Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбрасываем Check Engine своими руками; Электрооборудование и электроника; Daewoo Nexia Club

Сбрасываем Check Engine своими руками — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит всего пробега порядка км на спидометре. Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать сброс ошибок дэу матиз в сервис ее гнать.

Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки.

И на сброс ошибок дэу матиз безболезненна в целом такая процедура для авто? У меня год сброс ошибок дэу матиз мож чуть больше такая ж фигня была, загорелся чек где-то на км, при этом все нормально машина ездила все ок Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский вот уже 20 тык накатал все путем Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности сброс ошибок дэу матиз также справедливо относятся всевозможные сторонние БК бортовые компьютеры. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне. С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и сброс ошибок дэу матиз принцип его действия подробнее. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах.

Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение

Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android. Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так: Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в сброс ошибок дэу матиз подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет. Что в итоге Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически чек загорается и гаснет сам по. Адаптеры Сброс ошибок дэу матиз позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут сброс ошибок дэу матиз считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag.

Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

После Замены Ремня Грм Загорелся Чек Нексия

Появление значка Check Engine на некоторых моделях Daewoo, включая Nexia, встречается довольно часто и может быть продиктовано многими обстоятельствами.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на производительность устройства, а другие могут быть невидимыми. Однако, независимо от предпосылки для беспокойства, имеет смысл разрешить ее немедленно.

Следует отметить, что практически невозможно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без посторонней помощи без присутствия крыла. Если BC установлен, он может специально просматривать информацию о двигателе и коды ошибок. Если он недоступен, единственным методом является диагностика двигателя в сервисном центре.

Читать еще:  Что такое система охлаждения судовых двигателей

Nexia N150 Dohc диагностический разъем

В процессе диагностики освоить Выделенный сервисный разъем соединяет ваш компьютер со специальным программным обеспечением, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электрического блока управления Daewoo Nexia.

Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с неисправностью электроники, плохим топливом и другими причинами. В этом случае вы можете попытаться «перезапустить» электрический блок, сняв отрицательный контакт с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка не устранена, диагностика все еще необходима.

Проверьте лампочку двигателя Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8cl. 1.5 Адаптация ДПКВ

Обычно следующие неисправности становятся обязательным условием для индикатора Check Engine:

  1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) вышел из строя. Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответственно регулирует подачу топлива и обеспечивает экономию топлива. Необходимым условием его отказа может быть ряд причин. от технических недостатков до низких свойств бензина. Если коды неисправностей указывают на неисправность, датчик запрашивает изменение. Следует иметь в виду, что датчик следует заменить в обязательном порядке, поскольку изменение состава отработавших газов из-за его неисправности может привести к преждевременному выходу из строя катализатора, очень дорогого элемента системы выпуска отработавших газов.
  2. Отказ катализатора. Каталитический нейтрализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным нормам выбросов CO. В большинстве случаев обязательным условием для работы является низкое качество российского бензина и позднее завершение регулярного технического обслуживания. Сам катализатор довольно дорогой, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «хитрость». импровизированное устройство, в котором «Проверка» не загорается. Не рекомендуется использовать такие хитрости из-за проблем, которые могут возникнуть во время муниципальной инспекции (содержание вредных веществ в выхлопе резко возрастет).
  3. Отказ датчика массового расхода воздуха, который контролирует поток воздуха в систему впрыска двигателя. Подобные поломки приводят к перебоям в работе агрегата, вызванным истощением или обогащением консистенции и сопровождающимся «плавающей» скоростью, вращением машины в движении и тому подобным.
  4. Плохие свечи зажигания или проводка. Поломки, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей зажигания, часто сопровождаются неисправностью двигателя.

Одним из обстоятельств Check Engine является необходимость замены свечей зажигания

Эти предпосылки являются более распространенным условием работы индикатора, но они далеко не единообразны. На 8-клапанном Nexia с 8 клапанами (также на автомобилях Chevrolet Lanos / Zaz Chance с тем же двигателем) Чек нередко загорается после 10-15 тысяч километров. При этом код ошибки указывает на неисправность датчика коленчатого вала. На практике в этой ситуации не требуется замена датчика, и неисправность вызвана ошибками в программном обеспечении стандартного электрического блока управления. Они фиксируются компьютерной прошивкой с внедрением соответствующего программного обеспечения. Как правило, эта функция может быть выполнена только в сервисном центре.

ЗАДЕРЖКА МОТОРА / проблема после замены времени / Hyundai / Ford

Еще одним условием появления «сигнальной лампочки» может быть очень распространенная, но не тривиальная причина для владельца автомобиля. снижение плотности топливной системы, вызванное… плотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине всегда затягивайте крышку, пока надежные храповые механизмы не зафиксируются на месте.

Как мы видим, существует множество причин ошибок двигателя в этой модели Daewoo, но они так или иначе присущи всем автомобилям с системами впрыска топлива. Учитывая все обстоятельства, в Nexia есть редкие случаи серьезных двигательных дефектов. Это оправдано надежностью агрегата, который имеет свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в работе, а 16-клапанные версии немного уступают им в этом параметре.

А именно, эти двигатели страдают от серьезного дефекта. утечки масла из клапанной крышки с пробегом более 50 тыс. Км.

Несмотря на все вышеперечисленные аспекты, появление сигнала тревоги Check Engine является сложной причиной для проверки работы двигателя. Игнорирование беспокойства может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях к серьезным неисправностям. ремонт двигателя.

По этой причине владельцам Nexia имеет смысл установить крыло, которое позволяет им быстро получать коды ошибок и, соответственно, своевременно предпринимать корректирующие действия. Этот метод выглядит более общепринятым, поскольку в настоящее время имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Схема для сброса сигнала ЧЕК в автомобилях Daewoo Nexia

Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

Читать еще:  Что такое тахогенератор двигателя для стиральной машины

Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато. Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше.

Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, -неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 11 окт 2014, 19:37

Здравствуйте уважаемые, авто Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) 40000 пробега- загорается чек, с авто практически нет проблем : только работает не совсем ровно , хотя по CSS все «чисто» , снял Рх — потери газов 26% . как так с авто ничего не делали кроме замены ГРМ, после чего вот такие «пироги»..есть версия , что с 2012 года на моторах 8 клапанниках НЕКСИИ загибает клапана и слесаря выставляющие метки не знали об этом и прокрутив распредвал — просто их загнули . снял Dx — но о клапанах ничего не увидел. подскажите куда копать? судя по CSS со всеми параметрами ВВ+свечи+ катушка — норма, а так же не понятно — потери газа 26% , а в то же время давление в цилиндре 6 бар с копейками? а ведь это норма? Вскрытие покажет? Заранее благодарен за советы.

Читать еще:  Что такое рхх на двигателе ваз

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение Ник » 11 окт 2014, 22:00

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение zmey » 11 окт 2014, 22:14

Re: Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2013 год) горит ЧЕК

Сообщение karpo_1 » 11 окт 2014, 22:15

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение sergeyelektri » 12 окт 2014, 00:26

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение максим68 » 12 окт 2014, 14:27

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 12 окт 2014, 17:30

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 12 окт 2014, 19:37

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 29 окт 2014, 17:20

Хотел бы продолжить — виды парада как будто — 1 и 2 цилиндры работают не так как нужно — свечу и провод подменял , нет результата — хотел замерить входной сигнал 1,4 и 2,3 но не получилось провод щупа начал плавиться . не понял то ли игла замкнула , то ли что-то с разъемом катушки. а сканер фиксирует почему, то пропуски воспламенения по 1и 4 цилиндру — чек горит . ошибки вот такие — хотя ни по CSS, Px проблем нет . что делать? подменить Вазовской катушкой можно? Нексии катушки нет..напоминаю к работе двигателя нареканий нет, тянет , работает ровно, расхода большого нет, но пропуски и чек горит , клиент да и я хочет знать , почему, может глюк прошивки?
http://www.fayloobmennik.net/4273929 данные сканматика

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Student13 » 31 окт 2014, 18:03

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 01 ноя 2014, 07:27

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 01 ноя 2014, 14:32

Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Мол_ГП » 02 ноя 2014, 05:49

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение Student13 » 02 ноя 2014, 09:54

Re: Daewoo Nexia 1.5 8v 2013 — горит CHECK

Сообщение zmey » 02 ноя 2014, 19:32

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята — будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа — замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

да здесь вы правы на все 100 % — привык смотреть именно в виде диаграмм — неравномерность виднее , но может свечи именно в виде графиков лучше будет видно (есть пачка «сожранных»». А-80 свечей. надо поэкспериментировать — по поводу проверки свечей (ах да вы ведь не знаете — с августа в казахстане с бензином аи-92 и 95 проблемы были и некоторые горе владельцы авто, умудрялись 80-й заливать и ездить, а потом спрашивать , а почему авто не едет?) та вот свечи снимаю и проверяю » пистолетиком» — проверочным не знаю как называется — подарили очень информативно- вроде на осцилле свеча работает 0 снимаю или вообще не «дышит» либо шьет внутри керамики искорками).. благодарю за науку

П.с. теперь вроде с бензином нормально , но присутствие 80-го в 92 и 95 все же иногда я отмечаю ..в виде «замкнутых» катушек и свечей в корзину

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector