Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключается видеорегистратор

Выключается видеорегистратор. Затем включается – почему? Может происходить при запуске двигателя

После длительного использования видеорегистратора, например два или три года, может происходить такая картина (причем она не редкая) – видеорегистратор выключается, затем может сразу же включиться, все это происходит самопроизвольно (без вашего вмешательства), например при пуске двигателя. Многих моих читателей это реально раздражает. Что за поломка такая? Что теперь делать — если решение …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Первая причина или питание
  • Причина вторая или вздулся аккумулятор
  • Что делать?
  • Не нашел АКБ – как быть?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ РЕМОНТА

Некоторые мои читатели начинают ругать китайскую «чудо-технику» – «вот купил г..но теперь мучайся». Но ребята не в этом дело даже вполне дорогой видеорегистратор, может так себя вести, то есть выключаться самопроизвольно, затем также включаться, просто чудеса какие-то. Все дело во внутренностях 90% устройств.

Первая причина или питание

Происходит это редко, но происходит! Лично на моем опыте был такой случай, когда отрубался только из-за того что было некачественное крепление – соединение с прикуривателем автомобиля. А именно в блоке питания был обрыв (неконтакт), и он то давал питание, то не давал. Правда, это достаточно быстро выяснилось, ибо на нем был индикатор заряда, как только он потухал, через какое-то время отрубался видеорегистратор. Разобрали – поправили контакт и все, отключения перестали проявляться.

Так что первым делом проверяем питание, как правило, оно идет от прикуривателя, в некоторых дорогих аппаратах может перегореть предохранитель. Правда, после такого он вообще не будет включаться. Однако есть честно, это не основная проблема, и она не проявляется через два – три года, тут дело в другом.

Причина вторая или вздулся аккумулятор

Хочу вас предупредить, никто не избежит такой участи. Все дело в том, что от постоянной зарядки, аккумулятор видеорегистратора разогревается. От высоких температур, которые неизбежны летом, батарея опять разогревается, это реально для него губительно. Ведь она постоянно на зарядке. В общем, от такой работы заряд – заряд и еще раз заряд, как раз через два года она выходит из строя и не просто так она «вздувается».

Это как раз и является причиной многих странностей в работе, перечислю еще раз:

  • Самопроизвольное включение – отключение
  • Выключение при запуске двигателя
  • Отключение при зарядке или при подключению к зарядке
  • Во время движения

Почему такое происходит? Да все просто многие видеорегистраторы не могут работать, без буфера которым и является наш с вами аккумулятор. А он у нас на 90 – 95% мертвый, если вздулся. Вот и не хватает ему питания для нормальной работы, ведь старт записи «отжирает» много энергии из батареи – а еще раз подчеркиваю, если она «мертва» — вот вам и выключения – включения.

Еще одна косвенная причина выхода из строя батареи это постоянный сброс настроек на «дефолтные». То есть вы устанавливаете время, дату и прочие параметры, а каждый раз после отключения они опять сбрасываются – тогда нужна замена батареи в 95% случаев.

Что делать?

ДА понятно что — нужно менять батарею! Но вся загвоздка в том что, аккумуляторы для видеорегистраторов не продаются налево и направо, их нужно искать!

Для начала просто аккуратно разберите видеорегистратор, и посмотрите модель и желательно марку. После начинаем поиски, в России найти сложно, но возможно. Однако самый простой способ заказать на китайских сайтах, таких как АЛИЭКСПРЕСС и прочие.

Кстати вы можете не найти один в один такой же, но берите с похожими характеристиками, может чуть большей емкости. Тогда регистратор будет работать от батареи дольше, чем со штатной.

Еще один небольшой минус – это то что вам придется выпаивать элемент питания из платы, как правило они припаяны к контактам, а не вставлены как на многих телефонах.

Однако после такого ремонта, самопроизвольно выключаться – включаться видеорегистратор перестанет. Цена ремонта примерно 200 – 400 рублей.

Конечно можно обратиться в специальную сервисную мастерскую, но иногда цены за такую работу просто нереальные, около 1500 рублей! А если у вас дешевый китайский вариант, которому цена вопроса эти же 1500, ну не смешно ли!

