Nissan note горит аварийная лампочка бензина
Nissan note горит аварийная лампочка бензина
Ниссан Клуб Украина — Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Note лампочка остатка топлива. Просмотр полной версии: Note лампочка остатка топлива.
Залил вчера бензин лампочка не горела. Утром завожу- горит. Заголовок сообщения: Re: Постоянно горит лампочка уровня топлива. Добавлено: Чт ноя 29, pm. Профи.
Nissan Qashqai Club. Тематический форум по Ниссан Кашкай нового и старого поколения. Недавно горела лампочка подушек безопасности, ошибку сама скинула, вроде не беспокоит, теперь лампочка бензина горит, о боги за что мне.
Растормаживание произойдет после того, как будет нажата педаль газа. Загрязнен или вышел из строя кислородный датчик лямбда-зонд. Так вот , когда снял датчик заметил что на конце есть такая приблуда цилиндрической формы сверху и снизу по три маленьких отверстия с 0. Как я не хотел к нему обращаться хотел как обычный клиент, без привилегий , но к сожалению пришлось. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.
лампочка уровня топлива : Обслуживание и эксплуатация — Страница 2
Nissan Note , Серебро! Krasnoyarsk, Russia С первыми морозами я выхватил 30 минут морозного позитива, сдох аккумулятор! Очень не рекомендуемая прцедура, но… завести машину надо было. Спасибо доброму дядьке, вагон здоровья ему, завели с пол-пинка! Заводится Енот великолепно, просто аккумулятор сдох по старости! Но случилась кака — загорелась лампа подушек.
Смертельного ничего, но глаз нервирует. Покурив по форуме, нашёл решение поблемы, с чем и хочу с Вами поделится! Вот что надо сделать: Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON, двигатель не заводить! После того, как датчик подушек безопасности загорится на 6 — 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды успеть до первого моргания повернуть ключ зажигания в положение OFF 3.
После поворота ключа зажигания выждать 3 — 5 секунд. Повторить пункты ещё 2 раза всего 3 раза 5. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON на ОДНУ! С первого раза может не получиться, нужна реакция и сноровка!
Информация взята с форума Nissan-Note.
Тест приборной панели Ниссан Ноут (Nissan Note)
Nissan Note 1.5 dCi 5дв. минивэн, 106 л.с, 6МКПП, 2009 – 2013 г.в. — неисправности каталитического нейтрализатора
Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
— горит сигнал Check Engine
— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)
— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки
— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).
— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе
— неприятный запах выхлопа;
Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431
Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Признаки забитого катализатора
С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Почему горит чек?
Почему горит чек и что делать — этот вопрос очень часто задают автовладельцы по телефону. Иногда люди паникуют настолько, что боятся ехать на автомобиле. Другие же ездят годами с горящим чеком и нисколько не беспокоятся.
Для начала нужно разобраться что такое CHECK ENGINE , о чём сигнализирует его свечение или мигание. Двигатель любого современного автомобиля это сложный механизм (содержащий такие продвинутые механизмы как
Список новшеств растёт с каждым днём), управляемый не менее сложной системой управления состоящей из огромного количества всевозможных датчиков — это
- датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха
- датчики положения педали акселератора и дроссельной заслонки , TPS sensor
- датчик давления во впускном коллекторе , MAP sensor
- датчика массового потока водуха, MAF sensor
- датчиков детонации
- датчиков состава топливной смеси
- датчиков положения коленчатого и распределительных валов
- датчиков неровной дороги и т.д.
список может быть разным в зависимости от автомобиля и постоянно растёт вместе с усложнением системы управления двигателя. Естественно при такой сложности случаются поломки. Некоторые — допустим такие как перегрев двигателя или двигатель троит (ошибк p0300, P030X, Х-это номер неисправного цилиндра )требуют незамедлительного ремонта, другие — такие как неисправность кислородных датчиков или неисправность катализатора влияют только на расход топлива (не в лучшую сторону).
Поэтому в любом случае нужно как можно быстрее обратиться на диагностику двигателя, но паниковать в любом случае не стоит.
«Что может быть?» также очень популярный вопрос по телефону, ответ — всё что угодно, в системе управления двигателем имеется более тысячи ошибок и по какой причине в вашей машине загорелся чек я по телефону увидеть не могу , приезжайте на диагностику либо считайте ошибки самостоятельно, любительские сканеры сейчас очень доступны.
На этом сайте есть множество статей из практики диагностики и ремонта. Удачи на дорогах.
Как сбросить ошибку двигателя
Nissan Sunny QG15 считывание кода ошибок «педалированием»
На дизельном Ниссан Кашкай года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C совместно с C Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра.
Привет всем, ребята подскажите как сбросить ошибки на ниссан вингроуд qg18de? Как сбросить на Р12…
На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. Р — Р БУ Nisan зафиксировал некорректную работу форсунки в одном из двенадцати цилиндров. Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером.
В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так: Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода — лямбда-зонда.
Есть вероятность также возникновения обрывов в проводке на данном участке цепи.
Р Бортовой компьютер зафиксировал перегрузку мотора авто. Р — Р Такие комбинации символов при проверке машины означают неисправность в работе одного из двенадцати цилиндров.
В этом случае следует произвести проверку проводки на тот случай, если в ней есть обрывы. Также нужно произвести балансировку неправильно работающего цилиндра.
Nissan Wingroad 1999, 130 л. с. — электрика и электроника
Р — Р БУ зарегистрировал нарушение порядка зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Данная комбинация означает возникновение проблемы в работе CAN-шины. В частности, сообщается о пропаже сигнала между электронным блоком управления и блоком ABS.
Также могут быть зарегистрированы неполадки в работе его цепи. Стоит также отметить, что данная комбинация особо часто встречается в Nissan X-Trail T Р Такая ошибка означает некорректную работу проводки на участке цепи от блока управления до датчика распределительного вала.
Очень редко эта неисправность означает непосредственно поломку датчика распредвала. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд.
Кто и как обнулял (сбрасывал ошибки ) .
За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода , затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.
Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: Также следует заменить фильтры бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров и масла через каждые 5 тысяч километров при городском цикле. Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде.
Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
Обязательно обращайтесь в сервисный центр. На дизельном Ниссан Кашкай года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C совместно с C Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов.
Изредка встречается ошибка B, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения. Неисправности CAN-шины Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы.
Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност.
21# Как прочитать или сбросить ошибку NISSAN самому, без диагностики
Прочие проблемы На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек.
Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя. Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ.
В таком случае убрать ошибку можно программно. Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование.
Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.
Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.
Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.