Двигатель не тянет/глохнет/затыкается
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)
6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка DTC P0131 Honda Fit – низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda Fit – низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Honda Fit;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131 Fit
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Хонда фит 2009 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание
- Комфорт и салон
- Двигатели и трансмиссия
- Ходовая часть
- Болячки автомобиля
- Скрытые проблемы малолитражки
- Брать или не брать
Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.
Комфорт и салон
Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.
Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.
Также читайте: Вся правда о гибриде: Toyota Prius II (XW20)
В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.
Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.
Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см. Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект.
Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).
Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)
Преимущества и недостатки
Honda fit (хонда фит)
Основные преимущества автомобиля:
- плавный и уверенный разгон с места благодаря повышенному крутящему моменту электродвигателя;
- отсутствие включения бензинового двигателя при движении в пробках накатом или с горы;
- меню с расширенными функциями в комбинации приборов;
- расход топлива в зимнее время в плотном городском трафике не более 6 л/100 км.
Видео взято с канала «На чём ездят за Уралом»
Минусы гибридной конструкции:
- повышенный вес автомобиля;
- снижение жесткости кузова из-за дополнительной батареи и увеличенной массы;
- замена всего батарейного модуля при износе аккумуляторов.
К недостатку автомобиля относят монотонный гул электродвигателя, который прослушивается в момент старта и разгона. Владельцы сравнивают звук с шумом троллейбуса, но по мере разгона шумовой эффект перекрывается работой бензинового двигателя. Дополнительными объектами критики являются тонкие металл и пластик кузова. Так конструкторы попытались снизить вес машины и повысить пассивную безопасность.
При выборе Honda Fit Hybrid следует учитывать, что машина создана для внутреннего рынка Японии. Модификации с левым расположением руля и гибридной силовой установкой отсутствуют. Владельцы автомобиля могут столкнуться со сложностями при техническом обслуживании и ремонте, поскольку придется ожидать поставки запасных частей.
Двигатели и трансмиссия
Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.
Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.
Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.
Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90
Технические характеристики
Автомобиль предлагается с линейкой атмосферных моторов 1.3 и 1.5 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, а также гибридным 1.5 литровым двигателем с семиступенчатой преселективной коробкой передач.
Двигатель
Двигатель Хонды Фит 1.3 литра обладает следующими характеристиками:
- Мощность — 99 л.с.
- Максимальный крутящий момент — 119 Н*м при 5000 Об/мин
- Смешанный расход топлива — 5.2 л / 100 км
Двигатель 1.5 литра:
- Мощность — 132 л.с.
- Максимальный крутящий момент — 155 Н*м при 4600 Об/мин
- Смешанный расход топлива — 5.9 л / 100 км
Ходовая часть
Подвеска у «Фита» классическая. Впереди — стойки «МакФерсон», сзади — скручивающаяся Н-образная балка. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе — великолепную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля — больше минус, чем плюс. Ямы и неровности приходится проходить очень медленно, чтобы не испытывать тряску.
Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.
Болячки автомобиля
Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:
- Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
- Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
- Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
- Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
- Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.
Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300
Технические характеристики Honda Fit 2016-2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Электро | 0.0 л | 124 л.с. | 189 H*m | — | — | |
Бензин | 1.3 л | 100 л.с. | 127 H*m | — | — | 4 |
Гибрид | 1.5 л | 110 л.с. | 134 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 155 H*m | — | — | 4 |
Данная модель предлагает своему покупателю 4 вида атмосферных силовых агрегата. Мы начнем их разбирать по возрастанию мощности.
- Первый у нас бензиновый агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает 100 лошадиных сил. К сожалению, о скоростных показателях данного агрегата данные отсутствуют. Мотор в смешанном цикле расходует 4,5 литра, а работать он может в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариаторной коробкой передач. Крутящий момент передается на передние колеса, но есть возможность выбрать полноприводную версию.
- Далее у нас идет гибридный мотор, который имеет объем в 1,5 литра и электродвигатель. Суммарно эта установка выдает 110 сил и может быть полноприводной. Плюс этого мотора в расходе, в смешанном цикле мотор употребляет меньше 3 литров 92-го бензина. Предлагается он в паре с 7-ступенчатым роботом.
- Электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач выдающий 124 лошадиные силы. Данный мотор имеет свои плюсы в планы экономичности, но имеет минусы в плане того, что его нужно постоянно заряжать. Максимальная скорость авто с этим мотором составляет 140 км/ч.
- Последний агрегат, это бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, это 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 сил. Этот агрегат расходует в городе 8 литров, а по трассе на два литра меньше. По динамике данных нет, работает установка в паре с 6-ступенчатой МКПП и с вариаторной КПП.
Скрытые проблемы малолитражки
Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):
Автомобиль продается после ДТП:
Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть
Скорее всего, авария был не очень серьезной. Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины.
Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года
А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:
В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.
Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.
Экстерьер
Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.
Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.
Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.
Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.
- длина – 4064 мм;
- ширина – 1702 мм;
- высота – 1525 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Брать или не брать
«Хонда Фит» второго поколения — это отличный вариант для города. Он подойдет небольшой семье, которая любит путешествовать и часто отдыхать за городом. Яркий внешне и богатый на оттенки кузова, «Фит» точно не затеряется в городском потоке. А еще у него много других плюсов и мало минусов, поэтому машину однозначно стоит брать.
Автор: Николай Старостин
А как относитесь вы к малолитражным автомобилям? Какой моделью вы пользовались? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.
Гибрид версия Хонда Фит 3
Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:
- Мощность — 110 л.с.
- Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
- Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км
За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.
Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?
dimablr
Начинающий Хондавод
Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?
Ситуация такая! Имеем Honda Jazz 1.4 двигатель 2003 года. 1,5 года назад пригнали из Германии. После пригона был замечены проблемы с дерганьем, то есть когда плавно набираешь скорость, машина не дергается, если придавить то машина начинает дергаться и периодически загорается CHEK, но спустя пол дня-день гаснет! Сейчас имею следующее. Зимой комп диагностику делал, ничего не показало (CHEK не горел), затем дождался момента когда опять загорится CHEK и поехал на диагностику! Там показало датчик коленвала и что-то с лямбдой. Поменяли датчик коленвала — не помогло! Кроме того поменяли еще и топиливный фильтр и насос, свечи, фильтра воздушный и масляный. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Только теперь уже и скорость начала набирать медленно, НО почему то на холодную, когда утром садишься, она рвёт с места как положено и без дерганий, но буквально пару километров пока не прогреется. Кроме того бывает, что глохнет на ходу! Бывает что перестает дергаться на день-два! Вот так за 1,5 года и не может найти проблему
ПОМОГИТЕ . Уже не знаю что делать !
Организатор Клуба
Re: Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
dimablr
Начинающий Хондавод
Re: Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ И ЭТОМУ ФОРУМУ . ОКАЗЫВАЕТСЯ (цитирую статью о свечах с этого форума):
Теперь стоит, наконец, рассказать и про Honda Jazz .
Отличительной особенностью Jazz (и подобных ему машин, например Mobilio) заключается в наличии восьми свечей и восьми катушек зажигания. Расположение переднего ряда свечей очень доступно для замены и не вызывает никаких проблем. Наличие заднего ряда свечей, не смотря уже на десятилетний срок присутствия этих автомобилей на рынке, является тайной не только для большинства владельцев машин, но и для мастеров многих сервисов. В итоге, свечи заднего ряда иногда не меняются по 100 тысяч км, хотя подлежат замене каждые 20-30 тысяч км. Все это ведет к проблемам с задним рядом катушек. Однако, в отличие от обычной схемы с четырьмя катушками, проблема «троения» двигателя проявляется только при одновременном выходе из строя ДВУХ катушек на одном цилиндре (то есть и передней и задней катушки), что случается крайне редко! Обычно, за катушками переднего ряда следят, поэтому «вымирание» катушек сопровождается иными симптомами.
Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе. Далее следует грустная история о поездке в «недорогой, но очень хороший сервис», где хорошие ребята-мастера, посмотрев на поведение автомобиля, подключают его к имеющемуся у них сканеру, и выносят вердикт об ошибке датчика положения коленвала. Замена датчика ни к чему, кроме потери денег, не привела, и «хорошие ребята» посоветовали обратиться в «коробочный» сервис для ремонта вариатора.
ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ СВЕЧИ ЗАДНЕГО РЯДА, НО ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ, ОТПИШУСЬ! И, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО 95% АВТОСЕРВИСОВ У НАС ПОЛНОЕ Г..НО. НЕ ОДИН АВТОСЕРВИС НЕ ЗНАЛ, ЧТО СТОИТ 8 СВЕЧЕЙ А НЕ 4, ХОТЬ И ЗАДНИЙ РЯД СРАЗУ И НЕ ВИДЕН !