Так что если у вас руки хоть немного растут из «нужного» места, тогда делаем все сами. Работа примитивная.

Не нашел АКБ – как быть?

Недостаток нужно бороть, даже если необходимых частей вы не нашли – НО КАК? Включаем смекалку. Характеристики элемента питания зачастую 3,7 Вольта и 300 – 700 mah, ничего не напоминает?

Конечно же — элемент питание телефона, то есть можно прекрасно подобрать от дешевого варианта и перепаять контакты. Одно НО, у видеорегистратора на корпусе (обычно сверху) есть специальная плата, ее нужно приспособить к вашей новой АКБ, тогда заряд и разряд будет идти как нужно. Таким образом, быстро и легко можно победить выключения (некоторые вообще «колхозят» и выносят за пределы корпуса). Кстати цена также будет не большой.

Сейчас небольшое видео по ремонту, смотрим.

На этом собственно заканчиваю, думаю, для вас эта информация будет полезной. Запомните мои слова, рано или поздно это произойдет со всеми, так что если начал выключаться — читайте наш АВТОБЛОГ.

Читать еще:  Что такое двигатели с впрыскиванием бензина

(33 голосов, средний: 4,21 из 5)

Почему ломаются видеорегистраторы: ТОП-6 причин

На самом деле причин, почему сами по себе ломаются видеорегистраторы, не так уж и много: неисправность отдельных деталей, проблема с прошивкой, некачественная или неподходящая карта памяти. Это отображается на самом регистраторе по-разному: он может не включаться, пищать, греться или отказываться записывать видео. Как с этим разобраться, рассказано ниже.
Интересно выяснить: Для чего нужны видеорегистраторы: 4 главных отличия от видеокамеры.

Видеорегистратор не включается либо сразу выключается

Если почему-то видеорегистратор включается и сразу выключается сам по себе, то источники проблемы могут быть такими:

  • Неисправный шнур или зарядное.
  • Расшатанное гнездо устройства или прикуривателя.
  • «Мертвая» батарея.
  • Регистратор не распознает кабель.
  • Прошивка на флешке, которая каждый раз пытается обновить программы.
  • Неправильный формат флешки в устройстве.

Для первых трех проблем решение простое — проверить исправность разъемов и кабелей, найти проблему и заменить сломанную деталь. Если все кабеля и разъемы работают с другими устройствами, но экран все еще черный, то причина, почему не включается видеорегистратор, в сломанной батарее. Здесь единственный выход — купить новую.

В том случае, если на флешке осталась версия уже установленной прошивки, то при включении она будет снова устанавливаться, сбивая все настройки и выключая устройство. Также причиной того, что видеорегистратор отключается сам по себе, может быть вирусм. Если проблема в прошивке или программах, то проще сбросить настройки до заводских, нажав маленькую кнопку восстановления. Она совсем небольшая и больше напоминает дырочку в корпусе, но рядом есть надпись Reset. Чтобы ее нажать, нужно взять тонкую иголку.

Если проблема не решилась, то нужно проверить, подходит ли класс карты памяти. Она должна быть высокого класса, чтобы успевать записывать видео хорошего качества. Также важно, чтобы она имела нужный формат, например, FAT, а не FAT32, так как большинство новых регистраторов его не поддерживают. Даже такая банальная вещь может быть причиной, почему видеорегистратор включается и через пару секунд сразу отключается, поэтому экономить на карте памяти не нужно.

Запись видео идет рывками

Теперь давайте разберемся с другой распространенной проблемой: почему же видеорегистратор снимает рывками. Здесь также может быть несколько причин:

  1. Карта памяти низкого класса.
  2. Плохо зафиксированный провод в гнезде.
  3. Включение регистратора с подключенным питанием.

Дешевая флешка низкого класса — самая распространенная причина, почему тормозит видео с видеорегистратора. Для того, чтобы камеры с HD разрешением нормально работали, нужно покупать карту не ниже, чем сlass 6, а в идеале — class 10 и выше. Флешки более низкого класса просто не успевают обрабатывать информацию, поэтому и видео получается отрывками.

Во втором случае провод в гнезде регистратора при езде может просто сильно расшатываться, отсоединяясь на долю секунды, что влияет на качество видео. Поэтому его нужно хорошо зафиксировать либо поменять гнездо в устройстве.

В третьем случае просто не нужно вставлять провод с включенным питанием в регистратор. Он может сначала нормально работать, но потом начнет подвисать или половинить видео.

Не работает циклическая съемка — видео не перезаписывается

Обычно у видеорегистраторов есть функция, когда они стирают старые видео и записывают новые с выставленным интервалом (2, 5, 10 минут). Но иногда она не работает. И есть несколько причин, почему видеорегистратор не стирает старые записи, то есть не перезаписывает видео.

1. Мало места на карте памяти. Это бывает, если с целью экономии вставить старую флешку с телефона или фотоаппарата в устройство, которое снимает Full HD. Видео просто не хватает места для записи — вот почему на видеорегистраторе не работает циклическая запись. Чтобы это исправить, нужно просто купить флешку с большим объемом: минимум 8 гб, но лучше 32 гб. А если нет уверенности, что нужна карта с самой большой вместимостью, то по таблице ниже можно понять, какой именно объем памяти нужен.

2. Перестановка карты с одного регистратора в другой. Если переставить карту памяти с регистратора, который автоматически создавал папку для записи с названием, к примеру, DCIM, в другой, который по умолчанию создает папку 1000MEDIA, то циклическая съемка работать не будет. Второе устройство не имеет доступа в DCIM и не может стирать оттуда видео, а для видео в 1000MEDIA памяти просто нет. Поэтому нужно удалить папку DCIM через компьютер или отформатировать всю флешку.

3. Неподходящая файловая система — это еще одна причина, почему видеорегистратор не пишет по кругу. Он пытается работать с файловой системой флешки, например, NTFS, а ему нужен FAT. Для того, чтобы ее изменить, достаточно отформатировать флешку, и регистратор автоматически установит нужную файловую систему.

Видеорегистратор пищит

Неисправность одной из деталей или сбой в работе программ — это единственные поломки, из-за которых видеорегистратор может пищать. Почему он так делает? Все просто: устройство сообщает о проблеме, которую нужно устранить, и обычно вместе со звуком выдает текстовое сообщение. Расшифровки основных — в таблице.

Читать еще:  Аристон как установлены щетки на двигателе

Лучший способ убрать писк — это разобраться с проблемой, из-за которой он возник. Если кажется, что причина, по которой пищит видеорегистратор видеонаблюдения, уже устранена, но писк не прекращается, то можно в настройках на экране регистратора убрать звуковые оповещения. Это не лучший вариант, так как без оповещения можно пропустить реальную проблему.

Устройство сильно греется

Причина, почему греется видеорегистратор, по сути, одна — неисправность одной из его деталей или же заводской брак. Греться может:

  • вздутая батарея;
  • процессор;
  • сам корпус на солнце.

Если причина в работе батареи, то ее нужно срочно заменить, не то она не только перестанет в скором времени работать, но и повредит другие комплектующие.

Если же это корпус — не страшно, но лучше как-то укрыть его от солнца или покупать в следующий раз регистратор с белым, хотя и более заметным, но не таким нагревающимся, корпусом.

А если дело в процессоре, то можно попробовать заменить термопасту, которая соединяет его с кулером, или же заменить сам кулер на более мощный. Еще можно попробовать сменить разрешение видео на более низкое, если это приемлемо. Если и это не помогает, то скорее всего процессор или другая деталь просто имеет заводской брак, и устройство должны заменить, если не истек срок гарантии.

Проблемы с памятью

Тому, что девайс не видит флешку или пишет, что память заполнена — есть несколько причин. Итак, почему же новый или даже старый аппарат сообщает об ошибке карточки памяти:

  • не тот формат записи файлов;
  • низкий класс флешки;
  • брак;
  • неисправный адаптер;
  • проблема с прошивкой.

О проблеме с файловой системой и низким классом флешки уже написано выше. Также может быть, что флеш-карта просто низкого качества, то есть бракованная и тут уже ничего нельзя изменить, кроме как купить новую или обменять купленную на более качественную. То же самое касается и неисправного адаптера, который просто нужно заменить на другой.

Но перед тем, как покупать новый накопитель, стоит попробовать скачать новую операционную систему, то есть прошивку на видеорегистратор. Это иногда помогает.
Причина, почему видеорегистратор пишет, что карта памяти заполнена, та же, что и в случае с нерабочей функцией цикличной записи, о решении которого написано выше.

При покупке нового видеорегистратора хочется, чтобы он прожил как можно дольше. Чтобы продлить его работу и уберечь от разного рода неисправностей, нужно соблюдать всего несколько правил:

  1. Покупать качественную карту памяти не меньше 8 класса скорости записи.
  2. Проверять флешку на вирусы.
  3. Вовремя менять термопасту на процессоре.
  4. Надежно прикреплять устройство и провода к нему. Например, зимой вакуумная присоска плохо крепится к стеклу. Чтобы она крепилась надежнее, нужно прогреть машину и прогреть саму присоску возле печки, тогда она хорошо прилипнет к стеклу.
  5. Устанавливать последнюю версию прошивки.

Никаких сложных операций и действий, но это поможет видеорегистратору давать четкую картинку и работать дольше.

Видеорегистратор AdvoCam-FD Black

  • Руководство пользователя
    PDF, 1,97 Мб
  • Прошивка FD Black (ACB47LHLNC.171108.V1)
    ZIP, 1,51 Мб
  • Прошивка FD Black (ACB47LHLNC.141116.V1)
    ZIP, 1,47 Мб
  • Прошивка FD Black (ACB47LHLNC.150511.V1)
    ZIP, 1,54 Мб
  • Прошивка FD Black (ACB47LHNC.160305.V2)
    ZIP, 1,72 Мб
  • Декларация о соответствии
    PDF, 917 Кб

Основные преимущества:

  • высокое качество записи Full-HD 1080p (1920*1080)
  • четкая ночная видеозапись
  • большой экран 2,7’’
  • широкоугольный объектив 170°
  • быстрая установка, питание через кронштейн
  • управление главными функциями в одно касание
  • возможность вписать ваш госномер в титры записи
МодельAdvoCam-FD Black
Общие
ПроцессорNovaTEK
МатрицаCMOS, Aptina, 1/3″, 3Mpxl
Видео
Объектив1 стеклянный, 6-элементный, f=2,3mm, F2,5, 170°
Разрешение/скорость / объем записиmax 1920*1080/30к’сек — 3,6Gb/час
Сжатие, тип файловH.264, MOV
Размеры файлов1, 2, 5, 10, 15, 20 мин
Продолжительная записьдо заполнения/циклическая перезапись
Старт записиавтоматически при старте двигателя, вручную
Информация на видеозаписидата, время, госномер, скорость, координаты
Цифровое увеличение, ZOOMнет
Детектор движенияесть
Аудио
Микрофон, динамикмикрофон, динамик
Фото
Тип, разрешениеJPEG, 3 Мп
Конструкция
ЭкранTFT, 2,7″, 320×240, автовыключение
Размеры, вес87*45*17мм, 62гр
Порты1х mini HDMI, 1х miniUSB.+
1х miniUSB (в кронштейне)
КреплениеВакуумная присоска
Память
Встроенная памятьнет
Внешняя памятьmicroSD до 32Gb
Эксплуатационные характеристики
Тип, емкость, напряжение/потреблениеЛитий-ионный, 130 мАч, 3,7V
Разъем питаниявстроенный в кронштейн+корпус
Температура хранения/эксплуатации–20 . +50С° / –10 . +50С°
Программное обеспечение
ПО для просмотра записей, редактированияпо просмотра записей (на внутренней памяти), ПО-видеоредактор (доступно для скачивания на сайте)
Совместимость с ОСWindows XP/Vista/7/8
Комплектация
Что входит в комплектвидеорегистратор, крепление на лобовое стекло, зарядка от прикуривателя, usb-кабель, руководство пользователя, диск с ПО
Особенности
Специальные возможностиСверхширокий угол обзора 170°, большой экран 2,7″, управление «в одно касание»: вкл/выкл микрофона, защита записей, моментальное фото, GPS, G-Sensor *

*(только для модели с GPS)

Система cтарт-стоп периодически не работает, двигатель не выключается или не включается

Система старт-стоп иногда не работает. Двигатель не выключается или не запускается автоматически.

Отображается символ

.

Эти признаки возникают только у автомобилей, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Читать еще:  Генератор из шагового двигателя своими руками схема

Из-за различных факторов двигатель может не выключаться автоматически , хотя водитель ожидает выключения в конкретной ситуации.

Возможны случаи, когда двигатель может включаться автоматически , хотя водитель не ожидает этого в конкретной ситуации.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали сбои в работе и события в блоке управления, могущие повлиять на работу системы.

Двигатель выключается автоматически, если выполнены следующие условия:

Двигатель прогрет до соответствующей минимально необходимой температуры. Пока эта температура не будет достигнута, система не выключает двигатель, чтобы не прерывать процесс его прогрева и чтобы отопитель мог как можно быстрее начать обогрев салона.

Скорость автомобиля превысила значение 3 км/ч, и автомобиль проехал несколько метров до полной остановки.

У автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Степень заряженности АКБ должна быть достаточной для повторного запуска двигателя. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и температура окружающей среды выше 3 °C.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение.

Педаль сцепления не должна быть нажата.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр не должен находиться в фазе активной регенерации.

Разница между значением температуры, заданным для климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 °C.

Подъём/уклон дороги не должен превышать 10°.

Рулевое колесо не должно быть повёрнуто на угол больше 270° (3/4 оборота), когда автомобиль полностью останавливается.

У автомобилей с АКП, кроме того, педаль тормоза должна быть нажата и удерживаться в течение всего времени, пока требуется работа функции старт-стоп.

Двигатель не отключается автоматически в следующих ситуациях:

Автомобиль электрически соединён с прицепом.

Система выключена вручную клавишей, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Педаль тормоза нажимается и удерживается недостаточно сильно.

Включён парковочный ассистент.

Заданная для климатической установки температура в салоне ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Выполняется оттаивание ветрового стекла.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключённой, когда после замены АКБ не выполняется соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ или когда система после этой адаптации находится в режиме расчёта характеристики заряда АКБ. Этот процесс длится примерно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от автомобиля и комплектации

В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без вмешательства водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль движется с выключенным двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например под уклон.

На автомобиле с АКП селектор переводится в положение R.

Температура ОЖ двигателя снижается или повышается слишком сильно.

Степень разрежения в вакуумном усилителе тормозов снизилась, и, как следствие, снизилась эффективность усилителя.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась до значения ниже 3 °C.

Степень заряженности АКБ опустилась ниже определённого уровня.

Включено большое количество электрических потребителей.

Выполняется оттаивание ветрового стекла.

Условия для желаемого запуска двигателя после его останова системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

На автомобилях с АКП необходимо отпустить педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительную информацию о системе старт-стоп см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности действовать следующим образом:

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, способных оказать негативное влияние на работу системы, велико.

Анализ заменённых и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены необоснованно.

В случае если проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправности и отработка этой сводки TPI не позволили обнаружить причину неисправности, для получения технической поддержки и предупреждения неоправданного и повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт. Всегда прилагать к технической заявке на ремонт записи памяти истории и текущие события в регистраторах событий.

Заменять детали на основании предположений, которые могут возникать после диагностики, категорически не рекомендуется. Проинформировать клиента о принципе работы и возможностях системы старт-стоп.

Работа системы старт-стоп отличается большой сложностью, и количество условий, влияющих на работу системы, велико.

В случае конкретной рекламации необходимо разъяснить клиенту важные факторы влияния, перечисленные в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что такое поведение системы старт-стоп необязательно следует относить на счёт неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector