Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Томский Клуб Автомобилистов

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Двигатель Приора ВАЗ — 21126 дергается на XX.

Сообщение Konst » 21 дек 2016 16:20

900 оборотах на третьей попытке стабилизировать обороты. Это при подключенном ДМРВ, иногда глохнет. При отключенном стабилизация происходит практически сразу.
На оборотах выше 1500 двигатель работает без перебоев. Динамика нормальная (на снегу не особо проверишь, но провалов при разгоне нет). При отключенном ДМРВ, двигатель работает жестче, динамика хуже.
Холодный запуск двигателя при -15 затруднен. При подключенном ДМРВ двигатель пускается и глохнет. Нажимая на педаль газа, удается поднять и стабилизировать обороты после пуска двигателя. После прогрева пускается нормально, но может заглохнуть при попытке стабилизировать ХХ.
Компрессия по цилиндрам 15-14,3-14,3-15
Выхлоп неравномерный, с пропусками.
Свечи на всякий случай менял.

В чем может быть причина такого поведения двигателя? Может кто сталкивался?

Сообщение Иким » 22 дек 2016 10:38

Сообщение Konst » 22 дек 2016 11:10

Сообщение Иким » 22 дек 2016 18:31

Сообщение Konst » 22 дек 2016 22:04

Сообщение Иким » 25 дек 2016 23:23

Сообщение Konst » 26 дек 2016 10:41

5000 об. после этого получилось проехать с подключенным ДМРВ и ни разу не заглохнуть. Т.е. двигатель стал работать стабильнее. Ремонтом займусь скорее всего после нового года. Сейчас наверное обратно на москвич пересяду.

Сообщение Иким » 26 дек 2016 12:44

Сообщение Konst » 27 дек 2016 12:03

Сообщение fast » 27 дек 2016 23:01

Сообщение Иким » 28 дек 2016 10:15

Сообщение Konst » 28 дек 2016 10:52

Да, бензином не пахнет. На ДМРВ промерил напряжение, оно в норме. В общем картина сложилась такая. При холодном пуске приходится держать педаль газа нажатой и прогревать минуты 3, иначе глохнет. Через три минуты не глохнет, но трясется и начинает мигать чек отключается первый цилиндр. Катушки менял местами, но отключается все равно первый. После прогрева и перезапуска двигателя чек не горит и не мигает. Но сохраняются вышеописанные симптомы, такие как: долгая стабилизация XX после принудительного ХХ, иногда может заглохнуть. Ну и колбасит на XX.
При сдернутой фишке ДМРВ двигатель на холодную не пускается. Если сдернуть фишку с ДМРВ после пуска, то прогревается трясясь, но работает более стабильно, чем с подключенным ДМРВ.
Еще один момент. В районе впускного коллектора слышется шипение. Локализовать не удается. Сравнить не с чем. Есть подозрение что шипит канал ХХ или подсос воздуха во впускном коллекторе.

Схожую картину поведения двигателя я наблюдал, когда слетел шланг с клапана абсорбера, который идет к дроссельному узлу.

Читать еще:  Что означает мощность двигателя внутреннего сгорания

Сообщение fast » 28 дек 2016 23:54

Горит чек на приоре двигатель работает стабильно

Катушку поменяй, и будет счастье..

да у него не троит, а хрень какая-то. пост#106

Ну значит акум хороший, как подсядет так почаще скакать начнет!)))

ну да, акб ещё только год почти. правда вот с напругой хреново дела обстоят, но вроде заряжается пока))))

Всем доброе время суток! Расскажу про свой загоревший чек в последний раз. Съездила в АНТ, вот чтоб чего-нибудь не соврать, не буду писать дословно, что мне там сказали, но суть такова, что-то там мне почистили из-за нехорошего бензина и дали несколько советов:
1.Поменять заправку.
2.Проехать километров 100 на 4-ой скорости на оборотах выше 3000, по трассе (чтобы там где-то сгорели остатки плохого бензина).

Мои действия:
1.Поменяла заправку.
2.Поездила, правда на трассе не было случая, поэтому по городу старалась ездить, как посоветовали.

Итог:
Проехала уже 700км, после того как была в АНТ (тут помнится писали про то, что через 500км. он снова загорается), чек не подает признаков)).

Может конечно рано радуюсь, но посмотрим. Вообщем вот так)).

Всем доброе время суток! Расскажу про свой загоревший чек в последний раз. Съездила в АНТ, вот чтоб чего-нибудь не соврать, не буду писать дословно, что мне там сказали, но суть такова, что-то там мне почистили из-за нехорошего бензина и дали несколько советов:
1.Поменять заправку.
2.Проехать километров 100 на 4-ой скорости на оборотах выше 3000, по трассе (чтобы там где-то сгорели остатки плохого бензина).

Мои действия:
1.Поменяла заправку.
2.Поездила, правда на трассе не было случая, поэтому по городу старалась ездить, как посоветовали.

Итог:
Проехала уже 700км, после того как была в АНТ (тут помнится писали про то, что через 500км. он снова загорается), чек не подает признаков)).

Может конечно рано радуюсь, но посмотрим. Вообщем вот так)). Он может и не загареться!)

Он может и не загареться!)

почему? только можно простыми словами))

Добавлено через 1 минуту
Не хочу ВАС расстраивать,но в АНТ эту песню поют каждому первому.Я там проходил ТО2 с «горящим чеком»,так пока стоял в очереди к менеджеру этот менеджер мужику на калине даже катализатор на листке бумаги нарисовал,мол там чего-то забилось от плохого бензина-нужно выжечь по трассе на высоких оборотах всю эту хрень.Когда я сказал,что горит чек-он мне слово в слово повторил вышесказанное,а на самом деле просто был плохой контакт на клапане абдсорбера,но это уже определили в другом сервисе и за мои деньги

вот вот, все так и было в точности))

Ребята помогите пожалуйста. Вчера все было замечательно. Только мало бензина в баке. Залил вечером полный бак. Утром завел машину с авто запуска,вышел на улицу и услышал что машина работает не стабильно. Провалы на холостых,машина не тянет, повышенный расход топлива. Что это может быть. Через два дня надо ехать в екатеринбург, а сервисов тут ни где нет. Заранее спасибо
Знающий по своему опыту человек тебе правду говорит:

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 сколько масла заливать

Konstantin20072, сливай бензин
А вообще — если заправляюсь на газпроме — все ОК. Как только на роснефти заправишься — по утрам троить начинает. Так что стараюсь только на газпроме ездить.

Да вроде всегда на этой заправке заправлялся и нормально было. А тут видимо плохой бензин привезли. А какие ни будь серьезные последствия могут быть из за этого? В таком состоянии можно в дальний путь ехать?

Если в роснефте заправился по трассе на прогретом движке не почювствуеш выгорит без последствий. когда самому приходилось у них заправится замечал такую-же фигню что обороты на холостых падали.
Не заводи с автозапуска, запускай с ключа, так хоть возможность погазовать будет, на оборотах вроде стабильно работает.

Добавлено через 1 минуту
ну аесли и на прогретом ж. а и надо по городу в пробках толкаться то
сливай бензин

Да уже проехал 200км по трассе вроде чуть лучше стало, просто страшно ехать так до екатеринбурга. Вдруг хуже станет или вообще заглохнет

Добавлено через 22 минуты
Да и по трассе не особо хорошо ехать, мощности вообще нет. На 5 передачи газ нажимаешь,вообще не едет

)))))))У нее 5 вообще для разгона не предназначена, так то))) для этого 4 есть)

У меня проблема серьёзная,а вы со своими шуточками. Не красиво

Чек к сожалению загорелся. И двигатель страшно троит. Тяги нет совершенно. И это по вашему не проблема? Ещё и расход 10 литров по трассе

Добавлено через 3 минуты
П.С. Лично я на своей машине максималку набирал на 5. Даже если и прямая, что,по вашему, при скорости 100 она должна совершенно на 5 не разгоняться?

Чек к сожалению загорелся. И двигатель страшно троит. Тяги нет совершенно. И это по вашему не проблема? Ещё и расход 10 литров по трассе
Тогда тебе нужен сканер, если двигатель троит, то пиз. ц катушке зажигания, а вот какой (или нескольким) определит только диагностика, пс, еще свечи поменять скорее всего придется, если будешь так дальше ездить, то и катколлектор, вот и все, а на 3х цилиндрах (а может и 2х) расход в 10 литров и отсутствие тяги нормальное явление!

Добавлено через 2 минуты
Даже если и прямая, что,по вашему, при скорости 100 она должна совершенно на 5 не разгоняться?Нет она разгоняется, но вяло, не так как на 4, я не видел в россии таких дорог, которые позволят разогнаться до максималки на 5 передачи, а половину(россии) я точно проехал!))))) Возможно вы имели ввиду разогнались на 4, и потом включили 5!)

Читать еще:  Что показывает диагностика двигателя дизель

Вот за совет спасибо. Тоесть из за плохого бензина могла сломаться катушка? И в таком состоянии лучше не ездить? Правильно?

Добавлено через 1 минуту
Нет. Я именно на 5 разогнался. Давайте про скорость потом поговорим. Щас правда не до этого. Через два дня ехать в екатеринбург,а тут ни одного сто ни чего. Что делать вообще незнаю. Попробую залью другого бензина,может получше станет

Приветствую всех!Перечитал форум,но аналогичной ситуации один в один со своей не нашёл.У меня при работе двигателя загорелся чек и стали слышны перебои-10 сек работает чисто,после секунд 5-7 неустойчиво,затем цикл повторяется.Заменил свечи и прозвонил катушки как описывается в нете,у всех 4-х показатели одинаковые.Кстати,по рекомендациям вторичная обмотка должна показать большое сопротивление,но не «бесконечность».У меня же «бесконечность» на вторичной,у всех 4-х.Машина на гарантии,пробег 9000 км,но ближайший оф. и не офцентр обслуживания находится на удалении 75км.Ехать на таком «Т-16»))) с горящим чеком-значит убить катколлектор,так я понимаю?Без диагностики ничего не сделать?Поочерёдное обесточивание катушек ничего не дало-работа двигателя при каждом съёме изменялась.Что делать друзья-ума не приложу,в чём кроме катушек может быть причина?
Без диагностики получится гадание на кофейной гуще. Или ВСЕ датчики поочередно менять.

Добавлено через 3 минуты
Компрессию мерил?

Добрый день всем люди добрые! Помогите добрым советом!

Ситуация следующая, владею Приорой 16кл., дросель тросиковый, прошита под Евро-2 «Ледокол», пробег 30 000км., заправляюсь на Лукойле, АИ-95 и не ниже, масла, фильтра (все фильтра) меняю периодически. все устраивало все нравилось до последнего так сказать времени, пока не случилось следующее. Загорелся чек «Инжектор», появились «провалы» при разгонах. Жмешь педаль газа а автомобиль как будто задыхается и ехать совсем не хочет. На СТО подключили ДСТ-12, 1) пропуск зажигания во втором цилиндре; 2) богатая смесь. Заменил все свечи, проверили «модули» после чего провели замеры давления в рампе, все в — норме! Прочистили форсунки — химией, когда все собрали — пропусков уже не было! Ах. да проверили компрессию, компрессия в норме. Сел прокатиться минут 5 все было нормально, затем вновь стала тупить и задыхаться! Подключили ДСТ повторно — «богатая смесь». СТОшники сказали, что это из-за неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)! Поставил новый ДМРВ, один хрен . Продолжает — тупить дальше. Что это может быть ? Помогите? :unsure::unsure::unsure:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector