Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина на горячий двигатель заводится и туже глохнет

Машина на горячий двигатель заводится и туже глохнет.

Приветствую вас почтенные господа подписчики и посетители моей страницы !
Случилась у меня вот такая проблема, пять дней назад вышел из продуктового магазина сел в машину двигатель горячий больше 85 градусов завожу, заводится и тут же глохнет, на пятой попытке начал давить на педаль газа под газовывая, двигатель не заглох продолжая под газовывать начал движение всё нормально доехал заглушил. В этот же день были ещё поездки точно также температура двигателя ниже 80 градусов заводится и не глохнет, выше 85 заводится и тут же глохнет . На следующий день всё повторилось, я стал бороздить интернет в поисках ответов на эту проблему, к стати бороздя нэт с телефона находятся более интересные статьи на любые проблемы. Вот одна интересная статейка demio121.narod.ru/inj/faqinj.htm И так я нашёл статейку в ней говорилось что проблем может быть много и причина в использовании плохого бензина и скорей всего придётся менять регулятор холостого хода, так как я сменил его буквально две недели назад решил его не менять. К стати хочу упомянуть что и РХХ пришлось поменять после того как заправился 92

и залив его перед заправкой заправился теперь на Лукойле 95м, в баке было 23 литра я заправил до полного и проблема решилась уже три дня езжу, завожу на горячую всё ок. Провёл снова тесты топлива результаты теперь -45% от эталона. Теперь буду заправлятся только на этой заправке и добавлять в бензин октан корректор в следующий раз попробую вот этот

( Liqui Moly Octane Plus ) победитель теста АвтоПарада
Ну всем пока и не каких проблем !

10.10.13г Продолжаю наблюдать за авто вскоре после того как здесь отписался буквально дня через два решил заменить свечи в принципе и на этих то проехал около 2300 км просто решил поставить на зиму хвалёные DENZO Spark Plug

на прежних свечах появился красный нагар, я их проверял через 2000 км пробега на 95 бензине они были как новые ни какова нагара, а остальные 300 км на 92ом

Про дензо могу сказать, после их установки ничего не ощутил кроме первого запуска после их установки обороты ХХ поднялись на 200 больше чем обычно потом через пару сикунд стабилизировались, я расценил это как лучшую электропроводность по сравнению к простым ДВРМкам.
Сегодня заправил 31 литр 95го на другой заправке Газнефти не там где залил злачный 92й и опять добавил октан корректор, протестировал результат прежний -45%от эталона я сейчас частенько тестирую пока так держится.В следующий раз заправлюсь на той же где и последний раз заправлялся заправке Лукойла и отпишусь, товарищ у меня там заправляется у него результат -29% .
Всем удачи и пока !

18.10.13г Сегодня пришла идея протестировать качество топлива при работе двигателя на газу результат -6% от эталона (родился опять вопрос какой же всё таки бензин у нас в городе продают?)
Всем пока удачи !

17.11.13г Неделю назад случилось такое неделю не ездил на автомобиле и разрядился аккумулятор.За один раз зарядить не получилось два дня подряд снимал его с автомобиля и заряжал. За тем при поездке слишком резко стал разгонятся и вообще слишком энергично нажимал на педаль газа это отразилась на холостом ходе дошло до того что при поездке во время каждого включения нейтрали двигатель глох.Вспомнив одну статью из интернета там говорилось, отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол. (нужно избегать Во-первых, излишнего педалирования. Пересев на современную машину, многие быстро забывают, как когда-то умели сдержанно и точно управлять газом этому научил карбюратор, весьма чувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре. А впрыск допускает даже полное открытие дросселя на оборотах холостого хода мотор не задергается и не захлебнется, правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки деталей).
И так я снова применил на бортовом компьютере функцию форсаж и после стоянки часов в 5 я снова поехал но уже плавно и не спеша давил на педаль газа и всё отлично холостой ход идеальный неделю езжу всё замечательно.
Всем удачи !

24.12.13г Всем привет недавно стал заправляться на Газпромнефти бензином G-Drive 98. Не считаю, что это супер бензин как рекламируют, думаю возможно это нормальный 92й так как двигатель стал работать ровнее и по мощнее, ещё ранее стал заправляться G-Drive 95, не чего не ощутил в сравнении с простым 95 заправляемым там же, протестировать Бортовым компом пока не удалось так как поездки сейчас кратковременные и температура на улице -22, -26 двигатель прогревается максимум до 79 градусов.
Супер октан корректор в бак перед заправкой не лью пока всё замечательно.
Предпочтение всё таки отдаю Газпромнефти так как на Лукойле как то несколько лет назад когда ездил на классике тоже заправился каким то дерьмом и автомобиль стал двигаться рывками и это произошло не сразу после заправки а на следующий день после заправки я доехал до дома нормально. Потом пришлось снимать карбюратор и замачивать в ацетоне, тогда тоже сразу не понял, что из за заправки и сначала начал проводить всяческие регулировки, замены бензонасоса, трамблёра например, а после промывки стало всё замечательно.
Всех с наступающим Новым 2014 годом, пока удачи !

Читать еще:  Bmw f30 320d что за двигатель

09.02.2017г Вот решил снова отписатся на этой странице, уже два года с лишним заправляюсь на заправках Лукойл бензином 95 Экто плюс и слава богу всё отлично .

Двигатель глохнет после запуска.

Что может быть причиной затруднённого пуска инжекторного двигателя, то есть когда при пуске приходится долго крутить коленвал стартером или двигатель глохнет после запуска? Такой вопрос не редко возникает у автовладельцев. С этим вопросом лучше обратиться в сервис к специалистам и не забивать себе голову. Но что делать, когда нет сервиса или специалист в нём не внушает доверия. Можно попробовать разобраться самому, но для этого потребуется некоторое оборудование. Без него довольно сложно, что то найти. Но если в машине установлен хотя бы бортовой компьютер с функцией чтения кодов неисправностей контроллера, можно приступать к делу.

Причины плохого запуска двигателя.

Если двигатель глохнет после запуска. в первую очередь, стоит обратить внимание, при какой температуре двигатель плохо заводится. Если это происходит на горячем двигателе, то возможными причинами могут быть неисправности в системе зажигания и питания. В системе зажигания чаще всего это бывает обрыв высоковольтного провода, центрального электрода свечи, неисправность модуля. Так же могут быть неполадки датчика положения коленвала или его цепи. В системе питания виной могут стать не герметичные форсунки. Если двигатель плохо заводится при холодном пуске, надо попробовать немного нажать на педаль газа. В том случае если пуск будет происходить намного легче, стоит проверить регулятор холостого хода и канал дополнительного воздуха на загрязнение. Если нажатие на педаль не помогает, частой причиной является неисправность датчика температуры.

И так, на что надо обратить внимание если двигатель глохнет после запуска.

Во первых надо заглянуть под капот и тщательно осмотреть целостность подводящих проводов, наличие на них потёртостей и надёжность их соединения в штекерах. Кроме того следует обратить особое внимание на крепление минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. Например в автомобилях ГАЗ с двигателем 406 они крепятся к впускному коллектору в районе четвёртого цилиндра, а на автомобилях ВАЗ к головке блока цилиндров над термостатом. Следует так же проверить состояние воздушного фильтра. При пуске двигателя надо обратить внимание на скорость вращения стартера. Это можно сделать на слух. Для надёжного пуска стартер должен вращать коленвал со скоростью не менее 80 об/мин, при этом напряжение не должно падать меньше 9В. При малых оборотах прокрутки и падении напряжения менее 9 В, следует проверить состояние аккумулятора и стартера.

Если при предварительном осмотре ни чего не выявлено и стартер работает нормально, надо проверить систему управления двигателем. Лучше всего начать с системы зажигания. Именно она часто становится причиной плохого пуска. Что нужно для этого сделать? Для начала проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. Для этого необходимо использовать разрядник. Как его сделать, почему нельзя проверять другим способом уже описывалось ранее в статье проверки системы зажигания. Так же надо проверить состояние свечей зажигания и нагар на них. Как диагностировать двигатель по нагару на свечах описано в статье «Проверка свечей зажигания».При диагностике необходимо проверить целостность высоковольтных проводов, надёжность крепления их к модулю зажигания. При исправности системы переходим к проверке датчиков.

Проверка датчиков если двигатель глохнет после запуска.

Для проверки датчиков потребуется применение диагностического оборудования или хотя бы бортового компьютера. Как подобрать оборудование описано в статье «Диагностика инжектора своими руками» Какие датчики могут быть виной плохого пуска? Это датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха.

Читать еще:  Электросепаратор сатурн 2 что за двигатель

Для проверки датчика температуры необходимо сверить его показания на бортовом компьютере или считать другим способом с ЭБУ и сверить с сопротивлением датчика при этой температуре (смотри код ошибки Р0117 или Р0118). Проверку датчика массового расхода воздуха можно выполнить только при наличии диагностического оборудования или подключения контроллера к персональному компьютеру через адаптер или заменить на заведомо исправный. Датчик положения дроссельной заслонки можно проверить, замерив его сопротивление при плавном открытии заслонки. За всё время открытия сопротивление должно изменяться плавно.

При проверке системы питания необходимо проверить давление в ней. При давлении ниже 280 кПа необходимо заменить фильтра или топливный насос. Так же стоит проверить качество бензина, обратив внимание на его загрязнение и наличие в нём воды.
Двигатель глохнет после запуска так же из-за неисправностью самого двигателя. Такими как снижение компрессии, нарушение фаз газораспределения, износ распредвала или нарушение тепловых зазоров в клапанах.

Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

Влияние датчиков

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Топливный насос и сопутствующее

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

Читать еще:  Шум в двигателе на холостых на калине

Модуль зажигания

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Тема: 4B12 (2.4 л): Плохо заводится Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Глохнет. Двигатель 2.4 л не заводится на горячую. Проблема с запуском двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

4B12 (2.4 л): Плохо заводится Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Глохнет. Двигатель 2.4 л не заводится на горячую. Проблема с запуском двигателя

Добрый день! У меня проблема возникла дней 10 назад.Машина ПЕЖО -4007 (бензин, 2.4 л,4WD)может завестись , а может не завестись (причем на горячий двигатель). Мигают при этом(и даже при движении,если заведется) поочередно:4WD и Lock.И показывает картинку , как бы перекос передней оси (типа полный привод не работает).В тот же день доехал до сервиса (ПЕЖО в Красноярске) — протестировали комп,сняли ошибку-больше ничего не нашли,сказали все нормально. Сказали глючит комп на морозе.Взяли как бы за диагностику -350 руб. Неделю из-за морозов(-32,-34) не ездил. Сегодня (-19)- завел , прогрел. Сходил домой за портфелем,вернулся- стартер крутит легко, а движок не заводится. Потом через пару часов остыла- завелась, как ни в чем не бывало.Проехал 5-6 км. Но те же глюки: мигают при этом поочередно:4WD и Lock. Что это может быть?

Согласно Инструкции по эксплуатации, поочередно мигающие режимы 4WD и 4WD Lock, пишет сообщение SERVICE REQUIRED (желтая пиктограмма автомобиля с вывернутыми колесами) — это неисправна система полного привода. Надо смотреть что за ошибки

А вот на горячую не заводится — тут причин много: от свечей зажигания до самой системы зажигания.
Вывел в отдельную тему Плохо заводится на горячую. Не заводится на горячую..

Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2012 в 16:26 .

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Плохо заводится на горячую. Не заводится на горячую.

Не заводится на горячую:
— Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с массой,
— Неисправны датчики (один или несколько) — массового расхода воздуха (ДМРВ), положения коленчатого вала, положения распредвала, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки.
— Неисправна система питания (форсунки, бензонасос. ) — низкое давление топлива в системе, подсос воздуха, засорен фильтр бензонасоса.
— Неисправна система зажигания (свечи, модуль зажигания. )

Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2012 в 16:21 .

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

1. Отказ датчика положения коленчатого вала может сопровождаться следующими признаками:
? Двигатель проворачивается стартером, но не запускается.
? Наблюдаются пропуски вспышек.
? Двигатель работает неравномерно или глохнет.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости может сопровождаться следующими признаками:
? Затруднённый запуск холодного двигателя.
? Затруднённый запуск горячего двигателя.
? Ухудшение ездовых параметров.
? Показания указателя температуры неточно отражают её реальное значение.

3. Запуск прогретого двигателя: При остановке прогретого двигателя происходит нагрев форсунок и топливной рампы, что изменяет свойства топлива. Запуск прогретого двигателя является более сложным с точки зрения достижения нужного состава рабочей смеси и её равномерного распределения. Для преодоления этой трудности блок управления опирается на сведения от датчика температуры охлажадющей жидкости и обогащает рабочую смесь.
Топливные форсунки с электронным управлением.
Отказ форсунки может сопровождаться следующими признаками:
? Наблюдаются пропуски вспышек.
? Неравномерная работа в режиме холостого хода.
? Ухудшение энергетических показателей двигателя.
? Увеличение расхода топлива.
? Затруднённый запуск холодного двигателя.
? Затруднённый запуск горячего двигателя.
? Повышенная дымность ОГ.

4. Датчик положения распредвала
Если во время работы двигателя произойдёт отказ датчика, то двигатель будет продолжать нормально работать, однако его повторный запуск будет невозможен до тех пор пока сигнал датчика не будет восстановлен. — у меня похоже так и есть, на холодную завелся, работает в норме, а на горячую нет, до полного остывания. Датчик уже меняли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector