Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель LIFAN 13 л

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN, BASHAN, CHAMPION,HEMEN для мототехники, мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, мотособак
  • /
  • Двигатели LIFAN для мототехники, мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков, мотособак

Двигатель LIFAN 13 л.с. с катушкой 7А, электростарт. GS212E (вых. вал 20 мм), БЕЗ БАКА, ГЛУШИТЕЛЯ,ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Двигатель «LIFAN» GS212E оснащён 4-хтактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 13 л. с.

Технические характеристики:

В данной комплектации отсутствует бак, глушитель, фильтр воздушный.

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • КамАЗ
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    Читать еще:  В старую ниву поставили двигатель от
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Картинговый или высокооборотистый двигатель Lifan GS200E

    Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов.
    Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

    — В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это?

    Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение — это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру. Заглушённая трубка для отвода масла.

    — Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор?

    Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) — 40 мм, а самого цилиндра — 38 мм.

    — Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

    Площадка и посадочные размеры под редуктор — как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.

    Отличительные особенности двигателя Lifan GS200E (картинг)

    • коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер при помощи двух роликовых подшипников (ранее использовались менее надежные — шариковые)
    • надежная работа пошневой группы двигателя достигается с помощью использования, усовершенствованного распредвала, усиленными пружинами клапанов двигателя, а так же улучшего шатунного механизма, который, на данной модели оснащен дополнительными вкладышами
    • питание двигателя осществляется с помощью бензина марки АИ-95 и выше

    Особенности высокоскоростного двигателя Lifan GS200E:
    1. Карбюратор к двигателю Lifan GS200E идёт в комплекте.
    2. Топливного бака в комплекте нет и, к сожалению, нет креплений на картере двигателя под штатный бак от двигателя Lifan 168F. Топливный бак можно установить с доработками (изготовить крепления бака, зацепиться на картере двигателя есть за что), либо вынести топливный бак на корпус планируемой Вами техники. В таком случае есть 2 варианта: 1 — расположение бака над двигателем и всё работает без проблем; 2 — расположение бака вровень и ниже уровня двигателя с подключением бензонасоса.
    3. Глушитель в комплекте Lifan GS200E также отсутствует. Стандартный глушитель от двигателей Lifan 168-170F визуально подходит к двигателю GS200, но межосевое расстояние между отверстиями крепления глушителя отличается на 1,5 — 2мм. от межосевого расстояния между шпильками на цилиндре. С одной стороны есть возможность установить глушитель для Lifan 168-170F, рассверлив отверстия на его креплении, но с другой стороны встаёт вопрос: справится ли этот глушитель с усиленным давлением выхлопных газов двигателя GS200.
    4. Двигатель GS200 поставляется с электростартом, но в комплекте отсутствует блок управления зажигания (замок зажигания). Блоки управления зажиганием есть в наличии. К сожалению для установки блока управления зажигания на корпус двигателя также потребуются доработки (изготовление крепления), но также есть не исключена возможность установки блока на корпус планируемой Вами техники.
    5. Воздушного фильтра в комплекте с двигателем нет. К сожалению фильтров для данной модели в наличии также не имеется. В данном случаи мы советуем рассмотреть вариант приобретения воздушного фильтра от мототехники (мотоциклы, скутеры, мопеды). Диаметр цилиндра карбюратора под патрубок воздушного фильтра 50мм., крепление при помощи хомута.

    Читать еще:  Что такое опора двигателя рено меган

    Правила первого запуска двигателя Lifan GS200E

    Первый запуск (обкатка) двигателя Lifan GS200E, как и запуск любого четырехтактного двигателя, необходимо производить с нагрузкой на валу. Обкатка под нагрузкой, необходима для того, чтобы температура двигателя поднялась до номинальной. Последнее необходимо для притирки трущихся деталей (таких, например, как кольцевые поршни) на прогретом двигателе. В противном случае, геометрия данных деталей может быть нарушена.

    Характеристики Lifan GS200E

    ХарактеристикаЗначение
    Мощность GS200E11 л.с.
    Диаметр вала двигателя20 мм
    Частота вращения вала на холостом ходе1500 об/мин
    Рабочий объем цилиндра196 см 3
    Номинальная мощность6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
    Крутящий момент (максимальное значение)12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
    Максимальная выходная мощность8.1 Н*м при 6000 оборотов в минуту
    Расположение валаГоризонтальное
    Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
    Наличие катушки освещенияИмеется —
    Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 395 грамм
    Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск двигателя
    Материал гильзы цилиндраЧугун

    Габаритные размеры и масса Lifan GS200E

    ХарактеристикаЗначение
    Размеры двигателя в упаковке, мм— ширина: 450 мм
    — высота: 390 мм
    — длина: 310 мм
    Объем (для расчета доставки)V = 0.08 м 3
    Размеры двигателя без упаковки, мм— ширина: 385 мм
    — высота: 390 мм
    — длина: 310 мм
    Масса двигателя, кг14 кг

    Стоимость Lifan GS200E : 14800 руб.

    Двигатель поставляется в комплектации с катушкой освещения , а так же системой электронного запуска. Приобрести данный высокооборотистый двигатель для картинга и карта Lifan GS200E можете у нас
    — наличие на складе: в наличии
    — стоимость остальных двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Форма предварительного заказа

    Доставка и покупка высокооборотистого двигателя Lifan GS200E

    Доставка двигателя осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 400 до 880 рублей. Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

    Отзывы о двигателе LIFAN 168F-2 D20

    + Дмитрий «Для чего крепёж с саморезами в комплекте к двигателю?» Крепить накладку на кожух глушителя (идет в комплекте). Она направляет поток выхлопа из глушителя в комфортную для оператора сторону.

    + павел Подскажите, пожалуйста, что нужно дорабатывать для установки на МБ2 Нева? переделок много?

    + павел Ну и как под нагрузкой?

    Добрый день! Шкив не входит в комплект. Диаметр вала 20 мм, двигателя с валом на 19 мм пока нет.

    + Онорин Эдуард Витальевич Думается, Вы заметили, сколько человек отметили Ваш отзыв, как «бесполезный»? Приобретать «любительский» мотор для профессионального использования — утопия, себе дороже. Почему бы не пользоваться Хондой или Субару? А для частника, обрабатывающего 100 — 300 м2 один раз в году, к тому же — при скрупулезном обслуживании — весьма приемлемый вариант.

    Прямоточный глушитель своими руками

    Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.

    Роль глушителя в выпускной системе

    Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.

    Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.

    Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.

    Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.

    Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора

    Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.

    Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.

    Почему глушитель со временем разрушается

    Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.

    Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.

    Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.

    Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.

    Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного

    Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.

    Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.

    В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.

    Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.

    Как самому сделать прямоточный глушитель

    Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.

    Инструменты

    Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.

    Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.

    Для этого потребуются:

    • Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
    • Угловая шлифмашинка , в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
    • Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
    • Расходники , то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
    • Защитное снаряжение , очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.

    Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.

    Материалы

    Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.

    • труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
    • внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
    • подводящий и выхлопной патрубки;
    • листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
    • наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;

    Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.

    Инструкция + видео

    Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.

    Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.

    Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.

    К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.

    Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.

    Как еще уменьшить шум выхлопной системы

    Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.

    Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.

    Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.

    В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector