Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор с 402 двигателя как заменить

Генератор с 402 двигателя как заменить

На «Волгу» и «Газель» ставился двигатель ЗМЗ 402.

Для этого варианта автомобилей применялся генератор типа 16 КЗАТЭ или 19 АТЭ1 (Элтра)

Эти генераторы были полностью взаимозаменяемы. По конструкции были идентичны и позволяли взаимное использование деталей для ремонта.

Для двигателей «Волги» генераторы комплектовались двухрядным шкивом, для «Газелей» однорядным. Для автомобилей производства первой половины 90х годов использовался вывод переменного напряжения с фазы генератора для работы тахометра. В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

Генератор имеет традиционную схему. Обмотка, ротор, диодный мост, щеточный узел. Регулятор напряжения типа 13.3702 (131.3702) стоит отдельно и соединяется с генератором проводами.

Схема генератора на «Волгу» с двигателем 402

Схема генератора на «Газель» с двигателем 402

Схема отличается тем, что в ней для контроля за работой генератора применяется вольтметр, а в схеме «Волги» Амперметр

При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, с точки 151, на щетку, далее через обмотку ротора на внешний регулятор (который стоит в стороне от генератора). На клемму + регулятора с точки 151 приходит отдельный провод, плюс с этого провода, открывает регулятор напряжения и ток ротора проходит на массу. Этот ток намагничивает ротор. Двигатель заводится, ротор генератора начинает вращаться, и его магнитное поле возбуждает ЭДС в обмотке генератора. Уже на холостых оборотах генератор начинает давать напряжение. Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. При подключении внешних потребителей, все питается от генератора.

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести диодов, которые проводят ток обмотки только в одну строну, так происходит выпрямление.

Магнитное поле создается электрическим током. Для этого внутри ротора вставлена обмотка, которая называется обмотка возбуждения. Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора.

Щетки генератора

Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Поэтому во всех автомобильных генераторах предусмотрено подержание напряжения на заданном уровне при изменении числа оборотов двигателя. Кроме того, при включении приборов увеличивается ток нагрузки а чем больше ток, тем ниже становится напряжение. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Регулятор напряжения включен в цепь обмотки возбуждения, он включает и выключает ток возбуждения.

Все электрооборудование рассчитано на напряжение аккумулятора 12 Вольт. Для зарядки аккумулятора напряжение генератора должно поддерживаться примерно на 2 Вольта выше, поэтому рабочее напряжение генератора поддерживается на уровне 14, 2 – 13, 8 Вольта. Если напряжение будет выше, это приведет к выкипанию аккумулятора и сокращению срока его службы, лампочки и другие приборы начнут перегорать. Если напряжение будет ниже, то аккумулятор будет недозаряжен, это приведет к неожиданным отказам стартера и сокращению срока службы аккумулятора. Напряжение на заданном уровне поддерживает регулятор напряжения.

Если генератор неисправен то разряжен или плохо заряжен аккумулятор

От этого возможны такие случаи:

Стартер тяжело крутит, но, все-таки, заводит.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает.

С утра стартер медленно крутит и с трудом заводит двигатель.

Машина постоит и уже не заведешь

Заводится только с толкача

Все погасло и полная тишина

Лампочки тускло светятся и сигнал слабый

Если напряжение стало выше 15 Вольт, это уже перезаряд

Аккумулятор становится мокрый и чувствуется запах кислоты

Обычно перезаряд происходит, если пробит регулятор напряжения, на «Волге» и «Газели» это внешнее устройство и его легко заменить.

Что же делать, если напряжение стало ниже и есть подозрение, что генератор не работает.

Чтобы понять в чем дело надо завести машину. Например, поставить проверочный аккумулятор, или завести с толкача.

Дело может быть: в стартере, в аккумуляторе, в проводке или в генераторе. Сначала надо поставить проверочный аккумулятор. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме. Проверим генератор. Стрелка собственного вольтметра должна быть на зеленой шкале. Вольтметром надо проверить напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно быть 13, 6 – 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта. Если так, то генератор исправен. Если напряжение ниже, то зарядка слабая или ее нет. Сначала надо убедиться, что ремень натянут хорошо. Потом померить напряжение на выходе генератора, оно должно быть 13, 6 – 14 Вольт. Если при этом на аккумуляторе оно ниже, то оборван предохранитель 60 А, или контакты блока предохранителей заржавели.

Это частая проблема на старых «Газелях. Ток зарядки идет от плюса генератора на плюс аккумулятора через предохранитель 60А. Это место быстро ржавеет и на контактах предохранителя падает целый Вольт или полтора. Блок силовых предохранителей лучше поставить новый.

Если напряжение на выходе генератора близко к 12 Вольтам, то генератор не работает, зарядки нет и аккумулятор садится.

Поменяем регулятор напряжения, поставим проверочный. Если генератор заработал и на аккумуляторе появилось нормальное напряжение, то все ясно, надо просто поменять регулятор напряжения. Покупаем регулятор 13.3702 или его аналог. Если замена регулятора не помогла, то проблема в самом генераторе или в проводке.

Если с проверочным регулятором генератор не заработал, то сначала, проверим, приходит ли плюс на щетки генератора и на регулятор напряжения. Можно проверить вольтметром, или контрольной лампочкой. Надо вынуть разъем из щеток генератора и из регулятора напряжения. Померить относительно массы напряжение на снятых разъемах. На одной точке каждого разъема должен быть плюс. Если этого плюса нет, то, где-то от замка зажигания до разъемов обрыв.

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Надо взять два провода с «мамой», надеть их на клеммы щеток вместо разъема, один (любой) провод на плюс аккумулятора, другой на минус и завести двигатель. Напряжение на выходе генератора подскочит до 16 и более вольт, генератор работает, выключаем двигатель и думаем дальше. Если напряжение не появилось, то генератор точно не работает и его придется снимать.

Поставим снятый генератор на стол и крутанем за шкив, если слышен рокот, то подшипники надо менять.

Если у генератора большой пробег, то подшипники надо менять в любом случае.

Если генератор залит, весь в масле и грязи. отгоревший, или разболтанный силовой вывод, сгоревшая обмотка, отгоревшие или ржавые концы обмотки, изношенный медные кольца на роторе, то лучше сразу обменять генератор на восстановленный.

Если на вид все нормально, генератор сухой и чистый, то неисправен диодный мост, или обрыв обмотки статора или ротора.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ford focus

Проверяем диодный мост любым цифровым (или стрелочным) тестером. Всего шесть диодов. Замеряем проводимость каждого в одну, а потом в другую сторону. Если проверяем сопротивление стрелочным прибором, то в одном подключении стрелка отклоняется сильно, а при обратном подключении слабо, или не отклоняется диод исправен. Если отклоняется при одном и при другом подключении или не отклоняется вообще, диод неисправен и диодный мост надо заменить.

Обмотку статора надо проверить на пробой на массу. Сопротивление между любым выводом и массой (железом) должно быть очень большим (не должно прозваниваться)

Проверяем целостность обмотки. Сопротивление между тремя выводами обмотки должно быть очень маленьким (все должно прозваниваться).

Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить (проще заменить генератор)

Проверяем обмотку ротора. Сопротивление между медными кольцами ротора должно быть 2,5- 3 Ома. Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. При попытке поставить похожий ротор, может оказаться, что он не подойдет. Проще заменить генератор.

Таким образом, ремонт генератора – это замена диодного моста и замена подшипников

в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. .

В некоторых случаях подшипники настолько заржавевшие, что их невозможно снять, это тоже повод поменять генератор на восстановленный.

Замена Ремня Генератора Газель 402

Особенности генераторов Газель

Для любого автомобиля генератор выполняет две основные функции. обеспечивает всех потребителей необходимым электричеством, заряжает аккумулятор. Генератор Газель производит электронное переменное и постоянное напряжение, необходимое для бортовая сеть, достигнуто выпрямителем.

Практически все зависит от эффективности источника энергии. эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором нереально.

Схема генератора Газель

Автомобильный генератор «Газель» представляет собой синхронную трехфазную электрическую машину, которая генерирует электронный ток в полевых обмотках. Ротор (якорь) вращается в корпусе и находится внутри постоянного магнитного поля, создаваемого статором (обмоткой). Электричество производится следующим образом:

  • от коленчатого вала ведущий шкив передается через приводной ремень;
  • вместе со шкивом вращается ротор, и между обмотками статора и якорем появляется магнитное поле;
  • Переменная индукция генерирует переменный ток;
  • диодный мост, состоящий из диодов разной полярности, выпрямляет электронный ток, делая его неизменным;
  • затем ток от роторного коллектора передается на щетки и подается на реле регулятора;
  • регулятор ограничивает напряжение, обеспечивая опасную работу потребителей.

Схема генератора «Газель» очень обычная, блок состоит из следующих частей:

  • корпус, он состоит из 2 половинок. передней и задней крышки из дюралюминия;
  • фиксированная обмотка статора;
  • вращающийся вал. ротор (якорь);
  • шкив и рабочее колесо;
  • диодный (выпрямительный) мост;
  • 2 подшипника, на которых вращается якорь;
  • чистки зубов;
  • релейный контроллер (регулятор напряжения)

Следует отметить, что регулятор напряжения не установлен непосредственно на генераторе на всех моделях Газель; На автомобилях с двигателем ЗМЗ-402 контроллер реле можно установить на боковой элемент.

Типы газелей

Тип генератора, установленного на коммерческом автомобиле «Газель», зависит от модели двигателя. на первых автомобилях ГАЗ-3302 было два типа двигателей:

Во втором поколении «Газель» начала устанавливать двигатели «ЗМЗ-405» и «Крайслер 2.4». «Газель Бизнес», выпускаемые с 2010 года, оснащенные двигателями УМЗ-4216 и Cummins соответственно, и устанавливали генераторные агрегаты других типов.

Генераторы отличаются по мощности и способны генерировать разные значения тока. Стандартный источник питания рассчитан на небольшое количество энергии, но это не учитывает дополнительное энергопотребление. Дополнительные потребители энергии могут быть:

  • электрические стеклоподъемники;
  • электрическая антенна:
  • аудио система;
  • кондиционирование воздуха;
  • дополнительный вентилятор охлаждения в салоне;
  • дополнительная моторная табличка.

Если генератор слабый, его заряда будет недостаточно, в результате аккумулятор может разрядиться. Поэтому во многих случаях владельцы «Газели» стараются установить более мощный источник питания. запас хода не повлияет на машину. Для Газели есть генераторы, которые генерируют ток 65/75/90/100/115/120/135 Ампер. Существует неправильное представление. если мощность генерирующего устройства высока, вы можете вскипятить электролит в батарее. Но это не так. генератор генерирует ток в зависимости от нагрузки, а избыточное напряжение ограничено реле-регулятором. Мощный генератор имеет только два недостатка:

  • такая электрическая машина имеет более высокую цену;
  • общая сборка может не всегда соответствовать размеру.

Дефектные газель-генераторы

Генератор, как и любая другая часть автомобиля, имеет свойство ломаться, существует несколько типов неисправностей:

  • заряд полностью исчезает;
  • есть «недоплата»;
  • в сети появляются высокие напряжения (более 14,7 вольт);
  • генератор начинает шуметь.

Замена ремня генератора для ЗМЗ 402

Краткое описание замены двигателей ЗМЗ.

замена генератор ЗМЗ 402

Подробное описание замена генератора на ОМУ 402 Сделай сам.

Причин может быть несколько:

  • Износ или установка неисправных подшипников;
  • имеет дефекты привода ремень;
  • натяжение ремня слабое и возникает свист;
  • рабочее колесо касается ремня или корпуса генератора;
  • шкив поврежден;
  • Крепление генератора было откручено.

Если напряжение в бортовой сети автомобиля превышает допустимую норму, причина неисправности одна. реле регулятора вышло из строя. По этой же причине может произойти зарядка. регулятор напряжения не справляется со своими функциями.

Если оплата недостаточна или полностью отсутствует, может быть несколько причин для следующих проблем:

  • изношенные кисти в составе кистей;
  • имеются обрывы или короткие замыкания в обмотке якоря;
  • такие же дефекты присутствуют в обмотке статора;
  • неисправный диодный мост.

На машине Газель генератор Его довольно легко отремонтировать, но если в нем слишком много дефектов (например, ротор и статор неисправны одновременно), проще купить новый блок и заменить его.

Пояс генератора Газель

На автомобилях «Газель» ремень генератора приводит в движение генератор, обеспечивая тем самым вращение ротора, генерируя тем самым необходимый электрический ток для бортовой сети. Различные модели двигателей поставляются с разными типами и размерами ремней:

  • ЗМЗ-402. зубчатый или гладкий поликлиновой ремень, размер. 10х1030 мм;
  • УМЗ-4216. того же типа, что и на двигателе ЗМЗ-402, размер. 13х1040;
  • ЗМЗ-406 (405) с гидроусилителем руля многожильный тип, длина. 1420 мм;
  • ЗМЗ-406 (405) без гидроусилителя руля. многорукий тип, 1220 мм;
  • Chrysler. поликлиновой тип, 1750 мм;
  • Cummins 2.8. многожильный тип, 1226 мм.

В зависимости от модели двигателя и производителя ремни генератора могут отличаться по цене, они со временем изнашиваются и требуют замены. Поскольку ременный привод также вращает водяной насос, когда натяжение ремня генератора слишком сильно, появляется шум подшипников насоса и самого генератора. Вы также не можете делать очень мало растяжения:

  • зарядка исчезает;
  • слабо прокачивает водяной насос, поэтому двигатель начинает перегреваться;
  • появляется очень неприятный свисток ремня.

Цены на газель генератор

Для автомобилей генераторы «Газель» и «Соболь» выпускаются разными производителями, наиболее известными из которых являются:

  • ELDIX (Болгария);
  • ПРЕМО-СПАРК (Ржев);
  • КЗАТЭ (старое название КАТЭК, Самара);
  • БАТЭ (Беларусь).

В 2016 году генераторы для коммерческих автомобилей ГАЗа стоили в среднем от 4000 до 9000 рублей, стоимость агрегата во многом зависит от производителя, модели двигателя и мощности самого генератора. Самыми дорогими являются запчасти для турбодизеля Cummins, цены на запчасти колеблются от 8 до 15 тысяч рублей, самыми дорогими являются детали оригинального производства. Генератор ЗМЗ-402 производства КЗАТЭ мощностью 65 Ам относительно недорог. в среднем 4,5-5 тыс. Руб.

Читать еще:  Что обеспечивает мощность двигателя машины

Замена генератора

Весь двигатель-генератор заменяется в следующих случаях:

  • если многие детали в блоке требуют замены, а ремонт блока не является экономически выгодным, проще и дешевле купить новый генератор;
  • лететь нужно срочно, и нет времени делать ремонт;
  • новый генератор он установлен, а старый восстановлен и взят в резервную копию. это резервная копия.

Сложность замены генераторной установки также зависит от модели двигателей, но работа с любым двигателем выполняется достаточно быстро, потому что это все еще легко на машинах всех марок «Газель«Самый простой способ. заменить генератор на автомобиль для 402-го двигателя;

  • мы ставим машину на ровную платформу, без ямы или автомобильного подъемника, это легко сделать;
  • обесточить цепь. снять клемму аккумулятора (желательно заземление);
  • откручиваем гайку гайки провода (10 мм под ключ) за генератором;
  • вытащить разъем щетки генератора;
  • откручиваем натяжной болт ремня генератора (под ключ 12 мм);
  • сначала переместите генератор своими руками к двигателю, снимите ремень генератора;
  • затем вытаскиваем его из двигателя, откручиваем болты с гайками (2 шт.). фиксируем блок генератора на кронштейнах;
  • разберите блок, установите новый генератор, прикрутив его гайками;
  • до конца не затягиваем крепления, прижимаем корпус генератора к двигателю, надеваем ремень;
  • с помощью лебедки или крепления натягиваем ремень, затягиваем натяжной болт;
  • после натяжения ремня мы до упора закрепляем болты с гайками. теперь они находятся под генератором, и добраться до них уже немного сложнее.

Чтобы надежно закрепить генератор, необходимо установить две гайки на болты и обязательно вставить вибрационные опоры между болтом и гайкой вдоль гравера на двигателях ЗМЗ-402 (однако, также как и на УМЗ-4216).

Замена подшипников

Если подшипники изнашиваются на генераторе, в блоке генератора появляется шум (гул). Какое-то время вы можете ехать с таким шумом, но это нежелательно, и невозможно отложить ремонт на долгое время. подшипники могут застрять и загореться. Подшипники всегда меняются на снятом генераторе, и для его замены узел генератора должен быть разобран. Такие работы могут выполняться независимо, но следует учитывать, что подшипники зажаты, и для их демонтажа потребуется специальный съемник. Задний подшипник жестко прижимается к валу ротора, и здесь вряд ли можно обойтись без контура.

В некоторых случаях подшипник начинает сильно кипеть в передней крышке корпуса, и в этом случае сборку легче заменить крышкой.

Генератор с 402 двигателя как заменить

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

На двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 устанавливают генераторы 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения

Проверка исправности регулятора напряжения

Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора напряжения – отключаем, все потребители кроме габаритного света и замеряем напряжение при 1000…1200 мин –1 , которое должно находиться в пределах 13,5…14,2 В.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «-» на «массу» щеткодержателя.

При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

Регулятор напряжения выполнен в едином корпусе со щеткодержателем.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку

Снимаем наконечники провода конденсатора с вывода «+» генератора

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления пластмассового кожуха генератора

Снимаем штекерную колодку с вывода регулятора напряжения.

Короткой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к генератору

Снимаем регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем

Устанавливаем новый регулятор в обратной последовательности.

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя.

Если размер «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Щеткодержатель с изношенными щетками заменяем в сборе.

Проверка и замена щеток и регулятора напряжения автомобиля с двигателем типа ЗМЗ-402

На автомобили с двигателями ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 или 191.3701, неоснащенные встроенным регулятором напряжения.

Эти генераторы работают совместно с выносным транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702-01 или 50.3702, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор установлен в подкапотном пространстве и прикреплен к брызговику моторного отсека двумя гайками.

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи 13,4 — 14,7 В при частоте вращения генератора 2800 — 12 000 мин -1 , соответствующей частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400 — 6000 мин-1, нагрузке 5 — 40 А и температуре от -20 до +80 °С.

На клеммах «Ш» и «-» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре +20 °С.

Перед проверкой регулятора убедитесь, что натяжение ремня генератора соответствует норме, а регулятор имеет хороший контакт с «массой» (при необходимости отрегулируйте натяжение ремня и подтяните гайки крепления регулятора к кузову).

Не следует подключать дополнительные потребители электроэнергии к цепи питания обмотки возбуждения генератора, так как в этом случае напряжение генератора сильно возрастает.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверьте состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием схемы защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора. При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на автомобиле. Для этого нужен вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20 — 30 В и ценой деления 0,1 — 0,2 В.

Пустите двигатель и, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 1700-2000 мин -1 , включите ближний свет фар. При этом сила тока зарядки по амперметру должна быть не более 10 А.

Если амперметр показывает силу зарядного тока выше 10 А, выключите ближний свет фар и габаритные огни.

Измерьте напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть 13,9 — 14,6 В при температуре регулятора +20 °С. Если напряжение отличается от указанных значений значит, регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

1. Отсоединяем штекерную колодку от регулятора напряжения.

2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления регулятора. Под каждым из болтов установлены наконечники «массовых» проводов

Снимаем и заменяем регулятор. Новый регулятор устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие и проверка щеток генератора

1. Отключаем аккумуляторную батарею.

2. Отсоединяем штекерную колодку от щеткодержателя.

3. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя

Читать еще:  Chevrolet cruze нет датчика температуры двигателя

4. Снимаем щеткодержатель. Новый щеткодержатель устанавливаем в обратной последовательности

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило, выньте два крепежных винта и снимите крышку щеткодержателя.

Очистите щетки и прочистите отверстия в щеткодержателе. Если не удается добиться требуемого результата, замените щеткодержатель в сборе или щетки

Замене также подлежат щетки со сколами трещинами или другими дефектами.

Проверьте выступание «а» щеток из щеткодержателя в свободном состоянии.

Если размер «а» менее 8 мм, замените щеткодержатель в сборе или щетки.

Генератор ГАЗ 2410 Волга двигатель ЗМЗ 402 HOFER (один клиновый ремень, 1641.3701) 70А HF633628

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Стоимость от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата при доставке ПОЧТОЙ, активируем после расчета

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector