Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе при разгоне

Глухой стук в двигателе при разгоне

Весьма заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 25.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Сузуки Джебель 250,2000 г.

Репутация: 0

принимайте в стройные ряды). сегодня взял ДЖЕБЕЛЬ 250 — г.в. 2000.

подскажите плз, при резком разгоне со стороны движка идет отчетливый металлический стук. как только обороты набираются стук пропадает, при газе на холостую этого нет. также нет его и когда разгоняешься плавно. мот подобного типа у меня первый — возможно так и должно быть.
подскажите пожалуйста, что это может быть?

второй вопрос — не работает спидометр, что смотреть в первую очередь?

вокругкостраходячий, веруючий в Оку

Группа: Свои
Сообщений: 12011
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация: 211

скорее всего это клапана , и звук больше наверное похож на лязг, так бывает при очень медленном наборе скорости на высших передачах. или при трогании например со второй передачи.

попробуй крутить сектор газа энергичней, подбуксовывай сцеплением. какой бензин используешь?какие звезды стоят, на сколько зубов?

желательно проверить зазоры клапанов. масло надеюсь поменяно?

сейчас остальные подтянутся , поможем конечно определить , что за стук.

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21284
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

Детонация. Не тот бензин, не та передача. Легкая детонация нормальна (цык-цык-цык), многие ее вообще не замечают. А может быть и что-то другое.

Смотреть в первую очередь на то, что именно в нем не работает — попробуй сперва разобраться, что ты называешь фразой «не работает» . Затем, если вообще приборка мертвая, то смотреть на провода, подходящие к ней. Если же табло работает, но нет показаний скорости, то сперва смотреть привод на колесе — знаменитую пластиковую шестеренку, затем на подводящие тросик.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Стук спереди при наборе скорости

  • Версия для печати

Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 08:50

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 09:34

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 09:44

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 10:27

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 10:28

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 10:36

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 11:04

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 15:51

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 17:55

Electronikk
Думаю,поспешил!Причин,кроме ШРУ С ов (Шарниров Равных Угловых С коростей может быть много!Опоры двигателя (КПП),растянутость резинок крепления выхлопной!В конце концов,шестерни диффа!У меня после разрыва пыльника ШРУСа (заменил пыльник со снятием и полной промывкой гранаты и набивкой новой смазки)она прожила ещё 2 года.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 18:05

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 18:06

Тому,кто называет их ШРУЗами!

Ты сам писал-пыльник порван. Там песок с навозом-шруз в помойку. Когда руль выворачиваеш и трогаешься-стук-периодичный есть? Значит они. Найди какой. Начни с тех, у кого повреждены пыльники. Они должны быть в идеале.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 17 июл 2011 18:10

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 17 июл 2011 18:20

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 17 июл 2011 18:57

  • Цитата
Читать еще:  Шум из кпп на холодном двигателе

Сообщение DEVILS » 17 июл 2011 23:26

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение maxiteatr » 18 июл 2011 11:39

И еще одна деталь, когда в движении на малой скорости выкручиваешь руль полностью, то он не возвращается сам в исходное положение.

Проверь натяжку ремня ГУРа,возможно ,подустала рейка,а может и насос.Хотя у многих ,насколько я знаю,возвращается при скорости от 30-ти км/час!Девочки -то у нас престарелые!Какой год машины ?Ремень ручейковый?Проверь его износ.

Re: Стук спереди при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение GEMOROAD » 18 июл 2011 11:55

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 18 июл 2011 16:10

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 19 июл 2011 21:12

у меня тоже из левого не возвращ , если найдёщь причину напиши пжл в личку я скоро поеду с этой проблемой сражаться если смогу победить то тоже напишу

и ещё это у тебя появилось само или по наследству досталось, просто я подозреваю . что стукнули до меня мою ласточку вот скоро геометрию померят потом чё развальщик скажет и т д.

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 20 июл 2011 15:27

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 21 июл 2011 19:17

  • Цитата

Сообщение Electronikk » 24 июл 2011 15:07

  • Цитата

Сообщение DEVILS » 25 июл 2011 01:58

  • Цитата

Сообщение Sergonopp » 29 июл 2011 17:33

Почему стучит двигатель при разгоне

Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Читать еще:  Ваз перегрев двигателя на холостых оборотах

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;

  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.
  • Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

    Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

    Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

    Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

    К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

    У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

    Читать еще:  Ваз 2106 полная схема двигателя

    Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

    Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

    Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

    А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

    Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

    В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

    Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

    Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

    Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

    Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

    Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

    Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector