологий и инноваций. Создавая новые продукты, сотрудники компании используют современные и функциональные онлайн-технологии, чтобы водители могли беспрепятственно получать доступ к необходимой информации и развлечениям во время поездки. С обновленным мультимедийным головным устройством с системой Яндекс.Авто автомобили компании Geely станут еще более современными, практичными и функциональными.

Чтобы узнать больше и стать одним из первых обладателей Geely Atlas c Яндекс.Авто достаточно просто оставить заявку на официальном сайте.

Geely MK

Geely MK —переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске [1] . В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Читать еще:  Что означает ошибка двигателя can

В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross [2] . Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK [2] . Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4 (англ.) русск. [2] .

Поставки модели на российский рынок прекратились в 2016 году.

Содержание

  • 1 Модификации и региональные особенности
  • 2 Безопасность
  • 3 Продажи
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Модификации и региональные особенности [ править | править код ]

Для внутреннего рынка автомобиль производится в кузове седан и 5-дверный хэтчбек, и бензиновыми двигателями объёмом 1,3 и 1,8 литров. В Россию и на Украину [3] [4] поставляются только с двигателем 1,5 л (94 л.с.), а с 2010 года — собираются на конвейере завода Derways.

В базу МК входят: ABS и EBD (антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий), подушка безопасности водителя, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, противотуманые фары, проигрыватель CD/MP3, литые диски и т. д. В комплектацию Impress, добавлены люк, подушка безопасности переднего пассажира и сидения из комбикожи. Модель показала хорошие результаты при краш-тесте по методике С-NCAP, а также три звезды в австралийском краш-тесте ANCAP.

Geely MK Cross (запущенный в 2010 году в Китае как Jinying Cross, 金鹰 Cross, Golden Eagle Cross [5] ) — компактный городской кроссовер. Geely MK Cross имеет увеличенный дорожный просвет, спортивные элементы обвеса кузова, обновленный бампер и решетку радиатора, накладки на колесные арки и пороги, дополнительные молдинги и декоративные рейлинги на крыше. Салон выполнен в красно-черной гамме, с контрастной обивкой сидений и карт дверей, красными вставками на руле и рукоятке КП. Кроме того, MK Cross вместо стрелочных приборов имеет цифровой дисплей, повернутый под углом к водителю. Geely MK Cross комплектуется 4-цилиндровым экономичным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Расход топлива по трассе — 6,3 л на 100 км.

Безопасность [ править | править код ]

Компания «Geely» и китайская Генеральная администрация по надзору за качеством в 2012 году отзывали 255 958 автомобилей Englon King Kong (Geely MK и MK II) и Golden Eagle (Geely Jinying, продаваемый в России и на Украине как Geely MK Cross), произведенных в период с 9 мая 2006 года по 27 мая 2012 «в связи с проблемой утечки топлива» [6] .

Продажи [ править | править код ]

В 2011 году в Китае было продано 68 465 шт. Englon King Kong (Geely MK, 63-е место среди всех моделей легковых автомобилей [ источник не указан 2939 дней ] ). В 2012 году в Китае было продано 54 556 шт. Englon King Kong (Geely MK, 80-е место среди всех моделей легковых автомобилей) и 24,661 шт. Englon Golden Eagle (Geely MK Cross) [7] . Цена на Geely MK в Китае составляет от 53900 до 79300 юаней в зависимости от комплектации [8] , на Geely MK II (хетчбек) с механической коробкой передач — от 53 800 до 60 800 юаней в зависимости от комплектации, и от 59 800 до 66 800 с коробкой-автоматом [9] .

На Украине в 2011 году было продано более 2000 шт. Geely MK и более 400 шт. Geely МК-2 [10] . В 2012 году 2 247 (28-е место) Geely MK и 1 059 шт (66-е место) Geely MK-2/Cross.

В 2016 году поставки модели на российский рынок были прекращены.

Лучшее — враг хорошего. Тест-драйв Geely Atlas Pro

  • Цена: 2 119 900 — 2 184 000 рублей
  • Двигатель: 1.5 турбо, бензин, 177 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,9 сек
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км

Челябинск встретил аномальной жарой для второй половины июня. Датчик на приборке тестового Geely Atlas Pro показывал +38°. Притом что сам автомобиль стоял в тени.

Усевшись за рулем, я сразу же запустил двигатель, чтобы поскорее включить кондиционер. Однако после нажатия на массивный «маховик» климат-контроля из дефлекторов обдува холодный воздух подул еле ощутимым потоком. Один из организаторов презентации, сидящий рядом, тут же подсказал, что включен экономичный режим работы силовой установки. И в этих настройках даже климат-контроль ради снижения расхода топлива переходит на маломощный режим работы.

Читать еще:  Что такое egr на бензиновом двигателе

«Чтобы раскачать его, нужно перейти в любой другой режим движения, включая спортивный», — посоветовал собеседник.

После нажатия на клавишу выбора режимов движения «климат» заработал на полную мощность. Чудеса.

Впрочем, сложный алгоритм работы мехатроники появился на Atlas Pro не ради климатической установки, а из-за совершенно нового двигателя, который в корне изменил характер автомобиля. В отличие от обычного «Атласа», который до конца текущего года будет продаваться параллельно с новой Pro-версией, модернизированный кроссовер предложат только с одним двигателем, который представляет собой агрегат, построенный по схеме мягкого гибрида.

В новой силовой установке Atlas Pro полуторалитровому трехцилидровому бензиновому мотору с непосредственным впрыском максимальной мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим момент в 255 Нм помогает небольшой стартер-генератор с ременным приводом, который питается от дополнительного блока литий-ионной аккумуляторной батареи с 48-вольтовый сетью.

При этом вся остальная бортовая сеть автомобиля по-прежнему на 12В, а компоненты гибридной системы EMS соединены с ней при помощи преобразователя, который трансформирует постоянный ток с напряжением 48В в более традиционный 12-вольтовый переменный ток.

По заявлению инженеров Geely, которые взяли эту технологию на вооружение у коллег из Volvo, новый мотор-генератор должен улучшить плавность хода Atlas Pro при старте с места, а также повысить экономичность на 15% по сравнению со схожей установкой без гибридной составляющей.

Последний результат должен достигаться при помощи специального алгоритма работы, который при движении накатом позволяет полностью отключать бензиновый двигатель, однако благодаря электрической части сохраняет питание на всех остальных системах автомобиля, включая все электроприборы, усилители руля и тормозов, а также климатическую установку.

Кроме того, гибридная составляющая силовой установки управляет функцией старт-стоп, делая ее работу более незаметной для водителя, а также имеет у себя в активе рекуператор тепловой энергии торможения.

Паре бензинового двигателя и мотор-генератора с пиковой тягой в 50 Нм ассистирует новый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, который может переваривать свыше 300 Нм крутящего момента.

Что касается работы преселективной коробки, то она, в общем-то, неплохо справляется со своими основными обязанностями, однако на старте автомобиль все же слегка «тупит», пока коробка переключается с первой передачи на вторую и со второй на третью. Опять же, сами переключения на небольших скоростях бывают резкими и грубыми. Но это объясняется щадящими настройками самого «робота», поскольку лишнее буксование пары сцеплений так или иначе приводят к их перегреву в пробочных режимах движения и дальнейшему выходу из строя всей корзины сцеплений. А в случае с такими настройками слегка теряется плавность хода, однако повышается надежность и долговечность самой трансмиссии.

При этом гибридная составляющая двигателя (тот самый мотор-генератор, который должен помогать при старте) тоже не позволяет сделать начальное с ускорение с места более плавным и быстрым, поскольку электродвигатель включается в работу только после того, как обороты коленчатого вала бензинового ДВС достигают 1700 в минуту.

Зато начиная с этой отметки дополнительная электрическая тяга в 50 Нм доступна вплоть до 4000 об/мин бензинового турбомотора. А это значит, что в самом активном рабочем диапазоне автомобиль обладает внушительным суммарным моментом свыше 300 Нм, поэтому ускорения сходу даются Atlas Pro очень легко. Обгонять на кроссовере — одно удовольствие. Единственное, что слегка досаждает, это низкочастотный голос трехцилиндрового турбомоторчика, который на повышенных оборотах все же назойливо проникает в салон.

Вообще, комфорт — это то, в чем Atlas Pro слегка растерял после обновления в угоду лучшей управляемости. Глобально конструкция рулевого управления и шасси не претерпела никаких серьезных изменений, но тонкие настройки ходовой и перекалибровка амортизаторов и пружин сказались на общей плавности хода. На разбитой дороге или грунтовке, где обычный «Атлас» мог невозмутимо проехать даже на высокой скорости, «прошка» может неприятно содрогнуться и даже передать ударные нагрузки в салон, если подвески сработают в буфер.

При этом в прошлое ушла небольшая расхлябанность обычного Atlas. Новая машина с приставкой Pro отлично держится на дуге, а боковые крены кузова и продольная раскачка стали куда меньше. Поэтому в поворотах новый кроссовер стал вести себя гораздо интереснее. Другое дело, что электроусилитель руля по-прежнему наполняет «баранку» чрезвычайно тугим и искусственным усилием, не обеспечивая должной обратной связи с дорогой, столь необходимой при активной езде. Особенно это ощутимо в спортивном режиме движения, когда руль практически «цементируется» в нулевом положении.

Все остальные изменения в новом кроссовере касаются внешних украшательств, а также расширению списка оборудования, среди которого появилось большое количество водительских ассистентов ранее недоступных на китайский модели. Так, новый Atlas Pro умеет не только тормозить в экстренных ситуациях, но еще — двигаться вслед за едущим впереди автомобилем при наличии опционального адаптивного круиз-контроля.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато

Последний, кстати, способен не только соблюдать дистанцию, но и возобновлять движение после полной остановки на светофоре, если она длилась не больше трех секунд. Кроме того, на Geely появилась система слежения за разметкой и удержания в полосе, а также ассистент мониторинга слепых зон. Автомобиль также получил полностью диодные фары, которые, увы, предлагаются лишь в одной спецификации.

Техническая модернизация Atlas спустя всего два с половиной года после появления модели демонстрирует то, насколько быстро китайский производитель адаптировался к новой реальности. И теперь даже не в самых дорогих моделях своей линейки применяет передовые технологии индустрии. С другой стороны, называть Atlas Pro «не самой дорогой» в гамме Geely уже сложно. Да, он по-прежнему дешевле флагманской Tugella, однако цена топовых комплектаций Atlas Pro перевалила за 2 миллиона рублей. Машина в двух старших исполнениях Flagship и Flagship Plus, которые анонсированы на начальный период продаж, стоит 2 119 990 и 2 184 000 рублей соответственно.

И это как раз тот случай, когда повышение цены объясняется не только волатильностью курса рубля и инфляцией, но и применением огромного количества новых и дорогостоящих технологий, которые раньше не были доступны на китайском кроссовере.

А самое главное, что пока без ответа остается самый важный вопрос: насколько все это нужно российскому покупателю? Ведь дорестайлинговый Atlas лучше всего расходился в исполнении с атмосферным мотором и классическим гидромеханическим автоматом. Именно эта надежная связка вкупе со всеядными подвесками позволила «Атласу» снискать популярность и доверие покупателей в регионах.

Как воспримут новую гибридную силовую установку с трехцилиндровым турбомотором и преселективом эти люди, которые обычно с осторожностью и недоверием относятся к столь сложном техническим решениям — риторический вопрос. Вот уж действительно: лучшее — враг хорошего.

Новый Geely Emgrand X7

Компания Geely анонсирует старт продаж рестайлинговой версии кроссовера Geely Emgrand X7 в России 25 марта 2016 года.

Обновленная модель получила расширенную линейку двигателей, дополненную версией с силовым агрегатом объемом 1.8 л. Новый двигатель Gamma 4G18 стал дальнейшей разработкой силового агрегата 4G18 Getec, хорошо зарекомендовавшего себя, в том числе среди российских потребителей, благодаря применению на популярной модели Emgrand EC7.

Все устанавливаемые на рестайлинговый Geely Emgrand X7 двигатели ­­­– 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л – теперь соответствуют стандарту Eвро-5. При этом разработчикам удалось сохранить максимальную мощность на уровне 125 (1.8 л), 140 (2.0 л) и 148 (2.4 л) лошадиных сил и несколько увеличить максимальный крутящий момент, доведя его до 165, 181 и 220 Н*м соответственно.

Автомобили, оснащенные двигателями объемом 1.8 л и 2.0 л, сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 2.4 л агрегатируется с разработанной компанией DSI адаптивной гидромеханической автоматической шестиступенчатой трансмиссией, получившей дополнительный режим Sport.

Владельцам рестайлинговых кроссоверов Geely Emgrand X7 предложат расширенный набор систем безопасности: ABS, EBD, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при движении под уклон (HDC), система электронного предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI).

Среди стилистических изменений обновленной версии можно отметить: хромированную решетку радиатора и новое оформление передних противотуманных фар, комбинированных с дневными ходовыми огнями; фонари, выполненные с применением LED-технологии, расположенные на задних стойках; хромированную окантовку рамок дверей; новую форму крупных боковых зеркал с повторителями сигнала поворота и стильные 17-дюймовые литые колёсные диски.

Рестайлинговый кроссовер получил и ряд функциональных изменений: новая компоновка щитка приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, обновленная панель управления климатической системой, переработанная эргономика внутреннего пространства. Увеличились в размерах подстаканники и всевозможные ниши центральной консоли. Привод стояночного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой передач реализован традиционным рычагом на консоли.

Автомобиль имеет прежние габариты. Разработчики сохранили дополнительную возможность регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения сидений для комфортной посадки пассажиров заднего ряда. Кроссовер Geely Emgrand X7 позволит удобно разместиться пассажирам любой комплекции.

Объём багажного отсека составляет 580 литров. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить размер багажника до 1200 литров.

Обновленный кроссовер имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа Макферсон и независимую многорычажную заднюю подвеску.

Geely Emgrand X7 для российского рынка будет производится на заводе «Белджи» в г. Борисов, республика Беларусь. Модель имеет гарантию производителя 5 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector