Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 не работает двигатель печки

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Volkswagen Jetta не работает отопитель…

Volkswagen Jetta 2007 , жалобы владельца — не работает мотор отопителя (печка) и подогрев сидений. На улице зима… Первым делом проверяю сам мотор отопителя, так как его неисправность чаще всего встречается на разных автомобилях. Проверить его на этой машине очень быстро. Как ни странно, вентилятор исправен, а вот управление им отсутствует. Индикация и управление климатом при этом работают исправно.

Подключаю сканер — в блоке климата нет ошибок связанных с вентилятором. Зато есть по датчику давления фреона, как позже стало понятно она тоже относится к текущей неисправности.

В текущих данных управление вентилятором отображается нормально.

Проверяю предохранители (по идее с этого нужно начинать, но я привык так работать), в левом монтажном блоке обнаруживается сгоревший предохранитель на 5А.

Предохранитель меняю, отопитель и подогрев сидений работают. Но причину перегорания предохранителя в этом случае нужно найти обязательно, на улице зима и в перспективе остаться без отопителя владельцу вряд ли понравится. Изучаю схему и таблицу предохранителей.

Предохранитель SC4 участвует в питании вот этих блоков и переключателей.

Из этого списка наиболее подозрительными мне показались форсунки омывателя стекла с подогревом.

С них и начну. И в месте перехода жгута проводов с кузова на капот обнаруживается вот такая красота — провода переломлены и замыкают между собой.

Это стало видно только после вскрытия изоленты. Хотя место перелома конечно чувствовалось. Восстанавливаю проводку так чтобы пайки не оказались в месте перегиба.

Вид отремонтированного жгута.

И буквально через пару дней ещё одна джетта с такими жалобами. Проблема там же .

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

  1. Распространённые ситуации
  2. Температура ОЖ
  3. Завоздушивание
  4. Радиатор
  5. Полезные советы по эксплуатации отопителя

Распространённые ситуации

Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

  1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
  2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
  3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
  4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
  5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
  7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.
Читать еще:  Шкода октавия тур контроль работы двигателя

Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

  • низкая температура жидкости охлаждения;
  • завоздушивание системы;
  • проблемы с радиатором.

Температура ОЖ

Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

Проверить его можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
  2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

Есть два варианта:

  • поменять радиатор отопителя;
  • промыть радиатор.

Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

  • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
  • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
  • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

  1. Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
  2. Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
  3. Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  4. Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.
Читать еще:  Вольво хс90 какое масло надо в двигатель

Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментариях, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.

не работает печка на гольф 4 — Фольксваген Гольф Клуб

Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды. Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку.

Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины например, сплен или фольгоизолонно именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе фольксваген гольф не работает печка систему обогрева салона.

На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не фольксваген гольф не работает печка из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость.

Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками. Фольксваген гольф не работает печка работа или отказ вентилятора Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал.

Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене. В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентиляторапри его подключении была перепутана полярность.

В фольксваген гольф не работает печка лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

Читать еще:  Tsi вып двигатель что это такое

Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью.

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени. Используйте высококачественный антифриз.

Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.

Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически.

Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

мотор работает, говорит проверял на прямую..

я щас хочу включить мотор просто на проводках на скрутках, чтоб хоть как то работал.. подскажите чего где замыкать? ведь регулировка скорости это же ведь просто переключения контактов? там есть какие то реле? или просто перемыкаются контакты? или там сложнее??

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

нашел какуюто схему, но по ней нифига пока не понятно..

вид сзади и спереди блока управления климатом:

Изображения

_MG_40571.jpg (211.5 Кб, 36 просмотров)
_MG_40581.jpg (265.6 Кб, 33 просмотров)
Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

да как только к электрику приехали, он сказал мне это сделать.. стучал. ничего не работало.. вообще честно говоря произошло внезапно.. ездил ездил пол дня.. потом вышел завел машину, а вентилятор не крутится.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———-

стучал по бардачку. ))) незнаю этого достаточно или нет..

Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

мотор в порядке.. т.е. напрямую он крутит.. электрик добрался до него, проверил, говорит мотор работает, а не работает сам переключатель скорости вращения вентилятора, так сказал электрик, я его снял и сфоткал, фото выше, посмотрел цену на него и ужаснулся.. стоит нереально дорого.. теперь хочу подсоединить чтоб вентилятор при включении зажигания всегда крутился на максимальном (4-ом) положении.. и вот не знаю где замкнуть что нужно.. это временная мера, пока не закажу этот блок на Ebay или не отремонтирую.

———- Сообщение добавлено в 20:00 ———-

к этому блоку подходят 2 разъема, и на них куча проводов.. какой именно разем отвечает за скорость вращения велнтилятора хотябы узнать.

Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

чисто теоретически:
провода от вентилятора наверно по цвету должны совпадать с теми,которые отвечают за обороты на блоке.

Вы уверены,что схема,которую вы показываете, она от вентилятора печки,а не радиатора охлаждения?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector