Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель а он работает инжектор

Глушу двигатель а он работает инжектор

После выключения двигателя продолжает работать вентилятор охлаждения радиатора.

Не знаю, как должно быть, но. на моем авто, после выключения двигателя, вентилятор тут же отключается, даже если только что заработал. А срабатывает часто, особенно при работе кондиционера. И ни разу не включился на уже заглушенном автомобиле.

Не знаю, как должно быть, но. на моем авто, после выключения двигателя, вентилятор тут же отключается, даже если только что заработал. А срабатывает часто, особенно при работе кондиционера. И ни разу не включился на уже заглушенном автомобиле.

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

Рекомендация не глушить двигатель пока вентилятор не окончит свое дело и все будет гуд. И особо не парится.

Вот так быть не должно. А если сказать по простому, то система охлаждения как бы живет своей жизнью и вентилятор может начать работать и на жаре при заглушенном двигателе даже и через час.
И правильно выше было отмечено — это конструктивная особенность всех Рено ( в т.ч. и Логана). Так что это нормально.

Это на какой жаре с заглушенным двигателем через час заработает:)

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

Рекомендация не глушить двигатель пока вентилятор не окончит свое дело и все будет гуд. И особо не парится.

Это на какой жаре с заглушенным двигателем через час заработает:)

Июль месяц любая точка юга России.

У меня был автомобиль ВАЗ 21112. Если вентилятор работает и ты все таки не дождался отключения и заглушил двиган, то вентилятор еще работал какое то время пока не сбрасывал температуру и сам отключался, а бывало что заглушил и включался вентилятор поработал и сам отключился. Сейчас у меня ВАЗ 21214, там как у тебя, но у него 2 вентилятора. Следи за температурой, в говнах можно так машинку нагреть, что 2 вентилятора не справляются и приходится включать печку на всю.

У меня тоже был когда-то ВАЗ только 21053. У него тоже был вентилятор, который мог работать какое-то время после отключения зажигания. Обычно он работал не больше 2-3 минут и я всегда дожидалась пока он затихнет.
Так вот однажды я приехала, выключила зажигание, жду когда вентилятор доработает, уже минут пять прошло, а он не затихает. в общем в итоге пришлось клемы с аккумулятора сбросить, чтоб замолк. Потом оказалось, что загнулся датчик температуры. и вентилятор вообще не выключался (вот такой вот «подарочек» мне моя машинка в день рождение как-то подкинула)
Не знаю как на дастере , может от подобных ситуаций защита какая есть, но точно не уйду от машины, пока в ней работает вентилятор. и если он может работать до 10 минут это грустно. так как долго. 🙁

прежде чем пользоваться высокотехнологичным устройством (автомобилем) внимательно! прочитайте мануал, и не ипите мозг глупыми вопросами, а то форум превратиться скоро в кривое зеркало (будем ржать над глупостями).

А сделано это не случайно: на современных авто для экологичности и так температура ОЖ поднята до предела, поэтому если заглушить непосредственно перед тем моментом, когда включается вентиль охлаждения, то температура по инерции продолжает расти и мотор находится на грани закипания, поэтому вентилятор и продувает все подкапотное до установления приемлимой температуры БЦ.
Хмм, а у меня совсем не так.

Мотор горячий, на улице + 32, ташкент, только включается вентилятор охлаждения (на полную катушку) — выключаешь мотор — выключается и вентилятор,
хотя на семерке у меня после выключения мотора вентилятор работал до тех пор, пока не остудит жидкость до нужной температуры.

Gamer762, Зная и изучив эл.схему семёры, вентилятор выключится вместе с тем как вы повернёте ключи в положение отключено независимости от температуры охл.жидкости т.к. напрежение на вентилятор подаётся через замок зажигания. На переднеприводных зубилах вентилятор работал независимости от положения ключа зажигания, т.к. напряжение на вентиляторе не зависит от положение замка зажигания. только от датчика температуры установленного в радиаторе

На последних пятерках и семерках вентилятор так же сделали независимым от положения ключа зажигания. Эти изменения внесли когда поставили инжектор — проводили доработки.

Сегодня тоже стал включаться, ждал минут 7, затем позвонил манагеру. Успокоил, реношные примочки.

Вот люди. Задают вопрос, им отвечают что такое положение вещей НОРМАЛЬНО ДЛЯ РЕНО, а пытливый ум не дает спокойно спать.

Не выдерживаю, включаю мотор, прогоняю систему охлаждения и выключаю снова.
Чтобы было спокойнее можно убедиться в исправности датчика.
Неисправность датчика температуры двигателя — относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/dt-dvs-s.jpg
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Читать еще:  Двигателей мазда 6 какой двигатель лучше

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы.

ВАЗ 2115 инжектор, проблема

26 мая 2011, 19:28 #1

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

27 мая 2011, 20:05 #2

sip1506, 26 мая 2011, 19:28

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

Если небольшое нажатие на педаль газа, помогает запустить горячий двигатель то возможно регулятор давления.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

17 июня 2011, 17:46 #3

14 июля 2011, 20:39 #4

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

17 июля 2011, 15:26 #5

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

17 июля 2011, 23:15 #6

OLEG_KZ, 17 июля 2011, 15:26

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

Для того чтобы утверждать что мозги не подходят к инжектору нужно как минимум сделать диагностику, возможно у тебя барахлит ДХХ.

17 июля 2011, 23:26 #7

Димитрий, 14 июля 2011, 20:39

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

Проверь свечи и померей давление в рампе возможно бензо-насос не создаёт нужного давления.

6 августа 2011, 10:34 #8

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

6 августа 2011, 19:15 #9

Юрий80, 6 августа 2011, 10:34

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

7 августа 2011, 01:58 #10

Свой_взгляд, 6 августа 2011, 19:15

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

Спасибо большое за ответ, проблема решилась с заменой модуля зажигания

Лада 2114
Лада 2114

12 марта 2012, 22:00 #11

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо.

12 марта 2012, 23:23 #12

датчик холостого хода проверял?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

13 марта 2012, 07:24 #13

Лада 2114
Лада 2114

13 марта 2012, 08:44 #14

lada kalina, 12 марта 2012, 23:23, #12

датчик холостого хода проверял?

нет еще. думаешь в нем проблема?

15 марта 2012, 12:25 #15

Там датчиков разных хватает! Может и положения заслонки крякнуть и количества кислорода. Чтобы все по одному методом тыка не покупать, верный путь — к диагносту

20 сентября 2013, 21:37 #16

парни привет проблема в холостом ходе на пятнашке 10 года с полгода назад начала внезапно глохнуть при выжиме сцепления с притормаживанием обороты прыгать менял рхх дпдз дпкв дтож чистил все на свете массы протягивал свечи провода форсунки бензонасос рабочий на сто говорят модуль-поменял нифига пропуски 1й и 3й в очередной раз поменял свечи провода датчики хватило на 4 дня но сейчас по другому на холодную до 1000 обороты падают нормально потом 500-1000 примерно так как будто разьем дпдз отключен дпдз не подделка 100% помогите если кто что знает плиз машина выела весь мозг

Читать еще:  Что означает значок неисправности двигателя

14 февраля 2014, 23:42 #17

Всем привет. У меня ваз 2115 выпуска 2011 года с электронной педалью газа и дросселем. Качусь накатом на 2-й или на третьей без нажатия на газ и только нажимаю на муфту чтобы переключиться как тут же резко подпрыгивают обороты до 2000-х тыщ и обратно а на холостом ходу ниже 1000 и плавают, расход увеличен до 10.3.Поменял много датчиков и бесполезно. Кто сталкивался помогите с соображением! пожалуйсто

Глушу двигатель а он работает инжектор

Добрый день Николай.

С интересом читаю практику ремонта, но иногда мне непонятны действия, которые как бы к проблеме отношения не имеют.

например, в этом случае непонятно для чего было править начальное и базовое положение — ведь понятно что это не решит проблему «заводится и глохнет».
Т.е. диагност сразу увидит — если начальное слишком высоко то воздух не будет отклонять диск — тут все прозрачно. Базовое наоборот — в данном случае если двигатель не заливает то и не причем (а залить это надо как минимум закрутить втулку так чтобы плунжер встал выше положения на ХХ, но тут по люфту диска все станет ясно).

Еще из этой серии, прочитал по ссылке опыт ремонта МБ и есть вопрсы:
1. почему изменилось системное давление после переборки дозатора? может это зависит от точки замера? просто если посмотреть устройство то входящий канал и исходящий из дозатора большой производительности и забиться не могут, соответсвенно на системное тоже повлиять не могут.
И что такое дросселирующий канал и как он связан с системным давлением я так и не просек. Имелось в виду дроссель нижних камер?
2. Глава 11. Штифт
Он сделал еще несколько резких перегазовок и дал двигателю успокоиться на холостом ходу. Стрелка газоанализатора качнулась и медленно снизилась до 2,3 %. Много.

Ключом Аллена Толя уменьшил СО до 1%. Двигатель отреагировал снижением оборотов, потерей устойчивости и плохим ускорением. Этого следовало ожидать, и Толя, выключив зажигание, измерил базовое положение напорного диска. Оно приблизилось к норме, но без регулировки не обойтись
далее процедура регулировки базового положения и опять тест работы:
Андрей включил компрессор газоанализатора и запустил двигатель. После прогрева Толя снова выставил 1%.

— Глуши. – Он проверил базовое, точно на метке! – Заводи. Сначала полный газ, а потом проверь максимальные.

Двигатель откликнулся уверенным набором оборотов

непонятно 2 вещи:
1. почему изменилось СО? — а оно исходя из конструкции измениться не может
2. почему набор оборотов стал уверенным ведь никакой связи между базовым положением и ускоернием нет?

Заранее благодарен за ответ.

Misha190E

Спасибо за вопросы. Попробую ответить по порядку.
*****************************************
для чего было править начальное и базовое положение — ведь понятно что это не решит проблему «заводится и глохнет».

Не согласен. Во-1-х, заводится на ПФ, а глохнет из-за нарушений начального и базового. Это очень популярная причина. Во-2-х, нельзя двигаться дальше, не устранив очевидного нарушения.

Т.е. диагност сразу увидит — если начальное слишком высоко то воздух не будет отклонять диск — тут все прозрачно. Базовое наоборот — в данном случае если двигатель не заливает то и не причем (а залить это надо как минимум закрутить втулку так чтобы плунжер встал выше положения на ХХ, но тут по люфту диска все станет ясно).

Думаю, что эдесь Вы ответили на свой же вопрос, и Ваш ответ не расходится с моим.

1. почему изменилось системное давление после переборки дозатора? может это зависит от точки замера? просто если посмотреть устройство то входящий канал и исходящий из дозатора большой производительности и забиться не могут, соответственно на системное тоже повлиять не могут.
И что такое дросселирующий канал и как он связан с системным давлением я так и не просек. Имелось в виду дроссель нижних камер?

Через дроссель нижних камер исходит слив топлива в РДТ. Ту полупрозрачную песчинку в дросселе я помню до сих пор.

2. Глава 11. Штифт
Он сделал еще несколько резких перегазовок и дал двигателю успокоиться на холостом ходу. Стрелка газоанализатора качнулась и медленно снизилась до 2,3 %. Много.
Ключом Аллена Толя уменьшил СО до 1%. Двигатель отреагировал снижением оборотов, потерей устойчивости и плохим ускорением. Этого следовало ожидать, и Толя, выключив зажигание, измерил базовое положение напорного диска. Оно приблизилось к норме, но без регулировки не обойтись
далее процедура регулировки базового положения и опять тест работы:
Андрей включил компрессор газоанализатора и запустил двигатель. После прогрева Толя снова выставил 1%.
— Глуши. – Он проверил базовое, точно на метке! – Заводи. Сначала полный газ, а потом проверь максимальные.
Двигатель откликнулся уверенным набором оборотов
непонятно 2 вещи:
1. почему изменилось СО? — а оно исходя из конструкции измениться не может

Величина свободного хода НД (т.е. базовое) зависит не только от положения втулки плунжера, но и от положения регулировочного винта СО. Выставляя базовое последовательно втулкой и винтом СО, мы неизбежно изменяем СО.

2. почему набор оборотов стал уверенным ведь никакой связи между базовым положением и ускорением нет?

Читать еще:  421 двигатель большой расход газа

Связь самая непосредственная. Базовое зависит от высоты плунжера. При одинаковом опускании НД (в МВ нисходящий воздушный поток) дозировочные каналы открываются в разной степени в зависимости от базовой высоты плунжера.

Дизелинг при выключении зажигания!

Добрый день, Друзья! Помогите разобраться с причиной дизелинга при выключении зажигания. Дизелинг – это самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Суть такова, несколько раз за время владения этим чудом корейской инженерной мысли, сталкивался с работой двигателя после выключения зажигания. Выглядит это также как на карбюраторных жигулях калильное зажигание. Происходило это и летом, и осенью, и зимой, до чипа, и с ним, при заправки с разных азс. При одних и тех же условиях, заводим холодный мотор и через примерно 30 секунд глушим. Так вот, как это явление может происходить, в принципе. Ведь при выключении зажигания форсунки закрываются и нет поступления топлива в цилиндры? Кто что думает по этому поводу? Пробег на данный момент 41000, впервые столкнулся с этим при пробеге 24000, машина стояла на ремонте в кузовном, нужно было климат проверить, завел, заглушил, а она еще дергается, тогда списал все на хреновый бензин, то что он стух за 2 месяца ремонта машины.

KIA Cerato 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2010

Kia Cerato, 2010

Комментарии 26

у меня такое было пару раз оказалось дело в севшем аккумуляторе. Так же завел через несколько секунд заглушил а она дергается. Потом через время стартер не крутит вообще, оказалось сел аккум. Через время та же история повторилась, опять оказался аккумулятор. Пришлось его сменить на пробеге 64 тыс щас 84 тыс уже больше такого ни разу не было.

калильное зажигание, смотри свои свечи.

похожая проблема распространена на опель астра. одна из причин порвалась мембрана в адсорбере в гравитационном клапане. (Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания.) при выходе из строя клапана после заглушения двигателя пары бензина попадают в камеру сгорания что может привести к такой работе двигателя.

Интересный вариан, нужно глянуть клапан продувки

Ещё вариант, до выхода катализатора на рабочую температуру смесь довольно обогащенная идёт. Если предположить что бензин по какой то причине не сгорает полностью такое поведение вполне возможно, я бы сменил заправку и глянул свечи и внутренне состояние камеры сгорания. Кстати какой бензин льёшь?

Шел 95, тоже самое было раньше на ТНК 95, свечки иридиевые на них 10000 проехал, тоже самое было и на родных, я думаю все из-за богатой смеси но откуда ее столько в горшках остается

турботаймер! гы гы!
свечи давно меняли? желательно штатные вкрутить, без фельдиперса!

Это было и на штатных свечках, и на иридиевых сейчас

Замечал у себя нечто похожее. Сразу вспомнилась давняя реклама какого-то масла где говорили что холодный пуск приравнивается в 100500км пробега (;
Чем вызван этот эффект — не знаю.
Остатки бензина, логика работы форсунок, разная компрессия…
Вообщем я сразу машину не глушу, даю поработать пару минут (;

Да я тоже не глушу, за все время всего раз пять, была такая фигня, забыл даже про это. А на днях снег по машиной чистил, завел на 3 метра перегнал, решил заглушить и закрыть. И вот опять эта бяка, и вот задумался а как это вообще может происходить на инжекторе, пока мысли три: если это только у меня, то что-то с форсунками; очень обогащенная смесь; особенность форсунок или управления ими.

На сколько я знаю, многие подобное замечали.

Это радует, значит, все таки богатая смесь и особенность мотора. Но завтра на ТО все же озадачу своего ОД)))

И пендаля им волшебного прибавь!

Да я тоже не глушу, за все время всего раз пять, была такая фигня, забыл даже про это. А на днях снег по машиной чистил, завел на 3 метра перегнал, решил заглушить и закрыть. И вот опять эта бяка, и вот задумался а как это вообще может происходить на инжекторе, пока мысли три: если это только у меня, то что-то с форсунками; очень обогащенная смесь; особенность форсунок или управления ими.

Вот именно, что такой результат недолгой работы ДВС после старта. Видимо какая то логическая защита. Я несколько лет назад натыкался на пояснение по данному вопросу, но где читал и детали уже не помню. Помню одно — это норма!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector