Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит дэу нексия

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

При езде появляются провалы и двигатель троит

Помогите. При езде появляются провалы и двигатель троит. Все это лечится перезапуском двигателя. Эта проблема то она есть то её нет. День нормально езжу на другой тупит. Модуль и броне провода поменял. Результат ноль. Проверил массу от дад и Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Все норм или там ещё есть третья масса (просто говорят есть «проблема 3-х масс»)

Когда педаль держу в одном и том же положении допустим немного нажатой и

by Adminrive · Published 25.04.2017

Ребята хочу купить нексию для такси

by Adminrive · Published 09.04.2017

Кто ставил форсунки бош502

by Adminrive · Published 11.03.2017

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Алексей, чек не горит. Его походу прежний хозяин отключил или лампочка перегорела.

Robert, а когда зажигания включаешь чек горит?

Robert, Дроссель и рхх почисти

Алексей, нет не горит

Андрей, рхх чистый и дросель

Robert, лампочку чек для начала поменяй

Алексей, вообще такое ощущение что тачка в ошибку уходит. Потому что все это лечится перезапуском двигателя но хватает не надолго

Или сразу на Диогностика или сканер воткни посмотри ошибки и будет тебе счастье

Алексей, завтра поеду на диагностику

А щас лампу поменяй чек

Алексей, а что это даст?

Robert, на следующий раз при загорании чека будешь видеть что чек))))

Robert, если чек не загорался диагност скажет что у тебя всё отлично и хорошо работает!

Toxa, знаю одного диагностика, он до того дотошнный, что пока не выяснит причину не успокоится, может сутки провозится с одно машиной. Но сука у него дорого в три раза чем в обычном сервисе

Читать еще:  Что такое двухвальный и четырехвальный двигатель

Robert, базара ноль на своем опыте научен лучше один раз отдать но решить проблему чем платить несколько раз но бестолку!Последний раз до вчера заезжал к одному диогносту толковый мужик возился долго тяги не было оказалось три горшка только работаю один провод мертвый был хотя у других был ни кто даже не проверял провода вот тебе и диогносты!Хорошего трудно найти!А и тогда я ему сказал что был уже у кучи всяких разных денег отдавал толку ноль вот и говорю если причину не найдет платить не буду!

Robert, Давление в топливной рампе не замерял? Если насос не выдает нужное давление то тяги не будет но это не связано с плавающими оборотами. Форсунки бы еще проверить.

Съездил на диагностику. Вообщем ДК1 (лямбда зонд) накрылся. Отключили его. Проблема исчезла (пока что не пояалялась)

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

добрый вечер. у меня дэу нексия 1996 г. корейская 16 клапанный , объем 1,5 л инжектор. Двигатель тройт работает с перебоями на ХХ обороты от 800 до 900 ,расход топлива почти 20 литров, чек не горит . диагностика ничего не показало . поменяли датчик абсолютного . автоэлетрики проверили клапан хх говорят вроде в норме короче в тупике

kana_190180: добрый вечер. у меня дэу нексия 1996 г. корейская 16 клапанный , объем 1,5 л инжектор. Двигатель тройт работает с перебоями на ХХ обороты от 800 до 900 ,расход топлива почти 20 литров, чек не горит . диагностика ничего не показало . поменяли датчик абсолютного . автоэлетрики проверили клапан хх говорят вроде в норме короче в тупике #

Здравствуйте. А какой пробег? Свечи менялись? ВВ провода?

to kana_190180: Доброго времени суток. Проверяйте бензонасос, заслонку, катализатор, ЭБУ. Покажите официалам, пусть они прочитают мозги, может, ошибка скрытая.

Также поддерживаю Мессира — вв-провода, свечи.

доброе утро. пробег 250000.ВВ провода поменяли и свечи тоже . Катализатор разбит. дроссельную заслонку тоже проверяли. говорили ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , заменили и отрегулировали. Лямбда отсоединял никаких изменении но автоэлектрики говорят на этих моделях лямбда на это не влияет

kana_190180: говорили ремень ГРМ перескочил на 1 зуб , заменили и отрегулировали #

А ремень был перескочивший?

Проверьте компрессию в цилиндрах.

to kana_190180: Как вернули ремень на место, что изменилось?

да был ремень на один зуб перескочившии , выставили по меткам. компрессия в норме. До замены машина дергалась как желе при трогании.

to kana_190180: Значит осталось проверить компрессию, чтобы убедиться в герметичности клапанов.

компрессия в норме

kana_190180: компрессия в норме #

Проверяйте форсунки. Скореек всего льют.

cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет.

kana_190180: cпасибо за совет будем проверять. на счет лямдазонда он действительно на это не влияет. #

зато может влиять на расход.

Добрый вечер всем. У меня вопрос по той же машине . АКПП дэу нексия 1996 года корейская. заменил масло в АКПП масло сливали с паддона. в итернете читал что при частичной замене 7 литров при полной замене 11 литров заливается. а в АКПП залили 6 литров ДЕКСРОН 3 «ЗИК» а сколько сливали не знают по причине в общии таз с другими маслами. после замены масла переключается с ударом и когда обороты за 3000. это от коробки или из за масла

После замены распредвала на 8 клапанном нексии(2000г.)перестал работать 3 целиндр и перестал держаться холостой ход.свечи меняли ,провода ВВ местами меняли , кампресия есть, форсунки местами меняли,даже прокладку головки блока меняли,помогите некто неможет понять в чём дело.

to sergcuznetzov2013: А исра в этом 3м цилиндре есть? Проверьте крышку трамблера. Кажется, на авто 2000 г. еще трамблер стоит.

Спасибо за совет! Я поставил другой распредвал и,о !чудо машина заработала как надо .

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Читать еще:  Акцент хендай дергается двигатель на малых оборотах

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Дэу нексия не работает 4 цилиндр

to koss07: Здравствуйте.

Могут быть пропуски зажигания. Раз уж горит чек, то лучше всего не гадать, а сделать диагностику. По полученным ошибкам уже будет проще ставить диагноз.

Нексия 97г !8 кл-я. сделали в сервисе капремонт двигателя(G15mf) завели – троит двигатель – не работает 4 цилиндр. промыли форсунки, поменял ВВ – новые, свечи новые, крышку трамблера и обмотку трамблера!компрессия во всех цилиндрах одинаковая и впорядке !немного попробывал прокатиться – разогрелась и работала нормально! на следующий день ситуация повторяетсЯ! а за то время пока ездил – около 20 км сожрало литров 8 бензина! уже и не знаем где копать! помогите.

а и ещё – пока катался этих 20 км – провалы конкретные когда педаль газа жмешь – совсем не тянет но едет!

всё читать не стал, но кое что по проблемме твоей напишу. смотри. троит. если провалы резкие-решай с зажиганием, с электрикой. если плавные-с подачей топлива

вечером (в тёмное время суток) так же капот открой и дай просраться, при этом поблюди)) чтоб никаких электрических паукчков по высоковольтным и на катушках небыло

напрашиваеться вывод. раз расход повышен, следовательно в определённые моменты искра не доходит до цилиндра, в свою очаредь снижаеться и КПД. при заведённом двигле понюхай выхлоп, если всё же искра, то бензином будет пахнуть. отсюда и вялость набора оборотов и повышенный расход.

to CASINAK: Головку делали? Клапана меняли? Притирали?

да ! головку делали ! клапана меняли ! притирали!сегодня вообще бодро завелась ! отдал другим диагностам поковырять ! может быть они что скажут! я уже и не знаю что думать(((

привет всем меня зовут сергей! нексия 97 г двигатель троит и поучки по проводам бегают стоит менять камутатор и крышку трамблера провода одназначно пменяю а вот во стальном помогите! на диогностику ездил там сказали что еще форсунки сильно щелкают их тоже надо менять!?

Читать еще:  В оку поставили двигатель от ямахи

to sekurety: Я форсунки промывал ультразвуком. затем на стенде впрыск отрегулировали. не помню сколько обошлось но не дорого. Делал у официалов.

мне б твои проблемы друг!

меняешь ВВ провода – 600р,крышку трамблера – 450 р ,обмотку трамблера – 250р, бегунок – 70р, промываешь форсунки – около 1000р и ездишь улыбаешься!

а вот мне никто пока помочь не может! а вот в связи с чем искра не доходит то?где копать?

спасибо парни! провода и крышку завтра привезут поменяю а вот с бегунком повременим и обмоткай авось и этого хватит и вообще это все начелось как тока помпу поменяли мне! если проблема не исчезнет после как поменяю провода и крышку то поеду к спецам каторые меняли помпу! а насчет форсунок то ультро звукам у нас не чистят тут где я живу начало дватцатого века

менял недавно задние калодки на нексии и опять касяк ручник в самом канце и то не держит как подвести их

to sekurety: Вполне вероятно что во время замены помпы ремешок неправильно надели. перескочил скорее всего на пару зубьев. оттого и неровная работа двигателя. Скинь кожух ремня ГРМ и посмотри совпадают ли метки на шкиву и на шестерни распредвала.

может и так но опять сегодня поехал в садик за детьми и порой нормально едит а порой начинает пердеть и троит сразу

и целкатня стоит даже в салоне слышно

to sekurety: ну раз целкатня слышиться а зажигание от трамблера. первое что на ум приходит это раннее зажигание. Но почему иной раз норм работает? У меня инжекторная нексия. комп управляет и нету трамблера. Но по аналогии с старыми нашими машинами может быть неисправность в бегунке. В вакуумном устройстве опережения зажигания. Где то тут искать видимо надо.

У меня такая похожая хрень была из за датчика коленвала

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется – он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания – значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог – замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector