Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор обдува салона Гольф 2 (ремонт или замена? )

Вентилятор обдува салона Гольф 2 (ремонт или замена?)

Nikola » 22 янв 2014, 02:37

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 янв 2014, 05:12

Имею без корпуса то что крошка, предварительно описывал те симптомы. Если понадобится, маякуйте, подарю.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 22 янв 2014, 07:40

Хм, может и пригодится когда будешь в моих краях?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 янв 2014, 08:43

Думаю, что в конце этой недели.
Возьму его с собой и перезвоню когда буду.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 22 янв 2014, 10:44

Ок
и еще также актуально, может все-таки есть у кого ссылка, где подробно показано как его разбирать?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 22 янв 2014, 12:28

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 янв 2014, 14:49

Спасибо. Так надеялся, что не надо будет снимать крыльчатку, но увы .
Я свой не пробовал разобрать, то после этого что-то он туже начал крутиться, вот наверное и придется полностью разобрать и смотреть .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 22 янв 2014, 14:53

вставлю и Свои пять копеек. возможно на г2 подойдет моторчик от ауди 80 В4 кузов. мы так ставили на 124 мерседес, с переработкой опор моторчика. можно было бы попробовать как альтернативу

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 янв 2014, 15:51

А зачем такие «мучения»?
Разве проблема купить б / у? ? У меня есть вагон. Цена 200грн. / Шт.

Да и новый не так уж дорогой! Цена начинается от 385 грн. !

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 22 янв 2014, 16:59

ну видишь у тебя специализация такая по г2. а у нас на шроте в основном бмв стоят, вот например сегодня чуваку в 124 мерседес поставил моторчик подкачки тосола от В4 Пассата главное что клиэнт доволен и грощи в кассу пошли (у нас такого моторчика на 124 не было).

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Как снять радиатор печки гольф 2 — Автомастер

Для облегчения доступа к воздуховодам отсоедините бардачок. Отсоедините все провода и тросик управления заслонкой печки. Промаркируйте провода, чтобы при сборке можно было легко найти нужные разъёмы. Для Volkswagen Golf второго поколения можно ограничиться демонтажем контроллера печки.

При демонтаже приборов важно не повредить провода Открутите насадку с рычага переключения КПП. Для автомобилей третьего поколения этот этап можно пропустить. Во избежание вытекания остатков ОЖ в салон желательно заткнуть патрубки со стороны самой печки тряпками. Патрубки отопителя закреплены хомутами На моделях пятого и шестого поколения радиатор печки можно извлечь без демонтажа всего блока отопителя.

Для этого из фольксваген гольф 2 система отопления открутите защитную накладку и вытащите радиатор из слота. На моделях второго, третьего и четвёртого поколений блок отопителя нужно демонтировать. Для этого отсоедините от блока воздуховоды, прикреплённые шурупами и пластиковыми клипсами. Со стороны двигателя открутите винты крепления печки к перегородке моторного отсека.

Из снятого блока отопителя извлеките радиатор, прикреплённый двумя винтами и пластиковыми защёлками. Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками На Volkswagen Golf второго поколения осмотрите заслонки — они должны быть отделаны изоляционным материалом.

Если отделка износилась или прогорела, фольксваген гольф 2 система отопления можно заменить самоклеящимся пенофолом. Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом Установите новый радиатор и подключите его к шлангам системы охлаждения. В обратном порядке установите все снятые в процессе демонтажа элементы. Через горловину расширительного бачка залейте ОЖ.

Для двигателей объёмом до 1,3 литра в охлаждающую систему заливают 5,5 литра антифриза, для двигателей большего объёма — 6,5 литра.

Система вентиляции и отопления Фольксваген Гольф 4

Версии с кондиционером оснащены радиаторами системы охлаждения чуть большего размера, поэтому для них необходимо около 7 литров ОЖ. Точные цифры должны быть указаны на крышке расширительного бачка или в инструкции по экспуатации авто. Читайте также: Audi a6 c6 отзывы владельцев Видео: Не является фольксваген гольф 2 система отопления и Volkswagen Golf любого поколения.

Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец. Эта неисправность может возникнуть ещё до начала холодного сезона, но водители, как правило, замечают её только в тех случаях, когда салон машины нуждается в обогреве. Если на вашем Гольф 2 плохо греет печка, то, прежде всего, следует выяснить причину поломки, так как снижение её производительности может быть вызвано разными факторами.

Многие фольксваген гольф 2 система отопления них типичны для многих моделей Golf, но некоторые возникают только у второго поколения. Если система обогрева салона на вашем автомобиле функционирует недостаточно эффективно, это ещё не является поводом для обращения в автосервис или снятия печки с целью разборки и ремонта.

Вполне возможно, проблема не настолько серьёзна и может быть решена фольксваген гольф 2 система отопления ряда несложных действий, не прибегая к разборке чего-либо. Например, в системе охлаждения двигателя может образоваться воздушная пробка.

В результате завоздушивания затрудняется движение охлаждающей жидкости по магистралям и радиатору печки, из-за чего на автомобиле Гольф 2 печка дует холодным.

Как снять радиатор печки гольф 2

Плюс ко всему, двигатель будет греться гораздо интенсивнее. Для того чтобы выгнать воздух из системы, нужно просто фольксваген гольф 2 система отопления переднюю часть машины фольксваген гольф 2 система отопления возвышение например, заехать передними колёсами на эстакаду и дать мотору несколько минут поработать на повышенных оборотах.

Читать еще:  Юпитер 5 как закрыть двигатель и чем

После проделанных действий пробка устраняется. В случае когда описанная выше процедура не приносит результата и, как и раньше, печка на Фольксваген Гольф 2 плохо работает, следует делать вывод о том, что проблема кроется в неработоспособности других её элементов.

Основные причины неэффективной работы отопителя салона и способы их устранения приведены далее. Эти поломки, как и сам ремонт, более сложные, по сравнению с удалением воздушной фольксваген гольф 2 система отопления, но даже с ними автолюбителю под силу справиться самостоятельно.

Засорение или поломка радиатора отопителя Это явление присуще в большей степени автомобилям со значительным пробегом — в их системе охлаждения со временем образуются окислы и осадки, состоящие из продуктов износа и мусора.

Если на вашем автомобиле Гольф 2 печка не греет и вы подозреваете, что проблема в непроходимости радиатора, просто ощупайте подводящий и отводящий шланги после прогрева двигателя. В случае когда первый горячий, а второй холодный, причина, скорее всего, именно в радиаторе.

Специалисты в такой ситуации рекомендуют прибегать к радикальному решению проблемы — к замене. При этом некоторые автовладельцы предпочитают использовать компромиссный вариант в виде чистки радиатора при помощи промывки его каналов водой под давлением и продувки сжатым воздухом.

Это может помочь, но изначальной эффективности работы системы добиться не удастся, что следует учитывать, зная о суровости зимнего времени года в наших широтах. Скидки на новые автомобили! Например, со временем перегородки в нём могут разрушиться, в связи с чем частично или полностью перекрывается движение тосола. В этом случае радиатор ремонту не подлежит. При покупке нового радиатора печки примите во внимание ту особенность, что в конструкции более дешёвых аналогов отсутствует спираль — задерживающий элемент, роль которого заключается в замедлении движения охлаждающей жидкости.

Таким образом обеспечивается её равномерная циркуляция по всему радиатору. Поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальном изделии, если вы хотите, чтобы система обогрева функционировала с максимальной эффективностью.

Нарушения в работе заслонок После внешнего осмотра и проверок выяснилось, что система охлаждения работает нормально, радиатор цел и не засорён, но на вашем Фольксвагене Гольф 2 печка плохо греет?

Возможно, стоит обратить внимание на заслонки, управляющие потоком воздуха. Дело в том, что на поверхность перфорированной заслонки наклеен лёгкий материал, а по её краям имеет поролоновый кант.

С годами этот материал разрушается, в связи с чем заслонка становится неспособной перекрывать поток холодного воздуха. Как определить, что проблема с плохо работающим отопителем заключается именно в разрушении герметизирующего материала? Просто ощупайте подводящую и отводящую трубки — если обе они горячие, это косвенно фольксваген гольф 2 система отопления о том, что заслонка пропускает воздух.

Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды. Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку.

Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие фольксваген гольф 2 система отопления небольшой толщины например, сплен или фольгоизолонно именно битопласт фольксваген гольф 2 система отопления себя с наилучшей стороны.

Некорректная фольксваген гольф 2 система отопления клапанов на входе и выходе печки Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе в систему обогрева салона. На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не греет из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость. Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками.

Неэффективная работа или отказ вентилятора Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева фольксваген гольф 2 система отопления заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал. Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины.

Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене. В некоторых случаях, после фольксваген гольф 2 система отопления как владелец автомобиля заменил моторчик вентилятора, при его подключении была перепутана полярность.

В результате лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении. Учитывайте этот момент и следите за тем, чтобы электродвигатель крутил против часовой стрелки, если смотреть на него сверху.

Как вы смогли убедиться, причин, по которым отопитель Golf 2 может плохо работать, не так уж мало. Все они могут быть выявлены и устранены в условиях гаража и без квалифицированной помощи. Следите за исправностью печки и своевременно производите её техобслуживание — это позволит вам чувствовать себя комфортно в автомобиле в холодное время фольксваген гольф 2 система отопления.

Если авто первого поколения встречаются достаточно изредка, то следующие версии очень популярны у автовладельцев по всему миру.

Но обладатели Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta вариант Golf в кузове автомобиль иногда сталкиваются с неисправностью печки. При всем этом в большинстве случаев из фольксваген гольф 2 система отопления выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки Радиатор отопителя — главный узел системы отопления хоть какого автомобиля. Конкретно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, при помощи радиатора печки увеличивается эффективность остывания мотора при фольксваген гольф 2 система отопления нагреве, потому что лишнее тепло передаётся из системы остывания конкретно в этот узел.

Читать еще:  Что такое противо эдс двигателя постоянного тока

На автомобилях Фольксваген Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это значит, что радиатор печки при помощи шлангов соединён с охлаждающей системой.

Подогретый теплом мотора антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки раскрывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура увеличивается. Устройство радиатора отопителя Системы отопления разных автомобилей могут отличаться по собственному устройству, но радиаторы печек, обычно, имеют родственную конструкцию.

Не является исключением и Фольксваген Golf. На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют родственную конструкцию Снаружи радиатор печки представляет собой железный бокс, фольксваген гольф 2 система отопления из ячеек.

В рамку этого бокса с 2-ух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак время от времени именуют приёмно-выпускным, потому что к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей воды ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется назад в систему остывания.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Фольксваген Golf является частью одного блока печки. Сам блок установлен под центральной частью фронтальной панели и крепится к перегородке моторного отдела.

Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет фольксваген гольф 2 система отопления помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

Политика нашего магазина фольксваген гольф 2 система отопления на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Патрубки системы охлаждения для Фольксваген Гольф 1, 2, 3, 4, 5, 6 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей: По производителю и модели автомобиля. С помощью подсказок специалиста по запчастям. Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 29 80 или 64 31 или 27 55 и сделать заказ лично.

проблема с печкой, на 1,2,3 не дует, только на 4

В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять

serg_vale написал:
всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять?

Да, есть такая информация, и, не смотря на то что она про гольф 3, диагноз пугающе похож! А соответственно высока вероятность что и лечение идентичное! Здесь подробное описание недуга и его лечения.

спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

serg_vale написал:
спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

Давай, удачи! Отпишись потом, что все-таки было)

Итак отписываюсь)
значит купил нужный термопредохранитель, еле нашел в своем городе)
еще ради интереса заезжал в авторизованный центр там сказали скорее всего какойто транзистор и ремонт от 3 тысяч и выше.
ну в общем к делу…
все оказалось гораздо проще чем в теме о Гольфе 3, в нашем случае не нужно снимать моторчик, это я понял уже когда разобрал его и не нашел там термопредохранителя)
У нас все легче, значит сняв заглушку в ногах пассажира мы видим там сам моторчик и еще одно питание идет к белой фишке рядом с моторчиком, вытаскиваем эту фишку и вот он…термопредохранитель) далее уже действовал как написано в теме про Гольф 3)
только в моем случае там была простая проволка) кто то постарался) она вся обуглилась и все)
прикрепил туда термопредохранитель и все заработало)
общее время работы 5 минут)))

Спасибо, добрый человек, меня уже в евроавто тремя тысячами рублей пугали, а тут так все оказалось

Приключилась и у меня на машине GOLF V такая же проблема. Вентилятор печки стал работать только на 4 скорости, на 1,2,3 скоростях не работает. Вышел из строя резистор вентилятора отопителя салона оригинал стоял марки VALEO артикул 515074 стоит порядка 12$. Находятся он возле самого вентилятора. Для замены необходимо, точно так как и при замене салонного фильтра, открутить 2 пластмассовых барашка, снять защитный поролоновый экран и открывается прямой доступ к резистору вентилятора, салонному фильтру и самому мотору вентилятора. Для снятия резистора надо отщелкнуть клемную колодку с проводами и нажав на выступ на резисторе сдвинуть в сторону по салазкам, ставится в резистор в обратном порядке. Бардачок снимать не нужно.
Так как при замене резистора открывается доступ к вентилятору, то решил снять и проинспектировать его, просто сам по себе резистор не выходит из строя, то было подозрение, что проблема кроется в моторе вентиляторе. Мотор вентилятора тоже снимается легко, нужно снять клемную колодку, оттянуть выступ блокировочный и выкрутить против часовой стрелки корпус мотора. Все интуитивно понятно и просто, надо посветить фонариком и рассмотреть все внимательно на месте и увидеть стрелочки. Немцы молодцы все предусмотрели и все наглядно и понятно. Мотор достается нормально и бардачок тоже снимать не надо. Причина выхода резистора подтвердилась при снятии мотора. Мотор крутился очень туго, большое сопротивление и приводило к перегреву и выходу из строя резистора. Грязи в моторе было совсем чуть чуть, можно сказать что и не было, причина скорее всего в том что бронзовые втулки подшипника и вал стали подклинивать из-за выработки и ржавчины на валу. Мотор не разборный, поэтому не стал мучится с разборкой, смазал шприцем маслом, но это не сильно помогло, крутится все равно туговато, собрал все и поставил на место. Сейчас задумался или покупать новый мотор печки оригинал VAG (1K1 819 015), аналог VALEO  698809 стоимость порядка 70$ или покупать б/у порядка 40$. Вот как то так. Прослужил мотор 10 лет.

Читать еще:  Что такое штатный режим работы двигателя

+1 в карму, но лучше было бы с фото, ведь некоторые пользователи, не знают, где находится мотор вентилятора.

Чистка и смазка моторчика печки. — бортжурнал volkswagen golf года на drive2

Скрип эл.мотора отопителя салона Audi80 .Смазка.


Мне как раз один сломали год назад, в сервисе Но разницы с одной потерей я не замечаю!

Volkswagen Golf White Ass › Logbook › Чистка и смазывание моторчика вентилятора печки golf 6. …

Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху от корпуса.

Отправлено 02 Февраль — После сборки, скрипов то не было, а вот стук .

Для этого сначала снимаем стопорную шайбу она у нас держит крыльчатку не только для того, что бы она не слазила с вала, а так же для того, чтобы крыльчатка не крутилась на валу.

Навигация по записям

И запомните как она стопорная шайба стоит. Усиками вниз, в прорези крыльчатки. Для того чтобы стянуть крыльчатку с вала, много усилий прикладывать не нужно.

Самое просто это нагреть, то место где крыльчатка надета на вал, феном не промышленным, обычным. Если нет фена, то опустите в кипяток.

ОБСЛУЖИВАЕМ МОТОРЧИК ПЕЧКИ

После этого вентилятор сходит с вала как по маслу ну или с небольшим нажимом. Далее снимаем пластмассовый кожух крепления мотора к корпусу. И резиновый уплотнитель между кожухом и мотором. И вот у нас в руках голый мотор. Делаем с ним всё, что захотим.

Печка, в том числе и мотор печки, у меня французской фирмы Valeo. Другая печка на глаза не попадалась. В процессе разбора обязательно запоминаем взаимное расположение всех деталей, что бы потом не ломать голову какой стороной что ставить. Приступаем к осмотру и, при необходимости разборке, мотора.

На моторе, с обеих сторон, видим подшипники подшипник скольжения. Выглядит они как шарик, одетый на вал.

Так же вытаскиваем металлические клипсы зеленый овал После того как все болты выкручены, и убраны клипсы, бордачек можно достать. Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать сам мотор. Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Завтра сфоткаю другим аппаратом, фотки получше будут. Внутри бардачка, рядом с отверстиями под саморезы там где три верхних торкса на 15 есть маленькие направляющие, 3 шт.

Чем смазать ось мотра печки?

Мне как раз один сломали год назад, в сервисе Но разницы с одной потерей я не замечаю! Бардачок скорей всего у Вас пыльный. У меня он за год, успел запылится, хотя не факт что в сервисе додумались его протереть от пыли. Вынули бардачок, откладываем его в безопасную зону, дабы его не раздавить Приближаемся к месту «происшествия» — Мотор виден.

Отключаем разъём проводки от мотора печки. Откручиваем три Торкса на 10 выделил красным какие.

Не забываем пункт 8, для удобства. Что бы на весу не освобождать проводку от стяжки. Переходим к работе над моторчиком.

Откручиваем три торкса на По очереди переворачиваем к каждой из трёх защёлок моторчика. Экспериментальным путем я выяснил, что лучше всего его вытаскивать сверху.

Перекладина, та, что для бардачка, мешается. После того как мотор снят, идем с ним в теплое место, и приступаем к осмотру и, если есть желание и необходимость, к разборке. Вот он наш мотор с крыльчаткой. Он у меня был в какой то черной саже.

Но предполагаю, что это было следствием того, что салонного фильтра нет. У меня уже есть мысль его поставить.

И как только разживусь необходимыми детальками, сразу воткну. Фильтр салона особенно угольный хорош тем, что меньше запахов с улицы хотя мне то чего об этом волноваться? Я запахи то и не чувствую и меньше пыли в салоне.

Ну и заодно мотор не так загрязняется. Снимаем крыльчатку с мотора. Для этого сначала снимаем стопорную шайбу она у нас держит крыльчатку не только для того, что бы она не слазила с вала, а так же для того, чтобы крыльчатка не крутилась на валу. И запомните как она стопорная шайба стоит. Усиками вниз, в прорези крыльчатки. Для того чтобы стянуть крыльчатку с вала, много усилий прикладывать не нужно. Самое просто это нагреть, то место где крыльчатка надета на вал, феном не промышленным, обычным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector