Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные двигатели Scania (Скания, Швеция)

Дизельные двигатели Scania (Скания, Швеция)

  • Модельный ряд
  • Преимущества
  • Сравнительная таблица

Дизельные двигатели Scania (Скания, Швеция) – пожалуй, самые совершенные дизельные силовые агрегаты в мире. Двигатели Скания – это будущее технологической мысли. То, что Вы встретите у других производителей только спустя годы, а иногда — десятилетия.

Наша компания использует 9-ти, 13-ти и 16- литровые промышленные дизельные двигатели Scania при производстве дизельных электростанций (генераторов) Scania – флагмана нашей продуктовой линейки ДЭС Premium. Все используемые двигатели Scania производятся на заводе в г. Сёдертелье, Швеция.

ООО «Компания Дизель» является единственным в России одобренным OEM-производителем дизельных электрогенераторов на двигателях Scania. Также наша компания является авторизованным дилером Scania и официальной станцией сервисной сети ООО «Скания-Русь».

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Scania:

Преимущества дизельных двигателей Scania:

No1 в мире по топливной экономичности

Двигатели Scania, применяемые в составе дизельных генераторов, на 7% экономичнее ближайших конкурентов (Caterpillar, Cummins, Perkins, MTU, Volvo Penta) – их средний удельный расход — 187 г/кВ*ч против 200 г/кВт*ч.

А рекордсменом в модельном ряду двигателей Scania является линейка 13-литровых двигателей DC13 072A – с феноменально низким расходом топлива, доходящим до 182 г/кВ*ч!

Только за счет топливной экономичности владельцы ДЭС на двигателях Scania полностью окупают стоимость приобретения дизельных электростанций Scania за 1 — 3 года ее эксплуатации.

Передовой опыт и лучшие технологии

Scania — признанный эксперт и мировой лидер в области грузового машиностроения и создании двигателей. Концерн Scania производит более 90 000 дизельных двигателей в год – это огромный опыт и лучшие технологии!

Бескомпромиссная надежность

Двигатели Scania каждый день доказывают свою надежность в наиболее суровых условиях эксплуатации, в любых сферах применения: от лучших в мире тяжелых магистральных грузовиков до военной техники Швеции, Норвегии и Финляндии, от морских и речных судов до специальной строительной и горнодобывающей техники, от сложных сельхозмашин до самой эффективной в мире дизельной электрогенерации.

Адаптация к топливу среднего качества

Крайне актуальна при эксплуатации дизельных электростанций на двигателях Scania в российских регионах

Рекордная долговечность

Ресурс промышленных дизельных двигателей Scania до проведения капитального ремонта – 40 000 моточасов.

Выносливость промышленного уровня

Двигатели Скания специально рассчитаны для работы в режиме Continuous — 24 часа в сутки

Совершенноеуправление

Электронная система управления двигателем Scania EMS — позволяет двигателю точно отзываться на изменение нагрузки за доли секунды, обеспечивая высокую стабильность характеристик электрического тока, производимого ДЭС Scania

Уверенный прием нагрузки

Лидирующие на рынке показатели приема нагрузки позволяют электростанциям Scania легко переносить резкий наброс и четко «отрабатывать» большие колебания нагрузки

Увеличенный межсервисный интервал

500 моточасов — это экономия на ТО и минимум перерывов в работе ДГУ Scania. Причем в отличие от большинства других двигателей у Scania достаточно заменить лишь фильтрующие элементы (картриджи) и уплотнительные кольца (экономия в стоимости расходных запчастей 25 – 30%).

Уникальная модульная концепция Scania

Основные элементы двигателей Scania (индивидуальные головки цилиндров, блок распределительных шестерён, система управления двигателем и прочие), независимо от размера и мощности двигателя, являются универсальными. Это в несколько раз сокращает номенклатуру оригинальных запчастей Scania, гарантируя их постоянное наличие на складе, а также простоту и удобство установки. В случае ремонта всю работу сможет выполнить один квалифицированный механик.

Полная сервисная поддержка

Помимо квалифицированных специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – одна из лучших сервисных сетей Scania (1600 сервисных центров в мире и 54 — в России).

«Достигнуты серьёзные результаты»: как в России разрабатывается гибридный авиационный двигатель

В пятницу, 5 февраля, на аэродроме Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина (СибНИА) в Новосибирске начались наземные испытания демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ), в состав которой входит первый в мире сверхпроводниковый электрический авиадвигатель.

Как рассказали RT в пресс-службе Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), демонстратор реализует последовательную гибридную силовую установку. Создающий тягу воздушный винт приводится во вращение электромотором, который получает энергию от аккумуляторов и от генератора, вращаемого газотурбинным двигателем (он оптимизирован под крейсерский режим полёта и будет питать как электромотор, так и аккумуляторы).

Испытания проходят на летающей лаборатории, созданной на базе пассажирского самолёта Як-40. Во время презентации инженеры проверили совместную работу всех систем самолёта, в том числе демонстратора гибридной силовой установки и штатных двигателей.

Головной исполнитель проекта гибридной силовой установки — ЦИАМ, который вместе с СибНИА, подготовившим летающую лабораторию, входит в состав Национального исследовательского центра «Институт имени Н.Е. Жуковского».

Читать еще:  Двигатель ваз 2170 не заводиться на холодную

Электромотор демонстратора ГСУ был разработан специалистами ЗАО «СуперОкс» в рамках совместного проекта с Фондом перспективных исследований (ФПИ). А электрический генератор является совместным детищем ЦИАМ и Уфимского государственного авиационного технического университета.

Как сообщили в пресс-службе ФПИ, в ходе проведённых испытаний демонстратора ГСУ «подтверждена правильность выбранных электротехнических, прочностных и компоновочных решений, отмечена корректная совместная работа самолётного оборудования и ВТСП-электродвигателя» (с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости).

В Фонде перспективных исследований подчёркивают, что успешная реализация проекта в перспективе позволит изготавливать отечественные ГСУ и электроэнергетические комплексы для полностью электрических самолётов и вертолётов, «отличающихся от существующих образцов авиационной техники более совершенными эксплуатационными характеристиками».

Тенденция развития транспортной системы

Как заявил RT генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин, лётные испытания демонстратора ГСУ запланированы на вторую половину 2021 года. При этом инженерам предстоит провести большой объём работ, прежде чем приступить к опытно-конструкторскому этапу.

«Наверное, здесь мы, как и спортсмены, немного суеверны. Только после успешного завершения комплекса испытаний можно будет говорить о зрелости технологий ГСУ, позволяющих переходить к выполнению опытно-конструкторских работ», — сказал Гордин.

По его словам, в 2021 году пройдут испытания демонстратора ГСУ, у которого сверхпроводящим является только электрический двигатель. В 2022-м будет тестироваться опытный агрегат, у которого сверхпроводящими станут также генератор и силовая электрическая шина.

В состав текущей компоновки демонстратора ГСУ входят серийный турбовальный мотор, генератор, аккумуляторы и электродвигатель с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости проектной мощностью 500 кВт.

Проект создания гибридной силовой установки соответствует государственной политике РФ, направленной на широкое внедрение в авиационную отрасль систем электродвижения. Интеграция таких технологий позволит значительно сократить эмиссию вредных веществ, уровень шума, увеличить топливную экономичность и повысить безопасность полётов.

Как пояснили RT в пресс-службе ЦИАМ, охлаждаемый жидким азотом электромотор получает энергию от генератора (400 кВт), вращаемого газотурбинным двигателем, и блока литий-ионных аккумуляторных батарей (100 кВт).

Электромотор с воздушным винтом размещён в носовой части Як-40ЛЛ, двигатель с генератором — в хвосте самолёта (вместо штатного двигателя АИ-25). Все остальные системы ГСУ находятся в фюзеляже машины.

Практически все узлы, элементы и системы демонстратора ГСУ, за исключением газотурбинного двигателя, разработаны впервые.

Отдельно гендиректор ЦИАМ отметил продукцию компании «СуперОкс». По его словам, российская компания — один из мировых лидеров в производстве высокотемпературных сверхпроводников 2-го поколения.

Выбор в качестве базы для летающей лаборатории самолёта Як-40 Михаил Гордин объяснил достаточно скромными габаритами этой машины и наличием у неё трёх двигателей, что оптимально для установки основных элементов демонстратора ГСУ.

«Вообще для лётных испытаний авиационных двигателей традиционно используется летающая лаборатория на базе самолёта Ил-76, но это очень большой и к тому же дорогой в эксплуатации самолёт. Для наших целей мы искали самолёт поменьше. В итоге свой выбор остановили на Як-40. Он идеально подходит для поставленных нами целей», — пояснил гендиректор ЦИАМ.

В свою очередь, гендиректор Института имени Жуковского Андрей Дутов рассказал журналистам, что разработчики надеются, что уже через два года будет создана следующая летающая лаборатория на базе самолёта Ту-114, которая сможет летать на электромоторах без вспомогательных двигателей. Он добавил, что разработка не имеет аналогов в мире и к отечественным специалистам уже обращались представители компаний Siemens и Airbus с предложениями о сотрудничестве.

«Это историческое событие. На сегодняшний день в гражданской авиации технологии исчерпаны и идёт борьба за зелёную авиацию, за будущее авиации, за новые виды топлива. Это первый шаг к созданию электрического самолёта», — цитирует Дутова ТАСС.

По словам Михаила Гордина, развитие систем электродвижения — одна из тенденций развития транспортной системы как внутри России, так и в мире в целом. Топ-менеджер добавил, что программы создания и применения гибридных и электрических силовых установок реализуются всеми ведущими производителями авиационной техники.

«Гибридные и электрические силовые установки дают летательному аппарату преимущества, способные решить массу технологических проблем. Это увеличение топливной экономичности, экологичности, надёжности и безопасности», — подчеркнул Гордин.

«Требуется больше энергии»

Как полагают эксперты, российские предприятия находятся в начале пути создания гибридных авиационных двигателей. При этом испытания демонстратора ГСУ свидетельствуют о том, что у нашей страны есть все шансы стать лидером в области развития систем электродвижения для вертолётов и региональных самолётов.

«В России по этому направлению уже достигнуты достаточно серьёзные результаты. Однозначно, в этом сегменте научно-технического прогресса мы одни из первых. Сама технология гибридных и электрических двигателей прорывная. Если всё удачно сложится, то мы сможем создать турбовинтовой самолёт на электротяге», — заявил в беседе с RT заслуженный лётчик России Владимир Попов.

Читать еще:  Этиловый спирт как топливо для калильных двигателей

По словам эксперта, в перспективе Россия получит серьёзную экономическую выгоду от практической реализации концепции ГСУ: такие авиационные двигатели будут более простыми в эксплуатации и экологичными. Кроме того, самолёты будущего смогут заряжать аккумуляторы с помощью энергии Солнца.

«В дальнейшем можно размещать солнечные батареи на поверхности крыла и фюзеляжа — они будут подпитывать самолёт в полёте. Когда самолёты летают на больших высотах, за облаками, там всегда много солнца. Более того, даже в лунную ночь можно преобразовывать свет от естественного спутника Земли в электрическую энергию», — рассуждает Попов.

В то же время, как пояснили эксперты, российским инженерам предстоит решить массу сложных задач. Прежде всего, им необходимо значительно повысить ёмкость аккумуляторов и уменьшить массогабаритные характеристики ГСУ. Завершение работ на этом направлении — это перспектива 2030-х годов.

«Гибридная установка — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на топливе аккумулятор и сам электродвигатель. Все эти агрегаты пока очень много весят. Соответственно, для подъёма самолёта в воздух и обеспечения более-менее далёкого полёта требуется больше энергии», — отметил обозреватель журнала «Арсенал Отечества», авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко.

Преграды на пути создания компактной и мощной ГСУ может убрать появление более совершенных высокотемпературных сверхпроводников, подчеркнул эксперт. Появление таких материалов наряду с увеличением ёмкости аккумуляторов станет по-настоящему революционным событием, считает собеседник RT.

«В принципе, проекты с электрификацией авиации упираются в отсутствие требуемых источников питания. Когда аккумуляторы будут содержать в себе хотя бы в два раза больше энергии при том же весе, это будет прорыв. Именно над этим, как я полагаю, сегодня усердно работают российские специалисты», — резюмировал Дрозденко.

Инструкция контроллера GU-641

Руководство по эксплуатации контроллера GU641B

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не исключить, может привести к смерти, серьезным травмам или материальному ущербу.

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не исключить, может привести к повреждению оборудования или имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ содержит другую полезную информацию, которая не подпадает под категорию «предупреждение» или «внимание».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Прочтите данное руководство полностью до выполнения работ по монтажу, вводу в эксплуатацию или обслуживанию данного контроллера. Строго следуйте инструкциям по технике безопасности и мерам предосторожности. Несоблюдение инструкций может привести к травмам персонала и/или материальному ущербу.

Двигатель или другие типы первичных приводов должны быть оборудованы быстродействующими устройствами их отключения для защиты от разноса или повреждения с целью исключения возможных травм, гибели людей или повреждения имущества.

Быстродействующие устройства должны быть полностью независимы от системы управления первичным двигателем. Для обеспечения безопасности, в случае необходимости, могут понадобиться также устройства отключения по перегреву или низкому давлению.

ВНИМАНИЕ — ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА:

Чтобы не повредить контроллер, в котором использует генератор или устройство зарядки аккумулятора, убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем отключать аккумулятор от системы.

В контроллерах имеются компоненты, чувствительные к статическому электричеству. Соблюдайте следующие меры предосторожности для предотвращения выхода из строя этих компонентов:

Не снимайте заднюю крышку контроллера и не касайтесь деталей или проводников на печатной плате.

Содержание

  1. Описание
  2. Габаритный чертеж и разводка контроллера
  3. Работа панели
  4. Инструкции по управлению и работе
  5. Измеренные и отображаемые данные
  6. предварительная и аварийная сигнализация
  7. Установка параметров
  8. Руководство по монтажу
  9. ЖК-дисплеи и система меню
  10. Технические данные

1. Описание

GU641B — это новое поколение модулей автоматического обнаружения неисправностей сети для одной генераторной установки, которые имеют совершенно новую конфигурацию, ориентированную на требования клиентов и повышающую производительность контроллера. Это в полной мере отвечает требованиям автоматического управления различными видами генераторных установок для пользователей или специальных установок заводской сборки.

Модуль также ведет мониторинг и защищает двигатель, показывая на ЖК и светодиодных индикаторах передней панели рабочее состояние, неисправности и измеряемые величины.

  • Истинное среднеквадратичное измеренное значение напряжения и тока
  • 2 аналоговых входа для опционных встроенных датчиков, параметры могут задаваться пользователем.
  • Несколько выходов конфигурируемых вспомогательных реле управления.
  • Несколько конфигурируемых изолированных цифровых входов.
  • Кнопки на панели управления используются для выбора режимов управления, запуска и остановки рабочих процедур, отображения данных и изменения параметров. Светодиодные индикаторы используются для отображения режима работы контроллера и рабочего режима генераторной установки, а ЖК-дисплеях отображаются измеренные параметры и состояние.
  • Модуль имеет RS485, RS232 и USB порты, позволяющие вести удаленный мониторинг или связываться с персональным компьютером, при этом полностью реализуются функции удаленной сигнализации, телеметрии и удаленного управления, а также чтения и модификации рабочих параметров контроллера.
  • Все подключения к контроллеру осуществляются с помощью надежных штепсельных разъемов для простоты и удобства подключения, перемещения, обслуживания и замены устройств.
Читать еще:  Ваз 2105 как ставить 2 вентилятора двигателя

Данное руководство предназначено только для GU641B модуля автоматического управления, пользователь, прежде всего, должен внимательно прочитать данное руководство.

2. Габаритный чертеж и разводка контроллера

2.1 Габариты

Габариты модуля (ширина х высота), мм

Установочное отверстие в панели (ширина х высота), мм

Бензиновые генераторы Energo

Компания «ЭНЕРГОКОНТИНЕНТ» является официальным дилером генераторов Energo

  • — улучшенное качество сборки, умеренный расход топлива, хороший КПД,
  • — современный уровень безопасности и автоматизации, эргономичность управления.

Компания Energo была основана во Франции более 40 лет назад. Сегодня она входит в десятку лучших европейских компаний, работающих в области инжиниринга, и предлагает потребителям по всему миру, и России в том числе, высококлассные бензиновые генераторы. Последние прекрасно зарекомендовали себя в российских условиях, так как способны работать на маслах и топливе отечественного производства.

Продукция производителя Энерго – это компактные генераторы последнего поколения, в разработке которых применялись новейшие инновационные технологии.

  • Дизельные Energo
  • Сварочные Energo

  • 1
  • 2
  • .
  • 5
  • 1
  • 2
  • .
  • 5

Конструкция бензинового генератора Energo

Электроагрегат представляет собой комплексную установку, являющуюся автономным источником электрической энергии и состоящую из следующих основных частей: первичного двигателя, электрогенератора, регулирующей и контролирующей аппаратуры, вспомогательных элементов. Двигатель и одноопорный (т. е. имеющий только один подшипник в задней крышке) генератор представляют собой единый блок, установленный на раму через вибро-изоляторы. Крутящий момент от двигателя к генератору передается через коническое сопряжение коленвала двигателя и ротора генератора. В результате роторгенератор и коленвал двигателя образуют единый трехопорный вал. Топливный бак закреплен на двигателе. Топливные баки закрепляются на раме через резиновые шайбы. Рама, представляющая собой каркас из гнутых труб, служит для размещения узлов электроагрегата и его защиты от механических повреждений и перемещения.

Схема устройства бензогенератора Energo

2 – возвратно-пусковой механизм;

4 — топливный бак;

6 – блок выводов генератора;

7 – пробка маслозаливной горловины;

8 – пробка отверстия для слива масла;

9 – выключатель зажигания.

Генератор тока в конструкции

В зависимости от исполнения в состав бензиновых электростанций Энерго включаются одно- или трехфазные генераторы LINZ (Италия). Это щеточные устройства переменного тока с компаундной системой возбуждения и регулирования напряжения. Генераторы одноопорные, имеющие один подшипник в задней крышке корпуса. Корпус генератора фланцевым соединением крепится к двигателю. Для охлаждения обмоток генератора на его валу, со стороны привода, установлен вентилятор. Задняя часть генератора закрыта защитной крышкой. Крышка выполнена в виде решетки, через которую поступает охлаждающий воздух. Выброс воздуха осуществляется через соответствующие отверстия в передней (фланцевой) части корпуса генератора. Блок выводов генератора установлен на генератор и представляет собой пластмассовый бокс с установленными в нем элементами электромонтажа и розетками для отбора мощности, автоматическим выключателем и индикатором напряжения.

Техническое обслуживание Энерго

Безотказная и надежная работа бензинового генератора в период эксплуатации во многом зависит от надлежащего ухода за ним, заключающегося в периодическом внешнем осмотре, содержании его в чистоте, своевременной проверке работоспособности в соответствии с рекомендациями инструкций. Специальной подготовки обслуживающего персонала не требуется, но необходим определенный практический навык при проверках работоспособности систем генератора. Для поддержания электроагрегата в процессе в технически исправном состоянии и для продления его службы необходимо выполнять следующие виды его технического обслуживания:

— ежедневное техническое обслуживание (ТО)

— техническое обслуживание (ТО) в зависимости от наработки

Ежедневное техническое обслуживание генераторов состоит в содержании их в чистом и сухом состоянии, защите вентиляционных отверстий от забивания их посторонними предметами.

— Перед выполнением регулярного ТО необходимо провести внешний осмотр генератора Энерго, удалить пыль, грязь, следы подтеков топлива или масла с его наружных поверхностей. Только после этого можно и нужно проверить:

  • состояние и надежность крепления деталей агрегата, его сборочных единиц (карбюратора, воздушного фильтра, свечи зажигания, топливного бака);
  • состояние электропроводки (особое внимание обратить на состояние высоковольтного провода), состояние изолятора свечи;
  • уровень масла в картере двигателя;
  • уровень топлива в топливном баке;
  • после запуска, в режиме прогрева, проверить герметичность соединений топливной системы, системы отвода отработанных газов

Периодичность и необходимые работы по техническому обслуживанию в зависимости от наработки представлены в инструкции по эксплуатации двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector