Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туран дизель глохнет на ходу

Туран дизель глохнет на ходу

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • турбина у меня в норме . бывает нормально работает . а иногда глохнет . заводится и опять глохнет .все перепробовал патрубки снимал .к дилерам гонял 4 автосервиса прошел нигде причину не нашли хорошо хоть деньги не брали ( потому что причину не определили)

    буду пробовать методом тыка — начну с датчиков

    турбина у меня в норме . бывает нормально работает . а иногда глохнет . заводится и опять глохнет .все перепробовал патрубки снимал .к дилерам гонял 4 автосервиса прошел нигде причину не нашли хорошо хоть деньги не брали ( потому что причину не определили)

    буду пробовать методом тыка — начну с датчиков

    Найдёшь причину напиши плиз))
    Я вот заметил что у меня глохнет в момент подтормаживания. Вот и думаю, что это как то связано с вакуумной системой, может там какие клапана или мелкие фильтра стоят, не знаю((

    Последний раз редактировалось Стаф; 18.08.2016 в 20:05 .

    я заметил что перед тем как заглохнуть плавно уменьшаются обороты двигателя затем начинаются описанные проблемы . а когда двигатель запускается то переходит в аварийный режим работы т.е. повышаются обороты дв. заглушишь -запускаешь опять в нормальном режиме , и так по кругу.причину найду отпишусь обязательно , судя по форуму не у меня одного такая беда

    Ребята,доброго времени суток.У меня Тоуран 2006г 1.9TDI.Проблема в том что глохнет на малых оборотах,заведешь,поработает 2 минуты на холостых и заглохнет,также может и в движений заглохнуть когда накатом ехать.Но после этого и заводится нормально.Еще в последнее время дергаться немножко начала при движений.Подскажите что может быть.

    Прочти всю переписку начиная с начала, там есть варианты, а дальше выбирай)))

    Очень похоже, что это как-то связано с егр. Причём, очень интересно — мотор глохнет, когда егр закрывается. Фантазия подсказывает следующий вариант: забитый фильтр/воздушный тракт, производительность турбины на х.х. минимальна, движок сосёт воздух через драную гофру до/после охладителя ОГ только при открытом егр. Кто ещё на что горазд?

    Парни добрый вечер . нашел причину — начну по порядку первым делом заменил тендемник и насос в баке — не помогло, заменил температурный датчик ( мой не правильно показывал значения ) и воздушную заслонку ( у заслонки была выработка в креплении оси , я подозревал что контакты по по дорожкам могут проскакивать ) . затем распотрошил проводку ( участок кабеля который идет от двигателя до кузова) прозвонил и нашел переломленный провод (цвет коричневосиний ) , который идет на датчик коленвала не перетертый а переломленный внутри , спаял его все собрал и уже целый день катаюсь пока проблем нет. тандемник заменил т.к.он не держал давление в камере с ротором на малых оборотах из-за этого тоже дв. глохнет

    когда двигатель глохнет на малых оборотах и ты его вновь запускаешь .дв. начинает работать в аварийном режиме т.е. обороты повышаются от 900 до 1200

    егр вообще ни как не влияет на это , у него другие задачи а влиять может возд. заслонка

    Глохнет двигатель — отправляйтесь в автосервис

    Многих автолюбителей, особенно начинающих, очень напрягает ситуация, когда внезапно глохнет двигатель. И следует сказать, что такая неприятность случается довольно часто и может доставить немало проблем если помимо всего прочего имеются проблемы со стартером. Ранее, когда импортные машины у нас были редкостью, большая часть автолюбителей обвиняли в этой неисправности только несовершенство конструкции отечественных транспортных средств. Но как выяснилось впоследствии, даже автомобили иностранного происхождения (известные марки тоже) страдают такой проблемой. То есть, двигатель машины глохнет на малых оборотах, независимо от «благородства» происхождения.

    Читать еще:  Что показывает удельная мощность двигателя

    Обычно это происходит так. После запуска двигателя он работает довольно устойчиво и в нормальном режиме. Но, как только Вы сбрасываете газ, обороты двигателя резко снижаются, хотя на датчике видно, что количество оборотов нормальное для холостого хода. При этом можно услышать, что работа двигателя нестабильна, что выражается в его детонации. Спустя некоторое время он попросту глохнет.

    Нужно отметить, что не стоит сразу паниковать — иногда бывает такое, что после остановки мотора его нужно снова завести и он будет работать вполне нормально. Но спустя короткое время ситуация повторяется и двигатель снова глохнет. И тогда следует озаботиться ситуацией. Следовательно, как только начинают появляться первые симптомы нестабильности работы двигателя, нужно принимать меры к их ликвидации. Но перед этим желательно определить причины, по которым глохнет двигатель. Основных причин, как правило, несколько:

    • датчик холостого хода пришел в негодность;
    • засорение дроссельной заслонки;
    • засорился карбюратор или инжектор;
    • разрядка аккумуляторной батереи по причине выходы из строя генератора;
    • датчик положения дросселя вышел из строя.

    Во всех этих ситуациях будет наблюдаться нестабильная работа двигателя, а также он будет попросту глохнуть, если постоянно не «подгазовывать».

    Причины возникновения данных неисправностей могут быть самыми разными, поэтому приходится прибегать к различным действиям для их устранения. Если у Вас достаточно большой опыт и Вы знаете особенности работы автомобиля, будь то дизель или карбюраторная модель, то справиться с такой поломкой, когда двигатель глохнет, труда не составит. И совсем иначе обстоит дело, если Вы совершенно не разбираетесь в этом, либо попросту нет времени — тогда придется отправляться на станцию техобслуживания, где специалисты быстро устранят неисправность взамен на некоторую сумму денег.

    Итак, самый простой и действенный вариант, если авто глохнет на холостых оборотах, это сразу отправиться в автосервис. В этой случае Вы сбережете и нервы, и время, да и не придется ломать голову в поисках причины, по которой глохнет мотор. В противном случае, если долго пренебрегать проблемой, то вскоре будет необходимо купить стартер, поскольку на старый приходится большая нагрузка. Конечно, можно прибегнуть к помощи соседа по гаражу, авторитет которого является общепризнанным всеми. Как правило, таких умельцев достаточно в каждом гаражном кооперативе — они легко справляются с любыми неисправностями. Однако это возможно разве что с отечественными авто, да и то, старых моделей. Для регулировки современных авто и их обслуживания сегодня требуется специальная диагностическая аппаратура. Следовательно, если глохнет двигатель, то лучше сразу обращаться к специалистам.

    Итак, самый простой и действенный вариант, если авто глохнет на холостых оборотах, это сразу отправиться в автосервис. В этой случае Вы сбережете и нервы, и время, да и не придется ломать голову в поисках причины, по которой глохнет мотор. В противном случае, если долго пренебрегать проблемой, то вскоре будет необходимо купить стартер, поскольку на старый приходится большая нагрузка. Конечно, можно прибегнуть к помощи соседа по гаражу, авторитет которого является общепризнанным всеми. Как правило, таких умельцев достаточно в каждом гаражном кооперативе — они легко справляются с любыми неисправностями. Однако это возможно разве что с отечественными авто, да и то, старых моделей. Для регулировки современных авто и их обслуживания сегодня требуется специальная диагностическая аппаратура. Следовательно, если глохнет двигатель, то лучше сразу обращаться к специалистам.

    Также не лишним будет сказать, что сегодня распространенной практикой многих станций техобслуживания является полная замена вышедших из строя деталей и узлов, даже без попытки их восстановления. Естественно, что это иногда стоит довольно дорого. Поэтому, чтобы минимизировать лишние затраты на обслуживание, лучше заниматься профилактикой — своевременной чисткой и уходом.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель или коробка

    Почему глохнет двигатель машины? Чеклист

    Мы знаем, что двигатель иногда может заглохнуть — особенно, в автомобиле с механической коробкой передач, мы также знаем, что это не всегда является проблемой. Однако, если двигатель глохнет при определённых обстоятельствах, то нам нужно это исправить. Давайте рассмотрим варианты, при каких обстоятельствах глохнет двигатель машины, все они будут рассмотрены в причинах ниже:

    • Двигатель глохнет на холостом ходу — об этом мы написали отдельную статью.
    • Двигатель заводится и сразу глохнет — этот вопрос также настолько распространён и ёмок, что ему тоже посвящён отдельный чеклист.
    • Автомобиль глохнет на ходу:

    • при переключении передач или на нейтральной передаче на МКПП;
    • внезапно при наборе оборотов двигателя (нажатии на педаль газа, не только на ходу);
    • напротив, при скидывании оборотов (отпускании педали газа, не только на ходу).
  • Диверсифицируем карбюраторный и инжекторный моторы.
  • Машина глохнет либо на холодную, либо на прогретую.
  • Если машина глохнет на холодную

    Проблема глохнущего двигателя на холодную является одной из самых распространённых проблем, потому что двигатель в этот момент нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливо-воздушной смеси к нему.

    На старых двигателях с карбюраторами глохнущий на холодную двигатель (равно как и утяжелённый его запуск) наиболее часто случается из-за автоматического дросселя, который либо запал, не отрегулирован должным образом или попросту сломан. В двигателе может быть также утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана. Другие проблемы могут включать неисправный , который не даёт двигателю прогреться быстро для достижения нормальной рабочей температуры.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, то это также может быть вызвано условиями, которые нарушают нормальную смесь воздуха/топлива. Это включает в себя вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего в впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неисправное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80-150 тысяч километров пробега, но могут засориться и раньше; а хорошая новость для Вас заключается в том, что это довольно недорогая запчасть для авто), загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к форсункам (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или загрязнённый топливный фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат также может блокировать двигатель от прогрева и достижения нормальной рабочей температуры. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может передавать компьютеру автомобиля неправильную информацию о том, какова температура двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Неправильно выставленное программирование на заводе не может обеспечить достаточно холостого хода, когда, например, включен кондиционер, когда генератор находится под высокой нагрузкой или при чрезвычайно жаркой или холодной температуре окружающего воздуха. Исправление здесь может быть только одно: перепрошить процессор ЭБУ самым последним обновлением Вашей модели автомобиля.

    Неисправный засорённый катализатор — это ещё одна причина глохнущего двигателя. Загляните под машину ночью после того, как автомобиль проработает уже в течение некоторого времени и желательно на высоких оборотах (после длительной поездки). Если каталитический нейтрализатор будет светиться, то это, вероятно, означает, что он засорен. Вам придётся заменить катализатор, однако, отправьтесь в хороший проверенный автосервис, чтобы точно убедиться, что проблема в нём, так как катализатор — достаточно дорогая запчасть.

    Читать еще:  Давление в топливной рампе газель 402 двигатель

    Двигатель может глохнуть и по причине неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (код ошибки P1406 часто). Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же клапан постоянно закрыт, то автомобиль не будет работать хорошо при более высоких оборотах. Попробуйте просто очистить этот клапан от налёта или грязи, но если это не поможет, то Вам придётся заменить его.

    Неисправный датчик абсолютного давления может иногда ввести в заблуждение компьютер машины, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик абсолютного давления измеряет впускной вакуум в коллекторе, который использует ЭБУ для оценки нагрузки на двигатель так, чтобы можно было регулировать смесь воздуха и топлива соответственно. Если этот датчик неисправен и передаёт неверные данные, то бортовой компьютер получит неверную информацию и, возможно, добавить или убавить количество топлива, чем его нужно в данный момент времени, в результате чего двигатель может заглохнуть.

    То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван. Бортовой компьютер в этом случае не сможет понять, какие обороты нужны машине, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

    Глохнет

    Выручайте!! Машина глохнет на малых оборотах, стоишь на светофоре или в пробке, или когда останавливаешся,при этом все приборы светятся как должно быть при включеном зажигании,никакие индикаторы при движении не мигают. Что это может быть? Было ли у кого нибудь такое? Заранее спасибо!

    В этой теме 31 ответ

    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самоделкин пишет:
    прочисть клапан холостого хода и все будет нормуль.
    методика описывалась на сайте много раз.включи поиск «чистка КХХ»

    Самое интересное холостые обороты то есть то пропадают

    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    baskin пишет:
    дык если чек горит, считай код ошибки. Чего гадать то?

    проверь УголОпереженияЗажигания стробоскопом , попробуй ноут подключить через diagnostic да покатайся с пассажиром, пускай в критический момент сечет как параметры меняютя.

    Самоделкин пишет:
    опиши с самого начала как и после чего появилась проблема

    КОНДЕНСАТОР в трамблере.
    Сними крышку трамблера, там «боченок» такой с 1 проводком к катушке зажигания идет, если он оплавлен и вытек, вот тебе и искра слабая, и глохнет мотор, + бонусом может коммутатор выйти из строя.
    Копай трамблер! все оттуда

    либо если там все в норме проверь вакуумную систему, сам мучаюсь до сих пор с просадкой оборотов на прогретой машине,перелопатил почти все под капотом и безрезультатно, осталось попробовать комп подкинуть,благо есть где взять испытать и вакуумную систему как то надо проверить.. диагноста бы путнего найти

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Dark Angel

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 98 Возраст: 98

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector