Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lanos глохнет на холостых и на ходу изредка дергается (решение)

lanos глохнет на холостых и на ходу изредка дергается (решение)

Здравствуйте, напишу что происходит с моей «Ланой» (Chevrolet Lanos).
Купил 3 месяца назад. Б/У 2006 г.,
Первым делом поменял масло (1360 р.) в моторе и топливный фильтр, свечи новые GM поставил (800 р.), новые Брони Провода (600 р.) т.к. старые стреляли, машина троила ужасно.После Троить перестала.Совсем недавно промыл форсунки ультразвуком (благо на работе у знакомых есть агрегат =) ).
Поначалу все нравилось, хорошо тянула, расход был примерно 8-9 л. по городу с печкой. Потом БАХ — прогорел глушак, а в последствии вообще от него труба отвалилась =) Но, это еще мелочь, знакомый мужик заварил все как надо.
Ну вот настали холода, машина начала глохнуть на холостых на холодную провалы, ну ехать просто не возможно. Скажем утром на работу собираешься, заведешь машину она минут 5 работает потом глохнет, снова заводишь, пару минут и снова глохнет. Вот так пляшешь с ней пока она не прогреется более менее тогда нормально, но все же иногда и на прогретую пытается заглохнуть, но не глохнет. Стала иногда пропадать тяга, скажем на 4 ой 60 км/ч кое как, или дергаться (очень редко) при движении. Жутко меня это начинало напрягать. Решил бороться с этой проблемой. Причем скажем, когда на улице где-то -5 или 0, но машина ведет себя адекватно, как и осенью.
Много ездил по сервисам (4 спеца смотрели), трое вообще не смогли к мой «Лане» подключиться. (((. Последний спец подключился (500р.) и сразу ошибка «Низкое давление во впускном коллекторе». Показывал 45 КилоПаскаль, а должен 33 КиПА — MAP значит (Дроссельный узел, ДХХ были уже помыты). Хорошо беру покупаю MAP (ДАД) датчик — корейский, фирмы AMD за 1200 р., ставлю. Машина начинает на ХХ на холодную троить, выхлоп просто огромный, весь снег грязный от него. Потом прогревается, чуть по лучше, но все равно не ровно и расход просто огромный. Снял вернул в магазин. Посоветовался со спецом, взял оригинальный GM.(2000 р.) Машина стала работать ровно, как и на «Родном» датчике, но так же глохла и дергалась при движении. Снова поговорил со спецом. Загнал снова на диагностику к нему. (500р.) Он в ней часа 2 копался, ну горит снова «Низкое давление во впускном коллекторе.» и хоть ты лопни здесь. В боксе тепло — она не троит, не глохнет. Я как шутник говорю она глохнет, не тянет, рывками едет — а в боксе она работает норм. Поставили этот новый датчик те же показатели 43- 45 КиПа. Ну давай подняли ее на подъемники, сняли катализатор — более менее нормальный ездить еще можно, а вот глушак оказался просто тяжелым. Я думаю где-то 10 -12 кг. если не больше. Там снег, лед, вода все грязное до ужаса. НУ вот и все сняли. Прямоток, заводим, и этот датчик MAP показывает снова 43 КиПа, снова ошибка. Ну как обычно. Снимаем, ставим старый «Родной» датчик и о, чудо, ошибка пропадает!, Показывает 33 КиПа, машина работает ровно. Ну орет конечно, сами понимаете, ГРОМКО очень =))). Решено оставить машину в сервисе, сделать пару дырок в глушаке, слить все *авно от туда, просушить…
Как вариант — ночью вся эта пакость замерзала, я завожу и газы начинают накапливаются, идут обратно. Машина буквально задыхалась, потом прогревалось все это дело снег и лед подтаивал, она начинала работать более менее нормально.
Завтра после работы пойду забирать. НАДЕЮСЬ поможет, намучился не неимоверно,
Продолжение следут…
P.S. СНЕК не загорался, только когда уже заглохла или при отключенном MAP.
в итоге сделано
1 промыты форсунки
2 заменен фильтр топливный
3 заменены свечи
4 заменены брони провода.
5 Менен переменен ДАД (MAP) датчик (в итоге вернул «Родной»)
6 Промыт дроссельный узел
7 Промыт Датчик ХХ
8 Проверено давление бензонасоса, норма
Интересно Ваше мнение. Спасибо.

День второй
Итог: прочистили глушитель — разрезали, вытряхнули всю гадость из него. Машинка ОЖИЛА! Работает тихо-тихо, плавно. Приятно сидеть за рулем. Выхлоп отличный. Движок «дышит». Динамика отличная. Резво набирает скорость.
Завтра самое главное испытание: Глохнет или нет?
Продолжение следует…
и, да, отдал 1100 р. за съем, чистку и сварку глушителя. Датчик MAP показания в норме 33-35 КиПа. =)

Читать еще:  Шум при работе двигателя лада гранта

День третий
Вышел на улицу, перед этим посмотрел на градусник было ровно -20 С, встал перед машиной, уверенности, что все будет хорошо не было.
Запустилась с первого раза, работает ровно. Ни РАЗУ не заглохла, прогрел минут 7 — завез жену и поехал на работу. Едет бодро, динамично, нет провалов, дерганья. Машинка хорошо откликается на педаль газа.
Надеюсь, что это был не единичный случай и что проблема устранена. =)

Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты

Сегодня и не найти такого водителя Daewoo Sens, который бы не сталкивался с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу. Этой напасти могут быть подвержены даже сравнительно новые авто, использующие самые качественные запчасти Дэу Сенс.

Нестабильная работа мотора является симптомом широчайшего спектра неисправностей :

  1. Подсос воздуха за дроссельной заслонкой
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  3. Поломка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  4. Износ дроссельной заслонки
  5. Неисправность системы зажигания
  6. и пр.

Чтобы устранить плавающие обороты, нужно вначале провести тщательную диагностику работы двигателя. При этом в первую очередь необходимо обратить внимание на ошибки аварийного индикатора Check Engine.

Для расшифровки ошибок системы аварийного оповещения мастеру понадобится комплекс специальных программно-технических средств.

Помимо непосредственной расшифровки ошибок при помощи специализированного ПО можно провести анализ режимов работы впускного тракта, зажигания и многих других функциональных систем ДВС.

Каждый случай ремонта ZAZ Sens является по сути уникальным, поэтому давать какие-то конкретные рекомендации для устранения плавающих оборотов смысла нет. Можно лишь описать некоторые из случаев ремонта, благодаря которым удавалось забороть нестабильную работу двигателя.

Пошаговая инструкция, как стабилизировать плавающие обороты двигателя Daewoo Sens

По статистике, практически 70% случаев плавающих оборотов связано с неправильной работой системы воздухоподготовки. Основу системы подготовки воздуха составляет дроссельный узел, в состав которого входят:

  1. РХХ
  2. ДПДЗ
  3. Дроссельная заслонка

Как правило, при устранении нестабильной работы двигателя ЗАЗ Сенс опытные мастера начинают искать причину именно в вышеперечисленных компонентах. Ниже будет рассказано, как обслуживать элементы дроссельного узла.

Как заменить регулятор холостого хода

Прежде всего нужно удостовериться, что причина нестабильной работы двигателя Daewoo Sens кроется именно в РХХ. Диагностировать работоспособность РХХ очень просто. Нужно лишь на заведенном двигателе отключить питание регулятора. Чаще всего при изношенном РХХ, если его отключить, работа двигателя начинает нормализоваться.

Причина неправильной работы РХХ обычно кроется в механическом износе исполнительных устройств регулятора. Нередко на головке штока появляется выработка, из-за чего и происходит неконтролируемый подсос воздуха во впускной коллектор. Дополнительно ход штока может частично или полностью клинить.

Если первичная диагностика РХХ выявила, что что-то не так с регулятором, его нужно заменить. Делается это по следующей схеме:

  • Отсоединяем проводную колодку РХХ. Для этого нужно предварительно отщелкнуть фиксатор.

  • Откручиваем болтики (2 шт), которыми регулятор холостого хода крепится к дросселю. Открутить болтики получится плоской или крестовой отверткой.

  • Извлекаем РХХ. Кому любопытно, можно ознакомиться с характером износа старого регулятора.

Кстати, крайне желательно почистить отверстие в ДЗ под головку штока регулятора. Обычно оно быстро засоряется масляным налетом.

  • Ставим на место старого регулятора новый. Не забудьте одеть на РХХ новую прокладку.

Ниже прилагается видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены РХХ на автомобиле ZAZ Sens.

Как заменить датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ позволяет электронному блоку управления анализировать работу дроссельной заслонки, что необходимо для правильного дозирования воздуха и топлива при создании топливо-воздушной смеси. Перед непосредственной заменой датчика необходимо диагностировать правильность его работы.

Для проверки работоспособности ДПДЗ мастеру потребуется автомобильный мультиизмеритель.

  • Переводим измеритель в режим вольтметра. Сам двигатель можно не запускать. Минусовой щуп мультиметра подключаем к массе.

  • Подключаем иголку к контакту «3». Но можно подключаться и к контакту «С».

  • Измеряема напряжение при полностью закрытой заслонке. Напряжение должно составлять в районе 0,7 (В).

  • Измеряем напряжение при полностью открытой заслонке. Напряжение должно составлять около 4,4-4,7 (В).

Если показания мультиметра отличаются от нормы, то следует заменить ДПДЗ на новый аналог. Делается это следующим образом:

  • Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Отключаем проводную колодку от датчика. Чтобы извлечь колодку, необходимо предварительно сжать фиксаторы.
Читать еще:  Влияние износа кулачков на работу двигателя

  • Выкручиваем 2 винтика. Мастеру понадобится крестовая отвертка.

  • Извлекаем старый ДПДЗ и ставим на его место новый.

Стоит отдельно заметить, что бывают случаи, когда проверка датчика показывает, что ДПДЗ работает исправно, но по факту аварийный индикатор выбивает ошибку датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае дополнительно нужно прозвонить саму проводку ДПДЗ. Часты случаи, когда неадекватная работа датчика ДЗ вызывается пробоем токоведущего кабеля.

Ниже прилагается видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс проверки ДПДЗ и его токоведущей проводки. Дополнительно на видео показано и как меняется сам датчик.

Дополнительная информация

При устранении плавающих оборотов двигателя Daewoo Sens не нужно забывать и про саму дроссельную заслонку. ДЗ нуждается в периодической чистке. Но бывает и такое, что сама заслонка изнашивается, то есть проявляется люфт и зазор. В этом случае проблему получится решить только полной заменой дросселя на новый аналог.

В блоге по ремонту ЗАЗ Сенс есть информативный фотоотчет на тему, как заменить дроссельную заслонку.

Специалисты СТО отмечают, что проблема нестабильной работы ДВС может крыться в самих настройках ЭБУ. Чаще всего это происходит по причине неправильного обучения датчиков и регулятора ХХ. То есть при каких-то обстоятельствах водитель начинает использовать неправильные режимы езды. ЭБУ это запоминает и начинает со временем подстраивать работу ДВС под заведомо неправильные режимы.

Бороться с неправильными настройками ЭБУ можно либо при помощи перепрошиивки, либо можно постараться переобучить электронный блок управления. Для переобучения ЭБУ нужно полностью обесточить бортовую сеть минимум на 10 минут. Этот прием позволяет сбросить настройки ЭБУ до заводских значений. После перезагрузки ЭБУ нужно резко тронуться с места и постараться первые 10-20 (км) ездить в как можно более интенсивном режиме.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Глохнет двигатель Дэу Сенс 1.3 на холостых оборотах, плавают обороты»

Отличная статья, решил проблему с двигателем на сенсе

Спасибо очень полезные советы, буду пробовать исправлять данные проблемы в машине

Спасибо за совет.

Спасиба за подсказку, помогло.

Поменял шоколадку на генераторе и обороты перестали плавать

Доброго ранку, ще говорять майстри що потрібно пропаяти скрути на косі рхх , чи не могли підкзати де вони знаходяться

Глохнет Ланос 1.5 при запуске, двигатель ЗАЗ Форза, нет холостого хода

Иногда владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с ситуацией, что двигатель автомобиля начинает глохнуть сразу после его запуска. По сути, отсутствует холостой ход. В частности, подобные проблемы возникают на 1,5-литровом двигателе от ЗАЗ Форза, однако не исключаются неполадки и на других силовых агрегатах.

Одной из ключевых сложностей в данном случае можно назвать поиск источника поломки. Иногда приходится заменить несколько запчастей, пока двигатель не начнет нормально работать.

Стоит заметить, что двигатель заводится, но через 3-5 секунд начинает глохнуть, иногда это сопровождается изменением звука работы и сильной вибрацией, нестабильной работой. Соответственно, необходимо найти причину подобного поведения агрегата и устранить ее.

Почему двигатель Дэу Ланос глохнет после запуска

Перед тем, как искать поломку, необходимо учесть все факторы, которые влияют на работу двигателя после его запуска. В данном случае рассматриваются такие варианты:

  • Подача топлива.
  • Подача воздуха.
  • Наличие и качество искры на свечах зажигания.
  • Корректная работа электронного блока управления.

Соответственно, если двигатель заводится, но быстро глохнет, можно исключить проблемы с цилиндро-поршневой группой, низкой компрессией, проблемами с регулировкой газораспределительного механизма.

Исключаются такие проблемы по одной простой причине – при наличии столь серьезных неисправностей двигатель Дэу Ланос скорее вовсе не заведется, нежели будет глохнуть уже после запуска.

Остается только более подробно рассмотреть возможные причины подобного поведения двигателя:

  • Появление проблем с РХХ и клапаном холостого хода, которые могут образоваться в результате загрязнения данных элементов. Не лишним будет проверить и загрязненность дроссельной заслонки автомобиля. Еще одной причиной остановки двигателя сразу после запуска является некорректные показатели датчикаколенчатого вала, из-за чего ЭБУ выдает неточные команды.
  • Использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. В частности, проблемы могут возникнуть из-за содержания воды или присадок в бензине. Также следует соблюдать рекомендации производителя относительно используемого моторного масла.
  • Выход из строя бензонасоса или сбои в его работе, подсос воздуха в топливную систему, образование воздушных пробок или засорение магистралей. Не стоит исключать вероятности загрязнения топливного фильтра, из-за чего не создается необходимое давление или не подается бензин под необходимым давлением.
Читать еще:  Электрическая схема газель 33021 двигатель 402

  • Загрязнение воздушного фильтра Дэу Ланос приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси. Соответственно, двигателю не хватает воздуха для полноценного сжигания бензина, свечи зажигания заливаются.
  • Проблемы с датчиками. Для корректной работы двигателя важным является состояние целого ряда устройств, например, датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и прочих.

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, из-за чего не может корректно работать системы зажигания и топливный насос.
  • Попадание излишков воздуха из-за нарушения герметизации системы подачи воздуха.

Важно как можно быстрее определить причину поломки и устранить ее.

Диагностика и устранение проблем в работе двигателя Дэу Ланос

Проблема проявилась в виде глохнувшего двигателя, который хоть и заводился, но тут же переставал работать. Проведение компьютерной диагностики не дало никакого результата, как и замена регулятора и клапана холостого хода.

Соответственно, возникли подозрения на то, что в систему втягивается воздух, который не учитывается датчиками. Из-за этого происходит нарушение работы ЭБУ в плане формирования топливовоздушной смеси.

Установить место всасывания можно, запустив во впускной коллектор дым с использованием дымогенератора. После этого будет заметно, в каком месте нарушена герметичность системы.

Если нет дымогенератора, то следует покрыть вероятные места всасывания воздуха мыльным раствором. После этого снимаем патрубок вентиляции картерных газов и подключаем к нему пистолет от компрессора. Подаем воздух и внимательно ищем места вспенивания раствора.

В данном случае утечка оказалась в месте соединения дроссельной заслонки Дэу Ланос с пластиковым впускным коллектором. Точнее, в месте установки специального резинового уплотнительного колечка.

Проблема заключается в том, что уплотнительное кольцо сложно правильно выставить, поскольку его размеры не совсем соответствуют дроссельной заслонке. Из-за этого возможно и произошла разгерметизация, в результате чего начали попадать излишки воздуха. Выставить кольцо довольно проблематично.

Было принято решение установить кольцо на место, после чего периметр дроссельной заслонки намазать герметиком перед установкой. Это позволит устранить проблему с всасыванием воздуха в систему и восстановить работу двигателя.

Важно, чтобы дроссельная заслонка максимально плотно прилегала к впускному коллектору Дэу Ланос, иначе возможна именно такая проблема в работе двигателя.

Провалы. Глохнет на ходу Chevrolet Lanos

Поменял датчик положения кален вала, и проблема ушла.

to GooDGamE: Рад за решения проблемы.

Добрый вечер!Меня зовут Евгений.У меня Шевроле ланос 2009 г.в. пробег 35000 км. Двигатель троит.Вышел из строя датчик расхода воздуха, заменил.Поменял свечи, всё равно троит и обороты плавают.ВВ провода не менял.При нажатии на тапочек глохнет — посоветуйте, что можно сделать?Спасибо!

to myagky2013: Вопрос обсуждается здесь .

Проблема такая: большой расход топлива (и газа и бензы), при прогреве глохнет (перелив), 3 диагностики — все норма, менял свечи, кабеля к ним, прокладку клап. крышки (перед заменой заливало 3 свечку маслом), и еще такая проблема, — где-то девается антифриз (1л на 1000км), нигде не капает (в гараже стоит, на бетоне следов нету).

Авто: 2008, lanos 1.6, 16клап (E-tech), есть ГБО (3 покол., пропан), пробег 55 тыс.

romanich9: и еще такая проблема, — где-то девается антифриз #

Вот отсюда и надо копать. Проверьте, нет ли эмульсии в масле. В каком состоянии свечи — чистые мытые или какие? Проверьте, нет ли масляного налета в расширительном бачке.

to Messir: Когда меняли прокладку клап. крышки, следов антифриза небыло ни на крышке ни на свечках. Масло тоже чистейшее! свечи новые (для газа со сереб. наконечниками) не красные и не подгоревшие. Расширительный бачок тоже в норме. Глохнет только на холодном движке и заливает (воняет пропаном или угарным газом при заглохе, когда печка работает). Нареканий на мощность нету (хорошая динамика). Вот только расход 15л пропана и 12л бензы на трассе

to romanich9: В таком случае, следует сделать диагностику. Проблема может быть в датчике кислорода или же датчике абсолютного давления.

Начните с промывки датчика давления.

помогите пожалуйста машина когда едит работает ровно а остановился и сразу заглохла и больше не заводиться! и за чего это может быть? подскажите если не трудно!

to Aleksey2203: Надо определить, чего нет — топлива или искры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector