Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель в пробке не заводится

Глохнет двигатель в пробке не заводится

. Подскажите куда лезть, чего смотреть?

Под заднее сидение.

Было такое несколько раз. И всегда это совпадало с заправкой полного бака и попаданием в пробку.
Сценарий такой: заправляю полный бак, практически сразу после этого попадаю в пробку, тащусь там 2-3 километра, и внезапно машина глохнет. Несколько минут после этого не заводится, потом заводится и дальше едет по пробке нормально.

В какой-то момент перестал заправляться доверху, оставляю 1 деление — глохнуть перестал. Логического объяснения придумать для такого совпадения не могу. Скоро на ТО, попрошу провести диагностику.

Было такое несколько раз. И всегда это совпадало с заправкой полного бака и попаданием в пробку.
Сценарий такой: заправляю полный бак, практически сразу после этого попадаю в пробку, тащусь там 2-3 километра, и внезапно машина глохнет. Несколько минут после этого не заводится, потом заводится и дальше едет по пробке нормально.

В какой-то момент перестал заправляться доверху, оставляю 1 деление — глохнуть перестал. Логического объяснения придумать для такого совпадения не могу. Скоро на ТО, попрошу провести диагностику.
У меня было после крайней заправки на газпроме 92-м бензином и расход выше и заводится с 3-4 раза и заглох раза 2, сейчас заправил 95 на другой заправке (наша местная) пока 50 км проехал, но все отлично. Может все-таки качество бензина так разниться от заправки к заправке?

Может воздушный клапан в пробке бензобака забит?
При полной заправке в баке мало воздуха и в процессе убывания бензина в баке создается разряжение, которое не осиливает насос (?)

глохла уже несколько раз.

Опять сегодня заглох на пешеходном переходе
А что Вы в бак льете?

а вот газпром я объезжаю стороной.
С ГазПром проблем не было.
Всегда 95, как то заправился а безымянной АЗС, 95 по цене 92 так чуть ли не на каждом перекрестке глох.

А что Вы в бак льете?
95-ый лью

если на улице жара или вы хапанули бензинчика разбавленным газовым конденсантом. то похожие симптомы на геморой адсорбера.
вчера утром было не жарко и заправлялась я последний раз неделю назад. Получила заключение от ОД — Всё работает в норме. Содрали еще за диагностику денег, типа это не гарантийное обращение. Завтра еду к другому ДО. Если там разведут руками, напишу претензию в представительство. Надоело в неожиданных местах вставать.

У меня да. Сегодня в очередной раз случилось, давно не было. Отъезжал от банка, тронулся и заглох, завелся с 3-й попытки, когда прогазовал и стартером одновременно крутил. Но сегодня жарко было. А ты думаешь сигнализация виновата? У меня штатной не было кстати.
тут явно пахнет проблеммами с таким узлом нашего Дастера как с адсорбером! Адсорбер отвечает за вентиляцию бензобака и увод паров бензину на дожигание в впускной коллектор двигателя. maneteren, возможно у вас после простоя на жаре в баке накопилось много паров бензина и скорее всего газового конденсанта (сейчас множество заправок им бадяжит бензин) и когда вы тронулись через несколько секунд после запуска двигла по программе прошивки ЭБУ, клапан вентиляции адсорбера начинает молотить и сбрасывать пары бензина и газ.конденсанта в пусковой коллектор двигателя (сразу после дроссельной заслонки) в этот момент дроссельная заслонка на доли секунды прикрывается на контур продувки воздуха через активир уголь адсорбера и в итоге переобогощёные пары бензина и газ.конденсанта поступают в впускной коллектор, а воздуха для горения топливной смеси очень мало и двигатель захлёбывается. (это напоминает тот момент когда в карбюраторном двигателе -карбюратор пересасёт бензин. и пока бензин не выветриться или не продуется горшками, машину фиг заведёшь!

maneteren, тут после жаркой простойкой авто откройте бензобак и посмотрите на момент открытия будет небольшой хлопок. потом нажми на заправочный клапан заливной горловины или веточкой или отвёрточкой. и прикинь как активно из бака вышли пары бензина и газ.конденсанта которые выкипают из бензина в жару при нормальном атмосферном давлении и температуры окруж.среды. Потом отпишись.

завелся с 3-й попытки, когда прогазовал и стартером одновременно крутил.
как раз, всё это время ты вентилировал работой поршневой систему систему вентиляции адсорбера. и пока не вытравил все пары из бака и адсорбер не начал дышать через клапан атмосферным воздухом. тогда двигатель и схватился. и последуще работал нормально.

При диагностике должно выдавать ошибку при этой проблеме?
нет, ошибки тут не вылетают.
Максимум побочно может вылететь раз в несколько десяток таких заводов, ошибка по пропускам зажигания. а может и не вылететь.

Читать еще:  Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

maneteren, Серёга-73, Похожее было на старых версиях прошивки при околонулевой температуре окружающего воздуха, перепрошивка ЭБУ на новую версию решила эту проблему, может поможет и здесь.
да было такое, когда фильтр адсорбера который состоит из гранул активир.угля наполниться влагой из воздуха при околонулевых.. и он смерзается и тем самым возникает препятствие для прохода воздуха на продувке адсорбера. так как нарушается нормальная работа треугольника полость бака-Атмосфера-выход (паров бензина или воздуха на продувке) на дроссельную заслонку. тем самым нарушается пропорция топливной смеси на околопереходных режимах.
И скорее всего в новой прошивке изменили алгоритм работы клапана продувки адсорбера, но есть одно но! Я тоже прошивался и мне помогло. но спустя полгода и летом опять всплыл этот косяк который был в прошлой прошивке. Склоняюсь что связанно с постепенным помиранием адсорбера. (люфт от выработки клапана продувки. обратного клапана, слежавшийся активир уголь от влаги из воздуха. который у нас засасывается из подкапотного пространства. а у нас там во время езды гуляет взвешенный туман от плохой аэродинамики и через рулевые отверстия в арках попадают в двиг.пространство, также может быть пылевое засорения активир.угля. и т.д. . )

я правильно понял, что у всех внезапно-глохнущих установлены дополнительные сигнализации?

Если с сигнализацией что не так, то проблема в следующем. Если сделана блокировка работы ЭБУ двигателя, то после ее разблокировки машина (дастер) почему то не заводится. Это все прошел на своей шкуре. После покупки машины поставил сигналку с секреткой в сторонней организации. Ну и на первых порах забывал снять с секретки , а она блокировала как раз ЭБУ. После того как машина глохла, снимал с охраны секретку и пытался завести. Так ни с первого ни с пятого раза она не заводилась. После второго такого происшествия понял, что завести можно утопив полностью педаль газа и ключ на старт. Через 5-10 сек. кручения движок схватывал.
Позвонил сигнальщикам договорились на эксперимент. Приехал, с эмитировал ситуацию. Подумали, проконсультировались с автосалонами и блокировку переделали, что бы не ЭБУ блокировался. Больше такой проблемы не было. Даже если не снял секретку, заглох, снял секретку, завелся. Сигнальщики сказали толи ЭБУ как то не корректно работает после не «запланированного» отключения, то ли свечи заливает. Так что попробуйте, когда заглохнет, педаль в пол и покрутить. Если заведется , то к сигнальщикам на переделку блокировки. А все блокировки — это реле. А реле может глючить.

Вроде была тема, но напишу здесь. сегодня заглушил авто возле магаза, теща ходила на пару минут, зажигание не выключал, музыку слушал, заводить?! даже не схватывает, секунд по 10 стартер крутил. раза четыре пытался и ни чего. секунд 30 подождал завелся с пол оборота. Бензин? вроде ГазПром больше ни где не заправляюсь, что может быть или ОД озадачить?

Опять сегодня заглох на пешеходном переходе когда пропускал пешеходов, работал кондей, тупо заглох и всё, сзади обсигналились, завёлся со второго раза и поехал, год назад было тоже самое, на первой странице есть пост про это, буду звонить дилеру, но думаю опять скажут типа залили новую прошивку всё в норме.

тут явно пахнет проблеммами с таким узлом нашего Дастера как с адсорбером! Адсорбер отвечает за вентиляцию бензобака и увод паров бензину на дожигание в впускной коллектор двигателя.

Да не. Всё не то. Это банальная «болячка», доставшаяся Дастеру от его «старшего брата» — Логана. То, что происходит — следствие медленной смерти датчика положения коленчатого вала — ДПКВ. Надо просто заменить этот датчик — и проблема исчезнет с очень большой вероятностью. Вот ведь был правильный ответ —

Было такое на старом авто, проблема была в датчике коленвала., и никто к нему не прислушался. 🙁

Да не. Всё не то. Это банальная «болячка», доставшаяся Дастеру от его «старшего брата» — Логана. То, что происходит — следствие медленной смерти датчика положения коленчатого вала — ДПКВ. Надо просто заменить этот датчик — и проблема исчезнет с очень большой вероятностью. Вот ведь был правильный ответ —
, и никто к нему не прислушался. 🙁

А как на это дилеру намекнуть правильно? Ошибок-то нету вроде.

машина глохнет в пробках

встал в пробке машина чуть больше нагрелась чем двигаясь по трассе и начала глохнуть. после того как заглохла сразу же завожу заводится отлично. подскажите пожалуйста в чем причина может быть

бензонасос может перегреваться

наверно бензонасос, но вроди пока не так уж и пекло

Читать еще:  Бренчание у двигателя это что ваз

поставил бензонасос новый стало немного лучше но по прежнему глохнет. самое интересное глохнет как по щелчку пальцев без «дерганья» и тут же нормально заводится. температура стоит недоходя до середины датчика

Электромагнитный клапан смотрел?

с ним давно мучался и в итоге иголку убрал. а так продувал он чистый

Вот вот и у меня таже проблемма, только сегодня взял машину и тоже самое твориться! И на газу и на бензине. А еще иногда на холостом и до 3-х тысяч поднимаются и так и держаться.

сегодня на прогретом двигателе «прочихал» (поменял 2 и 3 высоковольтники местами) стало немного лучше но все равно при легкой манипуляции педалью газа обороты немного поднимаются а потом резко падают на ноль и машина глохнет. еще заметил что при динамичном разгоне при переходе с 1 на 2 есть провал… может ли вся причина крыться в ускорителе?

а когда глохнет тахометр пргыает вверх до упора? у меня тах прыгал и глохла оказалось центральный высоковольтный провод пробивал на кузов

нет не замечал такого. а глохнет без дерганий

у меня была такая проблемка, глохнет как будто ключом глушишь, потом случайно увидел искру около катушки вечером

да у меня именно так как будь-то ключом заглушил. и самое интересное происходит это при прогретом двигателе с температурой в пределах нормы на холодную такого нет. и в эти моменты просто при легком нажатии на педаль газа спокойно может заглохнуть.

попробуй поменять свечные провода, центральный с катушки тоже, не обязательно покупать у друга или у знакомого на 10минут попробовать

спасибо, обязательно попробую.

если в пробке глохнет и при этом включается вентилятор, то тупо падает напряжение, вариант поднять холостой ход до 1000, один хрен сейчас надо фары включать, + вентилятор сколько берет вот и глохнет.
П.С: такое было тоже на семерке, когда был ну пипец дохлый аккумулятор.

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

  1. Холодный двигатель не заводится
  2. Не заводится горячий мотор?
  3. Горячий мотор глохнет
  4. Заключение

Холодный двигатель не заводится

Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

  • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
  • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
  • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
  • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
  • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
  • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
  • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
  • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
  • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
  • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
  • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
  • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.
Читать еще:  Двигатель 406 инжектор троит черный дым

Горячий мотор глохнет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Заключение

На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.

30. Глохнет в пробке Merсedes (Мерседес) W124

— Здравствуйте! Машина — Merсedes (Мерседес) W124. 103-й мотор. Когда машина стоит в пробке, двигатель начинает глохнуть. Но как только остынет — заводится. В последнее время это происходит все чаще и чаще. Я поменял катушку и бензонасос, но это не помогло. Что-то слышал про бегунок. Может это поможет? Если можете, подскажите советом. Спасибо!
Николай, Москва

— Добрый день, Николай! В данной ситуации точный ответ дать довольно трудно, но по нашей практике, это было связано именно с бегунком (кстати, бегунок в простонародье имеет еще одно смешное название — ротор прерывателя распределителя зажигания). Случаев таких было несколько и, именно, с 103-м мотором. Видимо, в бегунке присутствовала какая-то микротрещина и при нагреве она расширялась, и искра начинала шить на массу. Затем при остывании все начинало работать.

У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

  • Сел аккумулятор, не заводится
  • Не снимается секретка
  • Не снимается блокиратор АКПП, руля, капота
  • Вскрытие замков автомобиля
  • Ремонт замка зажигания
  • Отключение сигнализации
  • Отключение иммобилизатора
  • Автоэлектрика

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector