Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет и чек не горит

Глохнет и чек не горит

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Наверх

#3

Проверяй высоковольтные провода на качество контакта , и сопротивление .

  • Наверх

#4

Двигатель работает ровно не троит, не дергается вроде ВВ непричем и глахнет машина мгновенно. И главное почему не горит чек? и надо обнулять ЭБУ, ведь если просто заглохнуть при трогании с места чек горит и заводится без обнуления. Но ВВ проверю, спасибо.

  • Наверх

#5

Двигатель работает ровно не троит, не дергается вроде ВВ непричем и глахнет машина мгновенно.

Изменено: Vital39RUS, 06 Январь 2009 — 04:41

  • Наверх

#6

А кто сказал что она будет троить , ООА далеко не всегда троят на прогоревших проводах . Когда провериш провода изложу своё видение этого глюка . И чтобы был стимул , скажу что с десяток машин с этим глюком победил

  • Наверх

#7

А кто сказал что она будет троить , ООА далеко не всегда троят на прогоревших проводах . Когда провериш провода изложу своё видение этого глюка . И чтобы был стимул , скажу что с десяток машин с этим глюком победил

  • Наверх

#8

  • Наверх

#9

Если нет искры и бензина, то значит нет сигнала с ДПКВ, либо ЭБУ неисправно.
Не знаю сколько стоит перепрошивка ЭБУ, но цена б/у блока в пределах 4 т.р.

  • Наверх

#10

  • Наверх

#11

Если нет искры и бензина, то значит нет сигнала с ДПКВ, либо ЭБУ неисправно.

У меня была подобная проблема. Проверил и заменил все что можно — от ДПКВ, до «мозгов» (КЗ, вв провода, почти поменял крышку РЗ). Оказалось — накрылись все (!) cвечи. Никогда бы на такое не подумал бы (менялись 3 тыс. назад!?)

Снял только центральный ВВ провод, чтобы не зупататься, проверил сопротивление — 41 кОм вместо положенных 9-20 кОм .

Изменено: Vital39RUS, 06 Январь 2009 — 09:22

  • Наверх

#12

Ситуация интересная отсутствием логики У меня была подобная проблема. Проверил и заменил все что можно — от ДПКВ, до «мозгов» (КЗ, вв провода, почти поменял крышку РЗ). Оказалось — накрылись все (!) cвечи. Никогда бы на такое не подумал бы (менялись 3 тыс. назад!?)

  • Наверх

#13

Мало вероятно, чтобы свечи все и сразу накрылись. У меня NGK еще 15 тыс. не прошли .

  • Наверх

#14

  • Наверх

#15

[quote name=’Vital39RUS’ date=’6.1.2009, 21:09′ post=’116169′]
Неугадал

А в угадайки не играю. Утверждаю в соответствии с логикой работы ЭБУ Motronic: сигнал на катушку (читай наличие искры) и запуск бензонасоса ЭБУ формирует только при наличии сигнала с ДПКВ. Ежели сигнал есть, а искры и бензина нет, то скорее всего накрылась микросхема в ЭБУ, на которую приходит напряжение с ДПКВ. См. схему ЭБУ. Надо проверять наличие сигналов с датчиков и сигналов управления непосредственно на разъеме ЭБУ.

  • Наверх
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?

    • Ответить
    Читать еще:  Что такое система питания карбюраторных двигателей

    #981 denisopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: опель астра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #982 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #983 denisopel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: опель астра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #984 mehanikus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: яр.обл.углич
    • Интересы: гараж
    • Автомобиль: opel-vektra a
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал mehanikus: 08 Январь 2013 — 18:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #985 икакий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: vectra
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал икакий: 08 Январь 2013 — 20:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #986 икакий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #987 braguzin

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0i 20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #988 икакий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: vectra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #989 автор21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: опель вектра а
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #990 braguzin

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel vectra a 2.0i 20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #991 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #992 автор21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: опель вектра а
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал автор21: 12 Январь 2013 — 11:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #993 автор21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: опель вектра а
    • @Упоминание

    диагност сказал что новая индуктивная катушка за 500 рублей хоть и показывает сопротивление 800 ОМ вполне может быть херней не рабочей!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #994 автор21

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: опель вектра а
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #995 dsquad

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: вектра омега
    • @Упоминание

    Опель вектра а 91 г , 1.8. моно акпп , при морозе -15 градусов (раньше было нормально) ,перестала заводится . Стратером маслает , слабая искра из бабины идет (на свечах ничего) , ток на бензонасос не подается . В добавок глюк цз , при постановке на охрану , пикает , но цз не закрывает двери (только вручную), но когда открываешь с брелка (вручную закрытую и поставленную на охрану с брелка) , цз открываются . Что может быть может сигналка ляснулась , где ее обычно монтируют (в каком районе приборной панели . ).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #996 Assai076

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Моск.обл. г.Пушкино
    • Интересы: Распил и ушатывание машин
    • Автомобиль: Omega 3000 (Caravan c30sej,Акпп—>Мкпп)
    • @Упоминание

    Приветствую,забрал машину незаводящуюся,хозяин сказал,что ездила,двигатель после ремонта меньше 20 000 накатал,но постояла зимой и не заводится
    Посмотрел-нет искры-пошёл в ближайший магаз и купил от таза катушку-появилась
    Дальше не работал насос-с собой был-поменял
    Не завелась-забрал не троссу
    Свечи мокрые,на всякий случай новые поставил
    Вообще не чихает,на троссу на заводится
    Ремень в порядке
    Двиг с20не
    Хз где копать,завтра буду оживлять дальше-пригодильсь бы советы=)

    Завёл,сам дурак=)
    Поменял бензонасос на «рабочий»(летом норм работал),а он давления не давал(
    Родной,с которым машину забирал,тоже тихо жужжал и не качал гад
    Вообще проверяйте давление и не лоханитесь,как я =)

    Сообщение отредактировал Assai076: 28 Январь 2013 — 05:09

    Вишнёвая Omega 3000 1991 г.в. Caravan c30sej Акпп
    Чёрная Omega Bрест 2001 г.в. Caravan c30se в проекте Мкпп design edition
    Белая Omega B 1995 г.в. Caravan x20xev Мкпп
    Volkswagen Caddy Maxi 2008 г.в. 1.9TD
    Kawasaki ZX 1000 1991 г.в.
    Honda CB 400 2002 г.в.

    Читать еще:  Что тяжелее дизельный двигатель или бензиновый

    По любым вопросам — 8(916)062-08-27 Сергей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #997 artuuur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • @Упоминание

    Добрый день, опелеводы!
    Столкнулся с такой проблемой.
    День первый. Еду себе, еду,и замечаю что машина в течении секунды оттормаживается, повышая обороты. Ну думаю,хрень какая-то. А через пару километров она глохнет на скорости. И так еще раз пару раз по дороге домой.
    День второй. Машина глохнет при прогреве. Минуту-две поработает и все. Прогрелась,и вроде все в порядке стало, поехал. Пока доехал до места несколько раз глох как на светофоре,так и на разгоне. Причем, заводится не с первого раза. Приходится стоять на аварийке и ждать, бывает и по 10 минут.
    Стал в гаражи, там поменяли бензонасос, датчик коленвала. Батя сел,погрел и норм покатался. После чего я забрал ключи и не смог её завести. Точнее завел, она поурчала и заглохла.
    День третий. Батя завел машину с первого раза,прокатился полсотни км и с радостью отдал мне ключи. Я с такой же огромной радостью сел, завел и заглох на выезде из бокса.
    Как видите,замена насоса и датчика коленвала ничего не дала. Что это может по-вашему быть?

    Машина 90-го года, c18nz, коробка автомат (которая после последней поездки похоже тоже загнулась, горит и не гаснет соответствующая лампа)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #998 Leonas

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 669
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пн авг 30, 2021 9:16 pm

    Машина на ходу глохнет,чек загорается

    • Автор
    • Сообщение

    Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Пт дек 28, 2012 11:01 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение amfetamin » Пт дек 28, 2012 11:06 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Пт дек 28, 2012 11:09 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение amfetamin » Пт дек 28, 2012 11:22 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Пт дек 28, 2012 11:34 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение amfetamin » Пт дек 28, 2012 7:34 pm

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Пн дек 31, 2012 9:49 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Valeron » Пн дек 31, 2012 12:45 pm

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Вт янв 01, 2013 7:22 pm

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Magadanec » Вс янв 06, 2013 12:05 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Вс янв 06, 2013 10:23 am

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Valeron » Вс янв 06, 2013 4:23 pm

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Antonio706 » Вс янв 06, 2013 11:03 pm

    Re: Машина на ходу глохнет,чек загорается

    Сообщение Magadanec » Вс янв 06, 2013 11:52 pm

    я повторю ещё раз:
    «чек загорается это хорошо! какая ошибка.
    зачем гадать? когда машина заводится как я понимаю чек не горит? пробовал мереть зарядку? после загорания чека пробовал проверять искру? если говоришь что после постукивании по трамблеру всё становится нормально, то ты наверно снимал крышку и посмотрел контакты крышки и бегунка? что увидел?»

    Читать еще:  Шевроле авео почему не тянет двигатель

    Зачем спрашивать если не читаешь что тебе пишут.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

    P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

    Сообщений 1 страница 10 из 124

    Поделиться108.12.2010 15:32:29

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

    Поделиться208.12.2010 19:31:04

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

    Поделиться309.12.2010 06:19:11

    • Автор: ioxim
    • Любитель
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 34
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 645909201
    • Последний визит:
      18.05.2012 10:48:44

    Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

    Поделиться409.12.2010 11:52:33

    • Автор: FOX_DRUG
    • Любитель
    • Откуда: Красноярск
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +2
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 440111771
    • Последний визит:
      07.05.2013 15:07:55

    показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

    Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

    Поделиться510.12.2010 06:03:00

    • Автор: zveRR
    • бабай
    • Откуда: Хабаровск
    • Сообщений: 875
    • Уважение: +68
    • Пол: Мужской
    • Car: 2003, VQ23DE, продана
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      18.06.2014 06:56:03

    P0340- дальний банк,
    P0345 — ближний банк.

    В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
    Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
    После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

    Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

    Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

    Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector