Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в райне багажника

Стук в райне багажника

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Антоха

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #62 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 881 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    А может что то в районе бензобака стукать?

    • Наверх

    #63 Антоха

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    уверены что источник сзади? я тут поездил с разобранным багажным отсеком, в нем не было ничего вообще. При тряске бабахало и казалось бы что еще может быть. Оказалось маленький жгут из двух проводочков идущий снизу вверх свободно болтается и при тряске стукает о край отверстия а отдает в кузов как от молотка. Если уверены что содержимое багажника не причем видимо придется разбирать. Кстати а задние защелки ремня безопасности закреплены? Они еще бухают если не закрепить.

    • Наверх

    #64 Convert294

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермь

    Именно сзади. Причем слышен только когда заглушишь авто ( глухой стук). Стук с замедлением, будто что-болтается. на форуме астры была тема, вроде какой то датчик в бензобаке. Но это просто предположение)

    • Наверх

    #65 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 881 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Именно сзади. Причем слышен только когда заглушишь авто ( глухой стук). Стук с замедлением, будто что-болтается. на форуме астры была тема, вроде какой то датчик в бензобаке. Но это просто предположение)

    • Наверх

    #66 Антоха

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #67 БИг-64

  • Форумчане
  • 422 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: Настольный хоккей.

    Сегодня мне на ТО-1 ликвидировали стук в багажнике «где-то сзади, справа». Звук был глухой не очень громкий такой «бум-бух», проявлялся даже на мелких неровностях, на больших ямах звук был «как выстрел из ружья» Поначалу мастера решили, что отвернулось верхнее крепление заднего правого амортизатора. Оказалось всё намного прозаичнее и не очень приятно — у меня не было правого болта крепления подрамника сзади. Где-то он выпал. Вкрутили другой болт, и . тишина!

    • Наверх

    #68 DIMON_A

  • Форумчане
  • 128 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново

    Наши недосборщики могут и не такое недопривернуть

    Появление стука в моторе на астрах ( впускной коллектор ) разбор полетов.

    Итак, появилась первая проблема — двигатель стал работать как дизельный и стал стучать как последняя собака, такой металический неприятный звук. что делать? бегом к мастеру! который мне сказал что нужно подлить масла потому как оно поубавилось и застучали гидрики — далее бегом покупать масло на доливку ( не помогло ) — далее бегом менять масло и фильтра ( думал проблема в масле и гидрики продолжают греметь ) не помогло — далее на форуме узнаю что на моем опеле на и на других таких же гидриков нет и не было ( имеем — 2500 рублей на смене масла в пустую( что делать дальше ?! а дальше едем в регион 62 на диагностику ( там оказался выходной (1 мая) хотя они работают без выходных так то, ну да ладно, едем в ауди сервис к знакомым людям — слушают они там через докторские уши что за стук такой — говорят из коллектора он — впускного — делать могут — точнее смотреть чего там стучит после праздников — злой как пес еду домой на дизеле . что делать дальше?! Интернет в помощь, после недолгих поисков нахожу инфу что такие проблемы у астр встречаются часто и проблему решают разбором коллектора хотя официалы твердят что его надо менять ( 25 тысяч — в ужасе ) ну так ближе к делу — вот инфа —

    По мере эксплуатации мотора Opel Z16XE Z16XEP, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.

    Переменные нагрузки давления воздуха, которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление, но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался, то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

    Итак, как появится стук во впускном коллекторе на двигателях Opel Z16XE Z16XEP снимаем впускной коллектор —

    Впускной коллектор состоит из двух частей, разбираем. Получаем две половинки:

    Причина стука — внутренняя часть верхней половины коллектора, которая крепится двумя болтами 3.

    Проверить можно если постучать в точки 1.

    Выкручиваем болты 3.

    Снимаем крышку — причину стука в коллекторе (если не снимается, надо греть).

    Под ней в местах прикосновения с основной частью коллектора нанесен герметик.

    Удаляем старый герметик и наносим новый.

    Собираем коллектор, ставим на двигатель.

    Запускаем двигатель, наслаждаемся бесшумной работай двигателя.

    заставил все это сделать своего авто мастера и после долгих матюков что это все ерунда двиг и вправду зашептал) нашему удивлению нет предела) отделался малой кровью) я рисковал но все оправдалось — думаю если бы поехал к официалам или другим деятелям все было бы гораздо печальнее)

    Читать еще:  Starline датчик температуры двигателя не показывает

    думаю эта инфа пригодится другим в поиске проблемы — обычно такие вещи не кидаю в бж ( и еще — используйте герметик для повышенных температур — я покупал за 750 рублей — держит до + 400 )

    Стук в подвеске опель астра h

    Появились глухие стуки в передней подвеске напоминающие катание металлического шара где-то там внизу. С водительского места кажется, что стуки справа. С пассажирского всё наоборот.
    Заехал на вибростенд. Дают заключение по амортизаторам. Все хорошо. Хорошо? — Да! Ну и ладно — подумал я.
    Благополучно забив на это дело, решил поездить так, до того, пока время появится и руки дойдут диагностировать неисправность.
    И вот появилась возможность или сам её нашёл, потому что от звука этого начал сходить с ума. На каждой ямке, на каждой трещине в асфальте, лежачие полицейские, стоячие полицейские — результат таков: стуки в подвеске никуда не делись.
    Посоветовавшись в сервисе, ребята мне говорят, мол могут быть и амортизаторы… но попробуй начать с чего-нибудь подешевле, а амортизаторы успеешь поставить.
    Посоветовали мне стойки стабилизатора.
    Заменил одну с правой стороны. Поставил TRW за 800р. Стуки есть. Заменил вторую слева. Тоже TRW. Ещё 800р. Стуки есть… ничуть не меньше.
    Ну и оставил это дело снова до лучших времён.
    Времена настали. Говорит мне папа: покупай шаровые опоры, рулевые наконечники и сайлентблоки наперёд. Будем менять. Мол узлы эти наиболее подвержены износу.
    Послушал. Купил. Привёз к отцу. Словом брал с маркировкой не GM и не OPEL, но поставщики идут в комплекте с завода. TRW и прочее. Сейчас уже не помню названий. В общем сумма вышла 5700р.
    Поехал со всем добром этим в сервис. Машину на подъёмник и что я вижу:
    защита прикреплена задом наперёд. Т.е. место в защите, где предусмотрена выемка для глушителя, смотрит на меня спереди, а сам глушак лежит на защите и при проезде по неровностям скачет вверх-вниз т издаёт похожий звук. (Фото неверно прикреплённой защиты загружу позже).

    Так откуда же такой косяк?! А это в сервисе меняли масло и мастера лоханулись. Ну и я вслед за ними.
    Зашита перекручена, правильно переставлена.
    Ну и что же зря покупал запчасти. Решили поменять, т.к. пробег у машины за сотню и пора бы и без того этим заняться.
    Поменяли, заменили, открутили-прикрутили. И я поехал тестить… И нифига не поменялось. Стучит. Стучит. Стучит.
    И дело оказалось не в стойках стабилизатора, шаровых пальцах и пр.
    Потом было проехано ещё немало километров. Осень сменила зима, а после зимы настала весна. Даже доллар изменился в цене. А что не изменилось, так это стуки где-то снизу где-то там. Были разные советы со стороны что и подушки двигателя просели. И что хомуты глушителя ослабли и последний бьется от безысходности.
    Не помню где прочитал или кто подсказал, что втулки стабилизатора поменяй.
    Так и сделал. Купил HANS PRIES и отдал машину для работ. Сделали за 2000руб. Цена такова из-за гемора с подрамником.
    И тут-то результат, как говорится, на лицо! Стуков нет. В салоне тишина! Машина не едет, а плывёт!
    Сейчас езжу по городу без музыки. Наслаждаюсь звуками нормальной работы подвески!
    Итого за всё про всё 15к российских рублей.

    Почему сразу не определил неисправность? — спросите вы.
    Да потому что машина у меня первая. И у родителей машины раньше не было. Копаться и изучать строение, получать опыт было неоткуда.

    Начнем с самого начала, по порядку. Зимой 2010 года, я поехал в город Набережные Челны. Появился по дороге неприятный характерный стук. Заехал там в сервис для успокоения, уточнить в чем причина, т.к. в Казани собирался уже ехать к официалам, (машина была на гарантии). Заехали в гараж, мужичек по лазил, посмотрел, все целое, наверно говорит колодка тормозная бренчит. Приезжаю домой, еду в «Делфо-Парк» показываю машину, чешут репу, прикрутили мне фару, подкрыльник, бампер, даже рожок сигнализации, один фиг стук есть. За осмотр и проделанную работу плачу деньги, за подкрутку всякой фигни. Загнали на стенд, все норм, не рулевая. Езжай говорят в «РРТ», еду начинают менять тормозные колодки и диски, (диски я оставил). Кароче опять ни к чему не пришли, опять плати за омостр…Отдали мне ключи, ну я злой, бросил им чек и уехал. Поехал далее, у знакомого ремонтника, поменял опорный подшипник- стучит. И вот уже после этой командировки, мне посоветовали одного толкового парня, который с третьей попытки и поставил диагноз. День первый, осмотр, говорит рулевые тяги. День второй, купил тяги, приезжаю, смотрим, говорит нет, не тяги. Купи опорный подшипник, я грю, опять?! Опорник меняли, стук как был так и есть. День третий поменял тяги на опорник, приезжаю, смотрим, опорник цел. И сняв амортизатор поняли что причина в нем, а точнее он целый, но штуцер (блестящий) бьет о стакан амортизатора и стучит! Один аморт 2300 х 4= 10000 + работа. Смысла нет подумал я менять живую стойку из-за стука. Прибавил музыку по громче и в путь)))
    Кстати признаки моего стука забыл описать. При правом повороте на неровной дороге бренчит как барабан, при подтормаживании на ступке звука нет, и на ровной дороге бывает по стукивает при скорости до 60 км/ч. Если у вас тоже самое могу сказать с 90% вероятности это стучит шток амортизатора в стакане. В 20% может еще опорник.

    Читать еще:  Двигателе y17dt датчик давления масла на

    Параллельно поменял масло и фильтр после 7500 км пробега (1300 масло +250 фильтр +300 работа), прокачал тормоза (300 р), лопнула банка АКБ, пришлось покупать новый (3400 – 300 = 3100 сдал старый) Аffa 72 Ампер, технология кальций кальций, Германия. Прочистил дроссельную заслонку (250 р).

    Самое главное знаю теперь от куда и что стучит…

    Содержание

    Стуки в подвеске и трансмиссии

    При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Опель Астра необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

    Предупреждение

    Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

    Полезный совет

    Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

    Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените ( см. разд. «Трансмиссия» ).

    Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

    Неисправны амортизаторыЗамените или отремонтируйте амортизаторы
    Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивостиПодтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
    Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоекЗамените шарниры, верхние опоры стоек
    Износ шаровых опор рычагов передней подвескиЗамените шаровые опоры
    Повышенный зазор в подшипниках ступиц колесЗамените подшипники
    Большой дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
    Деформация колесного дискаЗамените диск
    Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружину
    Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвескиЗамените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
    Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатияЗамените поврежденные буфера
    Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней осиНе допускайте перегрузки

    Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

    Износ подшипника выключения сцепления*Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления
    Шум при включении сцепления
    Деформация или выход из строя деталей ведомого диска*Замените ведомый диск
    Шум в коробке передач
    Недостаточный уровень маслаПроверьте уровень масла, при необходимости долейте
    Износ или разрушение подшипников или шестеренЗамените поврежденные детали
    Шум при переключении передач
    Неполное выключение сцепления*Воздух в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали
    Износ синхронизаторов*Замените изношенные детали
    Износ или разрушение подшипников или шестеренЗамените поврежденные детали
    Стук в начале движения автомобиля
    Износ шарниров равных угловых скоростейЗамените неисправные шарниры
    Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачиОтрегулируйте зазор
    Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциалаЗамените коробку дифференциала
    Стуки, щелчки при движении автомобиля в повороте
    Износ наружного шарнира равных угловых скоростейЗамените неисправный шарнир

    Условные обозначения:

    * – Для автомобилей с механической коробкой передач.

    Непонятный глухой стук в двигателе

    • Ответить

    #1 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
    Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.

    Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.

    Выжим сцепления на стук не влияет.

    Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mk362

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 974
    • Город: г.Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя через конденсатор

    Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 shisha84

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra Z14XE
    • @Упоминание

    не катализатор случайно.

    бринькает как будто болтик внутри болтаеться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
    Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.

    Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 377
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
    Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 all0848

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.

    ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.

    Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 M.K.B.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
    • Город: Не совсем Рязань
    • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
    И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector