Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запись на мероприятие

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Стучек при сбросе газа от 1500 оборотов.

В салоне машины начал прослушиваться тихии стук при сбросе газа от 1500 оборотов. Также слышно на холостом ходу. При открытии капота звук слышно в районе левой стороны. Пробег 55000км 2.0 овощь.

Аминь
Запиши хоть звук, а то как на кофейной гуще гадать начнут опять.
Или лучше к специалистам в сервис.

это могут форсы быть .
п.с. Привет параноикам от клуба параноиков

молодым пиратам пофиг на престарелых портовых патаскух

я не дизайнер . и даже не фотограф, что в наше время большая редкость.

Два коктейля «Куба Либре», пиво и мескалин в ампулах!

И если хочешь стать красивее еще . налей мне Джека два по сто.

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Сегодня попробую записать на телефон. А так то есть то нет. После длительной стоянки на холостом исчезает. А так где то в районе компрессора кондиционера.

Может гидро-натяжителю ремня грм пришел конец?

Поздравляю коллега! У меня тож самое, стук на сбросе газа и на холостом слышно, что это такое ни кто толком сказать не может. Но не вкладыш точно, я уже давно так езжу.

Отчего ты так уверен? Или тешишь себя 😛

Пускай парни надеются
Вот когда 3 раза за 2 года СТИшный мотор переберут, тогда будет счастье

altaiz
Если бы это был вкладыш, то я бы 8 месяцев назад поздоровался с ним.

Попробуй снять поддон, может поздороваешься со стружкой. (не дай Бог конечно)
ПС: Некоторые помногу ездят со стучащим.

В первую очередь давление масла проверь. Категорично утверждать не стану, но при вскрытии движка с такими симптомами н обычно обнаруживается что вкладыши приплыли.

был бы турбо- почти 100% вкладыш, а так как атмо- ищи в навесном или в грм

а еще лучше съездий на Багиру в Ессентуки пусть Макс послушает.

Такие же симптомы только на WRX 2003 год, 205 мотор. Завтра поеду в сервис, может поставят диагноз, настроение пока на нуле, подозреваю тоже вкладыши.

minglden
Ну, могут последствия ещё больше быть! У тя ща масло со стружкой по всему мотору циркулирует, представь сам, что там творится.

у меня 2 месяца стучал так ! а пом провернуло вкладыш! тоже ездил думал ерунда какаято!)))) стук был с 2000 до 2200 об и тока при збросе!

мне кажеца в субе если чё то застучало,то не к чему хорошему в итоге ето не приведёт,не та тачка))))хотя если ездить по принципу хороший стук всегда наружу вылезет,то можно дальше катать.

Да как раз живу по принципу, что лучше предупредить, чем исправлять, за машиной ухаживаю. Так, что прямая дорога в сервис мне, а там слушать диагноз и возможно готовить деньги. Ждемссс.

Поддался всеобщей панике, у товарищей за месяц два Легася вздернулись. Ездил сегодня и к официалам, и к неофициальным Гуру, сказали «дай машине нормально работать». Все ОК. Если от самого двигателя при перегазовке, примерно до 2500-3000 тыс. явного постукивания не наблюдается то все хорошо, это не вкладыши. У меня слышно только в салоне небольшое, еле уловимое тук, тук — в пределах нормы для субару.

4ый поршень пригрел
вкладышь

с утра на холодную если 0.5-1 сек сильно долбящий звук и потом пропадает и появляется уже на горячую то вкладышь-шатун-колено-прокладки-мелочевка-работа-грусное летсо=месяц без тачки.

Звук слева (при открытии капота), а 4-й вроде как справа должен быть.

мне сказали что это стучит в ап-пайпе стакан, при нажатии на газ его выхлопными газами наверх поднимает, а при сбросе он падает вниз и побрякивает. Буду свой снимать и смотреть. У обного субарувода такое уже было, поменял ап-пайп и все норм стало. Если стакан выкинуть от туда, то датчик темп. выхловпых газов навернется. так что либо замена, либо тупо прихватить его сваркой

стук при падении оборотов.

Рекомендуем почитать на тему стук при падении оборотов.

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
  • Сообщений 3294
  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО , г.Коломна
  • Изображения:28
  • Репутация: 50
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 09:36
    • Сообщений 9411
    • Авто: OOOO GmbH
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: На Море
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 13 08 2008, 09:40
      • Сообщений 1007
      • Авто: e46ci m54 2.2
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Химки
      • Изображения:2
      • Репутация: 101
        • член клуба
        • На форуме с 13 08 2008, 09:40
        • Сообщений 1007
        • Авто: e46ci m54 2.2
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Химки
        • Изображения:2
        • Репутация: 101
          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 05 2010, 15:17
          • Сообщений 3294
          • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
          • Торговая репутация:
          • Откуда: МО , г.Коломна
          • Изображения:28
          • Репутация: 50
            • член клуба
            • На форуме с 13 08 2008, 09:40
            • Сообщений 1007
            • Авто: e46ci m54 2.2
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Химки
            • Изображения:2
            • Репутация: 101
              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 05 2010, 15:17
              • Сообщений 3294
              • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО , г.Коломна
              • Изображения:28
              • Репутация: 50
                • член клуба
                • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                • Сообщений 1007
                • Авто: e46ci m54 2.2
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Химки
                • Изображения:2
                • Репутация: 101
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                  • Сообщений 3294
                  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: МО , г.Коломна
                  • Изображения:28
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                    • Сообщений 1007
                    • Авто: e46ci m54 2.2
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Химки
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 101
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                      • Сообщений 3294
                      • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: МО , г.Коломна
                      • Изображения:28
                      • Репутация: 50
                        • член клуба
                        • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                        • Сообщений 1007
                        • Авто: e46ci m54 2.2
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Химки
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 101
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                          • Сообщений 3294
                          • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: МО , г.Коломна
                          • Изображения:28
                          • Репутация: 50
                            • член клуба
                            • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                            • Сообщений 1007
                            • Авто: e46ci m54 2.2
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Химки
                            • Изображения:2
                            • Репутация: 101
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 23 03 2009, 10:23
                              • Сообщений 574
                              • Авто: e39 530i
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: г. Москва
                              • Изображения:37
                              • Репутация: 50
                                • член клуба
                                • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                                • Сообщений 1007
                                • Авто: e46ci m54 2.2
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Химки
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 101

                                • Рекомендуем почитать на тему стук при падении оборотов.
                                  • Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ

                                  Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

                                  Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

                                  Стук при сбросе газа

                                  Опции темы
                                  • Подписаться на эту тему…
                                • Поиск по теме

                                  Стук при сбросе газа

                                  Вот видос. 3s-gte что может быть?

                                  Да это нормально, у меня так же. У старого тарахтел года 2 у меня тарахтит полтора года 🙂

                                  Похожее было на калдине, разбило гнездо под шпонку на шкиву.

                                  не, некогда пока, езжу на служебной. Как время появиться займусь, отпишусь чокаво..

                                  По видео непонятно стук сверху или снизу. Если снизу, у меня потобная фигня была когда болт на шкиве коленвала остаб и шкив начат болтаться. Ести так оставить то разобьет шпонку на коленвале. Я несколько раз подтягивал, через некоторое время снова тарахтеть начина, потом закрутил болт с фиксатором резьбы и проблема ушла.
                                  Если стучит сверху, то возможно клапан.

                                  это выработка в стаканах клапанов вот они по клапанам и стучат. у меня на 7а так же, когда перебирал двиг задал вопрос мотористу по поводу этого стука он и показал откуда он идёт. лечится заменой стаканов или регулировкой клапанов.

                                  Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

                                  Делал очень просто, ничего не мерял.
                                  Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
                                  Наждачка Р800.
                                  Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
                                  Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
                                  Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
                                  Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 06:26 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Вот видосы до и после, сделаны на хреновенький телефон, но суть ясна. На втором видео если закрыть капот, то бензонасос в баке слышно громче двигателя))
                                  1https://youtu.be/3mDmUGOk-DQ
                                  2https://youtu.be/bh1GlH0vzRo

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Я чет не понял, разбит бугель ? в бугель же вкладышь ставиться ?

                                  Нет там никаких вкладышей, в том то и дело. Обычный кусочек алюмишки, легенький такой. Разбивается именно он, может вытягивается вверх. Воздействие на сами постели минимално, а вот на бугель. Кулочки при повороте вала упераются в шайбу, вал давит на бугель. А при заводке, с нашей системой смазки, эти места наворачивают масляный клин в последнюю очередь, отсюда износ, болезнь этих моторов-грохот..
                                  Мне кстати все пилить не пришлось. Впуск был весь норм, там тиранул по пару-тройку раз, для профилактики, освежить поверхность, так сказать. А вот на выпускном пилил три крышки, две по обе стороны разрезной шестерни и одну в районе 4-го цилиндра, та вобще сильно люфтила.
                                  Зы. Вкладыши у колена только на этих двигах

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 08:09 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 09:58 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

                                  Делал очень просто, ничего не мерял.
                                  Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
                                  Наждачка Р800.
                                  Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
                                  Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
                                  Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
                                  Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

                                  Тож присутствует подобный звук на 1zz, промерял пластигагой, так вот, на первых шейках зазоры вып 0,7 , впуск 0,1 , в остальных 0,5. По книге номинал 0,35-0,7 , макс 0,1.
                                  наверное тож буду шлифовать

                                  НИВА КЛУБ

                                  International Niva Club

                                  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
                                  • Поиск
                                  • Ссылки
                                    • Темы без ответов
                                    • Активные темы
                                    • Поиск
                                    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

                                    Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

                                    • Перейти на страницу:

                                    Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

                                    Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

                                    Re: Нужен совет.

                                    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09

                                    Re: Нужен совет.

                                    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11

                                    Re: Нужен совет.

                                    Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

                                    Re: Нужен совет.

                                    Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45

                                    Re: Нужен совет.

                                    Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

                                    Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                    Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

                                    Стучат клапана

                                    Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

                                    Re: Стучат клапана

                                    Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

                                    Re: Стучат клапана

                                    Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

                                    Стуки в двигателе и вокруг него.
                                    1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
                                    2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
                                    3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
                                    4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
                                    5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
                                    6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

                                    Re: Стучат клапана

                                    Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

                                    если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

                                    в выше предложенном другая проблема.
                                    у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
                                    стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

                                    не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

                                    голоса
                                    Рейтинг статьи
                                    Читать еще:  Шум при работе двигателя в рации
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector