Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка, чистка дроссельной заслонки на Митсубиси

Промывка, чистка дроссельной заслонки на Митсубиси

Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси.

Почему плавают обороты двигателя Mitsubishi.

Процедура промывки дроссельной заслонки на а/м Митсубиси.

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности. Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться

#1 iron

#2 extremalka

Всем привет!
Сегодня утром возникла вот такая проблема.
У меня Mitsubishi Galant, старенький, 1994 г.вып., но работал как часы. До недавнего времени.
Утром завел машину как обычно, в пути приколов не было. Доехал до парковки, поставил на нейтралку, и машина сначала «затряслась», а затем заглохла.
Бензина полбака. Ее и раньше трясло на низких оборотах, но я думал что это исключительно качество бензина.
Попытки ее завести не удавались. Попробовал завести ее на первой передаче — дернулась и завелась. При этом продолжала детонировать.
Времени разбираться не было, спешил на работу. Но вечером предстоит.
Может быть у кого то были похожие симптомы?
Что это может быть?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ЛИДЕР

Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mercedes S320
    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 iron

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 Gho$t_Rider

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Читать еще:  Polo sedan что бы двигатель не стучал

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 eclipse

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    Вчера был на сервисе.
    Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, — все в пордяке.
    Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо «накрылся».
    Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
    В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

    Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
    Обороты падают до нуля.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Тролль

    . ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Ангел

    интересно, как можно проверить топливный фильтр.
    было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

    насчет долхлого сервопривода — имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

    датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 iron

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Муслим

    1. топливный фильтр
    2. свечи, свечные провода
    3. форсунки
    4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
    5. бензонасос (сетка забилась)
    6. датчик положения дроссельной заслонки.

    если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 tala_koopa

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 tala_koopa

    Заменили блок (мозги), и ВСЕ!
    Машинка как новая, не трясет, не троит, заводится с пол-оборота!
    Мастера сказали что пришлось заменить всю микросхему.
    Можно сказать, эпопея завершена!

    Заводится и глохнет — бортжурнал Mitsubishi Galant 4G93 GDI года на DRIVE2

    глохнет mitsubishi carisma 1996


    На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не .

    Митсубиси Лансер 9 — Mitsubishi Lancer 9. Заводится и глохнет.Нужны советы. Ребята, подскажите, пожалуйста, что…

    Шевелим все возможные разъемы. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны.

    Да и выполнять такие работы желательно специалистам. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Основная причина Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода.

    Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

    Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте: Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

    Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

    Но это устройство тоже выходит из строя очень редко. Выяснение причин проблемы Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить: Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу.

    Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой. При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.

    это что за кнопочка?

    Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло. Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine.

    Машина не заводится. Что делать?

    Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

    Читать еще:  Что происходит в двигателе при боксовании

    Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь. Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле.

    Да и выполнять такие работы желательно специалистам. А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.

    Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать. От ЭБУ электронного блока управления отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала.

    Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте. Двигатель все же заводится, но проблематично: Проверяем воздушный фильтр на засоренность.

    Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый. Проверьте бензонасос, как было описано выше. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле.

    веткаMMC DION

    Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п.

    Обратите внимание на качество топлива. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

    EGR устанавливается и на бензиновые кроме турбированных , и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя.

    F.A.Q. LancerX.ru

    С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента.

    Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе особенно на отечественном топливе клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя.

    Клапан EGR — деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

    Двигатель глохнет на холостом ходу?

    25 ответов

    MMPRINCE4000

    • ЭКСПЕРТ

    Помимо замены IAC (клапана регулировки холостого хода), это может быть проблема с трансмиссией. Также проверьте крепления двигателя на предмет чрезмерного движения двигателя при выборе заднего хода. Это звучит так, как будто у вас есть утечка вакуума, грязное отверстие дроссельной заслонки или двигатель IAC не работает, но давайте обязательно ознакомимся с этими руководствами, чтобы помочь нам исправить это.

    Пожалуйста, прочтите эти руководства и сообщите об этом. Этот ответ был полезен? Да Нет Воскресенье, 31 января 2010 г., 8:27 MARIOC68

    • ЧЛЕН
    • Тойота Королла 1996 года
    • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    • 300 000 ТЫСЯЧ

    Привет, моя машина трогается, когда включаются тормоза и я включаю передачу. Что может быть? Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MHPAUTOS

    • ЭКСПЕРТ

    Итак, когда у вас включены тормоза, двигатель останавливается, как при повороте ключа, или он глохнет? В последнем случае у вас, вероятно, неисправен усилитель тормозов. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MARIOC68

    • ЧЛЕН

    Здравствуй.
    Двигатель на холостом ходу дает сбои и глохнет. Я заметил, что в усилителе моей машины нет обратного тормоза. Может ли в этом причина проблемы? Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MHPAUTOS

    • ЭКСПЕРТ

    Обратный клапан подключен к бустеру, см. Рис. И посмотрите на свой бустер. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет +1 Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MARIOC68

    • ЧЛЕН

    В модели моего автомобиля клапан не соединен с усилителем. Он находится между шлангом усилителя и впускным коллектором, как показано на изображениях (см. 44730). Изображения (нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MHPAUTOS

    • ЭКСПЕРТ

    Заменить его должно быть легко, вы это уже сделали? Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MARIOC68

    • ЧЛЕН

    Я получил один. Отсутствует установка. Затем проверьте свою работоспособность. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MARIOC68

    • ЧЛЕН
    • Тойота Королла 1996 года
    • 4 ЦИЛ
    • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    • 200000 ТЫСЯЧ

    Здравствуй,
    Двигатель моей машины выключается при нажатии на тормоз. Коробка передач автоматическая. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) HMAC300

    • ЭКСПЕРТ

    Попробуйте очистить дроссельную заслонку с обеих сторон и отверстие IAC с помощью очистителя воздушной заслонки. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) MARIOC68

    • ЧЛЕН

    Уже сделал, но даже следует проблема. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) HMAC300

    • ЭКСПЕРТ

    Хорошо, не зная, что это первое, что я рекомендую. Проверить давление топлива по манометру может быть низким. датчик аренды автозапчастей.
    https://www.spyder-rentals.com/articles/how-to-check-fuel-system-pressure-and-regulator Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) БРЮС БЕЙКЕР

    • ЧЛЕН
    • 1995 TOYOTA COROLLA
    • 1,8 л
    • 4 ЦИЛ
    • 2WD
    • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
    • 210 ТЫСЯЧ
    Читать еще:  Бмв х5 е53 как помыть двигатель

    Тогда он может не запуститься минут 20. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) ЯКОБАНДНИКОЛАС

    • ЭКСПЕРТ

    Здравствуй,

    Первое, что я подумаю, это то, что на возгорание влияет влага. Сделай мне одолжение. Когда это произойдет и он не запустится, проверьте, есть ли искра в свечах. Вот ссылка, которая показывает, как это делается:

    Если искры нет или искра слабая, первое, что я делаю, это проверяю крышку распределителя, чтобы убедиться, что она плотно прилегает и не имеет трещин. Также проверьте, в хорошем ли состоянии провода свечи зажигания, а также провод катушки к крышке. Попросите помощника провернуть автомобиль и посмотреть, не заметите ли вы искры. Если у вас есть время простоя, откройте капот, запустите двигатель и слегка опрыскайте участки, которые я упомянул, водой, чтобы проверить, не вызывает ли это остановка.

    На рисунке 1 ниже показана крышка распределителя.

    Сделайте это и дайте мне знать, что вы найдете, или если у вас возникнут другие вопросы.

    Береги себя,
    Джо Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) KASEKENNY1

    • ЭКСПЕРТ

    Главное, что повлияет на запуск или работу в мокром состоянии, — это система зажигания. Итак, нам нужно вытащить свечу зажигания и проверить, есть ли сильная синяя искра. Я подозреваю, что у вас проблема с воспламенителем или самой катушкой. Если у вас есть искра, но она не сильная или даже желтоватого цвета, то, скорее всего, проблема связана с вторичной стороной катушки, поэтому вы не получаете искру высокого напряжения, которая вам нужна.

    Я приложил основную информацию об этой системе. Дайте мне знать, что вы обнаружите в состоянии искры, когда это происходит, и мы можем продолжить работу. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить) Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:55 (объединено) GONZA0424

    • ЧЛЕН
    • 1995 TOYOTA COROLLA

    Проблема встряски или колебания
    1995 Toyota Corolla Two Wheel Drive Automatic 104000 миль

    Автомобиль едет нормально, когда едет на высоких скоростях, но когда пора сбавить скорость и остановиться, он глохнет или начинает трястись, как будто собираясь выключиться. Я должен перевести его в нейтральное положение и прокачать газ, чтобы он не отключился. Пожалуйста помоги. Спасибо за ваше время! Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:56 (объединено) JTANGEL2662

    • ЧЛЕН

    Привет, ты узнал, что не так с твоей Toyota? У меня точно такая же проблема.
    Спасибо. Был ли этот ответ полезным? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:56 (объединено) MMPRINCE4000

    • ЭКСПЕРТ

    Проверьте клапан регулировки холостого хода, они загрязнятся и могут застрять. Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов, они не должны работать на холостом ходу / медленной скорости, если они открываются на холостом ходу, они обычно заглушают двигатель.

    Также убедитесь, что муфта гидротрансформатора работает должным образом, они включаются на скорости 40-45 миль в час, поэтому вы должны почувствовать, что обороты немного увеличиваются при замедлении с 55 до 40-45. В противном случае TCC заглушит двигатель.

    Вы можете почувствовать включение TCC при плавном ускорении на 40-45 миль в час. Он переключится на высокую передачу, после чего вы почувствуете небольшой «удар», когда он заблокируется, вы также должны почувствовать, как он отключается. Этот ответ был полезен? Да Нет -1 Пятница, 22 января 2021 г., 10:56 (объединено) МИКЕКАРИЛЬО

    • ЧЛЕН
    • Компания TOYOTA COROLLA 1994 г.

    У меня Corolla 1994 года выпуска, на которой только что заменили водяной насос. После чего машина тронулась с небольшим промахом. После того, как машина прогрелась, я прокатился на ней и издал действительно ужасный звук, похожий на свечение искры, но ГРОМКО! У него медленный разгон, а также торможение, когда я подхожу к знаку остановки. Ремень ГРМ был заменен несколько лет назад. Что это может быть? Произошло это сразу после замены водяного насоса. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:59 (объединено) M_H_RITZEL

    • ЭКСПЕРТ

    Проверьте провода, чтобы увидеть, есть ли перекрещенные провода. Если вы заметили что-нибудь с проводами свечи зажигания, будет слышно, что два провода свечи зажигания скрещены. Это вызовет пропуски зажигания и пинг. Просто прочитав мне ваш пост, вот что произошло. Этот ответ был полезен? Да Нет Пятница, 22 января 2021 г., 10:59 (объединено)

    • НАЗАД
    • один
    • 2
    • СЛЕДУЮЩИЙ

    Пожалуйста авторизоваться или регистр чтобы отправить ответ.

    Связанное с остановкой двигателя содержимое на холостом ходу

    Двигатель просто не заводится?

    У меня очень странная проблема в моей Corolla (99 Ce Auto, 72 тыс. Миль): если моя машина находится под дождем более нескольких часов, двигатель не работает . На вопрос Райан777 & миддот

    34 ОТВЕТА 11 ИЗОБРАЖЕНИЙ 1999 TOYOTA COROLLA

    Двигатель не вращается?

    Работает хорошо и имеет хороший расход бензина, но после того, как я его проехал и выключил ключ, он не заводится снова в течение двух дней. Не получится . На вопрос Дженис Уолтон

    & миддот 40 ОТВЕТОВ 1999 TOYOTA COROLLA

    Утечка моторного масла Тойота Королла 1999 года

    Проблема с механикой двигателя 1999 Toyota Corolla 4 Cyl Two Wheel Drive Manual 196k Miles Здравствуйте, мой вопрос: мое моторное масло . На вопрос Gowthey

    & миддот 3 ОТВЕТА 1999 TOYOTA COROLLA

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector