Заводится и сразу глохнет; вопрос по двигателю ВАЗ
заводится и сразу глохнет. — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Как купил машину заметил такую штуку. После охлаждения машины ( ночная стоянка или долгий простой) машина заводится со 2 раза. Пришел ключ на старт насос накачал запуск машина работает 5-7 сек глохнет . Повторяю операцию машина работает нормально . До этого на волге не было такого.Может и должно быть такое а может и нет? Ваз 2115 1,5 8кл
Ответы:
— Надо сделать замер давления в бензосистеме и замер компрессии.
— если чуть газа подержать в первый пуск??
— причем здесь это?а после второго раза что ли все появляется?
— Что происходит в двс при длительной стоянке :если льют форсы,то смываю масло со стенок цилиндра в поддон и на первой заводке двс может просто не хватать компрессии.Что происходит с давлением в бензосистеме после остановки двс?давление продалжает присутсвовать и чем лучше насос (обратный клапан) тем дольше давление держится и быстрее накачивает.Сделав замер -можно понять что происходит в цилиндрах утром.
— Здравствуйте. Машина 2115 инж 2002 г. 8 клапанов — заводится и сразу глохнет. Раньше было такое , но заводилась со второго или третьего раза. Теперь перестала вообще заводиться. С толкача машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Проблема не зависит от температуры машины. Сейчас отец меняет ДПКВ, может это спасет? Следующий на замену модуль, что еще посмотреть?
— Ошибки в мозгах посмотреть, может ясность будет.
— Чек не горит. Ошибки посмотреть не могу машина не дома а 2000 км от меня. АКБ — уже раз посадили. Клемму скидывали — ошибки бы наверное сбросились. Сейчас второй раз посадили АКБ. Что делать?
— Датчик КВ-не при чем,ведь периодически запускается!Смотреть-свечи,давление топлива-в рампе и искру с катушки.
— Скорен всего дело в катушке. Ведь в чем отличие запуска стартером и с толкача? В одном случае работает стартер (и просаживает напряжение), а в другом — нет.
— Отец позвонил, что сходил в автомастерскую, там мастер взял с собой сумку и пошел к машине. По русски он разговаривает очень плохо — крути- некрути, заводи незаводи. Стал по одной отключать форсунки — когда он отключил 2 — машина завелась на 2 х цилиндрах. Мастер сказал: — «Искра есть, 500 рублей». Пока отец ходил за деньгами мастер собрал разъемы. Машина стала заводиться с первого раза. Объясните в чем дело? Я не понимаю. P.S/ За 2 месяца до этого ко мне приезжала 2110 точно с такой проблемой. Я поставил подменный модуль и машина завелась. Хозяин купил новый модуль и катался довольный ровно день. Потом началось тоже самое — только с толкача. Потом он поехал к мастерам — те поменяли ДПКВ и его разъем — и машина ожила и теперь такой проблемы нету. Уже И мы решили что модуль рабочий — я его купил у него за 300 рублей. Поставил себе — катался месяц — все было отлично. Когда отец уехал, тогда у него началось. Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 05:01
— Не форсунки отключал,а свечи!
— В том-то и дело что форсунки. 4 разъема под воздухопровода (алюминиевой улиткой) и на конце большой разъем. Он снял всю косу. Потом ее поставил. Если бы свечи — я бы понял. А почему форсунки?Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 08:26
— И как только отключили вторую форсунку,мотор сразу завелся,хоть и на двух цилиндрах? Бред какой-то.
— Согласен — бред. Но сегодня утром мотор завелся на 3 х цилиндрах, потом заработал как положено. Отец покатался, а через 2 часа — такоеже дерьмо — не заводится и все. Дернули — завелась. Поехал он в сервис — там поменяли РХХ, опять стало все нормально. Я уже не знаю что делать. Скоро приедет машина (надеюсь) — и я буду более детально смотреть, советоваться с Вами.
— Возможно где в косе проводов управления плохой контакт или плохая масса на двигатель, а по равномерности цвета свечей можно более мене спрогнозировать работу форсунок, нажав на золотник в рампе понять давление есть — нет, а насос слышно перед заводкой? Из личного опыта: на 2112 массовая шпилька двигателя окислилась от антифриза(она термостат крепила, но там по работе стартера удалось ее определить), на 2109 перетерлись провода диагностического разъема оплавились и замкнулись нашел случайно, дергало машину на кочках) так что вариантов много. Проверяй систему зажигания потом топливоподачу. Ну и скинь разъем с ДМРВ чтоб его проверить и исключить.
— Скинул разъем с датчика МРВ — изменений никаких. Скинул разъем с ДТОЖ — стала заводиться, плохо, но заводится. Троит. Компрессия 13-6-6-13. Снял головку — прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поменял прокладку, притер клапана и поменял ДТОЖ — сейчас заводится холодная с первого раза, горячая — со второго или третьего раза — но так и было после замены ЭБУ Бош на Январь. Давление в рампе нормальное, насос слышно. Сейчас свечи бело-рыжие. Надо посмотреть массы. Буду искать и протягивать.Пы.СЫ. Замена модуля — ничего не изменила совсем.Сообщение отредактировал kabzus: 21 Август 2017 — 04:53
— Дак почему горячая машина не заводится с первого раза? Куда копать? Заводится и сразу глохнет. Со второго, в крайнем случае, с третьего раза заводится.
— Давление топлива сколько?
— Подключи топливный манометр и посмотри,что происходит с давлением во время пуска и когда мотор глохнет.Правильно говорит Сделай Сам!
Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.
Лада Веста
МТЗ-1221
27 августа 2017, 21:38 #26
рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим.
давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного..
неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик. можно проверить перешив эбу на Е2. )))
погадаем еще. дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер.
27 августа 2017, 22:14 #27
Медленный, 27 августа 2017, 18:49, #22
Это тыканье пальцем в небо, но предположу, что хана катализатору, и датчики кислорода дают не правильную обратную связь на мозги.
На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма.
Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ.
Но, обычно «само». А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются.
Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен.
Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее.
Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ.
ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда.
Надежность требует расходов.
Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!
27 августа 2017, 23:01 #28
Flying, 27 августа 2017, 21:38, #26
рхх ведет себя так, что его сложно спутать с чем то другим. давление, все же, измеряется в некоторых цифирах, а не в матерных словах ))) все же интересно мах значение насоса, от этого зависит производительность оного.. неисправный катализатор, как указал Александр Медленный, может вводить в заблуждение второй датчик. можно проверить перешив эбу на Е2. ))) погадаем еще. дроссель исправен?? не чего там не клинит?? подсоса воздуха?? адсорбер.
Смотрел по цифрам, сказал все хорошо, будет возможность, проверю снова и отпишусь, сколько там циферок. Перешивать как-то не охото, да и думаю, дело не в этом. Дроссель исправен. Не клинит, подсос не наблюдал, все плотненько. Поменял шланчик адсорбера на ДЗ, выглядел не очень, сам адсорбер работает, проверяли, щелкает.
Свой_взгляд, 27 августа 2017, 22:14, #27
На холодную, эти вещи не при делах, там избыток топлива норма. Пропадание тяги и ее появление, это ДМРВ. Но, обычно само. А тут после оперирования педалью, похоже на переход управления подачей топлива, без участия ДМРВ. Мозги перестраиваются. Плавающие обороты и затрудненный пуск на горячую, это скорее всего, износ обратного клапана рампы. Он может появится при любом пробеге. Но не факт ДМРВ тоже может быть виновен. Затрудненный пуск на холодную. Скорее всего забрызгивает свечи. температурный датчик не при делах, иначе бы не схватил вовсе. ДХХ виновен судя по всему. Была его замена завелся нормально. Но, с новым ДХХ, пропуски тяги проявились сильнее. Заводи с новым ДХХ, и с новым ДМРВ. ДМРВ и ДПКВ желательно иметь в запасе всегда. Надежность требует расходов. Сам я, уважаю карбюратор. Ухожу на долго (отпуск), собой интернета нет. Удачи!
значит завтра за РХХ, на ДМРВ пока не хватает. ДПКВ не проверял, надо бы, да. Как что одену — отпишусь. Всем спасибо за внимание.
28 августа 2017, 17:56 #29
если есть датчик кислорода, его нужно прверить, возможно что он косячит, раз уж дмрв живой
30 августа 2017, 22:45 #30
Иииитак, погнали. Пугало (ну как пугало, бесило аж п. ц) на 1500 холостых чето мать его трещало/бренькало/тряслось, надоело, вчера заехал в с.ц., подняли машинку, погазовал на 1500 оборотов — и ни-хре-на. Попросил замутить промывку форсунок, и пока мне мастер пытался ддостать форсунки (ушло около часа), так и не достал мне их. Не снималась плостмаска, я не знаю как она называется, вроде впускной коллектор, да не суть. Машинка отстоялась за часик, и договорились на потом, полностью разберем и сделаем чистку форсунок по пути к замене гидротолкателей(компенсаторов), сажусь в машину, завожу и вот этот звук — трещание/бреньканье, как угодно. Он сразу с ходу сказал мне, что это катализатор, треснул или болтается, вообщем, не важно. Сказал, что когда приеду менять гидрики, заодно и форсунки на халяву прочистим, заодно и выбьем нахер катализатор с, внимание, датчиком КИСЛОРОДА, и соберем, потом мол, сгоняешь, прошьешь, чтобы не было ошибок(CHECK) и забудешь о проблеме. Это я все к чему, я не знаю, как, точнее, что мне поможет в данной ситуации с моей проблемой как обычно раньше заводиться с пол оборота, но будет меняться вот что: гидрокомпенсаторы (гидротолкатели), масло, масленный фильтр, прокладка ГБЦ, вышибание катализатора вместе с датчиком кислорода и соответственно прошивка, и чистка форсунок, ну и еще регулировка клапанов. Считаю, что это все вместе решит мою проблему, поэтому, не знаю ЧТО КОНКРЕТНО решит проблему, ну вот что я в итоге поменяю после всех датчиков, замены топливных фильтров, чистки инжектора, замена свечей, и патрубков. Все это будет в следующем месяце, если в зарплате не обломают, сразу отпишусь. Про ГРМ ремень, про метки, что могут меня вот так подкаловать, ремень у меня сидит очень хорошо, и четко, точно не ремень виноват в троллинге каждое утро, фак, конец.
Лада Веста
МТЗ-1221
30 августа 2017, 23:01 #31
я бы к ним больше не поехал..
какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах??
нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно.
31 августа 2017, 12:47 #32
Flying, 30 августа 2017, 23:01, #31
я бы к ним больше не поехал.. какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах?? нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно.
регулировку я буду делать для профилактики, разом с заменой гидрокомпенсаторов, они у меня постукивают, а внатяжечку когда еду звенят. ДК наверное не удаляется а отключается, я мог не так понять, а вот катализатор мб забитый, мб сгоревший, мб треснул нахер, сказали просто убрать его и все, а ДК, я мог не так понять =) парни всегда хорошо мою старушку 10-тку делали, я только им и доверяю, мозговитые мужики, только вот диагностику не делают, не чем, а поменять что-то, или подлатать они могут на отлично, вчера было мало времени разбирать полностью, поздновато я заехал, поэтому сказал собирать обратно, потом, разом все и сделаем. А к остальным сервисам ездить больше не буду, мне дебилы не закрутили топливную трубку к форсункам, и еще что-то.
9 сентября 2017, 12:26 #33
Итак, поменял вот что: Гидротолкатели(компенсаторы, как там их еще хз), грм, ремень генератора, масло человеческое залил, выбил катализатор, забитый весь в хлам. Итог, ниче не изменилось вообще, стало хуже. Нужно перепрошивка, отключать датчик кислорода второй, так как машина троит на холостых оборотах, на скорости едет просто четко. Так же херово заводится на холодную, после прошивки мб исправится, но думаю это все-таки сраные катушки зажигания, одна сдохла неделю назад, ехал на трех цилиндрах, остальные три покоцаные, буду менять, и заодно поставить свечи NGK, у меня всё.
10 сентября 2017, 22:59 #34
Поставил катушки с другой машины, взял у отца, и завелась сразу же, держала обороты уверенно, не помню уже как это. Потом начала глохнуть, но это я думаю из-за выбитого каталика, так как она щас при любой температуре троит на холодную, нужна прошивка после выбивания каталика, второй датчик кислорода втирает ЭБУ какую-то дичь. Как поставлю, прошью, сразу отпишусь, может поможет кому-нибудь моя ситуация.
10 сентября 2017, 23:15 #35
проблема найти того, кто прошьёт?
11 сентября 2017, 08:15 #36
Сибун, 10 сентября 2017, 23:15, #35
проблема найти того, кто прошьёт?
нет, нашел кто прошьет, пока финансовая проблема, думаю, на неделе сделаю. или на следующей. Сперва катушки поменять хочу.
11 сентября 2017, 08:18 #37
Flying, 30 августа 2017, 23:01, #31
я бы к ним больше не поехал.. какое нахрен регулирование клапанов при гидрокомпенсаторах?? нахрена удалаять ДК?? вот после этого проблем точно еще прибавится! ДК отключается программно.
да дружище, херню сморозил, еще тока вливаюсь во все это дело, никакой регулировки при гидрокомпенсаторов нет на 2112. Регулировка была у меня на 10-тке 8 кл. извеняюсь.
15 сентября 2017, 21:29 #38
Well, непоняточка, машина заводится, не глохнет на холодную только щас заметил. Черт. Не могу сказать когда это случилось, алкоголь. Заводится не глохнет, проблема другая, обороты после каталика выбитого падали до 600 и обратно до 800, непонятно почему, прошивка не помогла ни-у-я. Причем, если стоять на холодную минуты две, двигло переходит как будто в режим экономии, это смешно и наверное шутка, но, один цилиндр перестает пахать. И машина троит на хх, я ничего не понимаю что мать его происходит. Ваз 2112 пора отправить в дружко шоу. Троит пиздц, прямиком до отключения парочки цилиндров. Была и есть детонация, грешу на плохую смесь. Но, большое но! До замены всего, что менял в двигателе, хх были стабильны, но не заводилась на холодную, а теперь, после замены всего вышеперечисленного и выбивания катализатора машина стала заводится хорошо, но обороты начинают плавать и в итоге после простоя в три минуты глохнет к-х-у-я-м-с-о-б-а-ч-и-м. Допускаю возможность плохой сборки двигла после замены всего выше написанного.
28 июля 2019, 20:50 #40
Всем привет. Такая же проблема. Ваз21124 поменяли ЭБУ перепрошили. И с утра также мучаюсь. Как в итоге проблему решил?
29 июля 2019, 18:48 #41
Всем привет. Такая же проблема. Ваз21124 поменяли ЭБУ перепрошили. И с утра также мучаюсь. Как в итоге проблему решил?
Какая именно проблема , по какой причине ЭБУ поменяли ?
29 июля 2019, 18:59 #42
Well, непоняточка, машина заводится, не глохнет на холодную только щас заметил. Черт. Не могу сказать когда это случилось, алкоголь. Заводится не глохнет, проблема другая, обороты после каталика выбитого падали до 600 и обратно до 800, непонятно почему, прошивка не помогла ни-у-я. Причем, если стоять на холодную минуты две, двигло переходит как будто в режим экономии, это смешно и наверное шутка, но, один цилиндр перестает пахать. И машина троит на хх, я ничего не понимаю что мать его происходит. Ваз 2112 пора отправить в дружко шоу. Троит пиздц, прямиком до отключения парочки цилиндров. Была и есть детонация, грешу на плохую смесь. Но, большое но! До замены всего, что менял в двигателе, хх были стабильны, но не заводилась на холодную, а теперь, после замены всего вышеперечисленного и выбивания катализатора машина стала заводится хорошо, но обороты начинают плавать и в итоге после простоя в три минуты глохнет к-х-у-я-м-с-о-б-а-ч-и-м. Допускаю возможность плохой сборки двигла после замены всего выше написанного.
У тя целый букет , похоже что квалификация мастеров что производили ремонт двигла и прошивку оставляет желать лучшего . После удаления катализатора ЭБУ обогащает смесь так как датчик кислорода отсутствует он не может правильно и точно скорректировать смесь .
5 августа 2019, 19:39 #43
Р у с л a н, 29 июля 2019, 18:48, #41
Какая именно проблема , по какой причине ЭБУ поменяли ?
Затроил движок прикипела катушка. Заехал к диагносту. поменяли катушка. опять прикепела, и сгорел ЭБУ. Видимо попался горе-диагност. потому что поковырлся и сразу сказал под замену ( позже у друзей узнал что можно было посмотреть и отремонтировать) В итоге после замены он мне его прошил и начались мои мучения. С утра сажусь в машину завожу она сразу глохнет через секунд 10. потом завожу прогазуюсь и начинает держать обороты. Все это время двиг. подтраивает. в течении дня ни каких проблем не возникает. Хотя была проблема на трассе ехал начал ужасно троить на 2 и 3 передаче просто тупа не ехал + глох, не держал обороты на ХХ. Остановился отключир дмрВ включил. постоял немного и опять начал нормальное движение. Что сделал: заменил все свечи, датчик РХХ, сеточку бензобака.всю проводу проверили. уже не знаю что думать.
13 января 2021, 07:35 #44
Была такая же проблема. Глохла на холодную. Подгазовка и далее все работало как часы.
Решение моей проблемы: при диагностике (нормальной диагностики) выявили подсос воздуха в впускном коллекторе. Ревизия форсунок и замена прокладок решила эту проблему.
17 января 2021, 21:39 #45
Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу?
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.
Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и ещё иногда загорается «чек». Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина?
Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!
В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространённых, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить.
Дроссельная заслонка
Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.
Датчик положения дроссельной заслонки
Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.
Тут расположен датчик
Система зажигания
Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.
Сначала проверяем провода, а затем свечи.
Система питания
В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и ЭБУ. Так как даже малейшее замыкание на «массу» проводов питания способно заглушить двигатель.
Топливный насос и сетка
Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.
Отличие новой сетки от старой.
Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112
Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.
Итоги и выводы
Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий «check engine», всё равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.
У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.
У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.
Нужно поработать с дроссельной заслонкой. Не зря же она в причинах первой. В большинстве случаев в ней «собака зарыта».
Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?
у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.
Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.
Датчик коленвала меняй он не видет команды
Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!
ВАЗ-2112 глохнет на ходу: причины, ремонт
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Оглавление:1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
свечи зажиганияВ данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа. ремень ГРМУзнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.