Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится двигатель VW GOLF III/VENTO 1991-1997

Не заводится двигатель VW GOLF III/VENTO 1991-1997?

Выездной ремонт автоэлектрики VW GOLF III/VENTO 1991-1997 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей VW GOLF III/VENTO 1991-1997 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего VW GOLF III/VENTO 1991-1997 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего VW GOLF III/VENTO 1991-1997 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель VW GOLF III/VENTO 1991-1997 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у VW GOLF III/VENTO 1991-1997 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации VW GOLF III/VENTO 1991-1997

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой VW GOLF III/VENTO 1991-1997

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков VW GOLF III/VENTO 1991-1997

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

Конечно.Скорей всего свечи залил от неоднократных попыток. Аккум точно живой? Может банка какая развалилась,может плотности нет.Попробуй другой аккомулятор. ПРи заводке лампочка может и мигать,но после гаснуть.

а как проверить свечи? подскажи пожалуйста. аккум вроде живой:стартер крутит, лампочки горят, сигнал гудит

Паркуйся «нормально». да что то не смешно!!+(

———- Сообщение добавлено в 21:25 ———-

У тебя моно впрыск, скорее всего датчик холостого хода или проводка к нему а как посматреть он или нет??

да что то не смешно!!+

Извини, но реально не знаю, что подсказать.

Извини, но реально не знаю, что подсказать. остаётся завтра в сервис на галстуке=(((

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———-

а может вода куда попала. МОЖЕТ с утра заведётся=)))

пошёл пробовать завести!=)

———- Сообщение добавлено в 12:54 ———-

блин не завелась=(( жду буксир=)

———- Сообщение добавлено в 22:26 ———-

И клапана отрегулировал?

Добрый вечер, форумчане. Такая ситуация. Поехал на дачу проверить ее состояние (разлив все затоплено) и асфальтированная дорога тоже была затоплена. Пару дней назад проехал нормально, а сегодня поехал и на полпути заглох в воде. Вытолкал машину — не заводиться (стартер жужжит, но не схватывает двигатель). С толкача все завелось и прекрасно работало. Доехал обратно в город, поставил дома, теперь не знаю что делать. Может какая электроника полетела, датчик какой-нибудь. Хотя бы в каком направлении разбирать машину подскажите))
P.S. Я вот что думаю, я когда заглох, решил сразу же завести машину и такой щелчок странный был и все.

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———-

А, характеристика машины: 3 гольф, бензин 1.8 ADZ

С толкача все завелось и прекрасно работало. Доехал обратно в город, поставил дома, теперь не знаю что делать. Может какая электроника полетела, датчик какой-нибудь.

Читать еще:  Визг стартера при запуске двигателя на холодную

Если завелась и все работает-какие проблемы? Вода попала на трамблер или провода и поэтому искра уходила на массу. Как все просохнет должно быть в норме. Если нет защиты — это обычное явление. . )))

luis3
оказалось просто свечи заменить нужно было!

Вы на них(свечах) заехали в лужу(судя по рассказу), и вам их пришлось менять?
Постоять 5-10 мин (с аварийкой) и горячий движок сам все высушит!

Катушку зажигания нужно смотреть, думаю он полетел.

Такими советами только вводить в заблуждение.
У человека дизель.

когда должен прокрутить стартер, ничего не происходит. Без звука, без щелчков, ничего..

В первую очередь смотреть замок зажигания(контактную группу).
Дальше смотреть приходит ли на стартер напряжение(втягивающее реле).
А начинать, конечно, нужно с предохранителей.
Удачи.

miha956, а проводоку от датчиков проверить?

У меня нет,показывает 90 а включается при 100 с чем-то

если показывает 90 на полностью прогретой авто, то все ок 🙂
а включается кто на 100 с чем то?

может контакты какие в контактной группе замка окислились, если работает при удержании ключа?

Помогите помогите .
1) дтож в норме, показывает но прогретом 90
2) провода от всех датчиков проверили, форсунка и все остальное в норма
4) из ошибок остался датчик холла, в процессе поменяли, но машина так и не заводится, ПОВТОРЮ ДВИГАТЕЛЬ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
5) искра есть!
6) зажигание выставлено, ремень грм впорядке
7) бензин форсунка льет
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕЙ

———- Сообщение добавлено в 13:21 ———-

miha956, а проводоку от датчиков проверить?

если показывает 90 на полностью прогретой авто, то все ок 🙂
а включается кто на 100 с чем то?

может контакты какие в контактной группе замка окислились, если работает при удержании ключа?

Сними фишку с катушки зажигания и проверь напряжение на крайних контактах. При включении зажигания — 12-13в., а если при включении стартера опускается ниже 8в. стартер в ремонт. Сам всё лето завести не мог, пока стартер не поменял.

По симптомам у тебя было тоже самое ? У меня она СХВАТЫВАЕТ но не заводится

[/COLOR]Помогите помогите .
1) дтож в норме, показывает но прогретом 90
2) провода от всех датчиков проверили, форсунка и все остальное в норма
4) из ошибок остался датчик холла, в процессе поменяли, но машина так и не заводится, ПОВТОРЮ ДВИГАТЕЛЬ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
5) искра есть!
6) зажигание выставлено, ремень грм впорядке
7) бензин форсунка льет
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕЙ

———- Сообщение добавлено в 13:21 ———-

Показывает 90
miha956 Не всегда ДТОЖ исправен при правильных показаниях на приборке. У меня приборка показывала правильно (1-й термистор), а на мозги при любой температуре термистор (2-й) давал инфу 20 град. (3000 Ом). И 1-й на работу не влияет, влияет только на психику водителя. В инет магазине ( в 3-х) заказал по одному ДТОЖ. Итог: один сразу на помойку (хотя с виду самый достойный), второй на троечку с минусом(с синим кольцом) третий безымянный (логотипы только на коробочке. закупает Белоруссия где то. возможно сами клепают). С этим 3-м (Белоруссия) всё отлично и мозги и приборка. как в оригинале.

all66, вам ответили,предположительно это поломка контактной группы ЗЗ
Фокус не удался, уважаемые спецы. Приехала КГ и ещё заказал в Китае из поставок в США. Разбирать рулевую не стал, гаража нет, авто стоит возле дома в тесном ряду. Присопливил и подключил имитировав штатную (замыкание контактов присутствия ключа, ключ в штатном замке, внешний замыкатель с 30 на S контакт) и . неисправность повторилась один в один. Делаю эксперимент: отсоединяю провод от стартера (втягивающего реле. провод 50). ставлю перемычку с 30 на 50 контакт КГ (режим стартера). К стартеру провод 4 квадрата и этим проводом на АКБ кратковременно. Машинка заводится к пол пинка и работает двиг прекрасно.
Не могу понять как это так получается, ведь провод 50 с КГ идёт (должен идти) на стартер (втягивающее) на прямую. Получается когда на 50 м есть 12В двигло заводится, как снимаешь с 50 го 12 В то глохнет. Ездить очень неудобно, заглохла на перекрёстке — вылазий , поднимай капот и заводи.
Есть какие мысли , соображения у спецов как победить немсправность и где она зарыта. Есть по фольцам (VW Golf 3 variant 2.0 ADY) спецы по электрике.

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

Читать еще:  Что то постукивает в двигателе ваз 2114

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Ремонт и настройка моновпрыска

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции. У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал… Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра. Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

Выявление возможных неполадок

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Полезная статья: Замена антифриза в автомобилях Ауди 80 B4

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

Читать еще:  Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4

Обыкновенным материалом, который расходуется, — можно назвать резинометаллическую прокладку, расположенную под моновпрыском. Ее замену производят не так часто, однако прокладка, которая свое отработала, приведет к тому, что движок начнет подсасывать ненужный воздух. Такое ведет трудному пуску, не очень хорошему разгону и иногда перегреву мотора. В представленном отчете из фотографий мы видим, как самостоятельно производить смену прокладки под моновпрыском на автомашине Ауди 80 В4. Заменить прокладку очень сложно, но если все повторять, как указано в инструкции, то заменить сможет даже не подкованный в таких делах водитель.

Для данной работы Вам потребуется:

  1. Гаечный ключ на десять (более оптимально иметь ключ-трещётку и головку на 10);
  2. Плоскогубцы;
  3. Ровная и крестообразная отвертка;
  4. Свежая прокладка;

Сперва необходимо произвести снятие клапана адсорбера (на фотографии он отмечен красноватой стрелкой).

Клапан держится резиновыми кольцами, ширина которых

1 см. Кольцо обычно нужно стянуть с кастрюли, цель которой направлять. Здесь потребуется ровная отвертка. Затем крестовой отверткой нужно открутить два шурупа на крыше, после отщелкнуть семь защелок по окружности и снять накрытие кастрюли.

На фотографии на три гайки указывают стрелки. Вынем фильтр и открутим их.

После (как указывает красноватая стрелка) нужно снять прокладку-кронштейн из метала. Ослабить хомутик и стащить с крышки клапана и трубочки картера шланг-тройник отсоса газов картера. Он расположен позади.

Затем нужно снять «кастрюлю», в то же время отключить шланг, ведущий к ней. Указанный шланг направлен от термоклапана, расположенного в кастрюле моника (на фотографии сверху он с левой стороны в каркасе кастрюли), на штуцер моника — рассматриваемый шланг станет доступным при малом поднимании кастрюли над моникой.

После нужно нажать на скобу, разъединить 2 разъема с передней стороны.

Потом с задней стороны моника, нажимая на скобку, нужно разъединить штекер ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) и штекер ежа — разогревателя (желтенькими стрелочками показан разъем ДПДЗ, красненькими — разъем ежа). Отключению ничего более не подлежит.

Затем при помощи головки на десять нужно открутить четыре болтика.

Когда болтики раскручены, нужно снять с коллектора моник и сдвинуть его к задней стороне, к аккумулятору. Он сядет на шланги подогрева коллектора. Необходимо снять прокладку.

Свежую прокладку не стоит мазать. Именно поэтому там кольцо уплотнения.

Нужно поставить на место уплотнительное колечко.

Собирать нужно все в противоположном сборке порядке.

Ремонт двигателя Гольф3 1,8 ADZ (не заводится, пропала мощность)

GOLF 3 1996 1.8 ADZ
Просто заглянул
  • 22.08.2018
  • #1
  • Dima012
    Любитель Гольфиков
    • 22.08.2018
  • #2
  • Критиковать не будем.

    Бан 7 дней за клонирование тем.
    Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
    Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
    Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
    Три темы слиты в одну.

    Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 23.08.2018
  • #3
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 23.08.2018
  • #4
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 23.08.2018
  • #5
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.08.2018
  • #6
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 23.08.2018
  • #7
  • Крашер
    Завсегдатай
    • 24.08.2018
  • #8
  • Очень похоже что при замене ремня — ГРМ по меткам неверно выставили. И, трамблёр «скрутили».
    Да и РХХ не мешает проверить.

    Зачем? Масложор замучил или . «для профилактики»?
    ИМХО. — работает — не лезь.

    Corporation
    Прямо, прямо! А ты доворачивай!
    • 25.08.2018
  • #9
  • Клапана на этом движке не регулируются.
    Возможно, установили какие-то свои старые убитые гидрокомпенсаторы, от чего уплыли фазы.
    Возможно метки на ремне стоят неверно — проверить не сложно самому.
    Возможно трамблер скрутили — тут понадобится стробоскоп.

    Ну и проверь все ли фишки надеты, через компьютер проверь работу ДТОЖ, РХХ, лямбда-регулирование (значения не должны стоять на месте).

    kalifornia
    Оракул
    • 25.08.2018
  • #10
  • Corporation
    Прямо, прямо! А ты доворачивай!
    • 25.08.2018
  • #11
  • Фил-2000
    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
    • 25.08.2018
  • #12
  • Alexsei32
    Я здесь живу
    • 25.08.2018
  • #13
  • Крашер
    Завсегдатай
    • 26.08.2018
  • #14
  • . А что, невозможно номер движка теперь узнать вообще?
    У меня до сих пор в ПТС он «прописан». Вот только где его искать в ФВ — я не представляю.

    А, по остальным деталюшкам — РХХ,ДПДЗ,трамблер,катушку. — достаточно при хорошем освещении проверить метизы. Для замены тех-же МСК — снимать ДПДЗ или РХХ вовсе необязательно.
    Трамблёр — да, могли крутить. (Да и сам автор этим грешен, выставлял там что-то или перевыставлял. )
    Катушка — вообще почти неубиваемые компонент. Да и висит отдельно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector